Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2301
Отправлено 08 January 2013 - 05:39 PM
#2302
Отправлено 08 January 2013 - 07:41 PM
да нет,рома сказал что огрызок кусочками выходит ,наверное пойдет съём-ну погодим немного ,чего гадатьони молча пьют
#2303
Отправлено 08 January 2013 - 09:32 PM
#2304
Отправлено 08 January 2013 - 10:04 PM
#2305
Отправлено 09 January 2013 - 09:09 AM
#2306
Отправлено 09 January 2013 - 09:53 AM
Говорить можно что угодно. В принципе они правы, но только когда это ближайшее будущее настанет никто не знает. Может завтра, а может через год. Им чем больше работы тем выгоднее - вот и рекомендуют. Но ведь не отказываются же от частичного ремонта. Про них могу только сказать что делают хорошо.Сегодня начал мониторить конторы на предмет ремонта форсунок, так вот в Люберецком на Инициативной д.1 сказали, что смысла ремонтировать две нет, и что другие две в ближайшем будущем тоже накроются. Типа ремонт только четырех с промывкой рейки какой то, заменой фильтра. Итого 47 000-73 000 т.р. В зависимости от выходимости 4-й форсы. Что скажите, Гуру форсунок?
#2307
Отправлено 09 January 2013 - 09:59 AM
#2308
Отправлено 09 January 2013 - 10:05 AM
Это каждый для себя сам решает. По мне лучше делать все самому, а в сервис только нерабочие форсы в ремонт отдавать. Но это не предсказуемо по времени и т.д. Зачем тревожить то что работает. А вот готовиться к съему работающих надо, пока начать отмачивать.Не, были б деньги, я и пять поменял бы. Просто думаю, как сделать и правильно и качественно и на лишние деньги не попасть.
#2309
Отправлено 09 January 2013 - 03:38 PM
к шао на сьем форсунок, 15тысяч вроде вместе с 4й (уточни у него) потом свои форсунки в кременчуг на ремонт это еще тысяч 20 и всеНе, были б деньги, я и пять поменял бы. Просто думаю, как сделать и правильно и качественно и на лишние деньги не попасть.
#2310
Отправлено 09 January 2013 - 06:00 PM
#2311
Отправлено 09 January 2013 - 07:32 PM
#2312
Отправлено 09 January 2013 - 07:38 PM
#2313
Отправлено 09 January 2013 - 07:44 PM
Или бросили отчаявшисьЯ тут посмотрел, над четвертой форсой шумка потрепана, походу первый хозяин ее теребил, так что есть шанс, что ее смазали....если вытащили.
http://www.digitaldiesel.ru/service/ нашел в сети Москва ул Петушкова. позвони поинтересуйся. кременчуг нынче проблемным стал из за транспортной байды
#2314
Отправлено 09 January 2013 - 07:46 PM
#2315
Отправлено 09 January 2013 - 09:22 PM
я его летописец-с 22ноября2012 года,вобще я такое первый раз вижу,можно смело сказать ходил по лезвию и под фартило просто по крупному ну давай Рома повесть о прекрасномсколько дней тащил ?
#2316
Отправлено 09 January 2013 - 09:42 PM
Чуть больше года назад они дельфай не делали. Я тогда на Кантемировской отремонтировался в Дизель-Стандарт, но они ободрали как липку и 3 форсы из 4-х я уже после их ремонта поменял...http://www.digitaldiesel.ru/service/ нашел в сети Москва ул Петушкова. позвони поинтересуйся. кременчуг нынче проблемным стал из за транспортной байды
#2317
Отправлено 10 January 2013 - 08:03 AM
Заглянул на минутку, отпишусь позже.я его летописец-с 22ноября2012 года,вобще я такое первый раз вижу,можно смело сказать ходил по лезвию и под фартило просто по крупному ну давай Рома повесть о прекрасном
#2318
Отправлено 10 January 2013 - 03:00 PM
Если мы все таки выкрутили 4 форсунку, очистили или заменили. Смазали, поставили все обратно, дай Бог все работает, как надо. Заделали все герметиком (термостойким как писали), получается после этого вода ведь туда не попадает (если я так понимаю, что прикипает она от грязи и влаги), то в следующем снятии она должна открутиться хорошо?
P.S. Извините за некомпетентность, с дизельными двигателями дела никогда не имел. Спасибо.
#2319
Отправлено 10 January 2013 - 03:11 PM
Ну, во-первых, там еще и температура работает (почему-то на наших движках, вопреки расхожим мнениям, четвертый или пятый (у кого как) цилиндр хуже всего охлаждается). Во-вторых, она не вкручивается, а просто вставляется. Ну а в остальном все так и должно быть. С нова дернул форсы, смазал, и тысяч так 50-60 ездишь не заботясь о них. Смазал еще раз и ездишь дальше. Дизель, он хорош во всем, но более требователен к уходу.Если мы все таки выкрутили 4 форсунку, очистили или заменили. Смазали, поставили все обратно, дай Бог все работает, как надо. Заделали все герметиком (термостойким как писали), получается после этого вода ведь туда не попадает (если я так понимаю, что прикипает она от грязи и влаги), то в следующем снятии она должна открутиться хорошо?
P.S. Извините за некомпетентность, с дизельными двигателями дела никогда не имел. Спасибо.
Сообщение отредактировал dragon-s: 10 January 2013 - 03:12 PM
#2320
Отправлено 10 January 2013 - 03:15 PM
Ну, во-первых, там еще и температура работает (почему-то на наших движках, вопреки расхожим мнениям, четвертый или пятый (у кого как) цилиндр хуже всего охлаждается). Во-вторых, она не вкручивается, а просто вставляется. Ну а в остальном все так и должно быть. С нова дернул форсы, смазал, и тысяч так 50-60 ездишь не заботясь о них. Смазал еще раз и ездишь дальше. Дизель, он хорош во всем, но более требователен к уходу.
Ну а у Вас были проблемы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)