Блин все самое интересное пропустил из-за работы. А может способом "танкистов" попробуем? Заглушим ее снизу и погазуем?!?!?Я весь в гневе , токарь - нехороший человек, на шпильке сделал шаг 1.3. Выходные пропали. В понодельник буду общаться
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2281
Отправлено 21 December 2012 - 05:08 PM
#2282
Отправлено 24 December 2012 - 08:23 AM
Серег, теперь пока новую резьбу не нарежут - давай будем танкистамиБлин все самое интересное пропустил из-за работы. А может способом "танкистов" попробуем? Заглушим ее снизу и погазуем?!?!?
#2283
Отправлено 04 January 2013 - 05:37 PM
#2284
Отправлено 04 January 2013 - 05:54 PM
#2285
Отправлено 04 January 2013 - 06:00 PM
#2286
Отправлено 04 January 2013 - 06:05 PM
#2287
Отправлено 04 January 2013 - 11:09 PM
Ну чем же он плох? Человек старался, резцом резал ибо по ГОСТу шаг 1.25, далее-1.5:)Я весь в гневе , токарь - нехороший человек, на шпильке сделал шаг 1.3. Выходные пропали. В понодельник буду общаться
#2288
Отправлено 05 January 2013 - 12:50 AM
Ездил мазал форсы на пробеге 22 тысячи второй раз,( первый раз на пробеге 5 тыс км) вышли все четыре, так вот три были чистенькие, а четвертая вся в ржавом гуне, зачистили смазали поставитли...
возник вопрос, а откуда именно в четвертой появляется это гуно, не из-за того ли, что пластиковая плита не закрывает четвёртую и вся гадость улетает именно туда????
Помидорами прошу не закидывать это всего лишь домыслы....
Не бывает чудес, три в норме, четвертая в дерьме и дерьмо то туда попадает через зазор между головой и форсой, т.к. форса не вкручивается, а прижимается лапкой, другого пути для говнища, в принципе нет.......
Слышал, что закрывают четвёртую дополнительно каким то материалом, есть у кого ни будь подобный опыт????
#2289
Отправлено 05 January 2013 - 12:59 AM
Всем доброго времени суток, читаю я тему про четвёртую форсунку , все пишут про смазку, про то как ее (форсунку) вытаскивают , а какая причина прикипания????
Ездил мазал форсы на пробеге 22 тысячи второй раз,( первый раз на пробеге 5 тыс км) вышли все четыре, так вот три были чистенькие, а четвертая вся в ржавом гуне, зачистили смазали поставитли...
возник вопрос, а откуда именно в четвертой появляется это гуно, не из-за того ли, что пластиковая плита не закрывает четвёртую и вся гадость улетает именно туда????
Помидорами прошу не закидывать это всего лишь домыслы....
Не бывает чудес, три в норме, четвертая в дерьме и дерьмо то туда попадает через зазор между головой и форсой, т.к. форса не вкручивается, а прижимается лапкой, другого пути для говнища, в принципе нет.......
Слышал, что закрывают четвёртую дополнительно каким то материалом, есть у кого ни будь подобный опыт????
Если только замазать сверху герметиком, силиконовым, термостойким.
#2290
Отправлено 05 January 2013 - 09:41 AM
ну как вариант....Если только замазать сверху герметиком, силиконовым, термостойким.
#2291
Отправлено 05 January 2013 - 04:20 PM
сам за эту плиту думал. выкинул её, накрыл тулупом. но какой хрен разница. всеравно накрыта. по другому мотору холодноВсем доброго времени суток, читаю я тему про четвёртую форсунку , все пишут про смазку, про то как ее (форсунку) вытаскивают , а какая причина прикипания????
Ездил мазал форсы на пробеге 22 тысячи второй раз,( первый раз на пробеге 5 тыс км) вышли все четыре, так вот три были чистенькие, а четвертая вся в ржавом гуне, зачистили смазали поставитли...
возник вопрос, а откуда именно в четвертой появляется это гуно, не из-за того ли, что пластиковая плита не закрывает четвёртую и вся гадость улетает именно туда????
Помидорами прошу не закидывать это всего лишь домыслы....
Не бывает чудес, три в норме, четвертая в дерьме и дерьмо то туда попадает через зазор между головой и форсой, т.к. форса не вкручивается, а прижимается лапкой, другого пути для говнища, в принципе нет.......
Слышал, что закрывают четвёртую дополнительно каким то материалом, есть у кого ни будь подобный опыт????
#2292
Отправлено 06 January 2013 - 12:35 AM
ну а форсу выдергивали после накрытия, или один хрен прикипает???сам за эту плиту думал. выкинул её, накрыл тулупом. но какой хрен разница. всеравно накрыта. по другому мотору холодно
Откуда то там говнища налетает, не просто ж так, три форсы вылетают, четвертая мертво сидит....
Четвёртую как раз ни чем там не закрывает....
#2293
Отправлено 06 January 2013 - 01:31 PM
#2294
Отправлено 06 January 2013 - 04:51 PM
Вытаскивал, два дня
Чет я пролустил... Серега, 4-выдернул?
#2295
Отправлено 06 January 2013 - 05:39 PM
ну да, колпачек вытащил тремя кусками обрывало цуку сорвал резьбу на сьемнике колпачка ,раза три перенарезал Чета ты дофига пропустилЧет я пролустил... Серега, 4-выдернул?
#2296
Отправлено 06 January 2013 - 05:47 PM
вот тот знаменатеьный моментЧет я пролустил... Серега, 4-выдернул?
поменял мать её. но не завел. АКБ сдох. завтра вновь в бой. Шао, дай мне десятку и предложи вытащить-нахер пошлю чес слово. эквивалент двум разгруженным вагонам муки в день. писец
#2297
Отправлено 06 January 2013 - 08:40 PM
#2298
Отправлено 07 January 2013 - 09:02 AM
Сообщение отредактировал Just: 07 January 2013 - 09:03 AM
#2299
Отправлено 08 January 2013 - 01:12 PM
Это для снятия форсунок дизеля 3Д6http://barnaul.tiu.r...k-forsunki.html нам не пойдёт? не понятно как это работает((
#2300
Отправлено 08 January 2013 - 04:10 PM
прошел месяц,пошел второй,вы чем там занимаетесь,ладно рабочая машина а если бы своя?вам в кайф что ли?только не говорите что пьетеВчерашний вечер нас с Романом сильно разочаровал. Вторая форсунка наотрез отказалась нас "любить" и вылезла за полчаса с учетом всех приготовлений. Попробовали четвертую - сразу не поддалась, и мы решили, дабы не наломать дров оставить ее до выходных. Сегодня поставлю вибру и до воскресенья.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых