снять капот сделать обратный тяжелый молоток,вырвать верх форсы а низ ?еще проще,как я понимаю сам рукастый все можешь-только чего сам себе проблемы создаешь?уже в дерьмо ныряли ,а принцами так и не стали,все уже давно пройдено за васУ кого какие мысли ?
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2601
Отправлено 21 May 2013 - 07:36 PM
#2602
Отправлено 21 May 2013 - 09:27 PM
Серёг, а можешь приехать ко мне в чертаново и мы попробуем вынуть все форсы? пробег 98000, смазки там нет ни какой. ночлег и всё остальное, организую. просто интересно, пойдут или нет. делал тест на обратку: 1,2,3,4 форса, за поторы минуты наливают по 6кубов. стоит турботаймер и за минуту определить не могу.снять капот сделать обратный тяжелый молоток,вырвать верх форсы а низ ?еще проще,как я понимаю сам рукастый все можешь-только чего сам себе проблемы создаешь?уже в дерьмо ныряли ,а принцами так и не стали,все уже давно пройдено за вас
#2603
Отправлено 22 May 2013 - 04:13 AM
Да у меня проблем нету с форсами(месяц назад из при мне вытаскивали рукой) просто прикипевшая форса это проблема а решают ее примитивными способами типа молотков и снятием ГБЦснять капот сделать обратный тяжелый молоток,вырвать верх форсы а низ ?еще проще,как я понимаю сам рукастый все можешь-только чего сам себе проблемы создаешь?уже в дерьмо ныряли ,а принцами так и не стали,все уже давно пройдено за вас
А вообщето есть много других способом
вот пишет один вариант
В резьбовом глухом отверстии алюминиевой отливки сломался калёный болт (сверло не берёт). Хочу попробовать травануть его азотной кислотой. Никто не пробовал так делать? Или может есть альтернативные способы? Сразу хочу сказать, что электроискровой установки под рукаи нет.
Азотной кислотой вытравил всё же! Правда пришлось затратить много времени, скорость травления очень невысокая, глубину в ~30мм прошёл за 1,5 недели. Ежедневно заливал около 20-25 порций свежего раствора.
Интересно оказалось то, что для каждой марки стали следует подбирать свою концентрацию раствора кслоты в воде.
Есть еще способ
Может кому пригодится, случай из жизни. Очч. распространенная ситуация - лопнула шпилька крепления головки блока. Аккурат "под корешок". Блок чугунный (ну да, ВАЗовский). Сверлиться и проч. под рем. шпильку не было возм-сти/инструмента. За час была сварганена "по месту" электроискровая установочка из старой втяжки от стартера, гвоздя сотки, мотка проводов изоленты и куска вара. В кач-ве вымывайки - тормозуха. Эта хрень потарахтела... не буду врать... не помню точно, но по ощущениям, за пару часов мы тогда справились...
#2604
Отправлено 22 May 2013 - 04:32 AM
вот еще вариант
Травил метчик М4 в алюминиевом сплаве азотной кислотой
(дымящейся,56 проц.поутверждению чела который принёс).
Длина канала с двухсторонним доступом 16мм,обломка 10-12мм,время ок.15 мин.
Резьба осталась как НОВАЯ.
Также в блоке ГАЗ ,тоже алюминиевый сплав (метчик М14 длина не я сломал)
На глубине прим. 130мм(отв. под шпильку ГБЦ), ареометром за обед управился.
НЕ РАЗБАВЛЯЛ(а зачем, кстати )Ответьте,ТОЛЬКО практики.
А самое верное это электро эрозия.Косарю- косарево,слесарю-слесарево.
Давным-давно всё было(сделано).
#2606
Отправлено 22 May 2013 - 07:00 AM
#2607
Отправлено 22 May 2013 - 07:42 AM
#2608
Отправлено 22 May 2013 - 09:04 AM
Интересно было бы посмотреть еще и фото-видео отчет о практическом применении изложенной выше теории. Особенно любопытны опыты с кислотой, способы герметизации колодца и последствия попадания оной в цилиндр.
пробовать на практике я не смогу - у меня форсы хорошо выходят - думаю если травить по немногу и не до самого конца форсы то ничего опасного для цилиндра не будет
оставить небольшой остаток форсы 5-10мм с медной гайкой и этот кусочек уже выковыривать
небольшой остаток уже проще вытянуть чем всю форсу я думаю
#2609
Отправлено 22 May 2013 - 11:11 AM
c:1.jpg
А самое верное это электро эрозия.
Электроэрозия это хорошо, только как машину в ванну запихивать?
#2610
Отправлено 22 May 2013 - 11:31 AM
если у тебя при пробеге в 98т все нормально(я на полном серьёзе) так чего мне к тебе ехать,хочешь тся?так ведь надо пол гаража привезти.Если бы ты сказал что за 10 сек 6 кубиков то тогда жопа,а так?форсы и свечи не проблема,проблема БОЛТЫ,вот там гимор и перед выкручивание пару дней все заливать ,там просто бетон,если у тебя на холодную и горячую заводится прекрасно чего лезть?.Мечтатель все форсы?ха-ха,дай бог хоть одну то при таком пробеге(и то не уверен)а ты все.Помнишь видео про красный Актион,Димка отцу покупал,так я за 6 дней 3 форсы то и достал,а там пробег был 147т если все работает не надо туда лезть(ну скажем поздняк метаться)просто плывите по течению .почему вы думаете что вылезет целая?а если порвется,а если ваще не вылезет?,Дима дельфи вам на днях фотку кидал-все 5 форс на станок на расточку,так что я думаю что плохое ты дело задумал на работающем мотореСерёг, а можешь приехать ко мне в чертаново и мы попробуем вынуть все форсы? пробег 98000, смазки там нет ни какой. ночлег и всё остальное, организую. просто интересно, пойдут или нет. делал тест на обратку: 1,2,3,4 форса, за поторы минуты наливают по 6кубов. стоит турботаймер и за минуту определить не могу.
#2611
Отправлено 22 May 2013 - 04:30 PM
А можно поподробнее,как правильно снять форсунку? чтоб не завоздушить и всё такое...Владельцу старого авто, советую, вообще ничего не трогать- заливать раскислителем периодически и все. Вытянуть все равно наверное не получиться-поэтому лучше не трогать,засорите форсунку- придется снимать и ремонтировать. Когда откажет форсунка тогда и вытягивать надо.
Автомобиль пока новый-срочно снимать и мазать, а на старых есть опасность загнать в серьезные расходы (снятие ГБЦ, прокладка ГБЦ и коллекторов, высверливание старой форсунки, новая форсунка и т.д. короче минимум- 1500$).
#2612
Отправлено 22 May 2013 - 04:43 PM
#2613
Отправлено 22 May 2013 - 06:38 PM
не прокатит,сверел не непасешся-форса каленая,и только фрезеруетсяПодумал я насчет того как выдрать прикипевшую форсу из колодца и на ум пришло 2 способа но это надо проверять
1 вытравить азотной кислотой(или может еще чем нибудь) - пишут что она растворяет железо и не трогает алюминий
2 высверлить форсу сверху не снимая голову
1 сверло под диаметр колодца обточить сверху на меньший диаметр и вставить в внутрь трубки по диаметру колодца
те получиться снизу немного сверла сверху оно втрубе, вставляем в колодец и поехали дрелью высверливать
в сторону оно не уйдет труба будет мешать
2 собрать сверлильный станок(тут надо подумать об конструкции сверлильного станка) над колодцем прикрутив его к болтам крышки голову и высверлить форсу
У кого какие мысли ?
#2614
Отправлено 22 May 2013 - 07:25 PM
НЕТ,просто нет сил и желания!!!,читаем тему ,что надо выписываем и запоминаем,пересказы задолбали,я понимаю что 123 страницы тяжело читать,но надо осилить,как все прочитаешь ,так поймешь для себя лезть туда или нет.А можно поподробнее,как правильно снять форсунку? чтоб не завоздушить и всё такое...
это нужно тебе и для себя любимого-чтоб потом не кричать help на весь форум
#2615
Отправлено 22 May 2013 - 07:36 PM
ну а чем их на координатке высверливают ?не прокатит,сверел не непасешся-форса каленая,и только фрезеруется
просто зачем снимать ГБЦ и тащить на координатку если логичнее для клиента не снимая ГБЦ прикрутить мини координатку к движку и сделать тоже самое
Конешно с точки зрения сервиса удобнее снять ГБЦ и пусть другие сверлят
И денег больше и мороки никакой
А клиенту попалос на большие бабки
#2616
Отправлено 22 May 2013 - 07:55 PM
#2617
Отправлено 22 May 2013 - 08:22 PM
вот-вот ,как бабка нашептала-никого,кто то сильно завидуетМне пока не на чем ставить эксперименты.
#2618
Отправлено 22 May 2013 - 09:19 PM
К осени опять тема оживет
#2619
Отправлено 24 May 2013 - 11:16 AM
Тогда если заколхозить электроклапан на обратку - включаем тумблер закрываем обратку машина завелась и потом обратку открываем
Канешно это колхоз но бывает что ну надо ехать а менять клапана пока не получаеться
Как временная мера все лучше чем эфир и прочее
Как думаете ?
#2620
Отправлено 24 May 2013 - 11:18 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых