Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#2601 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 May 2013 - 07:36 PM

У кого какие мысли ?

снять капот сделать обратный тяжелый молоток,вырвать верх форсы а низ ?еще проще,как я понимаю сам рукастый все можешь-только чего сам себе проблемы создаешь?уже в дерьмо ныряли ,а принцами так и не стали,все уже давно пройдено за вас
  • 0

#2602 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 21 May 2013 - 09:27 PM

снять капот сделать обратный тяжелый молоток,вырвать верх форсы а низ ?еще проще,как я понимаю сам рукастый все можешь-только чего сам себе проблемы создаешь?уже в дерьмо ныряли ,а принцами так и не стали,все уже давно пройдено за вас

Серёг, а можешь приехать ко мне в чертаново и мы попробуем вынуть все форсы? пробег 98000, смазки там нет ни какой. ночлег и всё остальное, организую. просто интересно, пойдут или нет. делал тест на обратку: 1,2,3,4 форса, за поторы минуты наливают по 6кубов. стоит турботаймер и за минуту определить не могу.
  • 0

#2603 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2013 - 04:13 AM

снять капот сделать обратный тяжелый молоток,вырвать верх форсы а низ ?еще проще,как я понимаю сам рукастый все можешь-только чего сам себе проблемы создаешь?уже в дерьмо ныряли ,а принцами так и не стали,все уже давно пройдено за вас

Да у меня проблем нету с форсами(месяц назад из при мне вытаскивали рукой) просто прикипевшая форса это проблема а решают ее примитивными способами типа молотков и снятием ГБЦ
А вообщето есть много других способом
вот пишет один вариант
В резьбовом глухом отверстии алюминиевой отливки сломался калёный болт (сверло не берёт). Хочу попробовать травануть его азотной кислотой. Никто не пробовал так делать? Или может есть альтернативные способы? Сразу хочу сказать, что электроискровой установки под рукаи нет.
Азотной кислотой вытравил всё же! Правда пришлось затратить много времени, скорость травления очень невысокая, глубину в ~30мм прошёл за 1,5 недели. Ежедневно заливал около 20-25 порций свежего раствора.

Интересно оказалось то, что для каждой марки стали следует подбирать свою концентрацию раствора кслоты в воде.

Есть еще способ
Может кому пригодится, случай из жизни. Очч. распространенная ситуация - лопнула шпилька крепления головки блока. Аккурат "под корешок". Блок чугунный (ну да, ВАЗовский). Сверлиться и проч. под рем. шпильку не было возм-сти/инструмента. За час была сварганена "по месту" электроискровая установочка из старой втяжки от стартера, гвоздя сотки, мотка проводов изоленты и куска вара. В кач-ве вымывайки - тормозуха. Эта хрень потарахтела... не буду врать... не помню точно, но по ощущениям, за пару часов мы тогда справились...
  • 0

#2604 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2013 - 04:32 AM

c:\1.jpg
вот еще вариант

Травил метчик М4 в алюминиевом сплаве азотной кислотой
(дымящейся,56 проц.поутверждению чела который принёс).
Длина канала с двухсторонним доступом 16мм,обломка 10-12мм,время ок.15 мин.
Резьба осталась как НОВАЯ.
Также в блоке ГАЗ ,тоже алюминиевый сплав (метчик М14 длина не я сломал)
На глубине прим. 130мм(отв. под шпильку ГБЦ), ареометром за обед управился.
НЕ РАЗБАВЛЯЛ(а зачем, кстати )Ответьте,ТОЛЬКО практики.

А самое верное это электро эрозия.Косарю- косарево,слесарю-слесарево.

Давным-давно всё было(сделано).
  • 0

#2605 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2013 - 04:38 AM

http://www.elwiki.ru...ovaya-ustanovka
  • 0

#2606 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2013 - 07:00 AM

Был у меня случай в жизни. Сломался холодильник 20 ему уже но хороший. Я в них ничего не понимаю потому вызвал специалиста по их ремонту. Он посмотрел и сказал что внутри сгорел вентилятор надо ремонтировать, ну сделал взял 700р. Прошло пол года опять сломался холодильник. Опять тоже самое повторилось - но начало это надоедать но ремонтник сказал что на холодильник нету запчастей и он там как может корячиться как может. Через пол года опять сломался холодильник. Короче я сам полез разбираться. Оказывается движок на 220в стоял снаружи холодильника взяди потом через длинную ось через заднюю стенку крутил пропеллер внутри морозилки. Пипец какое умное решение разработчиков холодильников. Короче у упростил схему. Поставил в внутрь где стоял пропеллер вентилятор от компа на 12в и блок питания. Прошло 3 года все работает до сих пор а если сгорит вентилятор за 50р куплю новый и заменю. А если бы я сам не полез разбиратся то холодильник бы пришлось выбрасывать. Так что очень важно иногда не слушать умных спецов идущих тупыми путями за наш счет (типа снимать ГБЦ и на координатку высверливать) а самому решить проблему
  • 2

#2607 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 07:42 AM

Интересно было бы посмотреть еще и фото-видео отчет о практическом применении изложенной выше теории. Особенно любопытны опыты с кислотой, способы герметизации колодца и последствия попадания оной в цилиндр.
  • 0

#2608 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2013 - 09:04 AM

Интересно было бы посмотреть еще и фото-видео отчет о практическом применении изложенной выше теории. Особенно любопытны опыты с кислотой, способы герметизации колодца и последствия попадания оной в цилиндр.


пробовать на практике я не смогу - у меня форсы хорошо выходят - думаю если травить по немногу и не до самого конца форсы то ничего опасного для цилиндра не будет
оставить небольшой остаток форсы 5-10мм с медной гайкой и этот кусочек уже выковыривать
небольшой остаток уже проще вытянуть чем всю форсу я думаю
  • 0

#2609 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 May 2013 - 11:11 AM

c:1.jpg
А самое верное это электро эрозия.


Электроэрозия это хорошо, только как машину в ванну запихивать?
  • 0

#2610 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 11:31 AM

Серёг, а можешь приехать ко мне в чертаново и мы попробуем вынуть все форсы? пробег 98000, смазки там нет ни какой. ночлег и всё остальное, организую. просто интересно, пойдут или нет. делал тест на обратку: 1,2,3,4 форса, за поторы минуты наливают по 6кубов. стоит турботаймер и за минуту определить не могу.

если у тебя при пробеге в 98т все нормально(я на полном серьёзе) так чего мне к тебе ехать,хочешь :z_1: тся?так ведь надо пол гаража привезти.Если бы ты сказал что за 10 сек 6 кубиков то тогда жопа,а так?форсы и свечи не проблема,проблема БОЛТЫ,вот там гимор и перед выкручивание пару дней все заливать ,там просто бетон,если у тебя на холодную и горячую заводится прекрасно чего лезть?.Мечтатель все форсы?ха-ха,дай бог хоть одну то при таком пробеге(и то не уверен)а ты все.Помнишь видео про красный Актион,Димка отцу покупал,так я за 6 дней 3 форсы то и достал,а там пробег был 147т если все работает не надо туда лезть(ну скажем поздняк метаться)просто плывите по течению .почему вы думаете что вылезет целая?а если порвется,а если ваще не вылезет?,Дима дельфи вам на днях фотку кидал-все 5 форс на станок на расточку,так что я думаю что плохое ты дело задумал на работающем моторе
  • 0

#2611 Slavi4

Slavi4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 May 2013 - 04:30 PM

Владельцу старого авто, советую, вообще ничего не трогать- заливать раскислителем периодически и все. Вытянуть все равно наверное не получиться-поэтому лучше не трогать,засорите форсунку- придется снимать и ремонтировать. Когда откажет форсунка тогда и вытягивать надо.

Автомобиль пока новый-срочно снимать и мазать, а на старых есть опасность загнать в серьезные расходы (снятие ГБЦ, прокладка ГБЦ и коллекторов, высверливание старой форсунки, новая форсунка и т.д. короче минимум- 1500$).

А можно поподробнее,как правильно снять форсунку? чтоб не завоздушить и всё такое...
  • 0

#2612 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 22 May 2013 - 04:43 PM

Серёг, тогда буду катать до упаду.
  • 0

#2613 Алексей Самара

Алексей Самара

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Новороссийск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 May 2013 - 06:38 PM

Подумал я насчет того как выдрать прикипевшую форсу из колодца и на ум пришло 2 способа но это надо проверять
1 вытравить азотной кислотой(или может еще чем нибудь) - пишут что она растворяет железо и не трогает алюминий
2 высверлить форсу сверху не снимая голову
1 сверло под диаметр колодца обточить сверху на меньший диаметр и вставить в внутрь трубки по диаметру колодца
те получиться снизу немного сверла сверху оно втрубе, вставляем в колодец и поехали дрелью высверливать
в сторону оно не уйдет труба будет мешать
2 собрать сверлильный станок(тут надо подумать об конструкции сверлильного станка) над колодцем прикрутив его к болтам крышки голову и высверлить форсу

У кого какие мысли ?

не прокатит,сверел не непасешся-форса каленая,и только фрезеруется
  • 0

#2614 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 07:25 PM

А можно поподробнее,как правильно снять форсунку? чтоб не завоздушить и всё такое...

НЕТ,просто нет сил и желания!!!,читаем тему ,что надо выписываем и запоминаем,пересказы задолбали,я понимаю что 123 страницы тяжело читать,но надо осилить,как все прочитаешь ,так поймешь для себя лезть туда или нет.
это нужно тебе и для себя любимого-чтоб потом не кричать help на весь форум
  • 0

#2615 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2013 - 07:36 PM

не прокатит,сверел не непасешся-форса каленая,и только фрезеруется

ну а чем их на координатке высверливают ?
просто зачем снимать ГБЦ и тащить на координатку если логичнее для клиента не снимая ГБЦ прикрутить мини координатку к движку и сделать тоже самое
Конешно с точки зрения сервиса удобнее снять ГБЦ и пусть другие сверлят
И денег больше и мороки никакой
А клиенту попалос на большие бабки
  • 0

#2616 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 07:55 PM

Как ни крути, а на движке соорудить координатку это гимор, да еще и дорогой (и время, и деньги). Да и еще говна всякого в цилиндры полюбас насыпется. И что потом клиенту говорить, когда он с подранным зеркалом или со сломаным кольцом, и т.д. опять приедет? Типа - извини друг, хотели как лучше? Тем более соорудить что-то над четвертей (5ой) по моему не реально. Как один из вариантов есть ультразвук - разрушает и не такое. Но здесь пока еще вопросов больше чем ответов. Мне пока неначем ставить эксперименты.
  • 0

#2617 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 08:22 PM

Мне пока не на чем ставить эксперименты.

вот-вот ,как бабка нашептала-никого,кто то сильно завидует
  • 0

#2618 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 09:19 PM

:dolf_ru_936: Зато было время подвеску перетряхнуть и нЕГРа прикончить :scaut:
К осени опять тема оживет :hi-hi:
  • 0

#2619 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 May 2013 - 11:16 AM

Интересно народ пишет что если обратка форсы льет и если ее заткнуть на время запуска то машина лучше запускается
Тогда если заколхозить электроклапан на обратку - включаем тумблер закрываем обратку машина завелась и потом обратку открываем
Канешно это колхоз но бывает что ну надо ехать а менять клапана пока не получаеться
Как временная мера все лучше чем эфир и прочее
Как думаете ?
  • 0

#2620 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 May 2013 - 11:18 AM

думаю проще тумблер на 64й пердохарнитель сделать :wink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых