Нечего переживать: Нужно компрессию замерить, какой расход масла? Какой выхлоп? Если все в норме то спокойно кататься.
Примерно это мне и сказали. Масло не жрал, не дымил.
Отправлено 03 April 2013 - 05:44 PM
Нечего переживать: Нужно компрессию замерить, какой расход масла? Какой выхлоп? Если все в норме то спокойно кататься.
Отправлено 03 April 2013 - 07:51 PM
В Ноябрьске есть ЯНАО Kafka там делалКто владеет информацией о существовании стендов по тестированию форсунок? В каких городах они работают? Кроме Украины, Белоруссии и столицы нашей родины - куда еще можно отправить форсунку, чтобы её поставили на стенд и выдали её характеристики в виде кода для последующего прописывания в систему? В дилерские центры такое оборудование поставляется? А кроме этих сытых организаций, где еще можно проделать такую процедуру?
Желательно за уралом, поближе к географическому центру россии.. Читал, что новые камазы будут идти с коммон-рейл моторами, значит автоколонны должны заранее оборудоваться новыми стендами, ведь это логично? Значит, сеть таких стендов должна увеличиться. Значит, и доступность..
Отправлено 05 April 2013 - 08:51 AM
спасибо, записал. Плюс еще ОмскВ Ноябрьске есть ЯНАО Kafka там делал
Сообщение отредактировал noexajiu: 05 April 2013 - 08:51 AM
Отправлено 05 April 2013 - 07:18 PM
Отправлено 06 April 2013 - 06:34 AM
Александр, когда я первый раз перебирал форсунки, сначала заменил 2клапана и при работе двигателя на холостых оборотах, его колбасило. Потом заменил ещё два, стал работать ровно, правда заводил часа 4, так как всё было завоздушено.Где-то здесь писали или на другом форуме, что когда колбасит двигатель, то через 1000, а то и 1500км, они адаптируются.Второй раз перебирал по одной форсунке( что-бы не завоздушить) двигатель сразу работал ровно. Форсунки не прописывал и разницы в работе не заметил, хотя может у меня слух не очень, да вроде больше стал кушать на сколько не знаю. МУЛЬТИРОНИК У МЕНЯ ВРЁТ.К чему я всё это. Может Вам поездить и всё адаптируется.Короче починили мне все эту топливную лабуду за 69500, теперь у меня перебранная голова, две новые форсы , две отремонтированные ,новый фильтр, промытая топливная рейка, проверенный насос, коды присвоены и прописаны, а он не заводится, иногда заводится, но двигатель сильно колбасит , походу это всетаки последствия криворукой замены сцепления....Ззавтра на эвакуаторе еду в СС-мотор (никто там не ремонтировался ? Занимаются Енгами ). Пусть разбираются.... Задрало уже это все!
Отправлено 06 April 2013 - 07:08 AM
Отправлено 06 April 2013 - 08:58 AM
Тогда наверное надо искать причину в сцеплении, или стартера, раз со скрипом.Да нет, там не в этом проблема, заводится с каким то скрипом. До ремонта форсунок, после неправильной установки диска сцепления, также себя вел, только не заводился.
Отправлено 09 May 2013 - 05:25 PM
Отправлено 09 May 2013 - 05:29 PM
Ну зачем же на крышку то опираться!? Ну дак, если тока дырдочка и нет более трещин, то проще (читай дешевле) к аргонщику обратиться.С праздником Великой победы Россияне !!Так Вот решил в этот день тоже победить злополучную 4 форсунку ,и при вытягивании продавил за 4 форсой клапанную крышку размером 1см в диамаетре ,подскажите что можно предпринять ? что надо теперь купить и если не сложно с номерами !?2007 дизель 2литрика .
Отправлено 09 May 2013 - 05:33 PM
не к аргонщику не вариант !Ну зачем же на крышку то опираться!? Ну дак, если тока дырдочка и нет более трещин, то проще (читай дешевле) к аргонщику обратиться.
Отправлено 09 May 2013 - 06:44 PM
тогда холодной сваркой, Серега северный так сделал.не к аргонщику не вариант !
Отправлено 09 May 2013 - 07:37 PM
Отправлено 09 May 2013 - 08:10 PM
ну если не холодная сварка, то герметик-прокладка точно выдержит (до 200 град.Ц если не ошибаюсь). Нанести герметик и закрыть его крышечкой на паре-тройке мелких саморезов.. А еще встречал холодную сварку для заделки глушителей, эта наверное подойдет лучше всего.вот и я думаю ,выдержет ли температуру?
Сообщение отредактировал noexajiu: 09 May 2013 - 08:12 PM
Отправлено 09 May 2013 - 09:33 PM
да ладно еще где нибудь не скажи ,в москве 1см стоит заварить 200р ,холодная сварка как и поксипол пойдет только мазать надо с двух сторон с одной рано или поздно пробъёт и пойдут газыне к аргонщику не вариант !
Отправлено 10 May 2013 - 12:58 AM
вот только что пришел с гоража весь в растроеных чувствах ,форсу так не вутащил ,снял клапаную крышку залепил дыркку холодной сваркой(выдерживает 150 градусов цельсия),прикрутил обратно крышку ,поставил все трубки ,завел он троит ,попытка стравить воздух результатов не дала,хотел напится ,но не чего нет,пришлось на жене "отрываться "временное удовлетворение получено ,завтра попробую еще раз воздух вывестину если не холодная сварка, то герметик-прокладка точно выдержит (до 200 град.Ц если не ошибаюсь). Нанести герметик и закрыть его крышечкой на паре-тройке мелких саморезов.. А еще встречал холодную сварку для заделки глушителей, эта наверное подойдет лучше всего.
форсунку-то хотябы вытащить удалось?
Отправлено 10 May 2013 - 08:23 AM
Юрий, вроде у нас в Екатеринбурге подобные тесты делают, если, конечно, правильно понял, о чем идет речь...Вот тут, на городском форуме обсуждалось прошлым летом: http://www.e1.ru/tal...08122&i=1908122Кто владеет информацией о существовании стендов по тестированию форсунок? В каких городах они работают? Кроме Украины, Белоруссии и столицы нашей родины - куда еще можно отправить форсунку, чтобы её поставили на стенд и выдали её характеристики в виде кода для последующего прописывания в систему? В дилерские центры такое оборудование поставляется? А кроме этих сытых организаций, где еще можно проделать такую процедуру?
Желательно за уралом, поближе к географическому центру россии..
Отправлено 10 May 2013 - 08:34 AM
да ладно еще где нибудь не скажи ,в москве 1см стоит заварить 200р ,холодная сварка как и поксипол пойдет только мазать надо с двух сторон с одной рано или поздно пробъёт и пойдут газы
наша крышка с виду здорова а сама толщиной в мм
не понятно другое,,на все грабли наступлено,яйца все отбиты .,читать влом,но написать на форум и спросить можно?
форсу Юра он скорей всего не достал , ,а так как машина 07 года битва еще предстоит да еще какая!!!!!!Но я тебе помогу,есть у тебя в городе парень звать Лёшка,на форуме он Самара, он здесь уже не обитает(и у него уже год как другая машина),но то что у него есть приблуды по снятию 4 форсы точно,он сам почти месяц посвятил сея занятию,так что ищем ,пишим в личку
Доброго дня, уважаемые форумчане! С праздниками Вас! Так я я же оставлял свой контактный телефон, человек так и не перезвонилда ладно еще где нибудь не скажи ,в москве 1см стоит заварить 200р ,холодная сварка как и поксипол пойдет только мазать надо с двух сторон с одной рано или поздно пробъёт и пойдут газы
наша крышка с виду здорова а сама толщиной в мм
не понятно другое,,на все грабли наступлено,яйца все отбиты .,читать влом,но написать на форум и спросить можно?
форсу Юра он скорей всего не достал , ,а так как машина 07 года битва еще предстоит да еще какая!!!!!!Но я тебе помогу,есть у тебя в городе парень звать Лёшка,на форуме он Самара, он здесь уже не обитает(и у него уже год как другая машина),но то что у него есть приблуды по снятию 4 форсы точно,он сам почти месяц посвятил сея занятию,так что ищем ,пишим в личку
Отправлено 10 May 2013 - 11:10 AM
Отправлено 10 May 2013 - 01:28 PM
Алексей,Вначеле хотся всё самому,а если уж не получится то обязательно обращусь ,спасобо за помощь , !Доброго дня, уважаемые форумчане! С праздниками Вас! Так я я же оставлял свой контактный телефон, человек так и не перезвонил
Отправлено 10 May 2013 - 01:45 PM
и чего время то терять?,срать и родить некогда годить, ,где припёрло там и сядешь,а ты еще и по бегать хочешь?чудны твои дела господиАлексей,Вначеле хотся всё самому,а если уж не получится то обязательно обращусь ,спасобо за помощь , !
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых