Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#2521
Отправлено 28 March 2013 - 08:09 PM
#2522
Отправлено 28 March 2013 - 08:25 PM
Да и за ради Бога! Наступайте на свои грабли, никому не навязываю.Андрей, здраствуйте, хочу заметить я не кому не советую, а написал как у меня. И ещё если Вы обломили болт, это же не значит, что и другие ломают. Ага.
#2523
Отправлено 29 March 2013 - 07:45 AM
Без обид, но я полностью поддерживаю Ханта. Прижимные болты выполнены из подкаленной стали. И на хрена их до усера тянуть. Проще прочистить хорошо колодец и прогнать метчиком. Проделывал эту процедуру не раз и ни каких проблем.Да и за ради Бога! Наступайте на свои грабли, никому не навязываю.
#2524
Отправлено 29 March 2013 - 08:01 AM
#2525
Отправлено 29 March 2013 - 09:11 AM
#2526
Отправлено 29 March 2013 - 09:30 AM
Рома, да никаких обид! На самом деле я не один такой горемычный,уже многие переломали эти болты, даже и не докрутив до лапки (как у меня и произошло).Вон Северный порасскжет! Или Шао. Просто доставать потом плохо.Без обид, но я полностью поддерживаю Ханта. Прижимные болты выполнены из подкаленной стали. И на хрена их до усера тянуть. Проще прочистить хорошо колодец и прогнать метчиком. Проделывал эту процедуру не раз и ни каких проблем.
А ведь до отлома болта у меня была точно такая же уверенность: да нафиг его менять, он подкаленный! Ага!..
Вот ей-богу, Тазовский крепеж более надежный.
Сообщение отредактировал aviator47: 29 March 2013 - 09:31 AM
#2527
Отправлено 29 March 2013 - 09:46 AM
а вот это что то новенькое,такого у нас пожалуй никто не делал(не ужели всё в идиале) интересное разпредложение ,но я пас,я прошел уже 62т и четвертая крутится на 360гр я её даже не вытаскиваю,не вижу смыслаНачитавшись всего нахватавшись страху просверлил колодци до 19 мм. Проехал десятку потому снимать видно не скоро.А время подойдёт напишу что и как.
#2528
Отправлено 29 March 2013 - 10:05 AM
#2529
Отправлено 29 March 2013 - 10:08 AM
А вот такой вопрос. Зазор чем нибудь сверху закрывал? Ведь по хорошему чем больше зазор, тем больше грязи туда набьется. Согласен что для прикипания уже шансов почти 0. Но спрессованная и термообработанная грязь тоже не подарок.Начитавшись всего нахватавшись страху просверлил колодци до 19 мм. Проехал десятку потому снимать видно не скоро.А время подойдёт напишу что и как.
Вопрос №2: Чем рассверливал? Как центровал? Как защищал цилиндр от стружки? В общем хотелось бы услышать описание процесса.
#2530
Отправлено 29 March 2013 - 11:31 AM
#2531
Отправлено 29 March 2013 - 11:38 AM
#2532
Отправлено 29 March 2013 - 01:22 PM
ну как я понимаю (только что раздался звоночек)пошёл второй месяц простоя,Люберцы рулят,порвали обе форсы одну по резьбе другую на разъеме,говорят что съем головы(как я понимаю гайки на форсы ни разу не наваривали и шпилек по вытягиванию огрызка нет?или все есть?но развод на лишние деньги,сделают тихо а скажут что снимали(деньги делают всё)Сергей, за ровно месяц нахождения в 2-х сервисах, все мои страшные картины сбываются на раз, начиная со сцепления, так что готовлюсь к обезглавливанию.
повезло только в одном 1и4 раньше снимались и смазаны,вышли легко ,а вот если бы четвертая не пошла бы +еще одна новая форса,вроде бы все по мелочам, а счётчик тикает не умолимо,
#2533
Отправлено 29 March 2013 - 01:48 PM
#2534
Отправлено 29 March 2013 - 02:10 PM
#2535
Отправлено 29 March 2013 - 02:20 PM
#2536
Отправлено 29 March 2013 - 02:31 PM
Да там все застучало. И клапанная группа в том числе. При сдергивание фишки резко увеличилось давление в системе, что привело к детонации и соответственно увеличилась нагрузка на весь ГРМ и поршневую. Волноваться незачем. Только не забудь теперь обнулить ошибки в мозгах.да развоздушилась, разъем был снят примерно 1-2 сек. Мне просто интересно что застучало может клапан в форсунке!
#2537
Отправлено 29 March 2013 - 02:38 PM
#2538
Отправлено 29 March 2013 - 02:46 PM
Вот у меня круиз- контроль не работает, пока через БК не обнулю все ошибки. Да, после глушения мотора и нового запуска чек не горит, движка тоже идеально, а поди-ж ты !!!! Правильно Сергей пишет, надо обнулять. Неизвестно, какая гадость там затаиласьЧек не горит машина себя ведет идеально!!! Зачем обнулять?
#2539
Отправлено 29 March 2013 - 02:46 PM
Если не горит чек, это еще не говорит что в мозгах нет ошибок. Но наличие ошибок учитывается мозгами при работе и блокирует часть алгоритмов. Там точно будут ошибки датчика давления, датчика детонации, клапана IMV и чего-то еще (точно не помню).Чек не горит машина себя ведет идеально!!! Зачем обнулять?
#2540
Отправлено 29 March 2013 - 03:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых