Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#2521 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 28 March 2013 - 08:09 PM

Ждем отчетец о смазке.
  • 0

#2522 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 March 2013 - 08:25 PM

Андрей, здраствуйте, хочу заметить я не кому не советую, а написал как у меня. И ещё если Вы обломили болт, это же не значит, что и другие ломают. Ага.

Да и за ради Бога! Наступайте на свои грабли, никому не навязываю.
  • 0

#2523 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 29 March 2013 - 07:45 AM

Да и за ради Бога! Наступайте на свои грабли, никому не навязываю.

Без обид, но я полностью поддерживаю Ханта. Прижимные болты выполнены из подкаленной стали. И на хрена их до усера тянуть. Проще прочистить хорошо колодец и прогнать метчиком. Проделывал эту процедуру не раз и ни каких проблем.
  • 0

#2524 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2013 - 08:01 AM

Вот хоть кто-то правильно сказал "прочистить хорошо колодец и прогнать метчиком", а то об этой процедуре обычно забывают. Но на мой взгляд болты и шайбы лучше каждый раз новые ставить, тем более что цена вопроса всего 200руб. А про трубки в мануале пишут, что при многократном откручивании/закручивании на привалочных поверхностях могут образовываться трещины и т.д., да только стоимость у них какая-то запредельная. Но я так и не увидел необходимости в их замене. Просто тянуть надо аккуратно, и без фанатизма.
  • 0

#2525 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 March 2013 - 09:11 AM

Начитавшись всего нахватавшись страху просверлил колодци до 19 мм. Проехал десятку потому снимать видно не скоро.А время подойдёт напишу что и как.
  • 0

#2526 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 March 2013 - 09:30 AM

Без обид, но я полностью поддерживаю Ханта. Прижимные болты выполнены из подкаленной стали. И на хрена их до усера тянуть. Проще прочистить хорошо колодец и прогнать метчиком. Проделывал эту процедуру не раз и ни каких проблем.

Рома, да никаких обид! На самом деле я не один такой горемычный,уже многие переломали эти болты, даже и не докрутив до лапки (как у меня и произошло).Вон Северный порасскжет! Или Шао. Просто доставать потом плохо.
А ведь до отлома болта у меня была точно такая же уверенность: да нафиг его менять, он подкаленный! Ага!..
Вот ей-богу, Тазовский крепеж более надежный.

Сообщение отредактировал aviator47: 29 March 2013 - 09:31 AM

  • 0

#2527 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2013 - 09:46 AM

Начитавшись всего нахватавшись страху просверлил колодци до 19 мм. Проехал десятку потому снимать видно не скоро.А время подойдёт напишу что и как.

а вот это что то новенькое,такого у нас пожалуй никто не делал(не ужели всё в идиале) интересное разпредложение ,но я пас,я прошел уже 62т и четвертая крутится на 360гр я её даже не вытаскиваю,не вижу смысла
  • 0

#2528 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 March 2013 - 10:05 AM

А может и правда, разверткой проходить колодцы "с новья", чтоб потом все было ОК?. Где-то год назад такая мысль меня тоже посещала, но думал, что технологический зазор нарушать никак нельзя, так и должно быть.
  • 0

#2529 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2013 - 10:08 AM

Начитавшись всего нахватавшись страху просверлил колодци до 19 мм. Проехал десятку потому снимать видно не скоро.А время подойдёт напишу что и как.

А вот такой вопрос. Зазор чем нибудь сверху закрывал? Ведь по хорошему чем больше зазор, тем больше грязи туда набьется. Согласен что для прикипания уже шансов почти 0. Но спрессованная и термообработанная грязь тоже не подарок.
Вопрос №2: Чем рассверливал? Как центровал? Как защищал цилиндр от стружки? В общем хотелось бы услышать описание процесса.
  • 0

#2530 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 March 2013 - 11:31 AM

Думаю после сверления ниже электро-разъёма ставить резиновое колечко.У меня сейчас стоят без всякой фазки.
  • 0

#2531 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 March 2013 - 11:38 AM

На днях доберусь до мастерской сфотаю что можно покажу.Сейчас дороги нет ,замело на хрен
  • 0

#2532 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2013 - 01:22 PM

Сергей, за ровно месяц нахождения в 2-х сервисах, все мои страшные картины сбываются на раз, начиная со сцепления, так что готовлюсь к обезглавливанию.

ну как я понимаю (только что раздался звоночек)пошёл второй месяц простоя,Люберцы рулят,порвали обе форсы одну по резьбе другую на разъеме,говорят что съем головы(как я понимаю гайки на форсы ни разу не наваривали и шпилек по вытягиванию огрызка нет?или все есть?но развод на лишние деньги,сделают тихо а скажут что снимали(деньги делают всё)
повезло только в одном 1и4 раньше снимались и смазаны,вышли легко ,а вот если бы четвертая не пошла бы +еще одна новая форса,вроде бы все по мелочам, а счётчик тикает не умолимо,
  • 0

#2533 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 March 2013 - 01:48 PM

Решил сегодня смазать форсы, так как после покупки, примерно км 1500 было, пролил все форсы медным спреем. Начал с 4ой, снял ее от руки и она была вся в медной смазке как будто ее только помазали, остальные три решил не трогать. Но вот в чем вопрос когда я снимал форсунку соответственно я ее завоздушил и решил погазовать оборотов 3000 примерно, но не помогло двиг все равно троил тогда я решил снимать разъем с топливной рампы. Мой товарищ газовал тысячи 2000 оборотов а я снял разъем и вот в чем вопрос что то застучало как будто пальцы пока разъем не одел так и должно быть и не вредит ли это движку?
  • 0

#2534 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 March 2013 - 02:10 PM

А развоздушилось хоть? Есть результат?
  • 0

#2535 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 March 2013 - 02:20 PM

да развоздушилась, разъем был снят примерно 1-2 сек. Мне просто интересно что застучало может клапан в форсунке!
  • 0

#2536 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2013 - 02:31 PM

да развоздушилась, разъем был снят примерно 1-2 сек. Мне просто интересно что застучало может клапан в форсунке!

Да там все застучало. И клапанная группа в том числе. При сдергивание фишки резко увеличилось давление в системе, что привело к детонации и соответственно увеличилась нагрузка на весь ГРМ и поршневую. Волноваться незачем. Только не забудь теперь обнулить ошибки в мозгах.
  • 0

#2537 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 March 2013 - 02:38 PM

Чек не горит машина себя ведет идеально!!! Зачем обнулять?
  • 0

#2538 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 March 2013 - 02:46 PM

Чек не горит машина себя ведет идеально!!! Зачем обнулять?

Вот у меня круиз- контроль не работает, пока через БК не обнулю все ошибки. Да, после глушения мотора и нового запуска чек не горит, движка тоже идеально, а поди-ж ты !!!! Правильно Сергей пишет, надо обнулять. Неизвестно, какая гадость там затаилась :russian_ru:
  • 0

#2539 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2013 - 02:46 PM

Чек не горит машина себя ведет идеально!!! Зачем обнулять?

Если не горит чек, это еще не говорит что в мозгах нет ошибок. Но наличие ошибок учитывается мозгами при работе и блокирует часть алгоритмов. Там точно будут ошибки датчика давления, датчика детонации, клапана IMV и чего-то еще (точно не помню).
  • 0

#2540 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 March 2013 - 03:54 PM

А вообще как не то можно снять форсунку что бы ее не завоздушить и если завоздушить как безопасно ее прокачать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых