Уже давно ждемс Б02....со сранья я пас... :(
мож эта... таки прописать ее?
надо бэху делать уже наверное на 5ступку...
прописать - это мысль.
Сообщение отредактировал GuesT: 30 September 2013 - 12:15 AM
Отправлено 30 September 2013 - 12:10 AM
Уже давно ждемс Б02....со сранья я пас... :(
мож эта... таки прописать ее?
надо бэху делать уже наверное на 5ступку...
Сообщение отредактировал GuesT: 30 September 2013 - 12:15 AM
Отправлено 30 September 2013 - 02:14 AM
Отправлено 30 September 2013 - 06:27 AM
К сожалению с кошками и прочей скатиной не работаю уже лет 10, чиновником сталобратка - обраткой, но в вашем случае, я бы всетаки съездил к нормальному диагносту, вы на кошках больше заработаете
Отправлено 30 September 2013 - 10:19 AM
Отправлено 30 September 2013 - 11:56 AM
я ж не министерский чиновник, а так, какие там откаты, да и наверно уже имидж работает на меня, уже и не прелагает даже никтону тогда пару-тройку откатов - и Вы на новой машине.
всерьез не воспринимать. шутка.
Отправлено 30 September 2013 - 12:18 PM
а женщиныуже и не прелагает даже никто
Отправлено 30 September 2013 - 12:47 PM
Серега, я же ветеринар, надзор по профилю сооответсвенно, ну а работницы перерабатывающей и торговой промышленности обычно в таком серьезном теле что я и сам не возьму, отдавят еще что не дай бога женщины
Отправлено 30 September 2013 - 05:02 PM
Отправлено 30 September 2013 - 06:37 PM
главное чтоб был замочен с ночиВсем привет! Подскажите пожалуйста болт крепления форсунки откручивать лучше на холодную или на горячую?
Отправлено 30 September 2013 - 08:15 PM
Сообщение отредактировал Евгентий: 30 September 2013 - 08:17 PM
Отправлено 30 September 2013 - 08:18 PM
Вот форсунку точно лучше на-горячую. Если "стеклянный лак" пробивался во время работы из циллиндра в колодец,и там застыл, то на-холодную форсунку потом очень тяжело будет раскачать и вытащить. Проверено на себе. Мастер-Шао подтвердит.Всем привет! Подскажите пожалуйста болт крепления форсунки откручивать лучше на холодную или на горячую?
Отправлено 30 September 2013 - 08:29 PM
мерсовская ,шруз медная ,выходят проверено этой не пользовался так что ничего не скажу,но наверное можно ,Доброго времени суток. Вопрос к знатокам - подойдет ли такая паста (керамическая, до 1400оС) для смазывания форсунок?
Отправлено 01 October 2013 - 07:10 AM
Мужика просто прет он в эффории,наверное и не спит вторые сутки все катается,машину сделали,если от этой записи еще неделю откинуть то наверное все началось 11 августа ,2 месяца как с кустаСегодня очередной день по снятию четвертой форсунки прошол не очень удачно,можно сказать хреново тянул её съемником и бил перфоратором.съемник был упёрт на клапанную крышку.но вот беда,она лопнула и раскрошилась форсунка за неделю мучений не стронулась.
Отправлено 01 October 2013 - 10:20 AM
Спасибо Сергей!Ты прав,после того как мне отдали машину я поехал до мойки отмыть своего коня от гаражной пыли,заехал в бокс и заглушил(всё было нормально).Через 30 минут как машину вымыли я завожу машину и О УЖАС!!!в двигателе стук такой что весь народ который был рядом побежал ко мне смотреть что ЭТО??? Позвонил ребятам которые мне всё делали,объяснил что к чему,через 5 минут они подъехали и установили что гидронатяжитель цепи умер.Машину оставили на стоянке на ночь,следящим днем потащили к ним смотреть что и как.На самом деле виной был заклинивший натяжятель,его сразу заменили и всё GOOD!!! Катаюсь второй день,счастлив как ребёнок которому купили долгожданную игрушку По цене дам информацию чуть позже,пока и времени не было все чеки собрать и посчитать(весь в радости что колёса под задницей)Мужика просто прет он в эффории,наверное и не спит вторые сутки все катается,машину сделали,если от этой записи еще неделю откинуть то наверное все началось 11 августа ,2 месяца как с куста
Илья поздравляю,был косяк по натяжителю, но его быстро поменяли и сейчас усё тихо,Надеюсь что все смазали и больше проблем не будет,ну как я понимаю народ требует крови-цену объяви ,нервы и 2 месяца простоя никого не интересуют.МАНИ
Отправлено 01 October 2013 - 02:03 PM
Отправлено 01 October 2013 - 02:47 PM
Прозрачный шланг на подачу в ТНВД,но после ТНВД ты уже не видишь что поступает в рампу.С другой стороны если посмотреть,то при наличии воздуха двигатель трясти должно на ХХ и не слабо.Может быть стоит обратку в бутыль запустить от каждой форсунки,ведь сейчас у тебя общая линия от всех форс идёт и конкретно от какой форсы поступает воздух ты увидеть не можешь.Всем добрый день. Такая ситуация. Машинка дизель, все форсунки новые, свечи новые, фильтр новый. Проблема в том что после простоя(по утрам) плохо заводится. С Серегой(Шао) грешили на клапан который стоит в ТНВД. Сняли, смазали, проверили подключив разъем и включив зажигание. Вроде как работает. И как говорится а воз и ныне там. Заводится хреново. Решили еще раз посмотреть обратку, подсоединили шприцы. Обратка в норме, но другое напрягает, из обратки в шприцы идут пузырьки воздуха. В общем опустив руки ну и до кучи нос, еле волоча ноги разъехались по домам. У себя уже в гараже соорудил конструкцию. 5-ти литровая бутылка в которой солярка, от нее 2 шланга напрямую один во впуск ТНВД, вторую на обратку. И получилось следующее. На впуск идет без воздуха, а на обратку с воздухом. Следующее что я сделал, поставил прозрачные трубочки на обратки форсунок. И получается на впуск воздуха нет, а на обратках форсунок уже есть. Может у кого есть мысли откуда он там может взяться?
Отправлено 01 October 2013 - 02:55 PM
Прозрачный шланг на подачу в ТНВД,но после ТНВД ты уже не видишь что поступает в рампу.С другой стороны если посмотреть,то при наличии воздуха двигатель трясти должно на ХХ и не слабо.Может быть стоит обратку в бутыль запустить от каждой форсунки,ведь сейчас у тебя общая линия от всех форс идёт и конкретно от какой форсы поступает воздух ты увидеть не можешь.
Отправлено 01 October 2013 - 03:05 PM
Так я поставил прозрачные трубки от обраток форсунок. и в них видны пузырьки воздуха. Соответственно уже из ТНВД на форсунки поступает топливо с воздухом. Откуда может подсасывать ТНВД..
Отправлено 01 October 2013 - 03:06 PM
Ну предположим ,что топливо на форсунки поступает не непосредственно от ТНВД а конкретно из рампы,может стоит этот путь проверить?Так я поставил прозрачные трубки от обраток форсунок. и в них видны пузырьки воздуха. Соответственно уже из ТНВД на форсунки поступает топливо с воздухом. Откуда может подсасывать ТНВД..
Отправлено 01 October 2013 - 03:11 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых