Большое Вам обоим человеческое спасибо.... не только за экономию времени и денег, а в основном просто за то что Вы такие есть.... Респект!
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#3541
Отправлено 25 September 2013 - 12:17 PM
#3542
Отправлено 25 September 2013 - 12:23 PM
А по какой щеке,-левой. или.....
скупая мужская слеза медлено скатывалась по щеке
#3543
Отправлено 25 September 2013 - 12:25 PM
или?и хук слеваА по какой щеке,-левой. или.....
#3544
Отправлено 25 September 2013 - 12:27 PM
Пясните товарищ Шао про хук слева.или?и хук слева
#3545
Отправлено 25 September 2013 - 12:30 PM
чтоб не раслаблялись,не мы и не вы(как в библии ударили по одной ,но не надо подставлять вторую)не забивай головуПясните товарищ Шао про хук слева.
#3546
Отправлено 25 September 2013 - 12:31 PM
Вот можешь же ты уговорить.чтоб не раслаблялись,не мы и не вы(как в библии ударили по одной ,но не надо подставлять вторую)не забивай голову
#3547
Отправлено 25 September 2013 - 09:40 PM
Антифриз не на 0... он плавно меняет свое место жительства из системы охлаждения, под обшивку пола с пассажирской стороны. проблема известная, пока не напрягает.
Макс, там же "мозги"!! Не утонут?
Нет. Походу течет по центру. Пол мокрый а стенка с мозгами сухая....
#3548
Отправлено 26 September 2013 - 08:07 AM
Стенка с мозгами... А у меня на полу стоят. То я и забеспокоился, на полу болото, а они сухие..Нет. Походу течет по центру. Пол мокрый а стенка с мозгами сухая....
А еще в этих машинах не очень герметичные разъемы, и влага скапливается на контактах. Такое наблюдал у себя на фишке педали газа слякотной зимой. Фишка высоко, а влага присутствует.
Сообщение отредактировал aviator47: 26 September 2013 - 08:10 AM
#3549
Отправлено 26 September 2013 - 02:27 PM
немного предыстории... в марте этого года стал обладателем Кайрона 2008г.в. дизель, автомат с пробегом по спидометру 92т.км., до последнего времени было всё отлино..., но последнее время стал замечать, что на холодную долго заводится, на горячую с полоборота.
почитав форум, первым делом, решил сделать тест на обратку...
сделал и поняв, что попал, нервно закурил...
итог:
время работы двигателя 34сек.- дальше не было смысла
1,3,4 шприцы- полные
2-й около 4-5мл.
после данной процедуры даже на горячую не завелся- пробовал 3 раза. дальше не стал, что бы не посадить батарейку.
где-то читал про быстрый пуск с вдшкой, но не помню где. подскажите куда надо брызгать.
#3550
Отправлено 26 September 2013 - 02:30 PM
не уверен но наверно надо грушей саляру подкачать где топливный фильтрВсем доброго времени суток!
немного предыстории... в марте этого года стал обладателем Кайрона 2008г.в. дизель, автомат с пробегом по спидометру 92т.км., до последнего времени было всё отлино..., но последнее время стал замечать, что на холодную долго заводится, на горячую с полоборота.
почитав форум, первым делом, решил сделать тест на обратку...
сделал и поняв, что попал, нервно закурил...
итог:
время работы двигателя 34сек.- дальше не было смысла
1,3,4 шприцы- полные
2-й около 4-5мл.
после данной процедуры даже на горячую не завелся- пробовал 3 раза. дальше не стал, что бы не посадить батарейку.
где-то читал про быстрый пуск с вдшкой, но не помню где. подскажите куда надо брызгать.
#3551
Отправлено 26 September 2013 - 02:32 PM
#3552
Отправлено 26 September 2013 - 02:35 PM
Или попшыкать быстрым стартом и все?
#3553
Отправлено 26 September 2013 - 02:39 PM
думаю, что форсы легко не снимутся- пробег 103т.км.
#3554
Отправлено 26 September 2013 - 02:43 PM
так они и так льют, а тут еще и давление пропало кода сниамл одевал, попробуй покачай хуже то не будетремонта пока еще не было. за 1-2 минуты пока снимал шприцы и одевал обратно трубки обратки, я думаю что не могло так отпливо уйти.
думаю, что форсы легко не снимутся- пробег 103т.км.
заведеш, ехай к Шао, тебе хоть не далеко
#3555
Отправлено 26 September 2013 - 08:32 PM
да уж пожалуй и снимать ничего не надо ,теперь после каждого выключения придется брызгать в воздухан,НО это вкусняшка приходится по вкусу гляди и на новых форсах уже не будет заводится,,но однажды и это не поможетя правильно понимаю что чтобы завести после ремонта двигатель, надо снять провода с датчика давления топлива и пробывать заводить?
Или попшыкать быстрым стартом и все?
#3556
Отправлено 27 September 2013 - 04:31 PM
факт. на новых форсах не заводится.... либо подогрев, либо пшикать... и это -1 всего...да уж пожалуй и снимать ничего не надо ,теперь после каждого выключения придется брызгать в воздухан,НО это вкусняшка приходится по вкусу гляди и на новых форсах уже не будет заводится,,но однажды и это не поможет
#3557
Отправлено 27 September 2013 - 04:43 PM
не понял,чё не заводится?все достали смазали и нет завода?факт. на новых форсах не заводится.... либо подогрев, либо пшикать... и это -1 всего...
#3558
Отправлено 27 September 2013 - 05:07 PM
#3559
Отправлено 27 September 2013 - 05:10 PM
Однозначно.Ребята, Серега Шао, хочу поделится своей радостью, сделал тест на обратку 1- 4, 2-4, 3-5, 4- 6-7 точно не могу сказать немного разлил, но не больше. Я так понимаю для 150 тык пробега это идеальный вариант с учетом что форсы ни разу не ремонтировались?
Сообщение отредактировал хант: 27 September 2013 - 05:11 PM
#3560
Отправлено 27 September 2013 - 05:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых








