Если есть желание поспорить на эту тему
Сдаюсь, зачем спорить.....
Отправлено 21 September 2013 - 08:42 PM
Если есть желание поспорить на эту тему
Отправлено 21 September 2013 - 08:43 PM
...Здесь об этом я не отвечу!
Отправлено 21 September 2013 - 09:13 PM
Странные спецы!? А если менять марку масла, то по их словам надо капиталить двигатель?Меня ранее спецы учили, что промывка нужна перед капиталкой (для более легкой и чистой разборки на капиталку),
Отправлено 21 September 2013 - 10:21 PM
При чем тут смена марки масла и капитальный ремонт двигателя. Это все равно, что "очень нравятся автомобили марки СсангЙонг, но лучше разведусь!" О разных вещах идет речь. Марку можете менять хоть каждые 10 т.км., только вот думаю, что движок вам в итоге за это спасибо не скажет. А капиталка, это капиталка, и ничего общего (или даже отдаленно общего) между установкой новых маслосъемных колпачков и маслом Кастрол 5W-40 нет.Странные спецы!? А если менять марку масла, то по их словам надо капиталить двигатель?
Отправлено 22 September 2013 - 05:26 AM
Солидарен полностью. Остаётся 10% масла.Готов обсудить.Простите за треп не в тему.Не я это начал.И это залитое желаемое масло, в результате станет разбавленным тем, чем промывали, т.к. промывочное масло полностью никогда не слить (полная разборка не в счет!), оно остается в различных местах, хотя и процент его мал.
Сорри за офтоп, просто не удержался... Меня ранее спецы учили, что промывка нужна перед капиталкой (для более легкой и чистой разборки на капиталку), а как вариант - можно добавить моющую присадку перед заменой масла...
PS Если есть желание поспорить на эту тему, то позовите меня туда или в ЛС. Здесь об этом я не отвечу!
Отправлено 22 September 2013 - 08:50 PM
Я к тому, что по твоим словам получается, что промывку можно использовать только перед капиталкой двигателя, что в принципе не так!При чем тут смена марки масла и капитальный ремонт двигателя. Это все равно, что "очень нравятся автомобили марки СсангЙонг, но лучше разведусь!" О разных вещах идет речь. Марку можете менять хоть каждые 10 т.км., только вот думаю, что движок вам в итоге за это спасибо не скажет. А капиталка, это капиталка, и ничего общего (или даже отдаленно общего) между установкой новых маслосъемных колпачков и маслом Кастрол 5W-40 нет.
Отправлено 22 September 2013 - 08:52 PM
Ну это уже на вкус и цвет... Лично я бы не стал. А то так может дойти до промывки при каждой смене масла на ТО.Я к тому, что по твоим словам получается, что промывку можно использовать только перед капиталкой двигателя, что в принципе не так!
Сообщение отредактировал serg382: 22 September 2013 - 08:54 PM
Отправлено 22 September 2013 - 11:44 PM
По каким это моим словам (лучше ссылку на мой пост) я утверждаю, что промывку надо использовать перед капиталкой. И вообще, покажиТЕ мне хоть одно мое сообщение на форуме Клана, чтобы я агитировал за промывку двигателя!!!... по твоим словам!!! получается...
... Меня ранее спецы учили, что промывка нужна перед капиталкой (для более легкой и чистой разборки на капиталку), а как вариант - можно добавить моющую присадку перед заменой масла...
Вот тут уже идет утверждение одно, а вопрос совсем из другой области. Для примера: "У вас булочки свежие?" "Да дешевле некуда!!!"Странные спецы!? А если менять марку масла, то по их словам надо капиталить двигатель?
При чем тут смена марки масла и капитальный ремонт двигателя...
Мы с вами вроде не на китайском общаемся, а получается как те двое глухих: "Привет, ты в баню?" "Какие люди,а я в баню!" "Ааааа, я думал ты в баню..."Я к тому, что по твоим словам получается, что промывку можно использовать только перед капиталкой двигателя, что в принципе не так!
Сообщение отредактировал @ндрей: 22 September 2013 - 11:48 PM
Отправлено 23 September 2013 - 06:50 AM
или рвать или выбивать ,как пойдет ,по другому ни как ,низ не промокает так что не тешь надеждуя 4 снимаю 2 недели лил всё остановился на ортофосфорной кислоте говно потихоньку уходит но нервы уже на пределе может ещё что нибудь подскажире пробег сто пять
Отправлено 23 September 2013 - 07:19 AM
Простите, если Вас обидело мое общепринятое в интернете обращение на ТЫ, но я виноват, попутал сообщения и обращался не к ВАМ.По каким это моим словам (лучше ссылку на мой пост) я утверждаю, что промывку надо использовать перед капиталкой. И вообще, покажиТЕ мне хоть одно мое сообщение на форуме Клана, чтобы я агитировал за промывку двигателя!!!
Отправлено 23 September 2013 - 07:44 AM
Я понимаю, что Ваше сообщение было адресовано мне. Но Андрей сделал акцент не на обращение "Вы" или "Ты", а на суть того, что промывка при переходе с одного масла на другое - не обязательная процедура! Промывка двигателя (моё личное ИМХО) необходима в случаях:Простите, если Вас обидело мое общепринятое в интернете обращение на ТЫ, но я виноват, попутал сообщения и обращался не к ВАМ.
Отправлено 23 September 2013 - 07:54 AM
Я написал так как понял все сообщения, удачи вам всем и действительно больше не буду флудить.Я понимаю, что Ваше сообщение было адресовано мне. Но Андрей сделал акцент не на обращение "Вы" или "Ты", ...
PS Да простят меня модераторы! Если я не прав, то создайте новую тему! И давайте уже здесь не флудить...
Отправлено 23 September 2013 - 08:00 AM
Кстати (в знак примерения) сами форсунки проверяли?Я написал так как понял все сообщения, удачи вам всем и действительно больше не буду флудить.
Отправлено 23 September 2013 - 08:13 AM
Я нет, мне как то страшно лезть! 125 тысяч пробега, как я понял до этого никто форсы не вытаскивал и не проверял.Правда недавно во время поездки по Европе и на пути возвращения домой, вышел из строя разъем 3 форсунки. Машина дико троила, пришлось заехать к ОД под Воронежом, за 2000 поменяли разъем, спросил у мастера как остальное по топливной, сказал что все в норме, давление по сканеру отличное, типа проблем нету.Кстати (в знак примерения) сами форсунки проверяли?
Отправлено 23 September 2013 - 09:25 AM
а мы значит тут все Матросовы?кидаемся на амбразурыЯ нет, мне как то страшно лезть!
Отправлено 23 September 2013 - 09:28 AM
Сереж, у тебя руки заточены под амбразуры, а у меня нет! И ближайший мастер в километров 200 не наблюдается. Но думаю, что все же надо решится и сделать тест на обратку.а мы значит тут все Матросовы?кидаемся на амбразуры
Отправлено 23 September 2013 - 09:37 AM
То есть вы думаете что болты в руках не ломались,клапанные крышки не трескались,форсы не рвались и что от меня все уежали и уежают своим ходом?,нет ребята и эваккуаторы были ,и слезы и думы,и я не господь,а каждая машина как новое минное поле и где подорвешься сам не знаешь,а уж откуда прилетит можно только догадыватьсяСереж, у тебя руки заточены под амбразуры, а у меня нет! И ближайший мастер в километров 200 не наблюдается. Но думаю, что все же надо решится и сделать тест на обратку.
Отправлено 23 September 2013 - 04:46 PM
.......... каждая машина как новое минное поле и где подорвешься сам не знаешь
Сереж, у тебя руки заточены под амбразуры
Отправлено 23 September 2013 - 07:54 PM
Отправлено 23 September 2013 - 08:13 PM
Я думаю, что со своими руками, просто не доползу до амбразуры, они у меня немного под другое заточены.То есть вы думаете что болты в руках не ломались,клапанные крышки не трескались,форсы не рвались и что от меня все уежали и уежают своим ходом?,нет ребята и эваккуаторы были ,и слезы и думы,и я не господь,а каждая машина как новое минное поле и где подорвешься сам не знаешь,а уж откуда прилетит можно только догадываться
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых