да,у ромы ком а у тебя нет какие ошибки то же не знаю ,приежай будем мучать бибику,с вахмуркой реально быстрейнаверное сам приеду, в первой половине, потом к Роме и в проксиму....Ты дома в понедельник?
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#3481
Отправлено 19 September 2013 - 02:10 PM
#3482
Отправлено 19 September 2013 - 02:12 PM
Может и проходят. Но что-то мне подсказывает, что хочешь мира, готовься к войне. Если в раз, то уж больно по карману хлещет.Да они ещё может т50000 проходят.
Сообщение отредактировал VGK: 19 September 2013 - 02:14 PM
#3483
Отправлено 19 September 2013 - 02:16 PM
До меня и из Москвы далеко, а тут 700кмфорсы бы достали все остальное выплыло бы потом если оно точно гонит стружкуа почему к шао не поехали ?
#3484
Отправлено 19 September 2013 - 02:45 PM
Снятие-постановка ГБЦ-16000руб
Высверливание форсунки-5000руб
Высверливание свечи 2шт-4000руб
Шлифовка ГБЦ-3000руб
Прописка форсунок-1500руб
Промывка всей топливной системы(от и до)-15000руб
Запчасти(цены искать не буду)
Прокладка кл.крышки
Кл.крышка(сам расколол)
Прокладка впуск.кол
Прокладка выпуск.кол
Прокладка ГБЦ
Трубки топливные от рампы до форсунки(4шт)
ТНВД
Форсунки
Свечи накаливания
Болты ГБЦ
Шайбы под болты
Болты форсунки
Фильтр топливный
Сипоратор
Масл.фильтр
Масло Castrol 8л
Антифриз
Запчасти и расходники только ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
Сообщение отредактировал solovei: 19 September 2013 - 02:46 PM
#3485
Отправлено 19 September 2013 - 04:52 PM
#3486
Отправлено 19 September 2013 - 05:31 PM
Нет,официалы такую процедуру не делают.Не умеют Делает один лишь в городе сервис по дизелям(промывают какой то химией).Промывка системы 15 000!!!!! Хера себе! Это у официалов чтоль?
#3487
Отправлено 19 September 2013 - 06:39 PM
#3488
Отправлено 19 September 2013 - 06:48 PM
Посмотреть на Яндекс.Фотках
отполируешь до блеска что в глазах рябило,приклеешь к торпеде ,будешь любоваться,как никак 115т
#3489
Отправлено 19 September 2013 - 07:27 PM
по моим подсчетам по окончанию за всё 140000-160000 руб(примерно)
Я "ПОРАЖЁН", если следовать правилам этикета на производстве!!! Двигло контрактное с коробкой столько потянут!
#3490
Отправлено 20 September 2013 - 06:30 AM
За 120-140 спокойно найдешь в отличном состоянии со всем навесным оборудованием...Я "ПОРАЖЁН", если следовать правилам этикета на производстве!!! Двигло контрактное с коробкой столько потянут!
#3491
Отправлено 20 September 2013 - 08:28 PM
Плюсы: двигатель расположен поперечно,а не так как на кайроне продольно, поэтому доступ ко всем четырем форсункам более удобен. Свечи тоже практически на виду, за исключением второй и третьей, чтобы до них добраться необходимо немного помучиться с доступом из-за электронного клапана ЕГР. На самой форсе имеется резинка, которая вроде как защищает колодец от посторонней грязи, может это и помогло вытащить без мата,болгарки, и прочего инструмента форсунки.
Минусы: прижимная лапка держит одновременно две форсы, что крайне неудобно, чтобы снять лапку надо вытащить одновременно две форсунки. И еще сама форсунка имеет соединение с топливной трубкой с боку,а не с верху как на кайроне, тем самым необходим специальный обратный молоток при плачевном случае!
ПЫСы: пробег 12500
У нас стоит в сервиса хендай теракан вот у него лью форсы так льют, за 20 секунд 15 мл, если хозяин не заберет его сделаю видео
Сообщение отредактировал KoLeSo: 20 September 2013 - 08:24 PM
#3492
Отправлено 20 September 2013 - 09:03 PM
уже есть какая то хрень на торпеде.....отполируешь до блеска что в глазах рябило,приклеешь к торпеде ,будешь любоваться,как никак 115т
а фото первоначального состояния нет?
может ШУМАНИТ все таки не ЗЛО?
а природа КЗ имеет другую причинно-следственную связь?
#3493
Отправлено 20 September 2013 - 09:36 PM
по окончанию за всё 140000-160000 руб(примерно)
За такие деньги найдёте движок с пробегом до 40 тыс со всем навесным или ещё дешевле перебранный движок тоже со всем навесным... и на оплату замены движка хватит.. когда себе двигун искал, народ предлагал 75 просто за голый без форс, но со свечами и за 94 с ТНВД, свечами, форсами. это было в мае.
Делает один лишь в городе сервис по дизелям(промывают какой то химией).
от такой химии Вы уверены что не пострадают ни подшипники, ни вкладыши коленвала.... а то потом тысяч через 20 будете снова движок перебирать..., если раньше не стуканёт.. В любом случае промывка от механических примесей требует разборки и снятия всех составных частей чтоб прочистить маслянные каналы с гарантией, промыть солярой и продуть воздухом, а это уже полная разборка двигателя. Они что предполагают что их химия разъест и удалит мехпримеси в маслоканалах...??? если та так там разъест не только частицы посторонние но и весь движок.. это же не накипь в чайнике...
Проще прогнать движок через двойную замену масла со сменой фильтров, вон купите самого дешового промывочного... а потом хорошее залейте.
#3494
Отправлено 20 September 2013 - 09:47 PM
#3495
Отправлено 20 September 2013 - 11:56 PM
И это у Вас тока начало.... через год, список химии будет больше, прижимная лапка будет снята, а мертвая форса будет на месте....я 4 снимаю 2 недели лил всё остановился на ортофосфорной кислоте говно потихоньку уходит но нервы уже на пределе может ещё что нибудь подскажире пробег сто пять
#3496
Отправлено 21 September 2013 - 12:08 AM
#3497
Отправлено 21 September 2013 - 04:52 AM
от такой химии Вы уверены что не пострадают ни подшипники, ни вкладыши коленвала.... а то потом тысяч через 20 будете снова движок перебирать..., если раньше не стуканёт.. В любом случае промывка от механических примесей требует разборки и снятия всех составных частей чтоб прочистить маслянные каналы с гарантией, промыть солярой и продуть воздухом, а это уже полная разборка двигателя. Они что предполагают что их химия разъест и удалит мехпримеси в маслоканалах...??? если та так там разъест не только частицы посторонние но и весь движок.. это же не накипь в чайнике...
Проще прогнать движок через двойную замену масла со сменой фильтров, вон купите самого дешового промывочного... а потом хорошее залейте.
Вообще то человек писал про промывку топливной системы.Каким маслом вы ее предлагаете промывать? Причем здесь подшипники и вкладыши коленвала? И зачем ему полностью разбирать двигатель? Что за бредовые советы?
Сообщение отредактировал Игорь64: 21 September 2013 - 04:53 AM
#3498
Отправлено 21 September 2013 - 05:28 AM
#3499
Отправлено 21 September 2013 - 07:54 AM
Вообще то человек писал про промывку топливной системы.
Прошу прощения, недосмотрел что о топливной, а не о маслянной системах шла речь... в соседней секции в гаражах есть очень печальный опыт об использовании химии в промывке маслосистемы, но об этом уже не по теме...
В догонку раз на то пошло.Зачем использовать самое дешовое масло?
речь не о качестве масла, а о количестве для промывки, если такое потребуется... за пять минут работы на промывочном масле с движком ничего не произойдёт, а вот после промывки уже льём то, на котором хотим ездить..
#3500
Отправлено 21 September 2013 - 08:27 PM
И это залитое желаемое масло, в результате станет разбавленным тем, чем промывали, т.к. промывочное масло полностью никогда не слить (полная разборка не в счет!), оно остается в различных местах, хотя и процент его мал.речь не о качестве масла, а о количестве для промывки, если такое потребуется... за пять минут работы на промывочном масле с движком ничего не произойдёт, а вот после промывки уже льём то, на котором хотим ездить..
Сорри за офтоп, просто не удержался... Меня ранее спецы учили, что промывка нужна перед капиталкой (для более легкой и чистой разборки на капиталку), а как вариант - можно добавить моющую присадку перед заменой масла...
PS Если есть желание поспорить на эту тему, то позовите меня туда или в ЛС. Здесь об этом я не отвечу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых