Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#3601 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 October 2013 - 03:19 PM

Товарищи воздух идёт у каждого, просто не у всех стоят прозрачные трубки, это до ТНВД, а также воздух идёт и с обратки форсунок.Но если всё нормально с форсунками, то он( двигатель) и с воздухом работает. У меня сейчас идёт до ТНВД, да и скорее всего и с форсунок, просто там не прозрачные трубки стоя.По логике у дизеля воздуха не должно быть. Но он есть.У меня всё работает, нет немного соврал, плавают обороты на холодную.
  • 0

#3602 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2013 - 03:35 PM

Не, Леша, я с тобой не согласен. Воздуха быть не должно. А обороты плавают из-за прошивки. Случаем не А06 стоит?

каким образом проверить?)))

Посмотри здесь. 99% оттуда сосет.
Изображение
  • 0

#3603 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 October 2013 - 03:47 PM

А через датчик давления ? Или это из области фантастики?
  • 0

#3604 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 October 2013 - 03:52 PM

Не, Леша, я с тобой не согласен. Воздуха быть не должно. А обороты плавают из-за прошивки. Случаем не А06 стоит?


Посмотри здесь. 99% оттуда сосет.
Изображение

Сергей привет, а давай мы сделаем так, ты если будет желание поставишь прозрачный шланг от фильтра до ТНВД и посмотришь есть у тебя воздух или нет.А прошивка, да она родимая, на холодную больше на прогретом практически нет, или скажем так её не очень заметно.

Сообщение отредактировал хант: 01 October 2013 - 03:53 PM

  • 0

#3605 demos

demos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 October 2013 - 03:55 PM

Там прокладка? Резиновое колечко?

да и про датчик давления тоже хороший вопросик... Может ли через него?
  • 0

#3606 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 October 2013 - 03:56 PM

У меня тоже стоят прозрачные трубки на фильтре и водоотделителе, но не везде, и тоже там воздух обитает, но у меня на холостых идет подтраивание, я так предполагаю что возможно это из за воздуха.
если грушей накачивать то видно как с обратки фильтра идёт воздух.

Сообщение отредактировал серг1: 01 October 2013 - 03:57 PM

  • 0

#3607 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 October 2013 - 03:57 PM

Посмотри не сочиться ли у тебя соляра с гаек трубок
Если найдешь что сочиться немного то через эту дырочку может воздух поступать при простое машины
  • 0

#3608 demos

demos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 October 2013 - 04:00 PM

Да в том то и дело что не сочится..
  • 0

#3609 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2013 - 04:00 PM

Там прокладка? Резиновое колечко?

да и про датчик давления тоже хороший вопросик... Может ли через него?

Медные шайбы, насколько я помню.

А прошивка, да она родимая, на холодную больше на прогретом практически нет, или скажем так её не очень заметно.

Так чего у Ромки, то не попросил убрать, когда ЕГР отключал?
  • 0

#3610 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 October 2013 - 04:07 PM

Медные шайбы, насколько я помню.
Так чего у Ромки, то не попросил убрать, когда ЕГР отключал?

Да у меня вообще стояла древняя, он мне и поставил А о6 с подгазовкой, и потом после этого не было, это сейчас появилось после замены распылителей.Хочу ещё поменять фильтр, хотя думаю не из-за него.
  • 0

#3611 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2013 - 04:10 PM

Плавающий ХХ на холодную это ее беда. У меня тоже она стоит. Ромка это исправляет, тока доехать до него никак не соберусь.
  • 0

#3612 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 01 October 2013 - 04:13 PM

Всем добрый день. Такая ситуация. Машинка дизель, все форсунки новые, свечи новые, фильтр новый. Проблема в том что после простоя(по утрам) плохо заводится. С Серегой(Шао) грешили на клапан который стоит в ТНВД. Сняли, смазали, проверили подключив разъем и включив зажигание. Вроде как работает. И как говорится а воз и ныне там. Заводится хреново. Решили еще раз посмотреть обратку, подсоединили шприцы. Обратка в норме, но другое напрягает, из обратки в шприцы идут пузырьки воздуха. В общем опустив руки ну и до кучи нос, еле волоча ноги разъехались по домам. У себя уже в гараже соорудил конструкцию. 5-ти литровая бутылка в которой солярка, от нее 2 шланга напрямую один во впуск ТНВД, вторую на обратку. И получилось следующее. На впуск идет без воздуха, а на обратку с воздухом. Следующее что я сделал, поставил прозрачные трубочки на обратки форсунок. И получается на впуск воздуха нет, а на обратках форсунок уже есть. Может у кого есть мысли откуда он там может взяться?

Убедительная прозьба проверте компрессию.С обраток форсунок идёт воздух это кавитация.сС чайником на огне примерно так же.Можете не обращать внимание на мой ответ.Время всё покажет.
  • 0

#3613 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2013 - 04:14 PM

Да в том то и дело что не сочится..

Хорошо бы ее стенд и посмотреть пусковое давление в рампе. Может дело вовсе не в воздухе, а в потере давления в магистрали или в ТНВД?
  • 0

#3614 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 October 2013 - 04:15 PM

Плавающий ХХ на холодную это ее беда. У меня тоже она стоит. Ромка это исправляет, тока доехать до него никак не соберусь.

Сергей если ты не можешь вырваться(120-150км) то мне за 3000км,только в следуещем году когда буду в отпуске. :throw1:

Сообщение отредактировал хант: 01 October 2013 - 04:15 PM

  • 0

#3615 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2013 - 06:57 PM

Убедительная прозьба проверте компрессию.

ему только голову снимали ,предлагаешь еще разок?
  • 0

#3616 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2013 - 07:15 PM

Да в том то и дело что не сочится..

это тебе сказка на ночь

вот примерная азбука поиска места подсоса

Вчера мотор заводился и работал как часики. Но в один совсем не прекрасный день Вам показалось, что запустился мотор как-то не так. Чуть ленивее, чем всегда. Чаще всего таким вещам не придают большого значения, всегда находится некое объяснение – похолодало, дождь шел, аккумулятор разрядился и т.п. Чаще же всего начало возникновения проблемы остается вообще незамеченным.
Дефект может не проявлять себя потом несколько дней или месяцев, а может прогрессировать с каждым днем.
Независимо от модели мотора и автомобиля неисправность проявляется следующим образом:
- Мотор запускается утром с «полтыка», но затем некоторое время работает неровно и может не реагировать на педаль газа;
- Мотор для запуска по утрам приходится крутить стартером с каждым днем все дольше и дольше, после запуска мотор работает и запускается весь день как часы;
- Утром мотор не удается запустить вообще. Не всегда даже помогают многокилометровые «прогулки» на «галстуке».
Знающий водитель при затрудненном запуске первым делом попросит кого-нибудь покрутить мотор стартером, а сам посмотрит на выхлопную трубу, точнее на то, что из нее вылетает. Дело в том, что если топливо в цилиндры подается, то при прокрутке стартером, даже при отсутствии вспышек, из выхлопной трубы обязательно должен идти небольшой дымок.
В нашем случае неважен цвет дыма, главное понять есть дым или нет. Это главный признак для анализа – подается топливо в цилиндры или нет. Хотя, откровенно, бывают случаи, когда дым из трубы идет даже при отсутствии подачи топлива (например, при попадании в цилиндры масла). Единственное, что надо оговорить при этом – прокрутка стартером должна быть длительной (секунд 40) и без перерыва. Это связано с тем, что при запуске дыма образуется не очень много и нужно некоторое время для заполнения дымом всего объема глушителя.
Причин для нарушения подачи топлива великое множество, однако, перечисленным признакам, с очень высокой степенью вероятности соответствует попадание воздуха в топливную магистраль.
Поводов для попадания воздуха довольно много и большинство из них связано с возрастом автомобиля:
- Рассохшиеся топливные шланги и сгнившие хомуты на них;
- Проржавевшие топливные трубки (самое типичное место – вход в трубок в бензобак);
- Некачественное уплотнение топливного фильтра;
- Неплотности в ручном или механическом подкачивающем насосе;
- Использование в качестве обратной магистрали на форсунках ПХВ трубок (для европейских и американских моторов) и вообще любые нарушения герметичности обратной магистрали;
- Нарушение уплотнения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД);
- Нарушение уплотнения оси рычага управления подачей топлива (газом) ТНВД;
- Нарушение уплотнения крышки топливного насоса.
В принципе, в ТНВД есть еще несколько возможных мест подсоса воздуха, однако, ввиду того, что все работы с ТНВД должны выполняться узкоспециализированными профессионалами, задерживаться на их описании не стоит.
Подсос воздуха может возникнуть естественным образом, например, из-за старения резиновых уплотнений, но может появиться и вследствие проведения каких либо работ на автомобиле. Например, некорректная замена топливного фильтра или некачественный фильтр. Или, предположим, произведенные накануне работы со стартером, при выполнении которых случайно зацепили едва живое топливное соединение.
Здесь надо заметить, что топливная система завоздушивается при повреждении любой ветви (прямой или обратной). При повреждении уплотнений топливной системы в любом месте топливо, в силу законов физики, стекает в топливный бак. При этом из-за конструктивных особенностей конкретного двигателя и его ТНВД некая часть топлива может оставаться в полости насоса, обеспечивая возможность запуска двигателя, но через несколько мгновений насосу топливо взять уже негде и он начинает задыхаться без топлива.
Итак, будем считать, что вследствие наших наблюдений, мы пришли к выводу о том, что, скорее всего, имеет место подсос воздуха в топливную магистраль. Безусловно, первое, что надо сделать, это осмотреть моторный отсек и всю машину снизу. Видимые глазом повреждения трубопроводов, а также жирные пятна или подтеки топлива – самый легкий случай. Однако чаще всего, в месте подсоса воздуха никаких следов топлива не наблюдается. Поэтому следующим этапом диагностирования должно стать отключение топливного насоса от магистралей автомобиля и запитывание его от автономной емкости. Для выполнения процедуры потребуется пластиковая емкость 3-5 литров, два дюритовых шланга длиной около метра каждый и соответствующего диаметра, а также пара хомутов. Само собой разумеется, что все должно быть идеально чистым как изнутри, так и снаружи.
Процедура выполняется следующим образом. Отсоединив от ТНВД шланги прямой и обратной магистралей, присоединяем вместо них наши шланги. Наполнив емкость отфильтрованным или отстоявшимся топливом, принимаем меры для того, чтобы после запуска двигателя шланги не выскочили из емкости с топливом от вибрации или наших манипуляций. Теперь перед нами стоит задача удалить воздух из ТНВД. Способов осуществления этого довольно много и из них только один надо признать абсолютно неприемлемым – прокручивание двигателя стартером для самозасасывания топлива.
Приведем два способа вполне исполнимых в гаражных условиях. Размещаем емкость с топливом выше уровня топливного насоса. Замыв место на ТНВД, отворачиваем болт штуцера «обратки» и, через открывшееся отверстие, отсасываем воздух до появления топлива. После этого внедряем болт и штуцер «обратки» на место и запускаем двигатель на 3-5 минут для полного удаления воздуха. Отсасывание воздуха можно производить любым приемлемым способом, начиная от использования спринцовки и до применения специализированных вакуумных насосиков.
Другой способ заключается в следующем: поместив емкость с топливом выше уровня ТНВД, снимаем подающий шланг с насоса и отсасываем топливо, как мы это делаем, переливая топливо из одной емкости в другую. После того как из шланга топливо пойдет уверенной струей, одеваем его на штуцер насоса и затягиваем хомутом. Теперь необходимо отвернуть болт «обратки» и через открывшееся отверстие воздух сам выйдет под действием сифонного эффекта. Как и в первом случае, мотор запускается для окончательного удаления воздуха. И уж конечно повторный запуск мотора через 10-30 минут никогда не окажется излишним.
Еще раз следует повторить, что любым работам с топливным насосом должна предшествовать тщательная отмывка зоны действий. Малейшая песчинка, упавшая в насос при снятии, к примеру, штуцера «обратки» может нанести ему непоправимый урон.
Дальнейшее испытание включает в себя два этапа.
1. Помещаем емкость с топливом таким образом, чтобы уровень топлива в емкости оказался несколько выше верхней точки топливного насоса, и оставляем машину в покое до утра. Если утром мотор запустился и работает нормально – предположение о факте подсоса воздуха в топливную магистраль подтверждено.
2. Теперь помещаем емкость с топливом существенно ниже уровня топливного насоса и снова оставляем машину до утра. Утренний запуск может выявить две ситуации:
А – Мотор не запустился или запустился с такими же проблемами, какие заставили нас погрузиться в исследования. В этом случае можно с уверенностью сказать, что имеет место подсос либо в ТНВД, либо в «обратках» форсунок. Для уточнения диагноза, после того как мотор запустился и воздух полностью выгнан, пережимаем наглухо резиновую трубочку, связывающую обратки форсунок с насосом и снова оставляем ночевать автомобиль, расположив топливную емкость внизу. В некоторых автомобилях «обратка» от форсунок выводится не к насосу, а в топливный фильтр или в его магистраль, в таком случае эта часть эксперимента исключается.
Нормальный запуск покажет, что подсос находится в обратной магистрали форсунок. Продолжающиеся же проблемы говорят о том, что в ТНВД имеет место подсос воздуха и его необходимо отправлять в ремонт. Тут необходимо оговориться, что в жизни академически чистых случаев практически не бывает и подсос воздуха может оказаться одновременно не только в ТНВД, но и еще где-нибудь.
Б – Утром мотор запустился без проблем и работал уверенно. Этот опыт уверенно показывает, что место подсоса воздуха находится за пределами насоса.
Следующим этапом должен стать опыт при включении между емкостью и ТНВД штатного топливного фильтра. Емкость с топливом при этом сразу располагают ниже ТНВД. Таким образом выявляется подсос в топливном фильтре. Аналогично исследуется герметичность подкачивающего насоса, разумеется, если он не сблокирован с фильтром.
Если проведенные исследования не выявили дефекта, дальнейшие поиски должны распространиться на все топливные трубки, шланги и топливный бак. Работа эта долгая и кропотливая, однако, наградой Вам будет еще несколько лет надежной работы мотора.
Описанные рекомендации рассчитаны на самодеятельных ремонтников. В специализированных мастерских для поисков мест подсоса воздуха используют, так называемые, вакуум-тестеры. Этот прибор позволяет выполнить процедуру поиска неплотностей довольно быстро, однако, самодеятельному ремонтнику прибор стоимостью в две-три сотни долларов иметь вовсе не обязательно.
В заключение следует сказать, что метод запитывания ТНВД от внешней емкости должен использоваться также и специализированными мастерскими, независимо от наличия в их арсенале вакуум-тестера. Этот метод, пожалуй, единственный, который с уверенностью говорит нам в чем кроется причина плохого запуска. Ну а вакуум-тестер позволяет лишь быстрее обнаружить конкретное место подсоса.
  • 1

#3617 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 October 2013 - 07:42 PM

Занятная, сказка.
  • 0

#3618 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2013 - 07:43 PM

ну и читайте а я спать
  • 0

#3619 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 October 2013 - 07:45 PM

ну и читайте а я спать

Ты не поверишь я тоже в люлю.
  • 0

#3620 demos

demos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 October 2013 - 07:45 PM

Спасибо Серега за сказочку на ночь, но я ее уже читал, и на завтрак вчера)) Вот только что еще с моим кайроном делать я уже и не знаю. Руки опускаются, дурные мысли лезут в голову. (((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых