Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#3641 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 October 2013 - 05:54 AM

Сергей шао.Я уважаю твои наработки по топлливной .Сам пользовался твоими советами не раз.Мне кажется вы не там ищите.Если нет компрессометра залейте масла в каждый целиндр по 15 -20 куб.через свечное отверствие (благо они недавно менялись)немного покрутите стартером чтоб по стенкам расбросало заверните свечи и утром след. дня пробуйте.запустится.Своё мнение по компрессии ни кому не навязываю.
  • 0

#3642 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 October 2013 - 07:39 AM

Для начала надо померить цешкой напряжение на датчике наддува - те измерить давление в рампе при старте
Это же вообще плевое дело сам пробовал
Берешь 2 иголки их прикручиваешь изолентой к проводам цешки и иголки внутрь разьема этого датчика
Меришь напругу - это и есть давление
Зависимость давления от напряжения я гдето уже выкладывал
Если применить стрелочную цешку то можно будет увидеть скачки давления в рампе
  • 0

#3643 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 08:41 AM

Вполне приемлимо, для получения начальных данных, при условии что датчик не врет.
Итак, там три провода: +5в, обратный сигнал, масса. Мерием между двумя последними. Датчик давления почти линейный так, что давление можно и тестером померить.
Напряжение выходного сигнала датчика
1) 4,055 ± 0,125 В: 1600 ± 15 бар
2) 0,5 ± 0,04 В: 0 бар

Ждем данных.
  • 0

#3644 demos

demos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 October 2013 - 08:48 AM

По поводу какие форсунки ставил, их каталожный номер 6640170221. Что касаемо того что не ставил на стенд, не поехал в сервис и т.п. Да потому что гарантий никто не дает, что те или иные действия приводят к результату, но если прочитав тут и пообщавшись с людьми, я что то делаю сам то за свои ошибки плачу тоже сам. А если они делают ошибки то тоже плачу я, и мало того что за детали, так еще и за работу которая ни к чему не привела и ничего не изменила. Согласитесь что сервисы хорошо устроились.... И по факту им чем больше менять запчастей тем выгодней. А датчик наддува где стоит, как его вычислить, как он выглядит.
  • 0

#3645 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 October 2013 - 09:40 AM

на рампе прям перед твоим лицом
  • 0

#3646 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 09:47 AM

на рампе прям перед твоим лицом

На рампе стоит датчик давления топлива, а датчик давления наддува стоит на впускном коллекторе напротив 4ой форсунки.
  • 0

#3647 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 October 2013 - 10:00 AM

На рампе стоит датчик давления топлива, а датчик давления наддува стоит на впускном коллекторе напротив 4ой форсунки.

По ходу движения авто с левой стороны, за ваккумным модулятором ЕГР, хотя у Вас может он(модулятор) и не стоит.
  • 0

#3648 demos

demos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 October 2013 - 10:06 AM

Вечерком с работы приду буду замерять. Так мерять напругу на датчике давления или все-же наддува?
  • 0

#3649 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 October 2013 - 01:05 PM

а вы с какой целью интересуетесь? к сервису отношение имеете?

Тезка, имею отношение к сервису такое же, как и наверное 90% участников форума, а именно - потребитель (по образованию инженер-строитель и работаю в этой сфере). Но зато на том сервисе работает очень хороший специалист, с которым я всегда могу пообщаться и посоветоваться в различных вопросах по Кайрону. Так вот после общения с ним (и параллельно прочтении различных статей), а также после демонстрации частей двигателя после самостоятельного ремонта топливной, я ему доверяю (да и в других вопросах по моемУ авто он меня ни разу не обманул).

извини, если что не так сказал, просто накипело.
люди на форумах задают конкретные вопросы, а вместо конкретного ответа (или даже пускай намека) получают фейсом об тейбл типа не занимайтесь самолечением, идите к доктору. причем не факт, что доктор не коновал...

Да ладно уж, что извиняться-то. Накипело так накипело, всякое бывает. Может в голову держал одну картинку, а тут я попался и стал последней в море каплей. :wink:
Я не говорю, что не нужно заниматься самолечением и ремонтом, а то так можно дойти до того, что в сервис будут ездить колеса подкачивать, потому что не будут знать, как это делается. Я говорю о том, что высокоточные процессы, а именно в нашем случае - правильная работа форсунки, должна выполняться квалифицированными мастерами или сертифицированной техникой. В нашем же случае разборку/сборку может произвести и сам владелец авто (главное без спешки и заранее все выяснив, как это делается). А вот технике, а именно стенду, оставим прописывание данной форсы для ее дальнейшей корректной!!! работы в системе двигателя.

... но если по возможности соблюдать чистоту при переборке форсунок, то всё работает.

Работать форса будет, только она не будет выполнять правильно ту команду, которую ей посылает ЭБУ. Форсунка будет либо переливать, либо не доливать топливо, а может и вообще зависнуть в самый неподходящий момент. И даже не обязательно при неправильной работе форсунки двигатель должен троить. Этого вообще можно не заметить.

Зачем люди которые предпочитают сами ничего не делать и обращаться в сервисы пишут в теме :
---Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ форсунку и чем это закончится--
Создайте себе тему типа - Я ОБРАТИЛСЯ В СЕРВИС ТАКОЙ ТО и тд ......

Да тут люди сами лезут в машину сами разбираются сами ошибаются и сами отвечают за свои ошибки
У каждого свои увлечения Мне вот например нравиться самому что то делать своими руками
Пусть я ошибусь гдето - но это мое увлечение и мой выбор

Я так понимаю, исходя из последних постов, это сообщение наверное было адресовано мне (хотя может стал слишком мнительным).
Отвечу так. Даже при обращении в какой-либо сервис необходимо понимать (хотя бы примерно) с какой именно проблемой обращаешься и возможные места поломок, а то так можно вообще до замены двигателя дойти (это про сервисы-жулики). Форум и общение это понимание дает сполна, т.к. кто-то на своей шкуре испытал проблемы и дошел своей головой до их решения, а кто-то на сервисе узнал о возможных вариантах ремонта. Вот только повторюсь, сервис должен быть дружественен к клиенту и ответственно подходить к проблеме авто, а не сосать бабки из кошелька. Я такой сервис знаю и к ним езжу, хотя что-то и сам могу сделать, но только мелочевку, т.к. своего гаража нет.
Правда ответ был и проще:

А, поговорить.


Что касаемо того что не ставил на стенд, не поехал в сервис и т.п. Да потому что гарантий никто не дает...
...А если они делают ошибки то тоже плачу я, и мало того что за детали, так еще и за работу которая ни к чему не привела и ничего не изменила. Согласитесь что сервисы хорошо устроились....

А вот такие сервисы я бы назвал разводилы и жулики.
Как уже писал выше, я знаю сервис, который радеет за свою репутацию, поэтому и гарантии у них есть, и за свои ошибки они отвечают.

P.S. Что-то как-то длинно получилось, но возможно тоже накипело.

Сообщение отредактировал @ндрей: 02 October 2013 - 01:06 PM

  • 1

#3650 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2013 - 01:29 PM

наорались,форсы так( и стоят не смазанные и приваринные на других машинах),воздух подсасывает-решения нет
машина от меня уехала,Дима сам ее ковыряет,мужик головастый сам разберет все,но он просто уже измучился не то чтоб достала, а где то рядом, а найти не может
  • 0

#3651 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 October 2013 - 01:40 PM

поргызано.....

P.S. Что-то как-то длинно получилось, но возможно тоже накипело.

Вот теперь все стало на свои места... продолжаем дальше... :hi:
  • 0

#3652 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 October 2013 - 01:47 PM

Вот теперь все стало на свои места... продолжаем дальше... :hi:

А куда деваться,- придётся.
  • 0

#3653 demos

demos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 October 2013 - 05:36 PM

В Общем что у нас в итоге получилось. первое видео это на холодную. Второе-когда машинка немного поработала. Свое предположение пока не буду говорить, что-б никого не направлять в какое то русло. Что скажите друзья, у какого какое мнение?


  • 0

#3654 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 October 2013 - 05:45 PM

На холодную заводится так когда не держат обратый(ные) клапана.И вроде слабовато крутит стартёр.А на холодную Вы наверно грушей не подкачиваете топливо. Ага.
  • 0

#3655 demos

demos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 October 2013 - 05:54 PM

Ну на форсах держат, остается ТНВД.

Ну посмотрим что еще мужики скажут, может у кого-то еще какие-то мысли, или поддерживаете предположение? И напряжение как говорили на датчике что на рампе показывается на вольтметре. Оно тоже судя по всему показывает что давления в рампе не достачно и оно сбрасывается.
  • 0

#3656 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 October 2013 - 05:57 PM

Ну на форсах держат, остается ТНВД.

Ну посмотрим что еще мужики скажут, может у кого-то еще какие-то мысли, или поддерживаете предположение? И напряжение как говорили на датчике что на рампе показывается на вольтметре. Оно тоже судя по всему показывает что давления в рампе не достачно и оно сбрасывается.

Не понял, поясните что значит на форсах держат, Вы делали тест и они все льют от 4 до 7 мл за минуту.Правильно.
  • 0

#3657 demos

demos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 October 2013 - 05:59 PM

Да все 4 мл Вместе с Серегой( Шао) Делали)))
  • 0

#3658 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 October 2013 - 05:59 PM

Напруга от 1.2 до 1.3 те в районе 300-360 очков грубо
А в таблице старта еще есть зависимость от температуры и оборотов
Короче маловато там давление
Крутишь долго а очков всего 300-400 и не подымаеться
У меня резвее крутит и еще мне показалось что в 3 раз крутило резвее те оборотов больше было
Поищи тут таблицу давления от температуры и оборотов и увидишь
Акум или стартер у тебя плохой - крутит вяло
  • 0

#3659 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 October 2013 - 06:07 PM

Посмотри в теме ЕГР 312 страница лежит эта таблица
там при +20 300 0 400 -10 500
у тебя наверно ноль и где на цешке 400 очков
нету
ищи почему не накачивает давление
  • 0

#3660 demos

demos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 October 2013 - 06:19 PM

Из-за сброса давления в обратку может?

Через клапан который в ТНВД?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых