Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#3641
Отправлено 02 October 2013 - 05:54 AM
#3642
Отправлено 02 October 2013 - 07:39 AM
Это же вообще плевое дело сам пробовал
Берешь 2 иголки их прикручиваешь изолентой к проводам цешки и иголки внутрь разьема этого датчика
Меришь напругу - это и есть давление
Зависимость давления от напряжения я гдето уже выкладывал
Если применить стрелочную цешку то можно будет увидеть скачки давления в рампе
#3643
Отправлено 02 October 2013 - 08:41 AM
Итак, там три провода: +5в, обратный сигнал, масса. Мерием между двумя последними. Датчик давления почти линейный так, что давление можно и тестером померить.
Напряжение выходного сигнала датчика
1) 4,055 ± 0,125 В: 1600 ± 15 бар
2) 0,5 ± 0,04 В: 0 бар
Ждем данных.
#3644
Отправлено 02 October 2013 - 08:48 AM
#3645
Отправлено 02 October 2013 - 09:40 AM
#3646
Отправлено 02 October 2013 - 09:47 AM
На рампе стоит датчик давления топлива, а датчик давления наддува стоит на впускном коллекторе напротив 4ой форсунки.на рампе прям перед твоим лицом
#3647
Отправлено 02 October 2013 - 10:00 AM
По ходу движения авто с левой стороны, за ваккумным модулятором ЕГР, хотя у Вас может он(модулятор) и не стоит.На рампе стоит датчик давления топлива, а датчик давления наддува стоит на впускном коллекторе напротив 4ой форсунки.
#3648
Отправлено 02 October 2013 - 10:06 AM
#3649
Отправлено 02 October 2013 - 01:05 PM
Тезка, имею отношение к сервису такое же, как и наверное 90% участников форума, а именно - потребитель (по образованию инженер-строитель и работаю в этой сфере). Но зато на том сервисе работает очень хороший специалист, с которым я всегда могу пообщаться и посоветоваться в различных вопросах по Кайрону. Так вот после общения с ним (и параллельно прочтении различных статей), а также после демонстрации частей двигателя после самостоятельного ремонта топливной, я ему доверяю (да и в других вопросах по моемУ авто он меня ни разу не обманул).а вы с какой целью интересуетесь? к сервису отношение имеете?
Да ладно уж, что извиняться-то. Накипело так накипело, всякое бывает. Может в голову держал одну картинку, а тут я попался и стал последней в море каплей.извини, если что не так сказал, просто накипело.
люди на форумах задают конкретные вопросы, а вместо конкретного ответа (или даже пускай намека) получают фейсом об тейбл типа не занимайтесь самолечением, идите к доктору. причем не факт, что доктор не коновал...
Я не говорю, что не нужно заниматься самолечением и ремонтом, а то так можно дойти до того, что в сервис будут ездить колеса подкачивать, потому что не будут знать, как это делается. Я говорю о том, что высокоточные процессы, а именно в нашем случае - правильная работа форсунки, должна выполняться квалифицированными мастерами или сертифицированной техникой. В нашем же случае разборку/сборку может произвести и сам владелец авто (главное без спешки и заранее все выяснив, как это делается). А вот технике, а именно стенду, оставим прописывание данной форсы для ее дальнейшей корректной!!! работы в системе двигателя.
Работать форса будет, только она не будет выполнять правильно ту команду, которую ей посылает ЭБУ. Форсунка будет либо переливать, либо не доливать топливо, а может и вообще зависнуть в самый неподходящий момент. И даже не обязательно при неправильной работе форсунки двигатель должен троить. Этого вообще можно не заметить.... но если по возможности соблюдать чистоту при переборке форсунок, то всё работает.
Я так понимаю, исходя из последних постов, это сообщение наверное было адресовано мне (хотя может стал слишком мнительным).Зачем люди которые предпочитают сами ничего не делать и обращаться в сервисы пишут в теме :
---Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ форсунку и чем это закончится--
Создайте себе тему типа - Я ОБРАТИЛСЯ В СЕРВИС ТАКОЙ ТО и тд ......
Да тут люди сами лезут в машину сами разбираются сами ошибаются и сами отвечают за свои ошибки
У каждого свои увлечения Мне вот например нравиться самому что то делать своими руками
Пусть я ошибусь гдето - но это мое увлечение и мой выбор
Отвечу так. Даже при обращении в какой-либо сервис необходимо понимать (хотя бы примерно) с какой именно проблемой обращаешься и возможные места поломок, а то так можно вообще до замены двигателя дойти (это про сервисы-жулики). Форум и общение это понимание дает сполна, т.к. кто-то на своей шкуре испытал проблемы и дошел своей головой до их решения, а кто-то на сервисе узнал о возможных вариантах ремонта. Вот только повторюсь, сервис должен быть дружественен к клиенту и ответственно подходить к проблеме авто, а не сосать бабки из кошелька. Я такой сервис знаю и к ним езжу, хотя что-то и сам могу сделать, но только мелочевку, т.к. своего гаража нет.
Правда ответ был и проще:
А, поговорить.
А вот такие сервисы я бы назвал разводилы и жулики.Что касаемо того что не ставил на стенд, не поехал в сервис и т.п. Да потому что гарантий никто не дает...
...А если они делают ошибки то тоже плачу я, и мало того что за детали, так еще и за работу которая ни к чему не привела и ничего не изменила. Согласитесь что сервисы хорошо устроились....
Как уже писал выше, я знаю сервис, который радеет за свою репутацию, поэтому и гарантии у них есть, и за свои ошибки они отвечают.
P.S. Что-то как-то длинно получилось, но возможно тоже накипело.
Сообщение отредактировал @ндрей: 02 October 2013 - 01:06 PM
#3650
Отправлено 02 October 2013 - 01:29 PM
машина от меня уехала,Дима сам ее ковыряет,мужик головастый сам разберет все,но он просто уже измучился не то чтоб достала, а где то рядом, а найти не может
#3651
Отправлено 02 October 2013 - 01:40 PM
Вот теперь все стало на свои места... продолжаем дальше...поргызано.....
P.S. Что-то как-то длинно получилось, но возможно тоже накипело.
#3652
Отправлено 02 October 2013 - 01:47 PM
А куда деваться,- придётся.Вот теперь все стало на свои места... продолжаем дальше...
#3653
Отправлено 02 October 2013 - 05:36 PM
#3654
Отправлено 02 October 2013 - 05:45 PM
#3655
Отправлено 02 October 2013 - 05:54 PM
Ну посмотрим что еще мужики скажут, может у кого-то еще какие-то мысли, или поддерживаете предположение? И напряжение как говорили на датчике что на рампе показывается на вольтметре. Оно тоже судя по всему показывает что давления в рампе не достачно и оно сбрасывается.
#3656
Отправлено 02 October 2013 - 05:57 PM
Не понял, поясните что значит на форсах держат, Вы делали тест и они все льют от 4 до 7 мл за минуту.Правильно.Ну на форсах держат, остается ТНВД.
Ну посмотрим что еще мужики скажут, может у кого-то еще какие-то мысли, или поддерживаете предположение? И напряжение как говорили на датчике что на рампе показывается на вольтметре. Оно тоже судя по всему показывает что давления в рампе не достачно и оно сбрасывается.
#3657
Отправлено 02 October 2013 - 05:59 PM
#3658
Отправлено 02 October 2013 - 05:59 PM
А в таблице старта еще есть зависимость от температуры и оборотов
Короче маловато там давление
Крутишь долго а очков всего 300-400 и не подымаеться
У меня резвее крутит и еще мне показалось что в 3 раз крутило резвее те оборотов больше было
Поищи тут таблицу давления от температуры и оборотов и увидишь
Акум или стартер у тебя плохой - крутит вяло
#3659
Отправлено 02 October 2013 - 06:07 PM
там при +20 300 0 400 -10 500
у тебя наверно ноль и где на цешке 400 очков
нету
ищи почему не накачивает давление
#3660
Отправлено 02 October 2013 - 06:19 PM
Через клапан который в ТНВД?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых