А вот практика показывает, что двигатель заводится в диапозоне от 170 до 190.ты не прав насчет того что 200 этого достаточно
в таблице давлений в прошивке при старте стоит при +20 300 при 0 400 при -30 600
те это давление ЭБУ пытаеться накачать и как накачает то открывает форсы
по видео видим что там температура около 0 давление в рампе около 300
а надо то 400
вот форсам и не идет команда на открытие
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#3681
Отправлено 03 October 2013 - 10:00 AM
#3682
Отправлено 03 October 2013 - 10:09 AM
#3683
Отправлено 03 October 2013 - 10:10 AM
#3684
Отправлено 03 October 2013 - 10:11 AM
А вот здесь ты не прав. Форса всегда нормально закрыта, т.е.100% герметична. И какое давление в нее не давай она нигде ни капли не даст. Что впрыск, что слив в обратку происходят только при наличии управляющего сигнала от ЭБУ. А слив то есть. Зашитые в карту данные нужны только для управления клапаном IMV и для расчета длительности впрыска. И это температура не воздуха, а топлива. Вопрос в другом хватает ли давления для открытия иглы?вот форсам и не идет команда на открытие
100%А вот практика показывает, что двигатель заводится в диапозоне от 170 до 190.
Сообщение отредактировал dragon-s: 03 October 2013 - 10:14 AM
#3685
Отправлено 03 October 2013 - 10:26 AM
Серега, мы ищем. Дабы только в споре рождается истина.хорош выеживатся,проблема то не решается ,прилететь может каждому а ответа нет,на кой хрен мне все эти цифры в дороге,мне нужно решение проблемы ,где подмазать подкрутить
Вот нашел в книжке данные по нашей топливной. Так что если и есть подсос воздуха, то он может быть только в двух местах.
#3686
Отправлено 03 October 2013 - 10:35 AM
В таблице указанно 400 а на цешке 300
А то что движек теоретически может завестись и при 170 то может это и так
Но ЭБУ работает по алгоритму зашитому в флешке и почему в таблице такие высокие значения стартовых давлений мне самому не понятно
#3687
Отправлено 03 October 2013 - 10:40 AM
Но цифры 170-190 брались с двух машин. Пробеги 10.000 и 110.000Я так понимаю что ЭБУ дает команду форсе на открытие только тогда когда давление в рампе будет не ниже чем в таблице указано
В таблице указанно 400 а на цешке 300
А то что движек теоретически может завестись и при 170 то может это и так
Но ЭБУ работает по алгоритму зашитому в флешке и почему в таблице такие высокие значения стартовых давлений мне самому не понятно
#3688
Отправлено 03 October 2013 - 10:47 AM
Так я выше уже сказал накой они нужны.Я так понимаю что ЭБУ дает команду форсе на открытие только тогда когда давление в рампе будет не ниже чем в таблице указано
В таблице указанно 400 а на цешке 300
А то что движек теоретически может завестись и при 170 то может это и так
Но ЭБУ работает по алгоритму зашитому в флешке и почему в таблице такие высокие значения стартовых давлений мне самому не понятно
ЭБУ всегда дает сигнал на форсы (иначе мы не смогли бы проводить тест на обратку) изменяется только его длительность и корректируется фаза.
По идее для запуска хватило бы и 100 (это мин. необходимое для поднятия игры в распылителе давление), но учитывая противодавление в цилиндре нормального распыла не произойдет.
200 это не моя цифра, а взятая из руководства.
Ради прикола сегодня у себя померю
Сообщение отредактировал dragon-s: 03 October 2013 - 10:48 AM
#3689
Отправлено 03 October 2013 - 10:59 AM
цешки подобного плана, далеко не являются эталоном точности, к томуже имеют большую инертностьВ таблице указанно 400 а на цешке 300
это вам не осцилограф
#3690
Отправлено 03 October 2013 - 11:09 AM
При запуске не смогу поймать крутит мало
Да там может и датчик давления врать и датчик температуры и оборотов
Кто то уже писал что не мог завестись изза того что датчик давления немного врал
#3691
Отправлено 03 October 2013 - 11:32 AM
Эээ нет, уважаемый, так не пойдет. не надо включать заднюю изначально ты спрашивал куда копатьхорош выеживатся,проблема то не решается ,прилететь может каждому а ответа нет,на кой хрен мне все эти цифры в дороге,мне нужно решение проблемы ,где подмазать подкрутить
и заметь, никто не сказал, - что до обеда...
Сообщение отредактировал Deadulick: 03 October 2013 - 11:34 AM
#3692
Отправлено 03 October 2013 - 11:36 AM
1) Двигатель заводится плохо как бы вдогонку. Сначала схватывает один цилиндр затем с каждым оборотом начинают схватывать другие цилиндры.
2) Двигатель дымит сизым дымом.
Износ маслосъемных колпачков. Дым появляется при сбросе газа на ХХ когда машина тормозит мотором. Если при этом газануть мотором то за машиной появится сизое облако. Если делать перегазовки мотором то при сбросе газа нет дыма а мри нажатие на газ дым появляется.
Износ колец. Машина начинает дымить при быстрой езды, особенно при езде в гору. Масло заливная горловина, если её открутить и положить на горловину на ХХ будет подпрыгивать. Но это не самое страшное если при увеличение оборотов крышка будет стремится соскочить с масло заливной горловины. значить у вашего мотора сильный прорыв газов через кольца в картер мотора. ( в этом случае попробуете прочистить фильтр вентиляций газов или клапан регулировки выхода картерных газов.)
3) Провалы при разгоне. когда трогаетесь со светофора.
4) Машина откровенно тупо разгоняется. (при условие, что система зажигания в порядке)
5) Мотор весь в потёках масла. как было отмечено ранее. Попробуйте в этом случае прочистить фильтр системы рециркуляций отработанных газов. Газов или клапан регулировки выхода картерных газов. Не редко это помогает.
6) Выхлопная труба влажная и в бахроме сажи.
7) Если вытащить щуп то из отверстия дует ветром выхлопных газов.
8) Высокий расход масло и СО не опускается до нормы. Но если при проверке отсоединить патрубок рециркуляций газов от приемного патрубка то СО возвращается в норму. Лично сам подметил, что на бензиновом моторе с сильным износом поршневой группы, масло становится чёрным как вакса (как будто это дизельный мотор) буквально за 200...500 километров.
9) При прогреве тряска и вздрагивание мотора пропадает. (при нагреве все сопрягаемые детали выбирают зазоры, поэтому компрессия улучшается)
#3693
Отправлено 03 October 2013 - 11:46 AM
И неужели ты думаешь, что Серега упустил бы подобные симптомы из виду.
#3694
Отправлено 03 October 2013 - 11:46 AM
может я пропустил? а может что-то есть, а мы вокруг ходим?
бывает-же, что просто упустили из виду,
Сообщение отредактировал Deadulick: 03 October 2013 - 11:47 AM
#3695
Отправлено 03 October 2013 - 11:47 AM
Сообщение отредактировал dragon-s: 03 October 2013 - 11:47 AM
#3696
Отправлено 03 October 2013 - 11:52 AM
Признаки плохой компрессий.
1) Двигатель заводится плохо как бы вдогонку. Сначала схватывает один цилиндр затем с каждым оборотом начинают схватывать другие цилиндры.
Такая ситуация у меня была в первую зиму после покупки машины, в холодную погоду заводилась - сначала схватывали пару цилиндров потом с расколбасом остальные, так что не факт.
#3697
Отправлено 03 October 2013 - 12:48 PM
У нас дизель, я думаю эта рекомендация ближе к бенз. моторам.Такая ситуация у меня была в первую зиму после покупки машины, в холодную погоду заводилась - сначала схватывали пару цилиндров потом с расколбасом остальные, так что не факт.
#3698
Отправлено 03 October 2013 - 12:53 PM
но точно известно что перед продажей были заменены 2 форсунки и предоставленны документы на проверку оставшихся 2шт пожалуста подскажите как проверить текут они или нет .Заправлял на реально хорошем лукойле плюс 120литров ссобой.
#3699
Отправлено 03 October 2013 - 12:56 PM
#3700
Отправлено 03 October 2013 - 12:59 PM
Что тут сказать, тест на обратку все покажет. Делайте тест, а дальше будет видно.День добрый я новичок не смог найти профильную тему пишу в наиболее близкой .Я взял вынужденно Кайрон 2006 года дизель пробег был 151150км при перегоне набралось еще 4000км при повторной замене масла в мастерской сделали диагностику и сказали что текут все 4 форсунки и их надо менять
но точно известно что перед продажей были заменены 2 форсунки и предоставленны документы на проверку оставшихся 2шт пожалуста подскажите как проверить текут они или нет .Заправлял на реально хорошем лукойле плюс 120литров ссобой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых