Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#3681 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 03 October 2013 - 10:00 AM

ты не прав насчет того что 200 этого достаточно
в таблице давлений в прошивке при старте стоит при +20 300 при 0 400 при -30 600
те это давление ЭБУ пытаеться накачать и как накачает то открывает форсы
по видео видим что там температура около 0 давление в рампе около 300
а надо то 400
вот форсам и не идет команда на открытие

А вот практика показывает, что двигатель заводится в диапозоне от 170 до 190.
  • 0

#3682 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2013 - 10:09 AM

[sharedmedia=core:attachments:19175]
  • 0

#3683 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2013 - 10:10 AM

хорош выеживатся,проблема то не решается ,прилететь может каждому а ответа нет,на кой хрен мне все эти цифры в дороге,мне нужно решение проблемы ,где подмазать подкрутить
  • 0

#3684 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2013 - 10:11 AM

вот форсам и не идет команда на открытие

А вот здесь ты не прав. Форса всегда нормально закрыта, т.е.100% герметична. И какое давление в нее не давай она нигде ни капли не даст. Что впрыск, что слив в обратку происходят только при наличии управляющего сигнала от ЭБУ. А слив то есть. Зашитые в карту данные нужны только для управления клапаном IMV и для расчета длительности впрыска. И это температура не воздуха, а топлива. Вопрос в другом хватает ли давления для открытия иглы?

А вот практика показывает, что двигатель заводится в диапозоне от 170 до 190.

100%

Сообщение отредактировал dragon-s: 03 October 2013 - 10:14 AM

  • 0

#3685 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2013 - 10:26 AM

хорош выеживатся,проблема то не решается ,прилететь может каждому а ответа нет,на кой хрен мне все эти цифры в дороге,мне нужно решение проблемы ,где подмазать подкрутить

Серега, мы ищем. Дабы только в споре рождается истина.
Вот нашел в книжке данные по нашей топливной. Так что если и есть подсос воздуха, то он может быть только в двух местах.
Изображение
  • 0

#3686 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2013 - 10:35 AM

Я так понимаю что ЭБУ дает команду форсе на открытие только тогда когда давление в рампе будет не ниже чем в таблице указано
В таблице указанно 400 а на цешке 300
А то что движек теоретически может завестись и при 170 то может это и так
Но ЭБУ работает по алгоритму зашитому в флешке и почему в таблице такие высокие значения стартовых давлений мне самому не понятно
  • 0

#3687 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 03 October 2013 - 10:40 AM

Я так понимаю что ЭБУ дает команду форсе на открытие только тогда когда давление в рампе будет не ниже чем в таблице указано
В таблице указанно 400 а на цешке 300
А то что движек теоретически может завестись и при 170 то может это и так
Но ЭБУ работает по алгоритму зашитому в флешке и почему в таблице такие высокие значения стартовых давлений мне самому не понятно

:unknw: :unknw: :unknw: Но цифры 170-190 брались с двух машин. Пробеги 10.000 и 110.000
  • 0

#3688 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2013 - 10:47 AM

Я так понимаю что ЭБУ дает команду форсе на открытие только тогда когда давление в рампе будет не ниже чем в таблице указано
В таблице указанно 400 а на цешке 300
А то что движек теоретически может завестись и при 170 то может это и так
Но ЭБУ работает по алгоритму зашитому в флешке и почему в таблице такие высокие значения стартовых давлений мне самому не понятно

Так я выше уже сказал накой они нужны.
ЭБУ всегда дает сигнал на форсы (иначе мы не смогли бы проводить тест на обратку) изменяется только его длительность и корректируется фаза.
По идее для запуска хватило бы и 100 (это мин. необходимое для поднятия игры в распылителе давление), но учитывая противодавление в цилиндре нормального распыла не произойдет.
200 это не моя цифра, а взятая из руководства.

Ради прикола сегодня у себя померю :foto:

Сообщение отредактировал dragon-s: 03 October 2013 - 10:48 AM

  • 0

#3689 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 October 2013 - 10:59 AM

В таблице указанно 400 а на цешке 300

цешки подобного плана, далеко не являются эталоном точности, к томуже имеют большую инертность
это вам не осцилограф
  • 0

#3690 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2013 - 11:09 AM

Я мерил у себя только на ххх и было 1.2в те около 300 очков
При запуске не смогу поймать крутит мало

Да там может и датчик давления врать и датчик температуры и оборотов
Кто то уже писал что не мог завестись изза того что датчик давления немного врал
  • 0

#3691 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 October 2013 - 11:32 AM

хорош выеживатся,проблема то не решается ,прилететь может каждому а ответа нет,на кой хрен мне все эти цифры в дороге,мне нужно решение проблемы ,где подмазать подкрутить

Эээ нет, уважаемый, так не пойдет. не надо включать заднюю :hmmm:изначально ты спрашивал куда копать :dolf_ru_267:
и заметь, никто не сказал, - что до обеда... :wink:

Сообщение отредактировал Deadulick: 03 October 2013 - 11:34 AM

  • 0

#3692 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2013 - 11:36 AM

Признаки плохой компрессий.

1) Двигатель заводится плохо как бы вдогонку. Сначала схватывает один цилиндр затем с каждым оборотом начинают схватывать другие цилиндры.

2) Двигатель дымит сизым дымом.

Износ маслосъемных колпачков. Дым появляется при сбросе газа на ХХ когда машина тормозит мотором. Если при этом газануть мотором то за машиной появится сизое облако. Если делать перегазовки мотором то при сбросе газа нет дыма а мри нажатие на газ дым появляется.

Износ колец. Машина начинает дымить при быстрой езды, особенно при езде в гору. Масло заливная горловина, если её открутить и положить на горловину на ХХ будет подпрыгивать. Но это не самое страшное если при увеличение оборотов крышка будет стремится соскочить с масло заливной горловины. значить у вашего мотора сильный прорыв газов через кольца в картер мотора. ( в этом случае попробуете прочистить фильтр вентиляций газов или клапан регулировки выхода картерных газов.)

3) Провалы при разгоне. когда трогаетесь со светофора.

4) Машина откровенно тупо разгоняется. (при условие, что система зажигания в порядке)

5) Мотор весь в потёках масла. как было отмечено ранее. Попробуйте в этом случае прочистить фильтр системы рециркуляций отработанных газов. Газов или клапан регулировки выхода картерных газов. Не редко это помогает.

6) Выхлопная труба влажная и в бахроме сажи.

7) Если вытащить щуп то из отверстия дует ветром выхлопных газов.

8) Высокий расход масло и СО не опускается до нормы. Но если при проверке отсоединить патрубок рециркуляций газов от приемного патрубка то СО возвращается в норму. Лично сам подметил, что на бензиновом моторе с сильным износом поршневой группы, масло становится чёрным как вакса (как будто это дизельный мотор) буквально за 200...500 километров.

9) При прогреве тряска и вздрагивание мотора пропадает. (при нагреве все сопрягаемые детали выбирают зазоры, поэтому компрессия улучшается)
  • 0

#3693 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2013 - 11:46 AM

:cray: единственное желание после прочитанного :pif: .
И неужели ты думаешь, что Серега упустил бы подобные симптомы из виду.
  • 0

#3694 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 October 2013 - 11:46 AM

Серега, я что-то не заметил информации о присутствии/отсутствии ошибок в мозгах.
может я пропустил? а может что-то есть, а мы вокруг ходим?

бывает-же, что просто упустили из виду,

Сообщение отредактировал Deadulick: 03 October 2013 - 11:47 AM

  • 0

#3695 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2013 - 11:47 AM

У Димы нет БК, а на стенд не ездил

Сообщение отредактировал dragon-s: 03 October 2013 - 11:47 AM

  • 0

#3696 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 October 2013 - 11:52 AM

Признаки плохой компрессий.

1) Двигатель заводится плохо как бы вдогонку. Сначала схватывает один цилиндр затем с каждым оборотом начинают схватывать другие цилиндры.



Такая ситуация у меня была в первую зиму после покупки машины, в холодную погоду заводилась - сначала схватывали пару цилиндров потом с расколбасом остальные, так что не факт.
  • 0

#3697 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 October 2013 - 12:48 PM

Такая ситуация у меня была в первую зиму после покупки машины, в холодную погоду заводилась - сначала схватывали пару цилиндров потом с расколбасом остальные, так что не факт.

У нас дизель, я думаю эта рекомендация ближе к бенз. моторам.
  • 0

#3698 Аякс

Аякс

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Семея и путишествия

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 October 2013 - 12:53 PM

День добрый я новичок не смог найти профильную тему пишу в наиболее близкой .Я взял вынужденно Кайрон 2006 года дизель пробег был 151150км при перегоне набралось еще 4000км при повторной замене масла в мастерской сделали диагностику и сказали что текут все 4 форсунки и их надо менять
но точно известно что перед продажей были заменены 2 форсунки и предоставленны документы на проверку оставшихся 2шт пожалуста подскажите как проверить текут они или нет .Заправлял на реально хорошем лукойле плюс 120литров ссобой.
  • 0

#3699 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2013 - 12:56 PM

Смотри в личку
  • 0

#3700 demos

demos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 October 2013 - 12:59 PM

День добрый я новичок не смог найти профильную тему пишу в наиболее близкой .Я взял вынужденно Кайрон 2006 года дизель пробег был 151150км при перегоне набралось еще 4000км при повторной замене масла в мастерской сделали диагностику и сказали что текут все 4 форсунки и их надо менять
но точно известно что перед продажей были заменены 2 форсунки и предоставленны документы на проверку оставшихся 2шт пожалуста подскажите как проверить текут они или нет .Заправлял на реально хорошем лукойле плюс 120литров ссобой.

Что тут сказать, тест на обратку все покажет. Делайте тест, а дальше будет видно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых