рад помочь, если что пиши в личкуЛев спасибо за предложение, форсунку я давно купил за 11 тысяч, все остальное пока в норме у меня кум держит магазин беру пока по закупке все.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4221
Отправлено 26 October 2013 - 11:28 AM
#4222
Отправлено 26 October 2013 - 11:48 AM
Или передумал, я не буду машина устраивает
#4223
Отправлено 26 October 2013 - 11:52 AM
неа было 2 покупателя, одним кредит не дали, другие сами пропали, да уж даже и не знаю сниму наверно, зиму на п\п отьезжу, а то денег не густо, чето реальное не куплю, а зиму на пузотере не охотоДоговорились, ты своего еще не продал?
Или передумал, я не буду машина устраивает
#4224
Отправлено 26 October 2013 - 08:35 PM
Всем удачи!
#4225
Отправлено 26 October 2013 - 08:49 PM
а чего решил продатьнеа было 2 покупателя, одним кредит не дали, другие сами пропали, да уж даже и не знаю сниму наверно, зиму на п\п отьезжу, а то денег не густо, чето реальное не куплю, а зиму на пузотере не охото
#4226
Отправлено 26 October 2013 - 08:51 PM
,,,,,,,,,,,,, Может троило потому что ремонтная форсунка не была прописана мозги ?!Ну вот и закончилась моя эпопея с троением на холодную.Съездил в сервис на диагностику, в город Коломну, записывался за неделю на диагностику двигателя.Приехал ,вышел чел с компом, посмотрел ошибки - у Вас все в норме.Я говорю Вы глухой?Он троит, мне нужна причина.Говорит может форсы,может компрессия.Это я и без него знаю.Говорю,меряйте компрессию, нет говорит сейчас все заняты и т.д(записывался за неделю).Оставляйте машину на сутки , может определим причину.Уехал нахрен - вот они наши сервисы, одни бараны и бездельники.В итоге - машина с каждым днем по утрам троила все больше и больше, одни нервы.В итоге решил заменить ремонтную форсу купленную в Глобал дизель на Автозаводской месяц назад.Машина пробежала с ней не более 800 км.Поменял на старую,которая стояла на 3 цилиндре и лила в обратку 6 мл.Поменял и а....ел!Движок работает как часы,даже не колышится.Вот тебе и ремонтная форса в обмен на свою,которая лила 8 мл + 6500 руб.!Народ не ходите туда, там работают не профессионалы, поют сладкие песни ,показывают фирменное оборудование, а итог - говноделы!И еще, убедился в одном, замена клапана,это не панацея, у меня эта ремонтная форса лила в обратку 4 мл, как новая, но распылитель не был поменян - вот и итог,колбасило движок как подорванный.Обязательна замена клапана и распылителя!Распылитель очень важен для равномерной работы двигателя и хорошего расхода топлива.
Всем удачи!
Сообщение отредактировал боннэ: 26 October 2013 - 08:52 PM
#4227
Отправлено 26 October 2013 - 08:58 PM
#4228
Отправлено 26 October 2013 - 09:00 PM
#4229
Отправлено 26 October 2013 - 09:25 PM
Сунулся потому ,что нужно было кроме диагностики прописать 2 и 3-ю новые форсы.Больше не поеду, толку ноль.Серг1 ,смотри распылители, от них вся беда.Ремонтную форсу прописывал,а толку ноль.Как говорил Дима Делфи прописка нужна для точной подачи топлива, но если распылитель говно,толку ноль от прописки.Вообще я убедился - клапан нормальный стоит 3500 + распылитель не меньше 2000,хотя не видел их в продаже,итого 5500.А работа,а стенд?Вот и выходит,что лучше новую за 10000 купить и забыть, чем таким горе ремонтникам платить, оборудование есть ,а работают на нем бараны!
Сообщение отредактировал puh: 26 October 2013 - 09:27 PM
#4230
Отправлено 27 October 2013 - 06:42 AM
Брать форсы сканер за 4 тыс руб для прописки с китая и делать
Потому старую форсу продать комунить за дешево
Разница выйдет небольшая
#4231
Отправлено 27 October 2013 - 05:03 PM
Да я уж писал Саш, так складывается, что не нужен мне рамный жип с 2мя мостами, за лето 3 раза на природу вырвался, может 4. Из-за того что не люблю ходить пешком, маршрутки и т.д хочу ездить зимой в любую погоду, поетому кросовок с муфтой вполне подойдет, летом максимум легкое бездорожье, но нужен простор как в кае, а такие кросоверы уже дороже кайрона. Так что я в растерянности, впинципе подошел бы тушкан или 2-щй спортик но они кончились в 9 году, а ай 35 и 3 спортик не прикалавают, да и дорогие блин. Дизель меня не устраивает по ряду причин еще, да и тошнить на заднем зимой лениво, на полном вообще опасноа чего решил продать
#4232
Отправлено 27 October 2013 - 09:03 PM
Приехал сегодня парень с обратным клапаном,так как третья форса лила,поменяли клапан отмыли форсу-все,больше не заводится,завели часа через 4 троит по страшному,мы снимали фишки вылили 2 флакона быстрого старта но,результата не достигли,когда раскочегарили поняли что из под первой гонит соляру,поменяли колечко,нормально но троит,начали кататься-троит,выгоняли сотню раз воздух-дудки,вынули форсу перебрали ничего не изменилось,10 вечера плюнул навсе достал старую форсу и тупо воткнули-работает как часы,вот и не мыли двигун не коротили ничего, приехала идиальная и сдохла вот и скажи чего ей не хваталозамена клапана,это не панацея, у меня эта ремонтная форса лила в обратку 4 мл,
#4233
Отправлено 27 October 2013 - 09:05 PM
#4234
Отправлено 27 October 2013 - 09:10 PM
#4235
Отправлено 28 October 2013 - 04:47 AM
Похоже в некоторых случая при замене клапана сильно меняются параметры форсы и дозирование нарушается
В идеале форсы надо менять на новые и прописывать их
Но это канешно будет очень накладно
Отдавать форсы в ремонт с присвоением кода стоит около 6-7 тыс руб а новая от 10 тыс руб
Короче вывод такой - меняем сами клапан и если не покатило то ставим новую форсу с пропиской сканером с китая за 4 тыс руб
При заводке форса подает топливо в цилиндр и одновременно часть сливает в обратку и если параметры форсы ушли от прописанных то видать подача топлива нарушаеться
#4236
Отправлено 28 October 2013 - 06:00 AM
Детали форсунок системы впрыска Common Rail изготовлены с очень высокой точностью. Они способны
обеспечить дозировку топлива в диапазоне от 0,5 до 100 мг при изменении давления впрыска от 150 до
1600 бар.
Столь высокий уровень точности дозировки топлива требует очень высокую точность обработки деталей
(до нескольких мкм).
Тем не менее, при обработке неизбежны отклонения в размерах, поэтому утечки топлива через
функциональные отверстия, сила трения между движущимися частями и уровень электромагнитного
поля для каждой форсунки индивидуальны. Разница в количестве топлива, впрыскиваемого разными
форсунками при одинаковых давлении и сигнале, может доходить до 5 мг. При таком разбросе значений
невозможно обеспечить эффективное управление двигателем. Необходимо вносить поправки, чтобы,
независимо от исходной гидравлической характеристики форсунки, точно дозировать необходимый объем
впрыскиваемого топлива. Это достигается корректировкой управляющего сигнала с учетом поправки,
определяемой исходной гидравлической характеристикой форсунки. Таким образом, управляющий
импульс приводится в соответствие с индивидуальной характеристикой каждой форсунки.
#4237
Отправлено 28 October 2013 - 12:45 PM
Ачто за сканер, может ссылочку бросите?Короче вывод такой - меняем сами клапан и если не покатило то ставим новую форсу с пропиской сканером с китая за 4 тыс руб
#4238
Отправлено 28 October 2013 - 01:59 PM
Два дня в окопах,перепробывали все ,форсы разбирались раз 8 если честно я просто стал дуреть,все закончилось магазином,купили новую,воткнули -завелась с пол оборота,смазки колечек болтов было много,я как на конвейере работалПриехал сегодня парень с обратным клапаном,так как третья форса лила,поменяли клапан отмыли форсу-все,больше не заводится,завели часа через 4 троит по страшному,мы снимали фишки вылили 2 флакона быстрого старта но,результата не достигли,когда раскочегарили поняли что из под первой гонит соляру,поменяли колечко,нормально но троит,начали кататься-троит,выгоняли сотню раз воздух-дудки,вынули форсу перебрали ничего не изменилось,10 вечера плюнул навсе достал старую форсу и тупо воткнули-работает как часы,вот и не мыли двигун не коротили ничего, приехала идиальная и сдохла вот и скажи чего ей не хватало
поставил завели да же не прокачивали ,а так как лили много то и дымила милая так что паровоз 40х отдыхал
#4239
Отправлено 28 October 2013 - 02:08 PM
Распылители и каналы форс могут быть забиты
Короче ставить ремонтные форсы это уж не совсем то
Даже если после и будет заводиться на теплую хорошо
на холодную может троить и крутить дольше надо
А что делать не втыкать же сразу новые форсы - это слишком дорого
Короче придеться ставить самим клапана и смиряться с троениями и плохим заводом на холодную
ППП эту проблему както скомпенсирует
#4240
Отправлено 28 October 2013 - 02:23 PM
Короче вывод такой - меняем сами клапан и если не покатило то ставим новую форсу с пропиской сканером с китая за 4 тыс руб
При заводке форса подает топливо в цилиндр и одновременно часть сливает в обратку и если параметры форсы ушли от прописанных то видать подача топлива нарушаеться
Что за сканер с умением прописывать ? название напишите или ссылочку закиньте, очень интересно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)