Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#4221 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 26 October 2013 - 11:28 AM

Лев спасибо за предложение, форсунку я давно купил за 11 тысяч, все остальное пока в норме у меня кум держит магазин беру пока по закупке все.

рад помочь, если что пиши в личку
  • 0

#4222 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2013 - 11:48 AM

Договорились, ты своего еще не продал?

Или передумал, я не буду машина устраивает
  • 0

#4223 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 26 October 2013 - 11:52 AM

Договорились, ты своего еще не продал?

Или передумал, я не буду машина устраивает

неа было 2 покупателя, одним кредит не дали, другие сами пропали, да уж даже и не знаю сниму наверно, зиму на п\п отьезжу, а то денег не густо, чето реальное не куплю, а зиму на пузотере не охото
  • 0

#4224 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 October 2013 - 08:35 PM

Ну вот и закончилась моя эпопея с троением на холодную.Съездил в сервис на диагностику, в город Коломну, записывался за неделю на диагностику двигателя.Приехал ,вышел чел с компом, посмотрел ошибки - у Вас все в норме.Я говорю Вы глухой?Он троит, мне нужна причина.Говорит может форсы,может компрессия.Это я и без него знаю.Говорю,меряйте компрессию, нет говорит сейчас все заняты и т.д(записывался за неделю).Оставляйте машину на сутки , может определим причину.Уехал нахрен - вот они наши сервисы, одни бараны и бездельники.В итоге - машина с каждым днем по утрам троила все больше и больше, одни нервы.В итоге решил заменить ремонтную форсу купленную в Глобал дизель на Автозаводской месяц назад.Машина пробежала с ней не более 800 км.Поменял на старую,которая стояла на 3 цилиндре и лила в обратку 6 мл.Поменял и а....ел!Движок работает как часы,даже не колышится.Вот тебе и ремонтная форса в обмен на свою,которая лила 8 мл + 6500 руб.!Народ не ходите туда, там работают не профессионалы, поют сладкие песни ,показывают фирменное оборудование, а итог - говноделы!И еще, убедился в одном, замена клапана,это не панацея, у меня эта ремонтная форса лила в обратку 4 мл, как новая, но распылитель не был поменян - вот и итог,колбасило движок как подорванный.Обязательна замена клапана и распылителя!Распылитель очень важен для равномерной работы двигателя и хорошего расхода топлива.
Всем удачи!
  • 2

#4225 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 October 2013 - 08:49 PM

неа было 2 покупателя, одним кредит не дали, другие сами пропали, да уж даже и не знаю сниму наверно, зиму на п\п отьезжу, а то денег не густо, чето реальное не куплю, а зиму на пузотере не охото

а чего решил продать
  • 0

#4226 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 26 October 2013 - 08:51 PM

Ну вот и закончилась моя эпопея с троением на холодную.Съездил в сервис на диагностику, в город Коломну, записывался за неделю на диагностику двигателя.Приехал ,вышел чел с компом, посмотрел ошибки - у Вас все в норме.Я говорю Вы глухой?Он троит, мне нужна причина.Говорит может форсы,может компрессия.Это я и без него знаю.Говорю,меряйте компрессию, нет говорит сейчас все заняты и т.д(записывался за неделю).Оставляйте машину на сутки , может определим причину.Уехал нахрен - вот они наши сервисы, одни бараны и бездельники.В итоге - машина с каждым днем по утрам троила все больше и больше, одни нервы.В итоге решил заменить ремонтную форсу купленную в Глобал дизель на Автозаводской месяц назад.Машина пробежала с ней не более 800 км.Поменял на старую,которая стояла на 3 цилиндре и лила в обратку 6 мл.Поменял и а....ел!Движок работает как часы,даже не колышится.Вот тебе и ремонтная форса в обмен на свою,которая лила 8 мл + 6500 руб.!Народ не ходите туда, там работают не профессионалы, поют сладкие песни ,показывают фирменное оборудование, а итог - говноделы!И еще, убедился в одном, замена клапана,это не панацея, у меня эта ремонтная форса лила в обратку 4 мл, как новая, но распылитель не был поменян - вот и итог,колбасило движок как подорванный.Обязательна замена клапана и распылителя!Распылитель очень важен для равномерной работы двигателя и хорошего расхода топлива.
Всем удачи!

,,,,,,,,,,,,, Может троило потому что ремонтная форсунка не была прописана мозги ?!

Сообщение отредактировал боннэ: 26 October 2013 - 08:52 PM

  • 0

#4227 andreykolomna

andreykolomna

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 October 2013 - 08:58 PM

Да в коломне у нас так
  • 0

#4228 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 October 2013 - 09:00 PM

В Коломну не чего соватся , город очень хороший , а вот спецы в визит-авто это нечто.
  • 0

#4229 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 October 2013 - 09:25 PM

В Коломну не чего соватся , город очень хороший , а вот спецы в визит-авто это нечто.

Сунулся потому ,что нужно было кроме диагностики прописать 2 и 3-ю новые форсы.Больше не поеду, толку ноль.Серг1 ,смотри распылители, от них вся беда.Ремонтную форсу прописывал,а толку ноль.Как говорил Дима Делфи прописка нужна для точной подачи топлива, но если распылитель говно,толку ноль от прописки.Вообще я убедился - клапан нормальный стоит 3500 + распылитель не меньше 2000,хотя не видел их в продаже,итого 5500.А работа,а стенд?Вот и выходит,что лучше новую за 10000 купить и забыть, чем таким горе ремонтникам платить, оборудование есть ,а работают на нем бараны!

Сообщение отредактировал puh: 26 October 2013 - 09:27 PM

  • 0

#4230 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 October 2013 - 06:42 AM

Если ремонтировать форсы не самому то лучше ставить сразу новые
Брать форсы сканер за 4 тыс руб для прописки с китая и делать
Потому старую форсу продать комунить за дешево
Разница выйдет небольшая
  • 0

#4231 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 27 October 2013 - 05:03 PM

а чего решил продать

Да я уж писал Саш, так складывается, что не нужен мне рамный жип с 2мя мостами, за лето 3 раза на природу вырвался, может 4. Из-за того что не люблю ходить пешком, маршрутки и т.д хочу ездить зимой в любую погоду, поетому кросовок с муфтой вполне подойдет, летом максимум легкое бездорожье, но нужен простор как в кае, а такие кросоверы уже дороже кайрона. Так что я в растерянности, впинципе подошел бы тушкан или 2-щй спортик но они кончились в 9 году, а ай 35 и 3 спортик не прикалавают, да и дорогие блин. Дизель меня не устраивает по ряду причин еще, да и тошнить на заднем зимой лениво, на полном вообще опасно
  • 0

#4232 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 October 2013 - 09:03 PM

замена клапана,это не панацея, у меня эта ремонтная форса лила в обратку 4 мл,

Приехал сегодня парень с обратным клапаном,так как третья форса лила,поменяли клапан отмыли форсу-все,больше не заводится,завели часа через 4 троит по страшному,мы снимали фишки вылили 2 флакона быстрого старта но,результата не достигли,когда раскочегарили поняли что из под первой гонит соляру,поменяли колечко,нормально но троит,начали кататься-троит,выгоняли сотню раз воздух-дудки,вынули форсу перебрали ничего не изменилось,10 вечера плюнул навсе достал старую форсу и тупо воткнули-работает как часы,вот и не мыли двигун не коротили ничего, приехала идиальная и сдохла вот и скажи чего ей не хватало
  • 0

#4233 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 October 2013 - 09:05 PM

день сегодня дурной :(
  • 0

#4234 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 October 2013 - 09:10 PM

Это точно, дурной день, подтверждаю!
  • 0

#4235 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 October 2013 - 04:47 AM

Как выясняеться иногда при замене клапанов форс на новые заводка ухуджается и усиливается троение
Похоже в некоторых случая при замене клапана сильно меняются параметры форсы и дозирование нарушается
В идеале форсы надо менять на новые и прописывать их
Но это канешно будет очень накладно
Отдавать форсы в ремонт с присвоением кода стоит около 6-7 тыс руб а новая от 10 тыс руб
Короче вывод такой - меняем сами клапан и если не покатило то ставим новую форсу с пропиской сканером с китая за 4 тыс руб

При заводке форса подает топливо в цилиндр и одновременно часть сливает в обратку и если параметры форсы ушли от прописанных то видать подача топлива нарушаеться
  • 0

#4236 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 October 2013 - 06:00 AM

В мануале на наш двигатель написанно вот что
Детали форсунок системы впрыска Common Rail изготовлены с очень высокой точностью. Они способны
обеспечить дозировку топлива в диапазоне от 0,5 до 100 мг при изменении давления впрыска от 150 до
1600 бар.
Столь высокий уровень точности дозировки топлива требует очень высокую точность обработки деталей
(до нескольких мкм).
Тем не менее, при обработке неизбежны отклонения в размерах, поэтому утечки топлива через
функциональные отверстия, сила трения между движущимися частями и уровень электромагнитного
поля для каждой форсунки индивидуальны. Разница в количестве топлива, впрыскиваемого разными
форсунками при одинаковых давлении и сигнале, может доходить до 5 мг. При таком разбросе значений
невозможно обеспечить эффективное управление двигателем. Необходимо вносить поправки, чтобы,
независимо от исходной гидравлической характеристики форсунки, точно дозировать необходимый объем
впрыскиваемого топлива. Это достигается корректировкой управляющего сигнала с учетом поправки,
определяемой исходной гидравлической характеристикой форсунки. Таким образом, управляющий
импульс приводится в соответствие с индивидуальной характеристикой каждой форсунки.
  • 1

#4237 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 October 2013 - 12:45 PM

Короче вывод такой - меняем сами клапан и если не покатило то ставим новую форсу с пропиской сканером с китая за 4 тыс руб

Ачто за сканер, может ссылочку бросите?
  • 0

#4238 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2013 - 01:59 PM

Приехал сегодня парень с обратным клапаном,так как третья форса лила,поменяли клапан отмыли форсу-все,больше не заводится,завели часа через 4 троит по страшному,мы снимали фишки вылили 2 флакона быстрого старта но,результата не достигли,когда раскочегарили поняли что из под первой гонит соляру,поменяли колечко,нормально но троит,начали кататься-троит,выгоняли сотню раз воздух-дудки,вынули форсу перебрали ничего не изменилось,10 вечера плюнул навсе достал старую форсу и тупо воткнули-работает как часы,вот и не мыли двигун не коротили ничего, приехала идиальная и сдохла вот и скажи чего ей не хватало

Два дня в окопах,перепробывали все ,форсы разбирались раз 8 если честно я просто стал дуреть,все закончилось магазином,купили новую,воткнули -завелась с пол оборота,смазки колечек болтов было много,я как на конвейере работал
поставил завели да же не прокачивали ,а так как лили много то и дымила милая так что паровоз 40х отдыхал
  • 0

#4239 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 October 2013 - 02:08 PM

По идее после ремонта форсы ее надо прогонять на стенде а то ведь там может и клапан другие характеристики имеет(вес и тд итп)
Распылители и каналы форс могут быть забиты
Короче ставить ремонтные форсы это уж не совсем то
Даже если после и будет заводиться на теплую хорошо
на холодную может троить и крутить дольше надо
А что делать не втыкать же сразу новые форсы - это слишком дорого
Короче придеться ставить самим клапана и смиряться с троениями и плохим заводом на холодную
ППП эту проблему както скомпенсирует
  • 0

#4240 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 October 2013 - 02:23 PM

Короче вывод такой - меняем сами клапан и если не покатило то ставим новую форсу с пропиской сканером с китая за 4 тыс руб

При заводке форса подает топливо в цилиндр и одновременно часть сливает в обратку и если параметры форсы ушли от прописанных то видать подача топлива нарушаеться


Что за сканер с умением прописывать ? название напишите или ссылочку закиньте, очень интересно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых