Игорь у Вас фантазии на пол форума хватит.чтобы из цилиндра выдувалась пыль уоторая будет когда бормашина будет выгрызать остаток форсы
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4541
Отправлено 08 December 2013 - 05:48 PM
#4542
Отправлено 08 December 2013 - 07:06 PM
#4543
Отправлено 08 December 2013 - 08:09 PM
по мне хоть каждую неделю приезжайте и мне хорошо и вам спокойно .это уже вопрос не ко мне,как сам захочешь через 10т ,через 40т как надумаешь,выйдут или нет это уже вопрос другой если газы не пробивают значит смазка стекла вниз огрызок в смазке(испаряется?ну наверное все таки -да)чуть-чуть но уходит ,так что решать тебе.серег-шао, а я вот у тебя мазал форсы летом, на машине было пару тыщь км, а когда следующий раз мазать теперь?
когда я говорил -что форсы тяжело достать уже при пробеге в несколько тысяч км ,мне тут говорили что все это брехня что я специально нагнетаю чтоб народ только ко мне и ехал ,так что :кому надо тот уже приехал и смазал ,а кому не надо ,тот так и катается,время все поставит на свои места-надо только подождать
Жека Колесо ,а ты то как здесь оказался ,-тянет в родные пинаты
Сообщение отредактировал шао: 08 December 2013 - 08:10 PM
#4544
Отправлено 08 December 2013 - 08:23 PM
#4545
Отправлено 08 December 2013 - 08:29 PM
#4546
Отправлено 08 December 2013 - 09:14 PM
Тебя просто не поняли. Поясню на своем примере.минус влепили,как дети,правда никому не нравится
Весной смазал все форсы. Обильно. Летом, где-то через 3-4 тыс возникла необходимость достать 2-ю форсунку, т.к. контактная пара в ней прогорела насквозь. И что? Я вытаскивал ее минут 15 за трубку, проворачивая при этом ключом. Все пространство между стенками колодца и форсункой было заполнено липким лаком.Хорошо хоть двигун был горячим, вытянул. Как остыло- все остекленело. Поэтому и вытягивать их лучше на-горячую.
А до этого 40 тыс откатал и все рукой вытащил.
Шао все правильно написал.
Сообщение отредактировал aviator47: 08 December 2013 - 09:15 PM
#4547
Отправлено 08 December 2013 - 09:19 PM
#4548
Отправлено 08 December 2013 - 09:28 PM
Хотя всегда шайбы и болты ставлю новые. Отчего лак-я знаю.
Сообщение отредактировал aviator47: 08 December 2013 - 09:29 PM
#4549
Отправлено 09 December 2013 - 08:28 AM
https://drive.google...dit?usp=sharing
#4550
Отправлено 09 December 2013 - 01:15 PM
Посмотрел цены на форсунки((((((. Хочется ругаться матом.
Первый раз встречаются такой автомобиль.
Соотношение цены, качества, ремонтопригодности и комфорта не укладывается в голове. При покупке думал, что приобретаю бюджетный внедорожник на деле говеный автомобиль сомнительного качества, минимум комфорта, дорогой в обслуживании.
Купил пять месяцев назад 90000 км, сейчас 98000 км. Поменял плату в АКПП 7000 руб., замена форсунки 12000руб., замена клапанов форсунок 10000 руб.( своими руками). Где справедливость. Теперь какая-то херня спереди загремела.
Для 8000 км. Это перебор. Авто ещё сотню не прошло.
Вывод: Данный униТАЗ подлежит срочной продаже.
#4551
Отправлено 09 December 2013 - 01:27 PM
Рано - все еще впереди!Купил пять месяцев назад 90000 км, сейчас 98000 км. Поменял плату в АКПП 7000 руб., замена форсунки 12000руб., замена клапанов форсунок 10000 руб.( своими руками). Где справедливость. Теперь какая-то херня спереди загремела.
Для 8000 км. Это перебор. Авто ещё сотню не прошло.
Вывод: Данный униТАЗ подлежит срочной продаже.
#4552
Отправлено 09 December 2013 - 01:29 PM
Обычное заблуждение. Скажи "спасибо" за это предыдущему хозяину-гавнюку (такой наездник и майбах бы ушатал)Пипец. Сорвал резьбу на второй форсунке.((((((
Посмотрел цены на форсунки((((((. Хочется ругаться матом.
Первый раз встречаются такой автомобиль.
Соотношение цены, качества, ремонтопригодности и комфорта не укладывается в голове. При покупке думал, что приобретаю бюджетный внедорожник на деле говеный автомобиль сомнительного качества, минимум комфорта, дорогой в обслуживании.
Купил пять месяцев назад 90000 км, сейчас 98000 км. Поменял плату в АКПП 7000 руб., замена форсунки 12000руб., замена клапанов форсунок 10000 руб.( своими руками). Где справедливость. Теперь какая-то херня спереди загремела.
Для 8000 км. Это перебор. Авто ещё сотню не прошло.
Вывод: Данный униТАЗ подлежит срочной продаже.
Огрехи есть, никто не спорит, но следить за машиной нужно своевременно. (и относится это к любой марке и модели)
А сейчас много появилось таких что не следят за машиной вааще - "зачем, покатаюсь потом все равно продавать"
#4553
Отправлено 09 December 2013 - 01:57 PM
Прежний хозяин тоже такой вывод зделал а ты расхлебывай или продавай.НоСледующий хозяин то же напишет типа говно.А мы тут все читаем.У меня например теперь не говноПипец. Сорвал резьбу на второй форсунке.((((((
Посмотрел цены на форсунки((((((. Хочется ругаться матом.
Первый раз встречаются такой автомобиль.
Соотношение цены, качества, ремонтопригодности и комфорта не укладывается в голове. При покупке думал, что приобретаю бюджетный внедорожник на деле говеный автомобиль сомнительного качества, минимум комфорта, дорогой в обслуживании.
Купил пять месяцев назад 90000 км, сейчас 98000 км. Поменял плату в АКПП 7000 руб., замена форсунки 12000руб., замена клапанов форсунок 10000 руб.( своими руками). Где справедливость. Теперь какая-то херня спереди загремела.
Для 8000 км. Это перебор. Авто ещё сотню не прошло.
Вывод: Данный униТАЗ подлежит срочной продаже.
#4554
Отправлено 09 December 2013 - 02:25 PM
#4555
Отправлено 09 December 2013 - 03:00 PM
А некоторые откровенно пишут,не буду мазать и всё,один хрен продам через три года.Таким кроме как попадос на ремонт форсунки ничего и пожелать то не хочется.Ну есть возможность предотвратить и не быть мурлом по отношению к следующему владельцу-так и не будь им.Обычное заблуждение. Скажи "спасибо" за это предыдущему хозяину-гавнюку (такой наездник и майбах бы ушатал)
Огрехи есть, никто не спорит, но следить за машиной нужно своевременно. (и относится это к любой марке и модели)
А сейчас много появилось таких что не следят за машиной вааще - "зачем, покатаюсь потом все равно продавать"
#4556
Отправлено 09 December 2013 - 03:41 PM
Когда уже они исправятся, косяки эти?Сейчас и на дизельную газель форса стоит 15 ку а она тоже бюджетная машина. Когда брали бу дизель знали на что шли и что топливная не копейки стоит. А по делу, когда все косяки исправите, после предыдущего хозяина, будете машиной только наслаждаться.
#4557
Отправлено 09 December 2013 - 04:10 PM
У форсунки две резьбы.Как их можно сорвать?Может машина не причем Динамометрический ключ виноватПипец. Сорвал резьбу на второй форсунке.((((((
Посмотрел цены на форсунки((((((. Хочется ругаться матом.
Первый раз встречаются такой автомобиль.
Соотношение цены, качества, ремонтопригодности и комфорта не укладывается в голове. При покупке думал, что приобретаю бюджетный внедорожник на деле говеный автомобиль сомнительного качества, минимум комфорта, дорогой в обслуживании.
Купил пять месяцев назад 90000 км, сейчас 98000 км. Поменял плату в АКПП 7000 руб., замена форсунки 12000руб., замена клапанов форсунок 10000 руб.( своими руками). Где справедливость. Теперь какая-то херня спереди загремела.
Для 8000 км. Это перебор. Авто ещё сотню не прошло.
Вывод: Данный униТАЗ подлежит срочной продаже.
#4558
Отправлено 09 December 2013 - 04:39 PM
А так ты бы влетел на пару убитых форс и сьем башки итого штук 60
А уж как тебе повезло что полетела плата АКПП5 а не вся АККП6 за 150 штук
Да и бу авто с пробегом 100 тыс км это уже полуубитый аппарат требующий внимания и вложения
А вообще брать бу дизельный кай стоит только с большой скидкой(минимум штук 50-100) относительно бензинового
#4559
Отправлено 09 December 2013 - 04:46 PM
#4560
Отправлено 09 December 2013 - 04:54 PM
Если руки есть ремонт форсунки 2500 руб за клапан.
А через год скажут не заводится продовать надо.По моему брать бу дизель вообще лотерея, у меня у половины знакомых дизеля, такое туда льют что страшно становится, и так я думаю повсеместно.
Сообщение отредактировал wingle1961: 09 December 2013 - 04:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых