![](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4521
Отправлено 07 December 2013 - 01:13 PM
Но ее еще никто не осуществлял
Если нагреть движок до рабочей температуры и потом на форсу направить выхлоп углекислотного огнетушителя
То форса охладиться то -75 а голова будет +87 те разница температур будет 160 градусов
В приципе углекислота вреда никакого не сделает это же жидкий газ
А за счет разницы температур появиться зазор
#4522
Отправлено 07 December 2013 - 01:45 PM
Форсунку держит в головке 3 нижних сантиметра в колодце (внизу колодец сужается), а длинна форсунки 18 см (не помню, примерно). Была бы форсунка пустой трубкой, то можно было бы залить внутрь какой-нибудь жидкий охладитель, и на разнице температур получился бы зазор, согласен. Мой знакомый в гаражных условиях таким образом меняет направляющие клапанов, нагревая головку промышленным феном, а напр. втулки клапанов охлаждает жидким пропаном (-40 С).
В нашем же случае до места закоксовывания никак не добраться. Увы.. Надежда только на текучие жидкости. Или химия.
#4523
Отправлено 07 December 2013 - 02:48 PM
#4524
Отправлено 07 December 2013 - 02:56 PM
Это к Шао, он их пачками выдергивает, и знает, как на деле будет. Я только теоретически, практика на своих 4-х.
#4525
Отправлено 07 December 2013 - 03:11 PM
))) господи, ну зачем тут исписали сорок сороков страниц )))) Игорь, друх не ипи себе моск. не трать время зима близко. просто выдергивай и все .накой там перфоратор? на первые 3 хватает обратного молотка и пять минут долбежкиПредлагаю попробовать такую идею
Но ее еще никто не осуществлял
Если нагреть движок до рабочей температуры и потом на форсу направить выхлоп углекислотного огнетушителя
То форса охладиться то -75 а голова будет +87 те разница температур будет 160 градусов
В приципе углекислота вреда никакого не сделает это же жидкий газ
А за счет разницы температур появиться зазор
да никак )))А как потом за несколько секунд выдернуть остаток форсы? Обратно накрутить?
#4526
Отправлено 07 December 2013 - 04:10 PM
Ну снимать я буду все, так что от перемены мест слагаемых сумма не меняется.Максим, пост #4307 этой темы. Лучше по-очереди.
Третья вышла с противным скрипом. Выглядит лучше чем первая, даже странно.
Вторая упирается сильнее всех, молотком бью, вверх даже на миллиметр не сдвинулась.
Прокрутилась на 180 градусов и все. Налил всякой гадости оставил до завтра.
Теперь вот думаю сорвал я резьбу на нижней гайке в форсунке или нет? Вообще бывали такие прецеденты, может кто сталкивался???
#4527
Отправлено 07 December 2013 - 04:12 PM
А молотком прямо по форсе? Или через гайку.
Сообщение отредактировал wingle1961: 07 December 2013 - 04:14 PM
#4528
Отправлено 07 December 2013 - 04:20 PM
На 180 в какую сторону?
А молотком прямо по форсе? Или через гайку.
180 по часовой. Молоток обратный.
#4529
Отправлено 07 December 2013 - 04:20 PM
А действительно, крутил по-часовой или против?
#4530
Отправлено 07 December 2013 - 04:23 PM
218 страниц в этой теме.
100 я осилил)))
#4531
Отправлено 07 December 2013 - 04:25 PM
Так то да ,удалить бы половину а то и больше трепа не по существу.И моё сообщение тоже.
#4532
Отправлено 07 December 2013 - 04:26 PM
Помнится, года 2 назад приспичило, тоже сел и читал. Правда, тогда еще и сотни не было
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#4533
Отправлено 07 December 2013 - 10:36 PM
закрыть её к едрени фени эту тему раз и на всегда-вксь мозг вынесла,проблем с выниманием форс нет это все вракиТак то да ,удалить бы половину а то и больше трепа
#4534
Отправлено 08 December 2013 - 02:50 PM
вот здесь выкладывал как и чем снимал http://kyron-clan.ru...post__p__1573881.Как правильно проводить тест обратки форсунок (на горячую или холодную, время, обороты, диапазон слившегося диз. топлива для рабочих форсунок) и каким руководством регламентируется???
2.Какой съемник посоветуете изготовить? если есть чертежи вообще круто?
Отмотай несколько стр. назад и увидишь всю историю
Бесполезно. Когда вытаскивали ромкину форсу по частям, пробовали. Сначала нагревали остаток в колодце горелкой, а потом сразу же заливали туда охладитель до -40. Один хрен, сидела намертво.Предлагаю попробовать такую идею
Но ее еще никто не осуществлял
Если нагреть движок до рабочей температуры и потом на форсу направить выхлоп углекислотного огнетушителя
То форса охладиться то -75 а голова будет +87 те разница температур будет 160 градусов
В приципе углекислота вреда никакого не сделает это же жидкий газ
А за счет разницы температур появиться зазор
#4535
Отправлено 08 December 2013 - 04:21 PM
если бы был чертеж было бы ваще не интересно, так что включи воображалку,и осиль всю тему до концаЭх, всем привет.
и вам не хворать
Начал колдовать над третьей форсункой,
варианты-если она крутится то должна выйти,если крутится по часовой то возможно внизу сломал на клапанах направляющие(тогда низ останется внутри головы),ФОРСЫ НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ ИХ НАДО ВЫБИВАТЬ (ТОЛЬКО К ВЕРХУ)
Порадовал факт, что прежний владелец по всей видимости уже снимал 4-ю, так как болт на планке не родной))).
скорей всего он его сломал в самом низу ,когда ?однажды то же задумал снять но не вышло
Ввиду большого пробега возможно не все форсунки вылезут целиком
но мечтать то надо
Есть некоторые вопросы:
1.Как правильно проводить тест обратки форсунок
хоть на холод хоть на горячую(сделай два теста)
если есть чертежи вообще круто?
#4536
Отправлено 08 December 2013 - 04:44 PM
Через свечу цилиндра качать насосом воздух
Верх форсы выкрутить в колодец опустить что то наподобие минибормашины и какуюнибудь миниатюрную камеру со светодиодом
Что бы вышлифовать остаток оттуда
В принципе хватит даже если сточить в одном месте или в двух
Те как бы распилить остаток форсы на 2 части
Может это канешно как то слишком сложно чем долбить молотком
Но в наше время щас вон даже операции делают на сердце при помощи таких способов
Знакомому мужику первый раз 10 лет назад делали шуньтрование сосудо сердца вскрывая грудную клетку
А недавно ему сосуды застендили но подругому уже - вошли через артерию какимто шлангом довели сердца там минибормашинкой разбили тромб в сосуде вставили стендн
и вся операция
Час работы даже без общего наркоза
#4537
Отправлено 08 December 2013 - 04:59 PM
через жопу гланды вырезать?А если сделать так
Через свечу цилиндра качать насосом воздух
иногда твои мысли ставят меня в тупик,
![:shok:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/shok.gif)
#4538
Отправлено 08 December 2013 - 05:09 PM
Ну все понятно.Не понятно только зачем воздух да ещё насосом?А если сделать так
Через свечу цилиндра качать насосом воздух
Верх форсы выкрутить в колодец опустить что то наподобие минибормашины и какуюнибудь миниатюрную камеру со светодиодом
Что бы вышлифовать остаток оттуда
В принципе хватит даже если сточить в одном месте или в двух
Те как бы распилить остаток форсы на 2 части
Может это канешно как то слишком сложно чем долбить молотком
Но в наше время щас вон даже операции делают на сердце при помощи таких способов
Знакомому мужику первый раз 10 лет назад делали шуньтрование сосудо сердца вскрывая грудную клетку
А недавно ему сосуды застендили но подругому уже - вошли через артерию какимто шлангом довели сердца там минибормашинкой разбили тромб в сосуде вставили стендн
и вся операция
Час работы даже без общего наркоза
#4539
Отправлено 08 December 2013 - 05:21 PM
#4540
Отправлено 08 December 2013 - 05:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых