Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#4521 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2013 - 01:13 PM

Предлагаю попробовать такую идею
Но ее еще никто не осуществлял
Если нагреть движок до рабочей температуры и потом на форсу направить выхлоп углекислотного огнетушителя
То форса охладиться то -75 а голова будет +87 те разница температур будет 160 градусов
В приципе углекислота вреда никакого не сделает это же жидкий газ
А за счет разницы температур появиться зазор
  • 0

#4522 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 December 2013 - 01:45 PM

Нет, Игорь, это уже обсуждали.
Форсунку держит в головке 3 нижних сантиметра в колодце (внизу колодец сужается), а длинна форсунки 18 см (не помню, примерно). Была бы форсунка пустой трубкой, то можно было бы залить внутрь какой-нибудь жидкий охладитель, и на разнице температур получился бы зазор, согласен. Мой знакомый в гаражных условиях таким образом меняет направляющие клапанов, нагревая головку промышленным феном, а напр. втулки клапанов охлаждает жидким пропаном (-40 С).
В нашем же случае до места закоксовывания никак не добраться. Увы.. Надежда только на текучие жидкости. Или химия.
  • 0

#4523 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2013 - 02:48 PM

а если раскуртить форсу сверху вытащить верх и потом туда через трубку подать углекислоту на остаток форсы
  • 0

#4524 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 December 2013 - 02:56 PM

А как потом за несколько секунд выдернуть остаток форсы? Обратно накрутить?
Это к Шао, он их пачками выдергивает, и знает, как на деле будет. Я только теоретически, практика на своих 4-х.
  • 0

#4525 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2013 - 03:11 PM

Предлагаю попробовать такую идею
Но ее еще никто не осуществлял
Если нагреть движок до рабочей температуры и потом на форсу направить выхлоп углекислотного огнетушителя
То форса охладиться то -75 а голова будет +87 те разница температур будет 160 градусов
В приципе углекислота вреда никакого не сделает это же жидкий газ
А за счет разницы температур появиться зазор

))) господи, ну зачем тут исписали сорок сороков страниц )))) Игорь, друх не ипи себе моск. не трать время зима близко. просто выдергивай и все .накой там перфоратор? на первые 3 хватает обратного молотка и пять минут долбежки

А как потом за несколько секунд выдернуть остаток форсы? Обратно накрутить?

да никак )))
  • 0

#4526 melmm

melmm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелеуз

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 07 December 2013 - 04:10 PM

Максим, пост #4307 этой темы. Лучше по-очереди.

Ну снимать я буду все, так что от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Третья вышла с противным скрипом. Выглядит лучше чем первая, даже странно.
Вторая упирается сильнее всех, молотком бью, вверх даже на миллиметр не сдвинулась.
Прокрутилась на 180 градусов и все. Налил всякой гадости оставил до завтра.
Теперь вот думаю сорвал я резьбу на нижней гайке в форсунке или нет? Вообще бывали такие прецеденты, может кто сталкивался???
  • 0

#4527 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 December 2013 - 04:12 PM

На 180 в какую сторону?
А молотком прямо по форсе? Или через гайку.

Сообщение отредактировал wingle1961: 07 December 2013 - 04:14 PM

  • 0

#4528 melmm

melmm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелеуз

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 07 December 2013 - 04:20 PM

На 180 в какую сторону?
А молотком прямо по форсе? Или через гайку.


180 по часовой. Молоток обратный.
  • 0

#4529 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 December 2013 - 04:20 PM

Максим, да конечно сталкивались! 218 страниц в этой теме.Вот серьезно, я понимаю, что долго и муторно читать, но тут написано. И видео есть. Либо позвони Шао, у него опыт извлечения форсунок огромный, всегда помогает советом, телефон указан в профиле.

А действительно, крутил по-часовой или против?
  • 0

#4530 melmm

melmm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелеуз

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 07 December 2013 - 04:23 PM

218 страниц в этой теме.


100 я осилил)))
  • 0

#4531 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 December 2013 - 04:25 PM

Ну у тебя подвижки есть если по часовой .Значит выйдет коль повернулась.

Так то да ,удалить бы половину а то и больше трепа не по существу.И моё сообщение тоже.
  • 0

#4532 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 December 2013 - 04:26 PM

Ну вот, пока отмачивается, и вторая половина покорится!

Помнится, года 2 назад приспичило, тоже сел и читал. Правда, тогда еще и сотни не было :)
  • 0

#4533 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2013 - 10:36 PM

Так то да ,удалить бы половину а то и больше трепа

закрыть её к едрени фени эту тему раз и на всегда-вксь мозг вынесла,проблем с выниманием форс нет это все враки
  • 1

#4534 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2013 - 02:50 PM

1.Как правильно проводить тест обратки форсунок (на горячую или холодную, время, обороты, диапазон слившегося диз. топлива для рабочих форсунок) и каким руководством регламентируется???
2.Какой съемник посоветуете изготовить? если есть чертежи вообще круто?

вот здесь выкладывал как и чем снимал http://kyron-clan.ru...post__p__157388
Отмотай несколько стр. назад и увидишь всю историю

Предлагаю попробовать такую идею
Но ее еще никто не осуществлял
Если нагреть движок до рабочей температуры и потом на форсу направить выхлоп углекислотного огнетушителя
То форса охладиться то -75 а голова будет +87 те разница температур будет 160 градусов
В приципе углекислота вреда никакого не сделает это же жидкий газ
А за счет разницы температур появиться зазор

Бесполезно. Когда вытаскивали ромкину форсу по частям, пробовали. Сначала нагревали остаток в колодце горелкой, а потом сразу же заливали туда охладитель до -40. Один хрен, сидела намертво.
  • 0

#4535 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2013 - 04:21 PM

Эх, всем привет.
и вам не хворать
Начал колдовать над третьей форсункой,
варианты-если она крутится то должна выйти,если крутится по часовой то возможно внизу сломал на клапанах направляющие(тогда низ останется внутри головы),ФОРСЫ НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ ИХ НАДО ВЫБИВАТЬ (ТОЛЬКО К ВЕРХУ)
Порадовал факт, что прежний владелец по всей видимости уже снимал 4-ю, так как болт на планке не родной))).
скорей всего он его сломал в самом низу ,когда ?однажды то же задумал снять но не вышло
Ввиду большого пробега возможно не все форсунки вылезут целиком
но мечтать то надо
Есть некоторые вопросы:
1.Как правильно проводить тест обратки форсунок
хоть на холод хоть на горячую(сделай два теста)
если есть чертежи вообще круто?

если бы был чертеж было бы ваще не интересно, так что включи воображалку,и осиль всю тему до конца
  • 0

#4536 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 December 2013 - 04:44 PM

А если сделать так
Через свечу цилиндра качать насосом воздух
Верх форсы выкрутить в колодец опустить что то наподобие минибормашины и какуюнибудь миниатюрную камеру со светодиодом
Что бы вышлифовать остаток оттуда
В принципе хватит даже если сточить в одном месте или в двух
Те как бы распилить остаток форсы на 2 части
Может это канешно как то слишком сложно чем долбить молотком
Но в наше время щас вон даже операции делают на сердце при помощи таких способов
Знакомому мужику первый раз 10 лет назад делали шуньтрование сосудо сердца вскрывая грудную клетку
А недавно ему сосуды застендили но подругому уже - вошли через артерию какимто шлангом довели сердца там минибормашинкой разбили тромб в сосуде вставили стендн
и вся операция
Час работы даже без общего наркоза
  • 1

#4537 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2013 - 04:59 PM

А если сделать так
Через свечу цилиндра качать насосом воздух


через жопу гланды вырезать?
иногда твои мысли ставят меня в тупик, :shok:
  • 2

#4538 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 December 2013 - 05:09 PM

А если сделать так
Через свечу цилиндра качать насосом воздух
Верх форсы выкрутить в колодец опустить что то наподобие минибормашины и какуюнибудь миниатюрную камеру со светодиодом
Что бы вышлифовать остаток оттуда
В принципе хватит даже если сточить в одном месте или в двух
Те как бы распилить остаток форсы на 2 части
Может это канешно как то слишком сложно чем долбить молотком
Но в наше время щас вон даже операции делают на сердце при помощи таких способов
Знакомому мужику первый раз 10 лет назад делали шуньтрование сосудо сердца вскрывая грудную клетку
А недавно ему сосуды застендили но подругому уже - вошли через артерию какимто шлангом довели сердца там минибормашинкой разбили тромб в сосуде вставили стендн
и вся операция
Час работы даже без общего наркоза

Ну все понятно.Не понятно только зачем воздух да ещё насосом?
  • 0

#4539 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 December 2013 - 05:21 PM

чтобы из цилиндра выдувалась пыль уоторая будет когда бормашина будет выгрызать остаток форсы
  • 0

#4540 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 08 December 2013 - 05:34 PM

Те ты реально думаешь что можно качать насосом и работать бр машинкой одновременно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых