да тот же можно.кусок трубы на 32 или на 40 что бы обратку не снести.вначале труба в гбц упираетс постукиваяя на неё лерка либо шайба.и тяни покачивая даесли использовать лерку, как ты предлагаешь, то нужно новый шток вытачивать или этот же подойдет?
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#561
Отправлено 07 June 2011 - 12:03 PM
#562
Отправлено 07 June 2011 - 02:10 PM
Ого! я к ней прикасаться то боялся, но раз спец сказал, то рискну. Дима ещё вопрос, можно ли промерять форсунку? Есть подозрения что убил её перфом. И если убита электроника есть ли смысл отправлять на ремонт, учитывая что там ещё и клапан менять нужно?
сопротивление нужно промерять. норма от 0.18 до 0.25. если живая, то можно произвести ремонт.
#563
Отправлено 07 June 2011 - 07:15 PM
А уже и нечего мерять.... можете меня "поздравить", порвал я её насопротивление нужно промерять. норма от 0.18 до 0.25. если живая, то можно произвести ремонт.
p.s. а съемник мне знатный забацали , хоть и простой до безобразия.
теперь надо читать тему с самого начала, какие там были варианты по поводу извлечения останков по месту?
Обломил вот так , вытащил ещё маленький металлический цилиндрик, но не клапан, клапан остался внутри (его видно), вместе с распылителем и частью резьбы тела форсы. Как удалить клапан и каким метчиком врезаться? Засвреливаться после клапана как я понял не нужно.
p.p.s знакомый автомобилист говорит, что если я смог снять крышку ГБЦ, извлечь свечи и первую форсунку, то снятие ГБЦ под силу мне самому... что то закрадываются сомнения в его слова, хотя и хочется верить.
#564
Отправлено 07 June 2011 - 10:29 PM
#565
Отправлено 08 June 2011 - 07:25 AM
#566
Отправлено 08 June 2011 - 09:36 AM
#567
Отправлено 08 June 2011 - 01:35 PM
никаких чудес.вот если бы он на 2.9 двигле то да.чудо.давно наблюдаю за этой эпопеей. знакомый на терракане (пробег 160т.км. мотор 2,4л.) вынимал форсунки сам и у него ушло 2ч. на всё. может бывают в жизни чудеса?
#568
Отправлено 08 June 2011 - 11:11 PM
что убьешь? убивать больше нечего! эпопея продолжается... сегодня извлек остатки резьбы и внутренностей, теперь у меня в колодце целая "гильза" нижней части форсы с родной резьбой и носик форсунки, хочу сделать шпильку с такой же мелкой резьбой, вкрутить её вместо тела верхней части форсы и тянуть дальше, хуже уже не будет. Кто подскажет родную резьбу форсунки которая мелкая, которая соединяет две части форсунки? Диаметр/шаг? Тут я читал что можно нарезать свою резьбу, но толщина стенок "гильзы" всего 1мм, куда там врезаться то?снимай гбц и в токарку на высверливание.иначе убьешь
p.s. ГБЦ никто снимать не хочет :( даже за 10тыр (в два раза больше предлагаю чем с ЕГОРА взяли в Ебурге)
#569
Отправлено 09 June 2011 - 07:50 AM
Все начиналось как всегда и в воскресенье приехал Эдуард,да и работы в принципе не много вытащить 4 форсу при пробеге в 13900,проблемы не представляло так как была такая машынка и пробег такой же.Вначале прошлись по клапанам егр.гуру и так по мелочам,так как уже давно в НП ему снимали 3 форсы ,а 4 не пошла ,Эд оказался у меня.прикрутив и нацепив всё,пошли в бой да и какие могут быть проблемы она хоть немного, но ведь качается.Я давно понял если идут пузыри воздуха то форса моя по любому ,прошло 5 часов.колодец наполнен всякой хренью,мелкие пузыри идут ,качается но стоит.Не выдержал Эд и пошел вторым номером,толь хотел ускорить процесс или испытать на себе всю прелесть нашего гимора не знаю,но спасибо ,давал немного отдышаться,первый человек который решил на себе испытать.что это такое и почему она не хочет вылезать.А форса стояла мертво -как у волка ушки на морозе и ехидно ухмылялась,ЦУКА,она уже болталась как огурец в ведре вот вам.в 20часов мы закрыли гараж я домой он на станцию,марш в ванную и спать рявкнула жена и я отрубился,в 7 утра гараж уже встречал,музыка играет,уже веселей а вот солнышко убивало и отнимало силы.вобщем вытащил я её в 23-15,вопля тарзана я из себя так и не выдавил,просто небыло сил,потратил 25 часов,и из колодца жидкость так и не ушла но в 3 часа дня я точно знал что ржавь форсу уже не держит,трудно объяснить но наверное опыт,а держало её ,давление ваккум сопротивлением воздуха(возмите шприц,заткните пальцем сопло и потяните поршень -только там в сотню раз больше -как то так)Эд приехал форсу поставили воздух пробили и он уехал.Скоро поэтами станем.Но чувство что форса прошла уже 130т,а не 13 не покидало долго.вытащить можно и на сотне,выйдут все, но сколько времени и сил это отнимет,не знает никто,ну и цена работы совсем другая.Не знаю из какой стали форса сделана нообладает она невиданой силой и мощью-сильна зараза
#570
Отправлено 09 June 2011 - 08:16 AM
Поздравляю, с очередной победой разума над железом ;)...но в 3 часа дня я точно знал что ржавь форсу уже не держит,трудно объяснить но наверное опыт,а держало её ,давление ваккум сопротивлением воздуха...
Ты их все руками что ли тащишь? Съемники не признаешь? Иначе мне кажется, вакуум не вакуум, какая разница. И опять же первая реально вынимается руками, там нет что ли вакуума?
Резьбу не подскажешь соединяющую тела форсунки?
И ещё мне вчера подсказали один состав, для раскоксовывания клапанов, как я понял: 60% керосин, 20% ацетон, 20%масло, гремучая смесь говорят получается, клапана сами вылетают после отмачивания в ней, сегодня попробую.
Кстати у меня есть реальная возможность перебрать форсунку не доставая её из колодца, у меня сейчас внизу все очень красиво, распылитель видно, и пустая гильза, только запчасти вставляй и закручивай ;)
#571
Отправлено 09 June 2011 - 08:37 AM
ну Серега даешь,читаю и поражаюсь,точно поэт,по поводу форсы-площадь соприкосновения большая(т.е поражения ржавчиной)вот и сидит,а стенка тонкая,т.е. на стенку передаются очень маленькие колебания,ну кто торопится тот и ломает,вот была бы она вся металлическая,то было бы легче.Серж,тут меня мысль посетила,форса ведь разбирается,если выкрутить наружную часть,а в тело(которое в ГБЦ осталось)вкручивать железную болванку и уже её раскачивать,может глупость сказал,но сужу только по фото ,вживую не видел,может чего пригодитсяч?...Не знаю из какой стали форса сделана нообладает она невиданой силой и мощью-сильна зараза...
#572
Отправлено 09 June 2011 - 08:43 AM
не крутить ,не по часово и против,если по часовой она на удивление у вас пойдет и счастья будет полные штанишки,но не долго, а потом вы услышите резкий металлический звук ,его нельзя ни счем спутать,запоминается на долго,просто форса сказала вам что вы царь своей силы и сорвали самую сильную резьбу -тобишь мелкую,а крутить против часовой? вы её начнете выкручивать а низ так и будет стоять -проверено
у тебя ничего не получится собрать форсунку.там есть и пружинки которые встают на свои места, там если не ошибаюсь помимо распылителя ещё 3 маленькие хрени на подобие обратного клапана и всё подгоняется -шансов 000000000
лей туда хоть воду лишь бы все промочить,если бы все выкручивали верх и низ просто опускали и закручивали все в шоколаде были ,но по жизни в жопе на счет резьбы или делфи и диме,0.25 но могу ошибаться
гильзу надо вытягивать,так её не достать16 шаг 1.5 метчик длинным режишь там резьбу-то бишь внутри гильзы,потом вставляешь вертыш с такой же резьбой ,закручиваешь до самого низа, на верху должна быть тоже резьба как на съёмнике у северного и так же тянешь,а лучше качать, хоть 5 дней, выйдетс двух сторон резьба ,но она у меня каленная,как DIM говорил все так и сделал.я качаю руками серега(ну то бишь съёмником,со своими преблудами),больше никак,ни один еще не приехал и не сказал -да хрен бы с ней рви,не жалко,а мне жалко ,угробить столько времени потом ковыряться и тянуть низ
оно по жизни ,пока петух не клюнет в задницу вот тогда шуршать начинаем
#573
Отправлено 09 June 2011 - 11:35 AM
ну Серега даешь,читаю и поражаюсь,точно поэт,по поводу форсы-площадь соприкосновения большая(т.е поражения ржавчиной)вот и сидит,а стенка тонкая,т.е. на стенку передаются очень маленькие колебания,ну кто торопится тот и ломает,вот была бы она вся металлическая,то было бы легче.Серж,тут меня мысль посетила,форса ведь разбирается,если выкрутить наружную часть,а в тело(которое в ГБЦ осталось)вкручивать железную болванку и уже её раскачивать,может глупость сказал,но сужу только по фото ,вживую не видел,может чего пригодитсяч?
Верно, видел я у слесарей в сервисе такую шпильку. Видимо, за...шись пытаться снять, откручивают верх форсы,затем вкручивают эту шпильку и уже за нее вынимают (раскачивают или как) форсунку.
Теперь я понимаю, почему у меня три вытащенных в сервисе форсы (2, 3, 4) в разобранном состоянии. Значит, слесарь так и делал. Но это форсам реквием.
Кроме того, легче отмочить форсунку разобранную, Тупо в колодец раскоксовку. Помню, когда машину забирал из сервиса, под капотом жутко воняло какой-то химией
#574
Отправлено 09 June 2011 - 01:17 PM
#575
Отправлено 09 June 2011 - 01:28 PM
значит не одного меня такая мысль посетила,это так-мысли вслухВерно, видел я у слесарей в сервисе такую шпильку. Видимо, за...шись пытаться снять, откручивают верх форсы,затем вкручивают эту шпильку и уже за нее вынимают (раскачивают или как) форсунку.
Теперь я понимаю, почему у меня три вытащенных в сервисе форсы (2, 3, 4) в разобранном состоянии. Значит, слесарь так и делал. Но это форсам реквием.
Кроме того, легче отмочить форсунку разобранную, Тупо в колодец раскоксовку. Помню, когда машину забирал из сервиса, под капотом жутко воняло какой-то химией
#576
Отправлено 09 June 2011 - 03:25 PM
все мы тут присутствующие к этой мысли приходим, кто то раньше кто то позже...значит не одного меня такая мысль посетила,это так-мысли вслух
#577
Отправлено 09 June 2011 - 03:36 PM
но кто то достает (но не всегда) ,а кто то снимает ГБЦ, а жены потом голову ,каждый выбирает свою дорогу,кого то пронесет сия чаша ,а кто то влетает по полнойвсе мы тут присутствующие к этой мысли приходим, кто то раньше кто то позже...
только пока сам не сунешся- не наберешся страху, а переломав ,не получишь опыта-все это в розовом цвете представляешь
#578
Отправлено 09 June 2011 - 06:07 PM
ну Серж,мля,поэт *серебрянного века*,вот форсы что с человеком делаютно кто то достает (но не всегда) ,а кто то снимает ГБЦ, а жены потом голову ,каждый выбирает свою дорогу,кого то пронесет сия часа ,а кто то влитает по полной
только пока сам не сунешся не наберешся страху, а переломав ,не получишь опыта-все это в розовом цвете представляешь
#579
Отправлено 09 June 2011 - 10:32 PM
....грубо говоря....но кто то достает (но не всегда) ,а кто то снимает ГБЦ, а жены потом голову ,каждый выбирает свою дорогу,кого то пронесет сия чаша ,а кто то влетает по полной
только пока сам не сунешся- не наберешся страху, а переломав ,не получишь опыта-все это в розовом цвете представляешь
#580
Отправлено 10 June 2011 - 09:42 AM
дык разве ж вырвать верх форсы и вытянуть отдельно низ проще?....ни один еще не приехал и не сказал -да хрен бы с ней рви,не жалко....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых