Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#5901
Отправлено 23 September 2014 - 06:55 AM
#5902
Отправлено 23 September 2014 - 09:20 AM
только болтик вкрутите а то гавна набьется потом выковыривать геморноВчера черти занесли в Одинцово,пробег 160т,ну вообщем и форса порвалась и остатки инструмента,железа не осталось все заново и по новой и пневмо молоток и вдшка ничего ее не брало проблема уже не внизу закоксовка начинается уже с самого верха так что могу вам смело сказать если у вас пробег за 20т ,можете снимать прижимную лапку и просто кататься
и даже микоовзрыв делал )) насрать))Чего туда только не лили, даже кислоту. Здесь 50х50. Я например свои на 40тык. вытащил, на сухую. 3 руками, 4ую съемником, минут за 20. А кто то и на 1500 вытянуть не может.
третья)) офигеть на 4й проще кайрон в овраг столкнуть )Пришло время столкнуться мне с извлечением форсунки.
Не доезжая Волгограда километров 5, почуял я солярную вонищу. Остановился, скинул крышку - весь двигун в соляре, коробка в ней же. Завел двигатель - ссыт из под гайки третьей форсы на рампе. Подтяжка ничего не дала. Метров сто дотянул до стояники "больших" и стрельнул у камазистов трубку. Двигатель подтряхивает, ну, думаю, что воздух в форсе. Поменял трубку, все равно движок колбасит. Ну делать нечего, дотянул до тещи. На утро, повторный сброс воздуха результатов не дал, движок как трясло, так и трясет. Понятное дело, что третья форса не пашет. Как я нашел в Волгограде дизелиста это отдельная песня, но спец отличный.
Процесс извлечения форсунки можно передать словами русской народной сказки про репку: Тянем-потянем.... Тянули и ударным молотком, на следующий день ребята достали гидравлическую приблуду, для извлечения форс - бесполезно, форса сидит, как монолит! В конце концов порвалась она-таки, сцуко!
А головку-то снимать неохота! Я и так в отпуске на бабки влетаю!!!
На следующий день притащили еще одно устройство и стали тянуть оставшиеся ошметки уже ею. К концу дня гайка с распылителем сдалась и показалась из колодца.
Что приятно, так это то, что ребята приложили все усилия и инструменты, для извлечения форсунки, без снятия головки, хоть и провозились 4 дня. Но! работа обошлась в 5 тыр! Форсунка встала в 13500. По сравнению с московскими ценами это даром!
#5903
Отправлено 23 September 2014 - 09:42 AM
Да нет никакого вопроса. Испытывал на себе (опс, в смысле на своем Кирюхе). Спирт, как подозреваю и тормозуха, увязывает и выводит (помогает сжечь) воду из топлива. Вот тока я спирт лью в сочетании с керосином. 1 литр осветительного керосина на 35-40 литров в баке работает как антигель. 0,5 спирта на тот же объем (зимой) или на бак (летом) - дабы осушить топливо. Единственное что выхлоп слегка баловатый, зато прет хорошо и заводится легче.Вопрос только какую тормозуху? Нева или Роса (Дот1-4) можно исключить сразу. Так как очень гигроскопичны, а вот про БСК можно подумать (БСК смесь спирта и касторового масла). Ну с маслом всё понятно, а вот по спирту!!! в солярку это большой вопрос.
По мне так, не всё полезно, что Вам советуют на просторах интернета..........Имхо
#5904
Отправлено 23 September 2014 - 10:12 AM
#5905
Отправлено 23 September 2014 - 11:17 AM
Да нет никакого вопроса. Испытывал на себе (опс, в смысле на своем Кирюхе). Спирт, как подозреваю и тормозуха, увязывает и выводит (помогает сжечь) воду из топлива. Вот тока я спирт лью в сочетании с керосином. 1 литр осветительного керосина на 35-40 литров в баке работает как антигель. 0,5 спирта на тот же объем (зимой) или на бак (летом) - дабы осушить топливо. Единственное что выхлоп слегка баловатый, зато прет хорошо и заводится легче.
Привет Сергей! так и надо Народу объяснять, типа лейте БСК, и пояснить(что и за чем). А то нальют Невы или Росы, а потом Мы же и будем виноваты во всех грехах Ссанг Ёнга.
P.S. Сергей! А так будет, помяни моё слово!!!
#5906
Отправлено 23 September 2014 - 11:25 AM
с этой 3й трубкой у нас аццкая засада какая-то!Пришло время столкнуться мне с извлечением форсунки.
Не доезжая Волгограда километров 5, почуял я солярную вонищу. Остановился, скинул крышку - весь двигун в соляре, коробка в ней же. Завел двигатель - ссыт из под гайки третьей форсы на рампе.
#5907
Отправлено 23 September 2014 - 12:04 PM
Выгнал! Электроклапан умер.Да, Павел, а всего то нужно было нормально выгнать воздух.... Как определили что форса накрылась?
Да, я знаю. Только вот очередность форса - трубка или трубка - форса установить невозможно. И что послужило причиной тоже не понятно.с этой 3й трубкой у нас аццкая засада какая-то!
#5908
Отправлено 23 September 2014 - 12:31 PM
Я использовал ДОТ-4 когда в Челябинской обл. за сутки температура опустилась на 30 градусов, а солярка на АЗС хз какая.Вопрос только какую тормозуху? Нева или Роса (Дот1-4) можно исключить сразу. Так как очень гигроскопичны, а вот про БСК можно подумать (БСК смесь спирта и касторового масла). Ну с маслом всё понятно, а вот по спирту!!! в солярку это большой вопрос.
По мне так, не всё полезно, что Вам советуют на просторах интернета..........Имхо
#5909
Отправлено 23 September 2014 - 01:08 PM
Ну не так чтоб ВАХ!, но в мороз допустим не с 4-5го оборота, а уже со 2-3го. Про влияние оного на убитые форсы сказать ничего не могу.На много легче заводится ?
Так каждый сам волен ошибки совершать. А по сему, не агитирую, а просто делюсь своим опытом. Опять же все зависит от соляры. Х.З. какая там реакция с тормозухой пойдет и во что это выльется. Сам я так и не рискнул экспериментировать с тормозухой. А про спирт и керосин - это мне старики трактористы посоветовали.Привет Сергей! так и надо Народу объяснять, типа лейте БСК, и пояснить(что и за чем). А то нальют Невы или Росы, а потом Мы же и будем виноваты во всех грехах Ссанг Ёнга.
P.S. Сергей! А так будет, помяни моё слово!!!
#5910
Отправлено 23 September 2014 - 02:01 PM
#5911
Отправлено 23 September 2014 - 02:35 PM
напримерМужики, а вы в каком веке живете? Нормальной химией пользоваться не пробовали?
7 лет стоит родная ) воете вы все ]))))) сцуко тупой набор ) не воете а Врете )с этой 3й трубкой у нас аццкая засада какая-то!
Сообщение отредактировал северный: 24 September 2014 - 04:32 AM
#5913
Отправлено 23 September 2014 - 03:12 PM
#5914
Отправлено 23 September 2014 - 03:53 PM
Лью 3427 по двум причинам. 1-объем больше, 2- всегда стоит на складе, даже летом. Добавляю в него SMT2.предпочитаю hg3423 - с него мотор урчит довольней
#5915
Отправлено 23 September 2014 - 05:56 PM
ВСЕМ УДАЧИ
#5916
Отправлено 23 September 2014 - 06:18 PM
Тебе еще повезло что форса не лопнула
Тогда бы ценник был еще больше !
#5917
Отправлено 23 September 2014 - 06:38 PM
Помню по весне я испытал этот "кайф" Подумывал как ее достать смазать, а она на трассе, взяла и сама вылезла.. ладно капот не продырявила, повисла на трубке.Скажу одно-как только вы сами вытащите 4 форсунку-вы испытаете ни с чем непередаваемый кайф.
http://youtu.be/v66D0s0OHNs
Вырвало 4 форсунку, удерживающий болт ее вместе с резьбой. Видимо ранее при ремонте форсунки, перетянули болт и наджабили резьбу. Ремонт форсунки делали осенью прошлого года( по словам прежнего владельца), а выявилось только сейчас.
Сообщение отредактировал Mayk: 23 September 2014 - 06:39 PM
#5918
Отправлено 23 September 2014 - 08:13 PM
везунчик, соскочил ладушки подождем друзейХорошо ты помыл движок !
Тебе еще повезло что форса не лопнула
Тогда бы ценник был еще больше !
#5919
Отправлено 23 September 2014 - 09:12 PM
Всем привет. Дело было в начале мая. Расскажу как я снимал 4 форсу и чем это закончилось. Начялось все так: помыл я движок. На мойке. Керхером.
"Уж сколько раз твердили миру..............." Всё Вам неймётся, хорошо, что хорошо кончается.
#5920
Отправлено 23 September 2014 - 09:41 PM
сквозь слезы и колючки"Уж сколько раз твердили миру..............."
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (5)