Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#5881
Отправлено 19 September 2014 - 02:52 PM
как раз проблем и не было завелась с пол оборота, и не раз,покатался ,о соляры мало надо долить-долил и все...На ЕЕЕЕт ь покупателя это то же талант и чем холоднее будет тем их будет больше
#5882
Отправлено 19 September 2014 - 05:07 PM
Просто интересно
#5883
Отправлено 19 September 2014 - 05:12 PM
#5884
Отправлено 19 September 2014 - 05:16 PM
#5885
Отправлено 19 September 2014 - 05:52 PM
#5886
Отправлено 19 September 2014 - 05:55 PM
#5887
Отправлено 19 September 2014 - 08:08 PM
#5888
Отправлено 19 September 2014 - 09:19 PM
непонятно почему к неисправной системе зажигания трамблер и бегунок не поменяли.
#5889
Отправлено 19 September 2014 - 11:14 PM
ну он все уже купил и форсу и клапана.так что покатаетя еще пару дней и в стойло
#5890
Отправлено 20 September 2014 - 06:58 AM
#5891
Отправлено 20 September 2014 - 07:10 AM
я конечно не в теме. У меня бензинка. Но это как с человеком, на трубках образуются солярные бляшки и если оторвётся инфаркт мотора ;)Лохотрон. Объясните мне, дятлу, зачем трубки менять?
#5892
Отправлено 20 September 2014 - 08:55 AM
если их ваще будут менятьЛохотрон. Объясните мне, дятлу, зачем трубки менять?
ага и моменто море,чуть не клюнуля конечно не в теме. У меня бензинка. Но это как с человеком, на трубках образуются солярные бляшки и если оторвётся инфаркт мотора ;)
#5893
Отправлено 20 September 2014 - 08:55 AM
у нас трубки считаются как бы одноразовые. те по регламенту после откручивания только новыеЛохотрон. Объясните мне, дятлу, зачем трубки менять?
#5894
Отправлено 20 September 2014 - 09:02 AM
Сообщение отредактировал Deadulick: 20 September 2014 - 09:06 AM
#5895
Отправлено 20 September 2014 - 09:55 AM
#5896
Отправлено 20 September 2014 - 10:03 AM
Сообщение отредактировал Deadulick: 20 September 2014 - 10:05 AM
#5897
Отправлено 22 September 2014 - 04:58 AM
семь лет ни разу не прописывал и мляхамуха езду же )заведи и пусть часок по молотит-да хрень это все сотни не прописаных катаются и все как до ремонта,я конечно дилетант ,но если бы в них была бы флешка,плата я еще бы по верил,ведь по сути код это же пароль,ну как имобилайзер ,но ты воткнул 4 новые и она завелась ,по жизни оживить и завести может только сервис и скан-хрень полная
]))),и потом создаём темы новые и интересные )))Да можно и самому, берем большой шлиф круг, поливаем керосинчиком периодически и трём.)
#5898
Отправлено 23 September 2014 - 06:13 AM
Добавка тормозухи испытана на импортных грузовиках в пропорции 500 мл на 400-500 л диз топлива. Парафин зимой не выпадал.А может быть всё таки не в соляру, а в масло какую нибудь присадку добавляют для увеличения компрессии, ведь по идее без давления форсы не откроются, у тут и компрессия хреновая ближе к 100 000. Точно блин чудесники, сейчас гуглил про добавки в соляру узнал ещё что кроме антигеля, масла и керосина, льют тормозуху, может это хитрый ингредиент, жалко что подопытным никто на своей машине делать это не будет
#5899
Отправлено 23 September 2014 - 06:26 AM
А может быть всё таки не в соляру, а в масло какую нибудь присадку добавляют для увеличения компрессии, ведь по идее без давления форсы не откроются, у тут и компрессия хреновая ближе к 100 000. Точно блин чудесники, сейчас гуглил про добавки в соляру узнал ещё что кроме антигеля, масла и керосина, льют тормозуху, может это хитрый ингредиент, жалко что подопытным никто на своей машине делать это не будет
Вопрос только какую тормозуху? Нева или Роса (Дот1-4) можно исключить сразу. Так как очень гигроскопичны, а вот про БСК можно подумать (БСК смесь спирта и касторового масла). Ну с маслом всё понятно, а вот по спирту!!! в солярку это большой вопрос.
По мне так, не всё полезно, что Вам советуют на просторах интернета..........Имхо
#5900
Отправлено 23 September 2014 - 06:50 AM
Не доезжая Волгограда километров 5, почуял я солярную вонищу. Остановился, скинул крышку - весь двигун в соляре, коробка в ней же. Завел двигатель - ссыт из под гайки третьей форсы на рампе. Подтяжка ничего не дала. Метров сто дотянул до стояники "больших" и стрельнул у камазистов трубку. Двигатель подтряхивает, ну, думаю, что воздух в форсе. Поменял трубку, все равно движок колбасит. Ну делать нечего, дотянул до тещи. На утро, повторный сброс воздуха результатов не дал, движок как трясло, так и трясет. Понятное дело, что третья форса не пашет. Как я нашел в Волгограде дизелиста это отдельная песня, но спец отличный.
Процесс извлечения форсунки можно передать словами русской народной сказки про репку: Тянем-потянем.... Тянули и ударным молотком, на следующий день ребята достали гидравлическую приблуду, для извлечения форс - бесполезно, форса сидит, как монолит! В конце концов порвалась она-таки, сцуко!
А головку-то снимать неохота! Я и так в отпуске на бабки влетаю!!!
На следующий день притащили еще одно устройство и стали тянуть оставшиеся ошметки уже ею. К концу дня гайка с распылителем сдалась и показалась из колодца.
Что приятно, так это то, что ребята приложили все усилия и инструменты, для извлечения форсунки, без снятия головки, хоть и провозились 4 дня. Но! работа обошлась в 5 тыр! Форсунка встала в 13500. По сравнению с московскими ценами это даром!
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 23 September 2014 - 06:52 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)