есен пень что нет когда она цела всегда лучшедык разве ж вырвать верх форсы и вытянуть отдельно низ проще?
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#581
Отправлено 10 June 2011 - 11:27 AM
#582
Отправлено 12 June 2011 - 05:35 PM
И такая же невиданная сила и мощь держат её в колодце.Не знаю из какой стали форса сделана нообладает она невиданой силой и мощью-сильна зараза
Мой второй съемник, которым порвал форсунку, был сделан по этому принципу и образцу, предмет посредине
с различием лишь в том, что шпилька у меня составная, из двух частей, точнее теперь уже из трех, так как порвал я нахрен тяговый болт:
сталь у меня там обычная была, для шпильки нашли попрочнее ХА20 что то типа, в итоге порвалось где тонко.
Какую сталь нужно брать для шпильки, подскажите? Потому что просил у мастера сделать из каленого железа, но он сказал что это не марка, скажи конкретно твердость или марку и будем подбирать что то похожее.
Думаю что теперь нужно шпильку делать целиковую, сразу с резьбой под тяговую гайку.
Вот такие пироги, друзья.
Продолжение следует....
#583
Отправлено 12 June 2011 - 07:49 PM
#584
Отправлено 12 June 2011 - 07:55 PM
это я знаю, но теперь он закреплен, и болт я просто порвал (ключ на 27/30 длиной 25 см + труба-рычаг длиной полметра), а форса мощно сидит, аж страшно.у тебя шток не закреплен.поэтому и порвал форсунку.провернуло видать
#585
Отправлено 12 June 2011 - 10:32 PM
ты реально гониш ну все понимаю но зачем же столько то старания. еще удивился что проломил крышку.я исключительно от руки и то крышка треснулаключ на 27/30 длиной 25 см + труба-рычаг длиной полметра
#586
Отправлено 13 June 2011 - 09:59 AM
крышку я тоже проломил от руки, съемником типа твоего, и у меня тоже просто трещина длиной 2 см сам знаешь где ;), точнее уже её нет - заварили, но сейчас другой съемник, который устанавливается на сам колодец со снятой крышкой, и просто ключем тянуть уже не хватает сил, поэтому трубаеще удивился что проломил крышку.я исключительно от руки и то крышка треснула
#587
Отправлено 13 June 2011 - 11:27 AM
а когда сил не хватает надо качать.покачал чуток провернетсякрышку я тоже проломил от руки, съемником типа твоего, и у меня тоже просто трещина длиной 2 см сам знаешь где ;), точнее уже её нет - заварили, но сейчас другой съемник, который устанавливается на сам колодец со снятой крышкой, и просто ключем тянуть уже не хватает сил, поэтому труба
#588
Отправлено 13 June 2011 - 01:42 PM
#589
Отправлено 13 June 2011 - 04:45 PM
по сервис-мануалу конечно и болт меняется и топливные трубки! но по жизни достаточно заменить медные шайбы между форсункой и колодцем, номер их 6650170060, болты можете заказать на всякий случай вдруг перетянете и порвете 6659900201, трубки заказывать реально лишнее. Головка на болт форсунки звезда TORX Е10, свечи накала кстати тоже можно для профилактики выкрутить и смазать путячей смазкой раз уж решили заняться, ключ на свечу накала торцевой на 10, диаметр головки 13,8 мм, смазку можно взять вот такую http://catalogue.liq...atalogue_id=319, она и для форсунки и для свечи подойдет. Удачи вамВроде болт меняется, колечко, что-нибудь еще?
#590
Отправлено 13 June 2011 - 07:16 PM
серега ,перестань её тянуть -иди качай,хорошим это то же не закончится,не хватало шпильку внизу порвать.какой день у тебя уже по счету идет -эппопея?Егора переплюнешь?*это я знаю, но теперь он закреплен, и болт я просто порвал (ключ на 27/30 длиной 25 см + труба-рычаг длиной полметра), а форса мощно сидит, аж страшно.
#591
Отправлено 13 June 2011 - 07:55 PM
ты мне лучше скажи из какого метала нужно сделать шпильку? мне делают из какого то типа ХА20, мне кажется, что она мягкая, во всяком случае от качания на ней резьба расшатывается. Сегодня внимательно изучал колодец, визуально границ между колодцем и гильзой распылителя не видно, проволочкой на ощупь едва заметна риска, я думаю что от качания у меня скорее гильза рассыпется, там же резьба новая с углублением 0,5мм, при том, что стенка гильзы всего 1мм, че там качать то?не хватало шпильку внизу порвать
#592
Отправлено 13 June 2011 - 08:58 PM
#593
Отправлено 13 June 2011 - 09:49 PM
ну а тебе кто шпильку делал, у него спросить нельзя?не скажу я не знаю ,просто уже не помню
я почему не качаю, потому что шпилька мягкая, я так не тело форсы качаю получается, а резьбу на шпильке :(
нежен крепкий метал или хотя бы просто твердый.
если бы так просто было голову снять, уже три мастера отказались, застращали мама не горюй, и что капец как сложно и что может быть "одноразовая" голова и тд, может думают что я совсем дебил ли цену набивают, хоть самому снимать, времени реально меньше ушло бы наверное со снятием головы, если бы кто то взялся без вые..нов, уже бы ездил
#594
Отправлено 14 June 2011 - 06:19 AM
9 ± 1,0 Нм,
190° + 10 °
это по мануалу болты крепления форсунки.
#595
Отправлено 14 June 2011 - 06:30 AM
Как понимать вот такой момент затяжки?
9 ± 1,0 Нм,
190° + 10 °
это по мануалу болты крепления форсунки.
9Н/м = 0.9кг/м на динамометрическом ключе есть шкала, по поводу градусов это скорее всего дотяжка, также когда головку блока ставишь сначало дин. ключом потом дотяжка на 90гр.
На практике я затягивал форсы на глаз, хотя первый раз порвал два болта.
#596
Отправлено 14 June 2011 - 07:45 AM
не обращай на это внимание.болт держит всего 1 см по резьбе и то в самом низу,отруки до упора а потом немного тяни как тяжело пойдет хорош,никуда не денетсяКак понимать вот такой момент затяжки?
9 ± 1,0 Нм,
190° + 10 °
это по мануалу болты крепления форсунки.
Виталик чем и как вынимал,?обломыши
#597
Отправлено 14 June 2011 - 08:04 AM
я на одном форуме прочитал у одного,я готов в радиусе 2000км снять форсы,если бы кто помог(тема 2008года)человечку не хотелось скидывать голову,но готов был стартануть куда угодно если это в половину дешевле,так что все познается в сравнении,кому надо было тот уже был у меня ,а кому не надо проще скинуть голову и не заморачиваться,три дня и вуаля все готово и едем дальше.Ну а раз полез надо добивать её до конца
токарь который мне все это делал на закрытом предприятии работает и я его и не видел не разу только через соседа а он умотал в отпуск,так что Серж извени информации нет
если есть балон с газом и фиговина то бишь горелка которой греют крышу рубиройдом .положи на 2 кирпича и вруби на час чтоб красная была-750градусов где то в течении часа, а потом в масло в отработку,получится очень хорошону а тебе кто шпильку делал, у него спросить нельзя?
я почему не качаю, потому что шпилька мягкая, я так не тело форсы качаю получается, а резьбу на шпильке :(
нежен крепкий метал или хотя бы просто твердый.
если бы так просто было голову снять, уже три мастера отказались, застращали мама не горюй, и что капец как сложно и что может быть "одноразовая" голова и тд, может думают что я совсем дебил ли цену набивают, хоть самому снимать, времени реально меньше ушло бы наверное со снятием головы, если бы кто то взялся без вые..нов, уже бы ездил
#598
Отправлено 14 June 2011 - 09:06 AM
Если есть балон с газом и фиговина то бишь горелка которой греют крышу рубиройдом .положи на 2 кирпича и вруби на час чтоб красная была-750градусов где то в течении часа, а потом в масло в отработку,получится очень хорошо
Только со сталью Ст-3 этот номер не пройдёт, не калится она.
Может попробывать взять стремянку от ресоры грузовика Маз или Камаз там пруток диаметром мм 20-30 и длинны достаточно отпили одну сторону и к токарю как заготовка пойдёт, просто помню один раз пришлось откручивать рессору так вот гайку на этой хрении крутили ключом и ломом 2-х меровым думаю сталь оч крепкая там, а так их обычно сдувают резаком и ставят новые так быстее или поищи в з.ч. грузовых в качестве заготовки блот с прочностью 12.9 на головке пробито это самые прочные больше не бывает я из таких болтов делал детали токарь сказал обрабатывается плоховато но можно.
12.9 - Первое число умноженное на 100, определяет номинальное значение предела прочности на растяжение в Н/мм², второе число (отделённое точкой от первого) умноженное на 10, — отношение предела текучести к номинальному пределу прочности на растяжение. Произведение этих чисел, умноженное на 10, определяет номинальный предел текучести в Н/мм².
#599
Отправлено 14 June 2011 - 11:38 AM
про ньютон/метры я в курсе, меня как раз градусы интересуют9Н/м = 0.9кг/м на динамометрическом ключе есть шкала, по поводу градусов это скорее всего дотяжка, также когда головку блока ставишь сначало дин. ключом потом дотяжка на 90гр.
На практике я затягивал форсы на глаз, хотя первый раз порвал два болта.
за информацию про сталь спасибо, только мне заготовка нужна длинная, так как шпилька 25см, разве такие болты бывают?
#600
Отправлено 14 June 2011 - 11:44 AM
я бы поехал куда нить, например к Ебург, где за 5 тыр головку снимают и ставят, да город у нас закрытый, в том смысле что дорог нету, только по жд на платформе, а это без ремонта минимум 40тыр получится только на поездку, так что так...кому надо было тот уже был у меня ,а кому не надо проще скинуть голову и не заморачиваться,три дня и вуаля все готово и едем дальше.
положи на 2 кирпича и вруби на час чтоб красная была-750градусов где то в течении часа, а потом в масло в отработку,получится очень хорошо
а раскалить до красна и в масло, так это я её "отпущу", что не есть гуд, хрупкая она станет, хоть и твердая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых