Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#661 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 July 2011 - 06:49 AM

Здрасти всем. Прикладываю чертёжик, размеры ессно примерные, каждый делает под себя. Кстати для наших целей больше подходит груз в виде гантели, с утолщениями с двух сторон (утолщения не дают руке соскользнуть, пальцы целыми остануться). Нижняя гайка высотой 10см, служит переходником на другие детали, желательно между ней и грузом наворачивать ещё одну по которой и бить. Резьба 16-1,5 выдерживает любые издевательства какие только возможны. Верхнюю шляпку надо просверлить по центру, вставить в неё основной пруток и обваривать с обратной стороны, чтобы удар приходился не по сварке(диаметр шляпки может быть любой от 8см и больше, но чем больше размер тем размазанее удар).

Как не крути,а к 4 форсунке с обратным молотком не подлезть,только на снятой башне.Или курочить панель под капотом чтобы молоток строго вертикально встал.
  • 0

#662 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 09 July 2011 - 07:10 AM

Так а для кого я писал что молотком выбиваем когда голова снятая и разобранная лежит? Это когда мучаться не хочется, 4-я торчит мёртво или обломалась,и есть прокладка ГБЦ.
  • 0

#663 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2011 - 07:12 AM

Как не крути,а к 4 форсунке с обратным молотком не подлезть,только на снятой башне.Или курочить панель под капотом чтобы молоток строго вертикально встал.

Всем спасибо,но пока сварки не будет да и дел тоже,глаза боятся а руки делают,но пока есть момент все же выкрутить её из колодца я им воспользуюсь ,если не пойдет полезем снимать голову
  • 0

#664 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 July 2011 - 10:02 AM

Так а для кого я писал что молотком выбиваем когда голова снятая и разобранная лежит? Это когда мучаться не хочется, 4-я торчит мёртво или обломалась,и есть прокладка ГБЦ.

Пардон,я сразу с чертеха читать начал.
  • 0

#665 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2011 - 12:39 PM

Борисычу. Если надо быстрее, то сначала сорви верхнюю часть, потом как я писал с метчиком нижнюю, но тогда штырей две штуки надо, один с резьбой на двух концах.
У меня все это давно есть,нужно просто приварится и попробывать пошевелить,если пойдет (а я надеюсь)то вытащю все если нет?главное верх раскрутить а потом метчик,и вертышь в помощь.
рассуждаем-Вернул вертышь,потом что сажаем вокруг него?подшиппник колечки ,вобщем по порядку,и самое главное на крышку будет идти давление от натяга я её не заломлю? :diablo:
  • 0

#666 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2011 - 12:43 PM

Так а для кого я писал что молотком выбиваем когда голова снятая и разобранная лежит? Это когда мучаться не хочется, 4-я торчит мёртво или обломалась,и есть прокладка ГБЦ.

да чета на больших пробегах все чаще писец форсункам....это до 40 тыс можно тянуть после в основном ломаются
  • 0

#667 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2011 - 05:01 PM

борисыч ты когда бошку скидывалл менял-Сальники клапанов, прокладки впускного и выпускного коллектора ?
  • 0

#668 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 09 July 2011 - 05:34 PM

Завёл, работает как часы, даже особо не развоздушивал. Менял только прокладку ГБЦ. Коллектора не снимал, они не мешают. Клапана тоже не снимаются, только распредвалы с коромыслами. Крышка ТНВД на герметик. Шао: Серёг сделай обратный молоток не пожалеешь, и дальше как сам пишешь, ввёртыш привариваешь поверх форсы если она обломана, или вворачиваешь в нижнюю часть если раскрутил, на него наворачиваешь обратный и бьёшь со всей дури то вверх то вниз, при этом никакой нагрузки на голову нет и не может быть, ну только твой вес если ты на неё встанешь.
  • 0

#669 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2011 - 05:58 PM

борисыч.а как на память.если шток немного согнуть ? что бы не мешала передняя панель
  • 0

#670 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2011 - 06:01 PM

Завёл, работает как часы, даже особо не развоздушивал. Менял только прокладку ГБЦ. Коллектора не снимал, они не мешают. Клапана тоже не снимаются, только распредвалы с коромыслами. Крышка ТНВД на герметик. Шао: Серёг сделай обратный молоток не пожалеешь, и дальше как сам пишешь, ввёртыш привариваешь поверх форсы если она обломана, или вворачиваешь в нижнюю часть если раскрутил, на него наворачиваешь обратный и бьёшь со всей дури то вверх то вниз, при этом никакой нагрузки на голову нет и не может быть, ну только твой вес если ты на неё встанешь.

да в принципе,обратный есть у меня давно ,я его смастерил и он у меня с карданчиком,наварачивается на форсу,места мало, а капот только снимать? ,даже если отсоединить от подьемников ,капот полностью не поднимается -а жаль ,я бы развернулся в башке такие мысли- закачаешся ,и потолок в гараже такие картины рисует.но пока облом.мечты
  • 0

#671 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 09 July 2011 - 08:18 PM

Серёг, с карданчиком не то, нужен жёсткий, чтоб силу удара передавал полностью не только вверх но и вниз, по строго направленному вектору удара. Изгибать шток буквой Z чтоб не снимать голову пробовал, он начинает пружинить и гасит удар. Молотом обратным на 4-й работать только на снятой башке и шток молота только прямо и жёстко вверх, без всяких изгибов, по другому не получится, как бы нам этого не хотелось и не мечталось. Второй вариант, это снимать двигло с подушек, убирать передок, и переставлять двигатель вперёд, но это столько же гимора как и съём ГБЦ если не больше. Съёмник использовать нельзя т.к. заминаешь им саму голову, металл уходит в шахту от такого давления.
  • 0

#672 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2011 - 08:28 PM

вечером во вторник отпишусь,завтра на 2 суток.пошел спать ,сварочный уже в машине завтра приедет
  • 0

#673 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2011 - 09:02 PM

Съёмник использовать нельзя т.к. заминаешь им саму голову, металл уходит в шахту от такого давления.

а зачем упирать именно в голову? я подкладывал под швелер прутки ,увеличивая плоскость и упирал в крышку.впринципе залом крышки не смертельно.можно всегда заварить.сам например думаю выдвигать двигло..там надо чуть чуть можно даже повернуть в одну сторону
  • 0

#674 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 July 2011 - 09:05 PM

Добрый день, точнее вечер. находясь в Ростове сегодня заезжал к ребятам в мастерскую, пока балансировали колеса, успел пообщаться с хозяином мастерской. рассказал мне одну историю про дизельный двигатель нашего собрата мерседеса, подошло время к капитальному ремонту движка (про пробег и модель движка ничего сказать не могу - не спросил), когда делали кап ремонт ни одну из форсунок не смогли вытащить, меняли башку. старая башка осталась в мастерской вместе с четырмя форсами (надо было сделать фотку), единственное что мне посоветовали - стараться почаще менять медные шайбы. Судя по фоткам у нас в форуме, то помимо замен шайб необходимо еще и чистить от ржавчины и все таки смазывать.


P.S: примите мое сообщение как информацию.
  • 0

#675 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2011 - 09:08 PM

а сколько наша бошка стоит? :crazy:
  • 0

#676 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 10 July 2011 - 05:59 AM

а зачем упирать именно в голову? я подкладывал под швелер прутки ,увеличивая плоскость и упирал в крышку.впринципе залом крышки не смертельно.можно всегда заварить.сам например думаю выдвигать двигло..там надо чуть чуть можно даже повернуть в одну сторону

Серёг согласись что голова крепче крышки, и уж если голова пошла заминаться, то крышка тем более сломается. В таком случае выход один, делать из 3-см металла (боюсь меньшая толщина от таких усилий играть будет) плиту на ГБЦ, то есть крышку и распредвалы снимать всё равно придётся, и поверх плиты съёмник винтовой. Попробовать можно.
  • 0

#677 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 July 2011 - 07:21 AM

Серёг согласись что голова крепче крышки, и уж если голова пошла заминаться, то крышка тем более сломается. В таком случае выход один, делать из 3-см металла (боюсь меньшая толщина от таких усилий играть будет) плиту на ГБЦ, то есть крышку и распредвалы снимать всё равно придётся, и поверх плиты съёмник винтовой. Попробовать можно.

так сьемником порвешь форсунку а смысл в том что бы её сберечь.какчать и стучать потихоньку подтягивать.освобождать и опять стучать качать .пригодится и молоток.у меня когда обе подушки отрывались то то двигатель смещался так что вентилятор борозды оставил на кожухе :crazy: т.е ходит двигатель.всетаки посмотрю на чем можно выгодать.может быть угол наклона поменять несильно.зад двигателя приподнять домкратом.в общем прокладку заказал.все манипуляции исключительно с иследовательской целью :rofl: не получится скину нафик голову.до 5 сентября надо успеть
  • 0

#678 Борисычь

Борисычь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Рыбалка, пляжный отдых, возврат машин дилерам

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 10 July 2011 - 07:53 AM

Серёг качать надо вверх-вниз, вбок нельзя, металл слабнет и появляются микротрещины в теле форсы в районе коннектора, это самое слабое место(вспомни если ты много раз согнёшь металл по одному и тому же месту он там вытягивается и потом ломается) которые впоследствии приводят по любому к поломке. У меня тут недавно судебное дело закончилось по некачественно проведённому ремонту, был сломан стержень клапана, сделали судебную экспертизу с применением электронного микроскопа, так там что получилось, торец клапана был притёрт немного со скосом, и кулачок распредвала из-за этого давил на него неравномерно, стержень из-за неравномерного давления ходил влево вправо на какие то доли мм, но этого хватило для того чтобы при пробеге 70 км после ремонта стержень клапана накопил усталость размягчился и треснул пополам а далее все прелести заклинившего двигла. Это к тому что если качать вбок то усталость металла никуда не денется и рано или поздно вылезет.
Моё мнение надо наворачивать обратный, неважно на снятой ГБЦ или на подвинутом вперёд ДВС, и стучать им то строго вверх то вниз, ударный момент там большой создаётся, и им вся эта прикипевшая шняга рушится. Резьба на форсе выдержит, если её не проворачивать.
  • 2

#679 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 July 2011 - 01:26 PM

ну я вниз долбил.а вот вверх надо пробовать.надеюсь выход не снимая нийти
  • 0

#680 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 July 2011 - 01:10 PM

на счет съемника, вот ссылка на видео: , может кто-нить соорудит нечто подобное и полезное.



  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых