Как не крути,а к 4 форсунке с обратным молотком не подлезть,только на снятой башне.Или курочить панель под капотом чтобы молоток строго вертикально встал.Здрасти всем. Прикладываю чертёжик, размеры ессно примерные, каждый делает под себя. Кстати для наших целей больше подходит груз в виде гантели, с утолщениями с двух сторон (утолщения не дают руке соскользнуть, пальцы целыми остануться). Нижняя гайка высотой 10см, служит переходником на другие детали, желательно между ней и грузом наворачивать ещё одну по которой и бить. Резьба 16-1,5 выдерживает любые издевательства какие только возможны. Верхнюю шляпку надо просверлить по центру, вставить в неё основной пруток и обваривать с обратной стороны, чтобы удар приходился не по сварке(диаметр шляпки может быть любой от 8см и больше, но чем больше размер тем размазанее удар).
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#661
Отправлено 09 July 2011 - 06:49 AM
#662
Отправлено 09 July 2011 - 07:10 AM
#663
Отправлено 09 July 2011 - 07:12 AM
Всем спасибо,но пока сварки не будет да и дел тоже,глаза боятся а руки делают,но пока есть момент все же выкрутить её из колодца я им воспользуюсь ,если не пойдет полезем снимать головуКак не крути,а к 4 форсунке с обратным молотком не подлезть,только на снятой башне.Или курочить панель под капотом чтобы молоток строго вертикально встал.
#664
Отправлено 09 July 2011 - 10:02 AM
Пардон,я сразу с чертеха читать начал.Так а для кого я писал что молотком выбиваем когда голова снятая и разобранная лежит? Это когда мучаться не хочется, 4-я торчит мёртво или обломалась,и есть прокладка ГБЦ.
#665
Отправлено 09 July 2011 - 12:39 PM
У меня все это давно есть,нужно просто приварится и попробывать пошевелить,если пойдет (а я надеюсь)то вытащю все если нет?главное верх раскрутить а потом метчик,и вертышь в помощь.
рассуждаем-Вернул вертышь,потом что сажаем вокруг него?подшиппник колечки ,вобщем по порядку,и самое главное на крышку будет идти давление от натяга я её не заломлю?
#666
Отправлено 09 July 2011 - 12:43 PM
да чета на больших пробегах все чаще писец форсункам....это до 40 тыс можно тянуть после в основном ломаютсяТак а для кого я писал что молотком выбиваем когда голова снятая и разобранная лежит? Это когда мучаться не хочется, 4-я торчит мёртво или обломалась,и есть прокладка ГБЦ.
#667
Отправлено 09 July 2011 - 05:01 PM
#668
Отправлено 09 July 2011 - 05:34 PM
#669
Отправлено 09 July 2011 - 05:58 PM
#670
Отправлено 09 July 2011 - 06:01 PM
да в принципе,обратный есть у меня давно ,я его смастерил и он у меня с карданчиком,наварачивается на форсу,места мало, а капот только снимать? ,даже если отсоединить от подьемников ,капот полностью не поднимается -а жаль ,я бы развернулся в башке такие мысли- закачаешся ,и потолок в гараже такие картины рисует.но пока облом.мечтыЗавёл, работает как часы, даже особо не развоздушивал. Менял только прокладку ГБЦ. Коллектора не снимал, они не мешают. Клапана тоже не снимаются, только распредвалы с коромыслами. Крышка ТНВД на герметик. Шао: Серёг сделай обратный молоток не пожалеешь, и дальше как сам пишешь, ввёртыш привариваешь поверх форсы если она обломана, или вворачиваешь в нижнюю часть если раскрутил, на него наворачиваешь обратный и бьёшь со всей дури то вверх то вниз, при этом никакой нагрузки на голову нет и не может быть, ну только твой вес если ты на неё встанешь.
#671
Отправлено 09 July 2011 - 08:18 PM
#672
Отправлено 09 July 2011 - 08:28 PM
#673
Отправлено 09 July 2011 - 09:02 PM
а зачем упирать именно в голову? я подкладывал под швелер прутки ,увеличивая плоскость и упирал в крышку.впринципе залом крышки не смертельно.можно всегда заварить.сам например думаю выдвигать двигло..там надо чуть чуть можно даже повернуть в одну сторонуСъёмник использовать нельзя т.к. заминаешь им саму голову, металл уходит в шахту от такого давления.
#674
Отправлено 09 July 2011 - 09:05 PM
P.S: примите мое сообщение как информацию.
#675
Отправлено 09 July 2011 - 09:08 PM
#676
Отправлено 10 July 2011 - 05:59 AM
Серёг согласись что голова крепче крышки, и уж если голова пошла заминаться, то крышка тем более сломается. В таком случае выход один, делать из 3-см металла (боюсь меньшая толщина от таких усилий играть будет) плиту на ГБЦ, то есть крышку и распредвалы снимать всё равно придётся, и поверх плиты съёмник винтовой. Попробовать можно.а зачем упирать именно в голову? я подкладывал под швелер прутки ,увеличивая плоскость и упирал в крышку.впринципе залом крышки не смертельно.можно всегда заварить.сам например думаю выдвигать двигло..там надо чуть чуть можно даже повернуть в одну сторону
#677
Отправлено 10 July 2011 - 07:21 AM
так сьемником порвешь форсунку а смысл в том что бы её сберечь.какчать и стучать потихоньку подтягивать.освобождать и опять стучать качать .пригодится и молоток.у меня когда обе подушки отрывались то то двигатель смещался так что вентилятор борозды оставил на кожухе т.е ходит двигатель.всетаки посмотрю на чем можно выгодать.может быть угол наклона поменять несильно.зад двигателя приподнять домкратом.в общем прокладку заказал.все манипуляции исключительно с иследовательской целью не получится скину нафик голову.до 5 сентября надо успетьСерёг согласись что голова крепче крышки, и уж если голова пошла заминаться, то крышка тем более сломается. В таком случае выход один, делать из 3-см металла (боюсь меньшая толщина от таких усилий играть будет) плиту на ГБЦ, то есть крышку и распредвалы снимать всё равно придётся, и поверх плиты съёмник винтовой. Попробовать можно.
#678
Отправлено 10 July 2011 - 07:53 AM
Моё мнение надо наворачивать обратный, неважно на снятой ГБЦ или на подвинутом вперёд ДВС, и стучать им то строго вверх то вниз, ударный момент там большой создаётся, и им вся эта прикипевшая шняга рушится. Резьба на форсе выдержит, если её не проворачивать.
#679
Отправлено 10 July 2011 - 01:26 PM
#680
Отправлено 11 July 2011 - 01:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых