на счет съемника, вот ссылка на видео: http://www.youtube.c...h?v=gOrNZd99bOE , может кто-нить соорудит нечто подобное и полезное.
не помогает в случае с четвертой форсункой
Отправлено 11 July 2011 - 01:43 PM
на счет съемника, вот ссылка на видео: http://www.youtube.c...h?v=gOrNZd99bOE , может кто-нить соорудит нечто подобное и полезное.
Отправлено 12 July 2011 - 06:24 PM
Отправлено 12 July 2011 - 06:37 PM
Какой пробег?Сегодня вытащил 4ю форсунку съемником своей конструкции
Отправлено 12 July 2011 - 06:41 PM
пробег ?Сегодня вытащил 4ю форсунку съемником своей конструкции
оригинально выглядит.но принцип такой же. и так же можно как у борисыча замять гбцОригинальный съемник, на форуме еще такого не было.
Отправлено 12 July 2011 - 06:59 PM
Поддерживаю. Если форса прикипевшая будет, то ГБЦ однозначно замнётпробег ?
оригинально выглядит.но принцип такой же. и так же можно как у борисыча замять гбц
Отправлено 12 July 2011 - 08:37 PM
Отправлено 13 July 2011 - 06:45 PM
Пробег 65 тыс. плохо стала заводится, в сто отказали в комп. диагностике, посоветовали смотреть обратку форсунок - воткнул шпритцы в обратку прокрутил стартером 2 и 4 льют. Первым вариантом съемника повредил крышку. Теперь лотать аргоном придется. Несколько дней вымачивал WD-40 и керосином и пытался сорвать. Съемник остается в стадии доработки.Какой пробег?
Какая причина съема?
Зачем/почему решил крышку ГРМ снимать?
Как выглядела форса? (Хорошо бы фотку)
Отправлено 13 July 2011 - 06:58 PM
Отправлено 13 July 2011 - 07:39 PM
Вид съёмника снизу и вид головы в районе 4-й форсы где съёмник стоял, сфоткай и выложи пжлста, кажись у тебя решение без съёма головы.Пробег 65 тыс. плохо стала заводится, в сто отказали в комп. диагностике, посоветовали смотреть обратку форсунок - воткнул шпритцы в обратку прокрутил стартером 2 и 4 льют. Первым вариантом съемника повредил крышку. Теперь лотать аргоном придется. Несколько дней вымачивал WD-40 и керосином и пытался сорвать. Съемник остается в стадии доработки.
Отправлено 13 July 2011 - 08:13 PM
Отправлено 13 July 2011 - 08:35 PM
Сообщение отредактировал северный: 13 July 2011 - 08:36 PM
Отправлено 13 July 2011 - 08:39 PM
Отправлено 13 July 2011 - 08:59 PM
Отправлено 13 July 2011 - 09:12 PM
Отправлено 13 July 2011 - 09:31 PM
Сергей,померь высоту форсунки ,если в колодце шайба медная омталась,форса будет выше на толщину шайбы.димон че за херь может быть.поставил форсунку затянул болт а с колодца брызги при запуске как буто не зажимал ничего.? вместо болта шпилька самодельная.какого цвета дно колодца форсунки? у нас почему то желтое.может быть старое кольцо такой эффект дает ?
Отправлено 13 July 2011 - 09:41 PM
Отправлено 14 July 2011 - 05:13 AM
вообще я в ступоре-НЕВЫХОДИТ. снял верхнюю крышку,распредвалы предстали взору ,нарезал до конца резьбу,вернул вертышь ,положил на 2 распредвала бруски по 5см ,на них плиту с отверстием,начал тянуть ,бруски не выдержали и лопнули,вертышь шатается и качается,но ВДшка ни ушла ни на см просто тупо стоит,.кто что насоветует?рядом,вернее вокруг колодца прекрасная площадка,чтоб на нее накидать кучу шайб и тянуть,вот меня волнует только одно не заломлю?
Сергей посмотри на 27 стр., на его съёмнике если площадь опоры сделать максимально большую, то не заломит и не расплющит ГБЦ, я себе такой на пробу токарям заказал. Если хочешь шайб накидать, то диаметр шайб максимально большой, чтоб за край выходили, а лучше возьми груз с обратного молотка вместо шайб, он должен по размерам подойти, и площадь соприкосновения с ГБЦ унего большая.Сегодня вытащил 4ю форсунку съемником своей конструкции
Отправлено 14 July 2011 - 10:29 AM
димон че за херь может быть.поставил форсунку затянул болт а с колодца брызги при запуске как буто не зажимал ничего.? вместо болта шпилька самодельная.какого цвета дно колодца форсунки? у нас почему то желтое.может быть старое кольцо такой эффект дает ?
Отправлено 14 July 2011 - 01:36 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых