Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#8021 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 March 2019 - 07:04 PM

Я верю только прекрасному.  В самой форсунке только давление . Сразу после мультиклапана будет присутствовать разряжение  только в том случае если вентури заработает. А для этого надо что бы с насоса тнвд пошла обратка А то что идет воздух  якобы   с форс то это кавитация. и не более того. Для того что бы с форсунки пошел воздух надо его сначала туда загнать  И я думаю ни кто этого делать не будет . И давляк внутри всей полости форсы не хилый . А физика пока не изменилась.


  • 1

#8022 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2019 - 07:38 PM

спорить не буду, я в школе не учился,  


  • 0

#8023 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 March 2019 - 07:42 PM

тебе повезло.


  • 0

#8024 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2019 - 08:26 PM

тебе повезло.

Т. Е. ВЫ на полном серьёзе думаете, что весь объем форсунки, под давлением? Или в курсе. Что каналы образуют 2 линии? Обратите внимание на расположение резьбы и клапана.


d7bad834806aeccfc3fd5d6fdd897ecd.jpg

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#8025 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2019 - 08:35 PM

Мануал по сборке - разборке наших форс с моментами затяжки...

 

https://drive.google...W2kgni93tV_S9aG

 

In the area between 2.5 and 5 mm from the
face of the nozzle holder body window, insert
two drops of LOCTITE 222 adhesive on the
body threads at 180°. 9343
The polymerisation time for the adhesive is 10 minutes.
Caution! The nut and body threads must be free of all grease and other dirt.
- Next, tighten according to the guidelines
opposite.

Renault
Ford Lynx
Ford Puma
Kia
Citroën
Ssang Yong
Vehicle

Pre-tightening
torque (N m)

Tightening
angle (°)

Maximum
inspection
torque (N m)

20 +/- 0,2
20 +/- 0,2
20 +/- 0,2
20 +/- 0,2
20 +/- 0,2
20 +/- 0,2

45 +/- 3
45 +/- 3
35 +/- 3
45 +/- 3
41 +/- 3
45 +/- 3

60
60
55
60
55
60


Сообщение отредактировал Pochtar: 09 March 2019 - 08:35 PM

  • 0

#8026 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 March 2019 - 04:43 AM

Из-за воздуха троить не будет. У меня была сильная завоздушка из-за плохого соединения шлангов, так машина при наборе скорости улетала в ошибку. При этом прекрасно заводилось и не троило.
  • 0

#8027 dima_tgv

dima_tgv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 March 2019 - 07:06 AM

Действуя путем исключения-
Машина 2014 г.в. пробег 106 000км.
С чего началось плохой запуск на холодную, далее запускалась только при помощи эфира.
При работе двигателя мотор местами подколбашивало он как бы "хрюкал".
Что сделано:
Заменен топливный фильтр, воздушный фильтр, промыта вся топливная система (в том числе и бак), заменены все 4-ре форсунки на контрактные (типа из Кореи).
Сто мы имеем:
Запускается двигатель практически со второго оборота. При первых секундах работы работает ровно, далее двигатель начинает "плавать" после прогрева работает ровно, но с вибрацией (на грани фола т.е. она не значительна, но ощущается в салоне). При работе на горячую присутствует цокот металлический. При разгоне (обороты от 1500 до 2000) на прогретую машину возникает звук напоминающий стук пальцев на бензиновой машине (и если обороты не поднимать то звук не исчезает).

А теперь вопросы:
1. Воздух в обратке каждой форсунки должен быть или его вообще не должно быть?
2. Форсунки по распылу нужно регулировать под конкретную машину (или это не обязательно и они сами адаптирубюся)?
3. При прогреве сизый дым, после прогрева дым практически пропадает (антифриз и масло не уходит) какая основная причина может быть (то что это пар я понимаю)?
4. При ослаблении подающего топлиаювопровода на каждой из форсунках до характерных струек солярки машина ровней или с какими то улучшениями работать не стала, а наоборот начинает троить при ослаблении каждой подачи форсунке ведет себя одинаково - может ли это считать проверкой распылителей (что они все таки работают)?
5. Какие еще могут быть причины данного повеления двигателя (то что проверить компрессию а это дополнительные затраты, выполню после понимания, что все форсунки здоровы и топливная в порядке)?
Как можно прикрепить видео для более отчетливой передачи происходящего )? А то на форуме не могу найтм.
  • 0

#8028 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 10 March 2019 - 07:10 AM

глуши по одной и пробуй  Так  для понимания Моя версия : не закрывается форсунка полностью иглой  Негидроплотна.


  • 0

#8029 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 March 2019 - 07:10 AM

Дмитрий привет, а Вам вообще нужны советы, видя Ваше упрямство, Вы все равно будите гнуть своё.Ещё раз, что Вы ищите, что кто скажет Вам, там стукните, тут плюньте, все зароботает, Вы же нашли причину почему колбасит, у Вас пропускает кольцо( медное), не заводится потому что форсунки льют дуром.Какие Вам ещё нужны советы, НЕ можете сами приежайте ко мне, я Вам все тесты сделаю.
  • 0

#8030 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 March 2019 - 08:24 AM

Действуя путем исключения-
Машина 2014 г.в. пробег 106 000км.
С чего началось плохой запуск на холодную, далее запускалась только при помощи эфира.
При работе двигателя мотор местами подколбашивало он как бы "хрюкал".
Что сделано:
Заменен топливный фильтр, воздушный фильтр, промыта вся топливная система (в том числе и бак), заменены все 4-ре форсунки на контрактные (типа из Кореи).
Сто мы имеем:
Запускается двигатель практически со второго оборота. При первых секундах работы работает ровно, далее двигатель начинает "плавать" после прогрева работает ровно, но с вибрацией (на грани фола т.е. она не значительна, но ощущается в салоне). При работе на горячую присутствует цокот металлический. При разгоне (обороты от 1500 до 2000) на прогретую машину возникает звук напоминающий стук пальцев на бензиновой машине (и если обороты не поднимать то звук не исчезает).

А теперь вопросы:
1. Воздух в обратке каждой форсунки должен быть или его вообще не должно быть?
2. Форсунки по распылу нужно регулировать под конкретную машину (или это не обязательно и они сами адаптирубюся)?
3. При прогреве сизый дым, после прогрева дым практически пропадает (антифриз и масло не уходит) какая основная причина может быть (то что это пар я понимаю)?
4. При ослаблении подающего топлиаювопровода на каждой из форсунках до характерных струек солярки машина ровней или с какими то улучшениями работать не стала, а наоборот начинает троить при ослаблении каждой подачи форсунке ведет себя одинаково - может ли это считать проверкой распылителей (что они все таки работают)?
5. Какие еще могут быть причины данного повеления двигателя (то что проверить компрессию а это дополнительные затраты, выполню после понимания, что все форсунки здоровы и топливная в порядке)?
Как можно прикрепить видео для более отчетливой передачи происходящего )? А то на форуме не могу найтм.

 

1. воздуха быть не должно, да и нет его там.

2.У форсунок нет регулировок.

3.Если понимаешь что это пар, то какие вопросы? Вода (конденсат) в холодном глушителе всегда присутствует. Видео нужно.

4.Открутив гайку даже на неисправной форсунке, ты сбрасываешь давление в рампе. Ни о чем.

5.По этому пункту Вам уже ответили в предыдущем посту. 


  • 0

#8031 dima_tgv

dima_tgv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 March 2019 - 07:53 PM

Сегодня приехал в сервис - все форсунки перебрали мочистили все распылители погрузили в виброваную. В итоге все поставили на место и вуаля машину как колбасило так и колбасит, скидываем фишку жлектропитания с 4-й форсунки и работа двигателя не меняется (на холодную).
Завтра будут ставить другую форсунку.

Что странно так это при прогреве форсунка начинает таки работать ...

Такое вообще возможно ?
  • 0

#8032 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 March 2019 - 09:18 PM

 ...

Такое вообще возможно ?

на этой машине возможно все,ну ставтье другую форсу  если заработает то хорошо,а если нет? форсы питание и компрессия 


  • 0

#8033 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 March 2019 - 04:53 AM

сварки нету... а другие детальки без сварных работ можно подобрать ?

10 копеек под гайку на выходе из рампы


  • 0

#8034 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 March 2019 - 05:40 AM

А еще можно при помощи осцилографа определить на каком цилиндре идет затуп,  можно токи через форсунку померить осцилографом.

У нормальных сервисов это обычная практика . Я уж не говорю что надо иметь стенд для проверки форсунок.

А так вот лезть и тупо разбирать-промывать форсунку и гадать в слепую  это уровень гаражного ремонта на коленке.


  • 0

#8035 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 March 2019 - 02:03 PM

А еще можно при помощи осцилографа определить на каком цилиндре идет затуп,  можно токи через форсунку померить осцилографом.

У нормальных сервисов это обычная практика . Я уж не говорю что надо иметь стенд для проверки форсунок.

А так вот лезть и тупо разбирать-промывать форсунку и гадать в слепую  это уровень гаражного ремонта на коленке.

я с тобой согласен,но как показывает жизнь народу наплевать как там и по чему( главное чтоб заводилось )


  • 0

#8036 Серый кот

Серый кот

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 12 March 2019 - 03:10 PM

Интересно, можно-ли в домашних условиях воссоздать хотья-бы  некоторые режимы работы форсунок, для их грубой диагностики.  Генерировать  импульсы с нужной длиной и амплитудной, и создать  давление топлива хотья-бы  500 кг/см.  


  • 0

#8037 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 March 2019 - 03:29 PM

Интересно, можно-ли в домашних условиях воссоздать хотья-бы  некоторые режимы работы форсунок, для их грубой диагностики.  Генерировать  импульсы с нужной длиной и амплитудной, и создать  давление топлива хотья-бы  500 кг/см.


да фигня вопрос. нужно генератор управляющих импульсов. характеристики их есть в мануале от делфей... можно спаять...
нужен гидравлический насос, бар на 1000
как минимум такой
https://russian.alib....3a4241c18UrHsI
нужен гидро-лепиздрический клапан, чтобы синхронизировать импульс - подачу давления, либо ресивер....да, да... импульс надо подавать немного позже подачи жижи... реактивно-с...
либо иммитировать рампу... т.е. гиравлический ресивер...
+ манометр, + отсекающий клапан, чтобы замерять падение давления, при отсекании линии топлива...

собственно, вот так, с помощью двух спиц, катушки ниток, и буханки черного хлеба можно собрать троллейбус, но нафига? (с)
  • 0

#8038 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 March 2019 - 03:41 PM

а вообще гуглим на тему тестера YDT 720
  • 0

#8039 dima_tgv

dima_tgv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 March 2019 - 03:44 PM

я с тобой согласен,но как показывает жизнь народу наплевать как там и по чему( главное чтоб заводилось )


Совершенно не наплевать, просто все упирается в финансы! И как Вы верно подметили жизнь, показывает, что народ экономит и пытается, что то сделать сам и в чем то самому разобраться.
  • 0

#8040 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 March 2019 - 04:30 PM

Методом тыка и гаданий в машине не разберешся. Нужны приборы и знания.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых