Я верю только прекрасному. В самой форсунке только давление . Сразу после мультиклапана будет присутствовать разряжение только в том случае если вентури заработает. А для этого надо что бы с насоса тнвд пошла обратка А то что идет воздух якобы с форс то это кавитация. и не более того. Для того что бы с форсунки пошел воздух надо его сначала туда загнать И я думаю ни кто этого делать не будет . И давляк внутри всей полости форсы не хилый . А физика пока не изменилась.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#8021
Отправлено 09 March 2019 - 07:04 PM
#8022
Отправлено 09 March 2019 - 07:38 PM
спорить не буду, я в школе не учился,
#8023
Отправлено 09 March 2019 - 07:42 PM
тебе повезло.
#8024
Отправлено 09 March 2019 - 08:26 PM
Т. Е. ВЫ на полном серьёзе думаете, что весь объем форсунки, под давлением? Или в курсе. Что каналы образуют 2 линии? Обратите внимание на расположение резьбы и клапана.тебе повезло.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#8025
Отправлено 09 March 2019 - 08:35 PM
Мануал по сборке - разборке наших форс с моментами затяжки...
https://drive.google...W2kgni93tV_S9aG
In the area between 2.5 and 5 mm from the
face of the nozzle holder body window, insert
two drops of LOCTITE 222 adhesive on the
body threads at 180°. 9343
The polymerisation time for the adhesive is 10 minutes.
Caution! The nut and body threads must be free of all grease and other dirt.
- Next, tighten according to the guidelines
opposite.
Renault
Ford Lynx
Ford Puma
Kia
Citroën
Ssang Yong
Vehicle
Pre-tightening
torque (N m)
Tightening
angle (°)
Maximum
inspection
torque (N m)
20 +/- 0,2
20 +/- 0,2
20 +/- 0,2
20 +/- 0,2
20 +/- 0,2
20 +/- 0,2
45 +/- 3
45 +/- 3
35 +/- 3
45 +/- 3
41 +/- 3
45 +/- 3
60
60
55
60
55
60
Сообщение отредактировал Pochtar: 09 March 2019 - 08:35 PM
#8026
Отправлено 10 March 2019 - 04:43 AM
#8027
Отправлено 10 March 2019 - 07:06 AM
Машина 2014 г.в. пробег 106 000км.
С чего началось плохой запуск на холодную, далее запускалась только при помощи эфира.
При работе двигателя мотор местами подколбашивало он как бы "хрюкал".
Что сделано:
Заменен топливный фильтр, воздушный фильтр, промыта вся топливная система (в том числе и бак), заменены все 4-ре форсунки на контрактные (типа из Кореи).
Сто мы имеем:
Запускается двигатель практически со второго оборота. При первых секундах работы работает ровно, далее двигатель начинает "плавать" после прогрева работает ровно, но с вибрацией (на грани фола т.е. она не значительна, но ощущается в салоне). При работе на горячую присутствует цокот металлический. При разгоне (обороты от 1500 до 2000) на прогретую машину возникает звук напоминающий стук пальцев на бензиновой машине (и если обороты не поднимать то звук не исчезает).
А теперь вопросы:
1. Воздух в обратке каждой форсунки должен быть или его вообще не должно быть?
2. Форсунки по распылу нужно регулировать под конкретную машину (или это не обязательно и они сами адаптирубюся)?
3. При прогреве сизый дым, после прогрева дым практически пропадает (антифриз и масло не уходит) какая основная причина может быть (то что это пар я понимаю)?
4. При ослаблении подающего топлиаювопровода на каждой из форсунках до характерных струек солярки машина ровней или с какими то улучшениями работать не стала, а наоборот начинает троить при ослаблении каждой подачи форсунке ведет себя одинаково - может ли это считать проверкой распылителей (что они все таки работают)?
5. Какие еще могут быть причины данного повеления двигателя (то что проверить компрессию а это дополнительные затраты, выполню после понимания, что все форсунки здоровы и топливная в порядке)?
Как можно прикрепить видео для более отчетливой передачи происходящего )? А то на форуме не могу найтм.
#8028
Отправлено 10 March 2019 - 07:10 AM
глуши по одной и пробуй Так для понимания Моя версия : не закрывается форсунка полностью иглой Негидроплотна.
#8029
Отправлено 10 March 2019 - 07:10 AM
#8030
Отправлено 10 March 2019 - 08:24 AM
Действуя путем исключения-
Машина 2014 г.в. пробег 106 000км.
С чего началось плохой запуск на холодную, далее запускалась только при помощи эфира.
При работе двигателя мотор местами подколбашивало он как бы "хрюкал".
Что сделано:
Заменен топливный фильтр, воздушный фильтр, промыта вся топливная система (в том числе и бак), заменены все 4-ре форсунки на контрактные (типа из Кореи).
Сто мы имеем:
Запускается двигатель практически со второго оборота. При первых секундах работы работает ровно, далее двигатель начинает "плавать" после прогрева работает ровно, но с вибрацией (на грани фола т.е. она не значительна, но ощущается в салоне). При работе на горячую присутствует цокот металлический. При разгоне (обороты от 1500 до 2000) на прогретую машину возникает звук напоминающий стук пальцев на бензиновой машине (и если обороты не поднимать то звук не исчезает).
А теперь вопросы:
1. Воздух в обратке каждой форсунки должен быть или его вообще не должно быть?
2. Форсунки по распылу нужно регулировать под конкретную машину (или это не обязательно и они сами адаптирубюся)?
3. При прогреве сизый дым, после прогрева дым практически пропадает (антифриз и масло не уходит) какая основная причина может быть (то что это пар я понимаю)?
4. При ослаблении подающего топлиаювопровода на каждой из форсунках до характерных струек солярки машина ровней или с какими то улучшениями работать не стала, а наоборот начинает троить при ослаблении каждой подачи форсунке ведет себя одинаково - может ли это считать проверкой распылителей (что они все таки работают)?
5. Какие еще могут быть причины данного повеления двигателя (то что проверить компрессию а это дополнительные затраты, выполню после понимания, что все форсунки здоровы и топливная в порядке)?
Как можно прикрепить видео для более отчетливой передачи происходящего )? А то на форуме не могу найтм.
1. воздуха быть не должно, да и нет его там.
2.У форсунок нет регулировок.
3.Если понимаешь что это пар, то какие вопросы? Вода (конденсат) в холодном глушителе всегда присутствует. Видео нужно.
4.Открутив гайку даже на неисправной форсунке, ты сбрасываешь давление в рампе. Ни о чем.
5.По этому пункту Вам уже ответили в предыдущем посту.
#8031
Отправлено 11 March 2019 - 07:53 PM
Завтра будут ставить другую форсунку.
Что странно так это при прогреве форсунка начинает таки работать ...
Такое вообще возможно ?
#8032
Отправлено 11 March 2019 - 09:18 PM
...
Такое вообще возможно ?
на этой машине возможно все,ну ставтье другую форсу если заработает то хорошо,а если нет? форсы питание и компрессия
#8033
Отправлено 12 March 2019 - 04:53 AM
сварки нету... а другие детальки без сварных работ можно подобрать ?
10 копеек под гайку на выходе из рампы
#8034
Отправлено 12 March 2019 - 05:40 AM
А еще можно при помощи осцилографа определить на каком цилиндре идет затуп, можно токи через форсунку померить осцилографом.
У нормальных сервисов это обычная практика . Я уж не говорю что надо иметь стенд для проверки форсунок.
А так вот лезть и тупо разбирать-промывать форсунку и гадать в слепую это уровень гаражного ремонта на коленке.
#8035
Отправлено 12 March 2019 - 02:03 PM
А еще можно при помощи осцилографа определить на каком цилиндре идет затуп, можно токи через форсунку померить осцилографом.
У нормальных сервисов это обычная практика . Я уж не говорю что надо иметь стенд для проверки форсунок.
А так вот лезть и тупо разбирать-промывать форсунку и гадать в слепую это уровень гаражного ремонта на коленке.
я с тобой согласен,но как показывает жизнь народу наплевать как там и по чему( главное чтоб заводилось )
#8036
Отправлено 12 March 2019 - 03:10 PM
Интересно, можно-ли в домашних условиях воссоздать хотья-бы некоторые режимы работы форсунок, для их грубой диагностики. Генерировать импульсы с нужной длиной и амплитудной, и создать давление топлива хотья-бы 500 кг/см.
#8037
Отправлено 12 March 2019 - 03:29 PM
Интересно, можно-ли в домашних условиях воссоздать хотья-бы некоторые режимы работы форсунок, для их грубой диагностики. Генерировать импульсы с нужной длиной и амплитудной, и создать давление топлива хотья-бы 500 кг/см.
да фигня вопрос. нужно генератор управляющих импульсов. характеристики их есть в мануале от делфей... можно спаять...
нужен гидравлический насос, бар на 1000
как минимум такой
https://russian.alib....3a4241c18UrHsI
нужен гидро-лепиздрический клапан, чтобы синхронизировать импульс - подачу давления, либо ресивер....да, да... импульс надо подавать немного позже подачи жижи... реактивно-с...
либо иммитировать рампу... т.е. гиравлический ресивер...
+ манометр, + отсекающий клапан, чтобы замерять падение давления, при отсекании линии топлива...
собственно, вот так, с помощью двух спиц, катушки ниток, и буханки черного хлеба можно собрать троллейбус, но нафига? (с)
#8038
Отправлено 12 March 2019 - 03:41 PM
#8039
Отправлено 12 March 2019 - 03:44 PM
я с тобой согласен,но как показывает жизнь народу наплевать как там и по чему( главное чтоб заводилось )
Совершенно не наплевать, просто все упирается в финансы! И как Вы верно подметили жизнь, показывает, что народ экономит и пытается, что то сделать сам и в чем то самому разобраться.
#8040
Отправлено 12 March 2019 - 04:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых