Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#8001 dima_tgv

dima_tgv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 March 2019 - 03:04 PM

В продолжение разбора полета, поставил везде на топливопроводах пластиковые шланги и увидел, что обратка от каждой форсунки пропускает небольшие пузырьки воздуха. В подаче воздуха к тнвд воздух практически отсутствует. При прогреве движок колбасит и он как бы плавает. Так же при прогреаюве идет конкретный сизый дым (масло и антифриз не уходит). Как прогревается дым пропадает. Так де при работающей машине пытался ослабить трпливопровод высокого давления поочередно с каждой форсунки, при стравливании движок начинает троить. В результате стравливания все колодцы были залиты топливом и в одном из колодцев при нажатии на гаечный ключ рукой из под форсунки появлялись пузыри в колодце.

Так понимаю проблема может быть в распылителях (до глушения рампы пока не дошел). В клапанах форсунок (травит воздух в обратках). В компрессии цилиндров (сизый дым) но машина прошла 106 000 км.
Может есть еще какие нибудь моменты которые я не учел ?
  • 0

#8002 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2019 - 03:22 PM

В продолжение разбора полета, поставил везде на топливопроводах пластиковые шланги и увидел, что обратка от каждой форсунки пропускает небольшие пузырьки воздуха. В подаче воздуха к тнвд воздух практически отсутствует. При прогреве движок колбасит и он как бы плавает. Так же при прогреаюве идет конкретный сизый дым (масло и антифриз не уходит). Как прогревается дым пропадает. Так де при работающей машине пытался ослабить трпливопровод высокого давления поочередно с каждой форсунки, при стравливании движок начинает троить. В результате стравливания все колодцы были залиты топливом и в одном из колодцев при нажатии на гаечный ключ рукой из под форсунки появлялись пузыри в колодце.

Так понимаю проблема может быть в распылителях (до глушения рампы пока не дошел). В клапанах форсунок (травит воздух в обратках). В компрессии цилиндров (сизый дым) но машина прошла 106 000 км.
Может есть еще какие нибудь моменты которые я не учел ?

Начни с лечения пузырей в колодце) снять зачистить. Протянуть форсу ... Поставить новое кольцо...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#8003 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 March 2019 - 03:22 PM

Форсунки надо на стенде прогонять. Предвпрыск на форсунках упал. У меня и у многих тоже самое. С другой стороны можно забить на это. Посмотри вон как камазы дымят и воняют.

Сообщение отредактировал cigord: 09 March 2019 - 03:25 PM

  • 0

#8004 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 March 2019 - 03:58 PM

В продолжение разбора полета, поставил везде на топливопроводах пластиковые шланги и увидел, что обратка от каждой форсунки пропускает небольшие пузырьки воздуха. В подаче воздуха к тнвд воздух практически отсутствует. При прогреве движок колбасит и он как бы плавает. Так же при прогреаюве идет конкретный сизый дым (масло и антифриз не уходит). Как прогревается дым пропадает. Так де при работающей машине пытался ослабить трпливопровод высокого давления поочередно с каждой форсунки, при стравливании движок начинает троить. В результате стравливания все колодцы были залиты топливом и в одном из колодцев при нажатии на гаечный ключ рукой из под форсунки появлялись пузыри в колодце.

Так понимаю проблема может быть в распылителях (до глушения рампы пока не дошел). В клапанах форсунок (травит воздух в обратках). В компрессии цилиндров (сизый дым) но машина прошла 106 000 км.
Может есть еще какие нибудь моменты которые я не учел ?

http://kyron-clan.ru...конч/?p=1000137


  • 0

#8005 dima_tgv

dima_tgv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 March 2019 - 04:03 PM

Я бы забил, но на холодную движок колбасит ... А на горячую движок работает с вибрацией.
  • 0

#8006 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2019 - 05:31 PM

Я бы забил, но на холодную движок колбасит ... А на горячую движок работает с вибрацией.

Снимайте форсы... Уплотняйте ставьте взад... Пузырить не должно, у вас форса не плотно стоит, газы из под цилиндра пускает...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#8007 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 March 2019 - 05:55 PM

Вчера впервые их перебирал. Но при сборке появилось мнение, что газы в форсунки давить может через отверстие, в котором распылитель стоит. Если при сборке форсы их не дотянули. Я делал риски и тянул на пару мм дальше.
Зы У меня воздуха нет, просто мысли.
Через резьбу ведь в форсунки воздух я так понял вогнать невозможно, только если соляра от туда пойдёт? Посадил тоже на герметик.

Сообщение отредактировал nihsurk: 09 March 2019 - 05:59 PM

  • 0

#8008 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2019 - 06:08 PM

Вчера впервые их перебирал. Но при сборке появилось мнение, что газы в форсунки давить может через отверстие, в котором распылитель стоит. Если при сборке форсы их не дотянули. Я делал риски и тянул на пару мм дальше.
Зы У меня воздуха нет, просто мысли.
Через резьбу ведь в форсунки воздух я так понял вогнать невозможно, только если соляра от туда пойдёт? Посадил тоже на герметик.

Возможно через резьбу... И он(воздух) пойдёт в обратку... Если при нажатии на форсу пузыри, дым из колодца(как в прочем, и без нажатия) то форса не плотно стоит... Значит снимать и ставить правильно...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#8009 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 March 2019 - 06:11 PM

Возможно через резьбу... И он(воздух) пойдёт в обратку... Если при нажатии на форсу пузыри, дым из колодца(как в прочем, и без нажатия) то форса не плотно стоит... Значит снимать и ставить правильно...

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

А через резьбу как? Подсос? В форсунке разряжение?
  • 0

#8010 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2019 - 06:12 PM

А через резьбу как? Подсос? В форсунке разряжение?

Да. В обратке.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#8011 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 March 2019 - 06:13 PM

Да. В обратке.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Ок, понятно.
  • 0

#8012 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2019 - 06:41 PM

А через резьбу как? 

а вот так, малейшая дырочка  и всё вытягивает ,но воздуха в системе быть не должно  


  • 0

#8013 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 March 2019 - 06:45 PM

Да чего гнать то кокое разряжение


  • 0

#8014 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2019 - 06:48 PM

Да чего гнать то кокое разряжение

Обычное. Уже разбирали. За трубкой вентури разрешение - тянет В тнвд

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Да чего гнать то кокое разряжение

Да, в мануале про это тоже есть, выжимки я выкладывал

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#8015 dima_tgv

dima_tgv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 March 2019 - 06:49 PM

А в обратке (при работающем двигателе) от каждой форсунки воздуха не должно быть? Это клапана форсунок неисправны (если он травит от каждой форсунки на работающем двигателе)? Это может быть причиной неровной работы двигателя?

Да и вопрос такой - форсунки под машину как то нужно адаптировать ? Настраивать каким то образом распыл ...
  • 0

#8016 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2019 - 06:51 PM

А в обратке (при работающем двигателе) от каждой форсунки воздуха не должно быть? Это клапана форсунок неисправны (если он травит от каждой форсунки на работающем двигателе)? Это может быть причиной неровной работы двигателя?

Да и вопрос такой - форсунки под машину как то нужно адаптировать ? Настраивать каким то образом распыл ...

Воздуха должно быть мало. Машину под форсунку. Кодируют форсу на стенде. Код прописывают в эбу. После замены клапанов не обязательно. Сама адаптируется

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#8017 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 March 2019 - 06:52 PM

Обычное. Уже разбирали. За трубкой вентури разрешение - тянет В тнвд

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Да, в мануале про это тоже есть, выжимки я выкладывал

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Вопрос стоял. А через резьбу как? Подсос? В форсунке разряжение? Не после форсы не в вентури ни где нибудь еще.  А там в форсунке при  провороте колена только давление и ни как иначе 


  • 0

#8018 dima_tgv

dima_tgv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 March 2019 - 06:56 PM

А если форсунки контрактные с другой машины, то кодировка обязательна ?
А если форсунки контрактные с другой машины, то кодировка обязательна ?
  • 0

#8019 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 March 2019 - 06:56 PM

забей.


  • 0

#8020 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 March 2019 - 06:57 PM

Вопрос стоял. А через резьбу как? Подсос?  

да Юр именно подсос   стакан тонкий идет усталость металла и да же посаженный стакан на герметик не спасёт.  если у вас с обратки идет воздух в фильтр ,а с фильтра его   нет ( это тянут форсы .Юр поверь я 2года потратил на это 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых