Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#8041
Отправлено 12 March 2019 - 04:39 PM
А теперь по существу сегодня попытся заменить нерабочую форсунку на аналогичную, далее буду смотреть по обстоятельствам ...
#8042
Отправлено 12 March 2019 - 04:41 PM
Интересно, можно-ли в домашних условиях воссоздать хотья-бы некоторые режимы работы форсунок, для их грубой диагностики. Генерировать импульсы с нужной длиной и амплитудной, и создать давление топлива хотья-бы 500 кг/см.
Запросто. Приделал к тнвд электродвигатель, рампу и форсу. И еще знакомого электронщика пригласить. За чашкой чаю все и сгородите. Только ничего кроме как распыл посмотреть не получится. А поставишь на место, не работает.
Сообщение отредактировал dim.a7: 12 March 2019 - 04:43 PM
#8043
Отправлено 12 March 2019 - 04:52 PM
Запросто. Приделал к тнвд электродвигатель, рампу и форсу. И еще знакомого электронщика пригласить. За чашкой чаю все и сгородите. Только ничего кроме как распыл посмотреть не получится. А поставишь на место, не работает.
предлагаю упростить схему... оставить тнвд и кайрон=) длинную трубку от маза/камаза, форсу с банку/бутылку... разъем штатный... крутим и смотрим ....=)
только цифирек нет...
#8044
Отправлено 12 March 2019 - 04:59 PM
предлагаю упростить схему... оставить тнвд и кайрон=) длинную трубку от маза/камаза, форсу с банку/бутылку... разъем штатный... крутим и смотрим ....=)
только цифирек нет...
Остальные три надо глушить для чистоты опыта. Правда тогда КВ крутить придется за колесо.
#8045
Отправлено 12 March 2019 - 05:32 PM
Совершенно не наплевать, просто все упирается в финансы! И как Вы верно подметили жизнь, показывает, что народ экономит и пытается, что то сделать сам и в чем то самому разобраться.
клапан на форсе или заработает или нет,вот и все что вы можете добиться,форса или работает или нет другого не дано ,все счастливы, хоть дельфи родной стоит , хоть китаец ( все остальное только стенд)
#8046
Отправлено 12 March 2019 - 05:58 PM
Каждую тысячу буду замерять и отписываться если интересно, тока в какой теме лучше? Тут или про ремонт?
Клапана Китай
#8047
Отправлено 12 March 2019 - 06:08 PM
#8048
Отправлено 12 March 2019 - 06:10 PM
Отчитаюсь. 3 и 4 лили около 40 мл в минуту. При этом запуск был норм даже в минус 15 без котла. Заменил клапана на китайские в 3 и 4 форсунках. Пробег 500 км пока. Слив обратку 1-15, 2-15, 3-4, 4-4.
Каждую тысячу буду замерять и отписываться если интересно, тока в какой теме лучше? Тут или про ремонт?
Клапана Китай
Сюда
http://kyron-clan.ru...рианты-ремонта/
#8049
Отправлено 12 March 2019 - 06:52 PM
предлагаю упростить схему... оставить тнвд и кайрон=) длинную трубку от маза/камаза, форсу с банку/бутылку... разъем штатный... крутим и смотрим ....=)
только цифирек нет...
Уже придумано, продаются спец наборы (для сервисов) для данного теста, с длинной трубкой, спец. баночкой и удлинителем электропровода.
Остальные три надо глушить для чистоты опыта. Правда тогда КВ крутить придется за колесо.
Зачем? Заводим стартером и смотрим: прыскает или нет.
клапан на форсе или заработает или нет,вот и все что вы можете добиться,форса или работает или нет другого не дано ,все счастливы, хоть дельфи родной стоит , хоть китаец ( все остальное только стенд)
Ну правильно, ну а как ещё проверить, посмотреть?
Наличие управляющих электроимпульсов на форсунки (или их осутствие от блока), кстати, можно диагностировать токовыми клещами.
#8050
Отправлено 13 March 2019 - 06:14 AM
Смысл ТНВД с моторчиком городить в том, чтоб сравнить на какой длительности импульса начинается открытие клапана и сравнить с заведомо исправными форсунками, будет наглядность. Ну и по величине распыла при одинаковом импульсе и давлении визуально их тоже можно группировать. Есть ТНВД на разборках намного дешевле наших , в испраном состоянии. А генератор импультсов можно и на таймере 555. Если заморочиться то такой вариант думаю поможет, главное уже будет возможность сравнивать. Правда в попугаях
#8051
Отправлено 13 March 2019 - 06:55 AM
Для себя лично городить стенд это выкидывание денег на ветер
Затраты на стенд обойдутся минимум в 20-50 тыс
Надо купить тнвд , мотор на пару киловат, шим регулятор к мотору , надо как то сделать систему регулирования давления через регулятор тнвд
#8052
Отправлено 16 March 2019 - 06:54 PM
Собственно если проверить распыл форсы достаточно трубки камаз Меняем штатную трубку на камаз той форсы которую проверяем. ЕЕ естественно вытаскиваем и приспосабливаем у своего родного места. Что бы проводка подцепилась Заводим и наблюдаем в любых режимах . Только баночку прозрачную не забудем одеть на КОНЕЦ
#8053
Отправлено 17 March 2019 - 02:09 AM
Привет, или пластмассовую бутылку литра на полтора.Собственно если проверить распыл форсы достаточно трубки камаз Меняем штатную трубку на камаз той форсы которую проверяем. ЕЕ естественно вытаскиваем и приспосабливаем у своего родного места. Что бы проводка подцепилась Заводим и наблюдаем в любых режимах . Только баночку прозрачную не забудем одеть на КОНЕЦ
#8054
Отправлено 17 March 2019 - 04:07 AM
#8055
Отправлено 17 March 2019 - 05:39 AM
Толк в том. Что мы можем диагностировать Качество распыла ( есть ли он , или просто льет)
#8056
Отправлено 11 July 2019 - 09:11 PM
Поставил два Китайских клапана в форсунки... тест 4мл за минуту... дальше будем посмотреть...
#8057
Отправлено 12 July 2019 - 04:26 AM
Собственно если проверить распыл форсы достаточно трубки камаз
если бы сам не видел не сказал бы - а взрываются эти трубочки на ура ,с таким грохот и пыли соляры-красотища,
#8058
Отправлено 12 July 2019 - 02:26 PM
тебе наверное трубку от магистрали низкого давления подсунули - они чертовски похожи
#8059
Отправлено 29 July 2019 - 11:08 AM
Здравствуйте, вот и я дождался, на улице + 20 машинка еле завелась после ночи стоянки, 3 форсы льют по полному шприцу за 16 секунд, 4-ю форсу пока достать не могу, трясу перфоратором, собственно вопрос, перфоратором через деревяшку я форсу не сломаю? И как и где посмотреть не гонит ли ТНВД стружку, а то как то подозрительно что на раз, практически заводится перестал.
#8060
Отправлено 29 July 2019 - 02:20 PM
По чему на раз, у Вас форсунки льют запредельно, машина терпела, терпела и сказала хватит товарищ наглеть, пора уже заняться форсунками.Здравствуйте, вот и я дождался, на улице + 20 машинка еле завелась после ночи стоянки, 3 форсы льют по полному шприцу за 16 секунд, 4-ю форсу пока достать не могу, трясу перфоратором, собственно вопрос, перфоратором через деревяшку я форсу не сломаю? И как и где посмотреть не гонит ли ТНВД стружку, а то как то подозрительно что на раз, практически заводится перестал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых