но в данном случае она помогла избавив от гимора,но на то она и 4я и на 40внике наверное её придется убить скорей на верняка,вынуть её целую процента 2 всего ,ну не выходит она не хочуне в обиду будет сказано но ваша конструкция достаточно хлипкая, как раз для форсунки на 15-20 тык, форсунку с бОльщим пробегом "этим" не выдернуть.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#861
Отправлено 14 September 2011 - 06:50 PM
#862
Отправлено 14 September 2011 - 06:50 PM
с моими моточасами и подавноне в обиду будет сказано но ваша конструкция достаточно хлипкая, как раз для форсунки на 15-20 тык, форсунку с бОльщим пробегом "этим" не выдернуть.
#863
Отправлено 14 September 2011 - 08:57 PM
не в обиду будет сказано но ваша конструкция достаточно хлипкая, как раз для форсунки на 15-20 тык, форсунку с бОльщим пробегом "этим" не выдернуть.
Эта конструкция если только на вид хрупкая. Можно и посельнее сделать, а во что упирать? Блок то алюминий, может лопнуть. Да и нужна ли сильнее, рвать форсунку? Задача то выдернуть ее. Так что главное эдесь, это именно перфоратор. Насчет пробега, тоже вопрос. У кого то и на 10 тыс сложно выдернуть, а у кого и на 50 выйдет без проблем. Опять же сколько влаги попадет. Да, провел опыт. Не выкручивались саморезы, почти тоже самое, ржавчина, сталь, алюминий. Перфоратором постучал и спокойненько выкрутились В этих случаях как раз и срабатывает вибрация
#864
Отправлено 14 September 2011 - 09:06 PM
упертый,не свернешь давай так ,пригоняй к себе машинку за 60т,вот как вынешь с (отчетом)4ю,соглашусь что твоя ПРАВДА,а то я свои 80 всё руками перейду на технику.Эта конструкция если только на вид хрупкая. Можно и посельнее сделать, а во что упирать? Блок то алюминий, может лопнуть. Да и нужна ли сильнее, рвать форсунку? Задача то выдернуть ее. Так что главное эдесь, это именно перфоратор. Насчет пробега, тоже вопрос. У кого то и на 10 тыс сложно выдернуть, а у кого и на 50 выйдет без проблем. Опять же сколько влаги попадет. Да, провел опыт. Не выкручивались саморезы, почти тоже самое, ржавчина, сталь, алюминий. Перфоратором постучал и спокойненько выкрутились В этих случаях как раз и срабатывает вибрация
Уменя некоторые чтоб не замерзнуть присоединялись к процессу,жаль что ничего не писали тут,но прочувствовали всю прелесть к своей машине
#865
Отправлено 14 September 2011 - 09:11 PM
с моими моточасами и подавно
Сергей и все таки попробуй перфоратором. Сек. 30 постучал, подтянул и так далее. Сперва идет по 1 мм, я имею ввиду оборот ключа, потом все больше и больше. А лить что то бестолку, это ни чего не даст
#866
Отправлено 14 September 2011 - 09:24 PM
упертый,не свернешь давай так ,пригоняй к себе машинку за 60т,вот как вынешь с (отчетом)4ю,соглашусь что твоя ПРАВДА,а то я свои 80 всё руками перейду на технику.
Уменя некоторые чтоб не замерзнуть присоединялись к процессу,жаль что ничего не писали тут,но прочувствовали всю прелесть к своей машине
Сергей, это не только у нас проблема. Бывает даже и на "Бычках" но там все просто, монтировка. Но когда люди посмотрели, а они занимаются топливными системами не первый год, взяли на вооружение. Хотя они тоже были в шоке от наших форсунок, такого они встречают в первый раз . Они и предложили дополнительную шайбу ставить, только надо теперь подумать из чего? Это чтобы влага не попадала, а у нас там как колодец
#867
Отправлено 15 September 2011 - 04:57 AM
#868
Отправлено 15 September 2011 - 06:08 AM
попробую как только положу форсунку в запас. сломается -будет опа. мне ездить щас надо каждый день. дети жрать хотятСергей, это не только у нас проблема. Бывает даже и на "Бычках" но там все просто, монтировка. Но когда люди посмотрели, а они занимаются топливными системами не первый год, взяли на вооружение. Хотя они тоже были в шоке от наших форсунок, такого они встречают в первый раз . Они и предложили дополнительную шайбу ставить, только надо теперь подумать из чего? Это чтобы влага не попадала, а у нас там как колодец
#870
Отправлено 22 September 2011 - 02:35 PM
похоже не снялась четвертая форсунка :(тадададам)))
#871
Отправлено 22 September 2011 - 03:35 PM
#872
Отправлено 22 September 2011 - 06:23 PM
НИЧЕГО на дизелях такие .на бензинке другие,все там нормальноДимон,а че у тебя с 4м цилиндром?
#873
Отправлено 22 September 2011 - 06:50 PM
#874
Отправлено 22 September 2011 - 08:53 PM
да там по виду как абажюр из копоти или хрен знает чего.приглядись
фото такое. там все норм.
#876
Отправлено 23 September 2011 - 10:39 PM
#877
Отправлено 24 September 2011 - 05:57 PM
обратным молотом?Этим уже не напугаешь.Работы на пару часов.
#878
Отправлено 24 September 2011 - 06:20 PM
#879
Отправлено 24 September 2011 - 06:47 PM
Сообщение отредактировал северный: 24 September 2011 - 06:47 PM
#880
Отправлено 24 September 2011 - 07:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых