Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#821
Отправлено 25 August 2011 - 11:18 AM
#822
Отправлено 25 August 2011 - 03:20 PM
#823
Отправлено 25 August 2011 - 04:51 PM
фото вашего съемника показал быСергей, будут проблеммы, звони. Самое главное съемник сделали, потренировались. Ни один съемник к нам не подходит. Надо к нему зараннее записываться. Он у нас в городе один такой.
#824
Отправлено 25 August 2011 - 07:39 PM
и работу перфоратора хотелось бы,как и сам процесс,только что творит перфоратор я знаю,как разрушает, и какой вред наносит форсе то же.То что форса сдохнет со временем -без разговоров + её можно достать и воткнуть новуюфото вашего съемника показал бы
PS если она обломится в верху .то это пустячок который можно приварить, а если обломится в колодце,снятие головы обеспеченно
#825
Отправлено 25 August 2011 - 07:58 PM
#826
Отправлено 25 August 2011 - 09:24 PM
Есть Егор ,Борисыч,Актион,Северный,они все описали как они снимали и во сколько дней все это выходило
#827
Отправлено 25 August 2011 - 10:08 PM
чертяжи и фото нужны другим кто живет в глуши и расчитывает только на себя,(я в голове картинку уже нарисовал*но подсмотрел бы одним глазком )все пишут ,но никто не снимает,больно у всех все быстро происходит(как в сказке)Один на 130т достал да же не напрягался(да еще и целая в придачу) как тут из гаража трупом приходишь,хорошо не приносят ,4 дня стараешся промочить её на сквозь а тут БАЦ и в дамках(Камень не в твой огород у тебя пробег маханький)
Есть Егор ,Борисыч,Актион,Северный,они все описали как они снимали и во сколько дней все это выходило
Сергей, я полностью разделяю и соглашаюсь с твоим мнением. Когда салкнулся с 4 форсункой, в первый день - вопрос, почему она не шелохнется вообще. Лили все, ВДешку, тормазуху, (кто то сказал, надо ЙОД лить ), но не стали. К концу второго дня начиналась ПАНИКА!!! Она не подает ни каких признаков на надежду , чувство одно, кто то приварил ее на сварку Да и если честно, начало 3 дня начиналось с дрожжи в коленях (теперь представь себя с перфоратором у своего Кирюхи). Но после первых 30 сек. воздействия перфоратора гаечный ключь ах на 1 мм. еще подтянул съемник. после 3 водействия уже на 2-3 мм. Но после каждых подтягиваний выкуривал сигарету дрожащей рукой. И вот после очередного воздействия перфоратора расслабляется и слитает съемник, вставляю на место, опять натягиваю, повторяю, тоже самое. А вот на третий раз устанавливая на место съемник, не могу затянуть УРАААААА! Она как по маслу вытягивается. И картина, мужику уже 49 лет, а он с форсункай в руке вокруг машины как индеец с копъем вокруг костра
#828
Отправлено 26 August 2011 - 08:08 AM
Суть вопроса не совсем понятна. Если Вы купили что бы продать, Вам это ни надо. А если у Вас из-за плохой солярки или еще что нибудь, форсунка перестанет работать, готовте 50-70 тыс. руб. То что Вы лили нормальное топливо, доказать навряд ли сможите. А если Вы все таки полюбите свой авто, МАЖТЕ, пока не поздно. Они у Вас уже сейчас ржавые!!!! Операция не сложная, тем более Вы сами не будите мазать. Не так уж это затртно. Кольца форсунки самое дорогое 30 руб. Смазка Мерседес или американская ( не помню как она называется,я ею мазал, алюминево-медная-графитная от +60 до 870 гр.) севсем ее мало надо. Эти смазки есть у всех кто занимается топливными системами. Так что каждый решает сам!!!
Да машину я свою полюбил еще до покупки,поэтому и купил.Просто не могу понять,почему на многих авто,с пробегом до 100 тыщ(т.е.гарантийном)владелец ломает голову снимать ГБЦ или нет,и во что это встанет,и как это получится.А какое топливо я заливал,это не я должен доказывать,это мне должны доказать(будут),что я не то залил,и проблемы и неисправности топливной системы именно из-за этого возникли.Соответственно,пусть форсы вынимают,и на стенд.
Или неисправности топливной системы на SsangYoung не гарантийный случай?
Сразу тем,кто напишет:"А ты попробуй что-то доказать,у нас такой сервис,такое обслуживание,наследие СССР,хрен что выдет,против ветра сс..."Если у меня встанет выбор между обратным молотком,перфоратором,съемниками,обломанными форсами,порченными нервами,и всего лишь официальным сервисом,сервису придется туго.
#829
Отправлено 26 August 2011 - 08:36 AM
Почитайте внимательно сервисную книжку, там четко сказано, что топливная аппаратура в гарантию не входит.Да машину я свою полюбил еще до покупки,поэтому и купил.Просто не могу понять,почему на многих авто,с пробегом до 100 тыщ(т.е.гарантийном)владелец ломает голову снимать ГБЦ или нет,и во что это встанет,и как это получится.А какое топливо я заливал,это не я должен доказывать,это мне должны доказать(будут),что я не то залил,и проблемы и неисправности топливной системы именно из-за этого возникли.Соответственно,пусть форсы вынимают,и на стенд.
Или неисправности топливной системы на SsangYoung не гарантийный случай?
Сразу тем,кто напишет:"А ты попробуй что-то доказать,у нас такой сервис,такое обслуживание,наследие СССР,хрен что выдет,против ветра сс..."Если у меня встанет выбор между обратным молотком,перфоратором,съемниками,нервами,обломанными форсами,порченными нервами,и всего лишь официальным сервисом,сервису придется туго.
#830
Отправлено 26 August 2011 - 09:27 AM
Почитайте внимательно сервисную книжку, там четко сказано, что топливная аппаратура в гарантию не входит.
Был случай чел тут описывал, заехал на заправку залил саляры и отъехав от заправки 100м машина встала, в итоге оттащили к О.Д. вскрытие показало пипец форсункам и ТНВД, долго бодались отправляли запрос на завод в итоге замена топливной по гарантии.
#831
Отправлено 26 August 2011 - 09:40 AM
#832
Отправлено 26 August 2011 - 09:42 AM
ёпт, на телефон и в ютуб! представляю что там за бубно пляски, были)
Вот об это и жалею!!! Надо было снимать, и урок для всех как снимается, а для остальных веселый ролик
#833
Отправлено 26 August 2011 - 09:49 AM
Значит можно добиться своего и от официалов,надо только постараться,примерно так-же,как при снятии 4ой самому в гараже
У меня есть выбор!!! И я его сделал!!!! Еще 14 тыс. (будет 30 тыс) и всех посылаю куда подальше (
#834
Отправлено 26 August 2011 - 12:14 PM
Специально позвонил рязанскому ОД,нашол главного инжинера по гарантии SsangYoung,ввел в курс дела,и спросил:"Что,на SsangYoung,топливная аппаратура не подлежит гарантии?"Тот очень удивился,говорит,типа пока работаю,такого не слыхал.И если фильтр топливный родной,а не предоставленный клиентом для ТО свой,то гарантия распостроняется на все узлы топливной аппаратуры.И съем четырех форсунок стоит 1200р.,а как они их снимут,это забота мастера на посту обслуживания.А если очень хочется,то на ТО-5000,форсы на машине снимут и промажут смазкой,поменяют колечки,если будет ржавчина,то устронят по гарантии,вплоть до замены форсунки(-ок).Я спросил его мобильник - продиктовал,а так,говорит мой мобильный есть на стенде в зале записи на ТО.
Так что на ТО-5000 попрошу снять и смазать.
#835
Отправлено 26 August 2011 - 04:45 PM
#836
Отправлено 27 August 2011 - 11:58 AM
#837
Отправлено 04 September 2011 - 07:47 AM
Сообщение отредактировал северный: 04 September 2011 - 08:04 AM
#838
Отправлено 04 September 2011 - 06:24 PM
#839
Отправлено 04 September 2011 - 07:17 PM
Серый.я положил на округлости.из опыта БД автоматный рожок с округрылыми патронами лучшая защита от пули (в разгрузке) тут по этому же принципу. но..НО .. жду рулевые наконечники. поставлю поеду к кайрановоду-токарю. там кое чо надо по съемнику и плюсь обратный молот замучу. пока что натяг. без фанатизмакрышка всего 1 мм местами и того меньше,уж лучше сними, заломишь и сильно не выдержит
#840
Отправлено 04 September 2011 - 08:23 PM
Кстати когда я снимал, что только не лили, и тормозуху тоже. Только вот 2 способа не рискнули испытывать. Говорят Кока-кола лучше тормазухи все разъедает, и еще советовали обычный Йод залить (сам не пробовал, не рискнул). Может и все это враньё
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых