Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1901
Отправлено 06 July 2012 - 05:54 AM
#1902
Отправлено 06 July 2012 - 11:11 AM
#1903
Отправлено 06 July 2012 - 11:39 AM
Сообщение отредактировал кот учетный тм: 06 July 2012 - 11:41 AM
#1904
Отправлено 06 July 2012 - 05:13 PM
да не будет такого кино не будет. трындешь это все, если бы это было так просто все бы резали себе уже давно саньнги чай не с 2010 года выпускают
Всем здраствуйте,вопрос коту учёному, у вас был опыт , подчеркну личный по вытаскиванию форсунок, обратным молотком,или съёмником, если нет,тогда это вы трендите, а не мы.
#1905
Отправлено 06 July 2012 - 05:19 PM
мои поздравления.я то же не мазахист и мне не в кайф,резать не хотят,если все читают все сами делают ,вы хоть видео выложите хоть глянуть за людей порадоваться (наверное только у меня фотик с видео ) ,только я одного понять не могу когда тянешь огрызок надо столько силы , и с каким адским натягом она от туда идет ,а обратным молотком за 30 минут,я бы и себе не поверил но кино есть кино
Сергей, так у тебя есть обратный молоток, в роликах я его не видел, я видел у тебя приспособление, один конец пластины на форсунке, к другому крепится дуга для расшатывания форсунки, или я не те ролики смотрел, подскажи.
#1906
Отправлено 06 July 2012 - 05:22 PM
доверяю мнению шао и северного, кирилла в авто ру опыт по вытаскиванию обратным молотком будет, дырку обязательно проделаю и видео выложуВсем здраствуйте,вопрос коту учёному, у вас был опыт , подчеркну личный по вытаскиванию форсунок, обратным молотком,или съёмником, если нет,тогда это вы трендите, а не мы.
#1907
Отправлено 06 July 2012 - 05:27 PM
СЛАВА вы пошли на вырезание отверстия.Иобратным молотком вытащили, и это правильно, при вертикальном подсоединении к форсунке, обратным молотком,шансы увеличиваются до 98%, и это намного дешевле чем доставать сломанную форсунку, а то и снятие ГБЦПришел и мой черед рассказать как все было!!!На форуме я новичок и Кайрон был куплен 1го апреля(это не маловажно)!!!!Когда "курил" мануал и форум ,то понял,что мне придеться столкнуться с 4ой форсой....начал читать эту тему и ужаснулся-кто то свыше надо мной пошутил,коль привел меня к тому,что машина была приобретена в День дурака!!!Итак...заранее был изготовлен обратный молоток,за три дня до попытки снятия начались купания форсунки ВДшкой и керосином в разных температурных режимах!!!СТО отметены были сразу ввиду того,что Кайрона с его 4ой форсункой бяться как огня и не у всех руки прямые.И вот,как пишет ШАО,я решился на этот подвиг......В первую очередь было решено отказаться от того,чтоб сдвигать движку,снимать бошку и так далее....Решение такое-было вырезано отверстие под съемник в передней полке(функциональности на жестость она не несет-слишком тонкий металл),которое в последствии будет заделано вибропластом и шумкой.....Трубка подачи снята,питание на форсу снято...Установил съемник-четыре удара вверх,один вниз(стук звонкий-форсунка не идет),через 15 минут услышал глухой звук(пошла)....Итог :вырезание отверстия и снятие форсунки 30 минут!!!Может кто-то будет осуждать,что резать металл это кощунство и так далее......извените я не мазохист,чтоб из-за 15ти см металла дрючиться с форсункой неделями!!!!Кстати забыл сказать,что форса была в ужасном(снаружи) состоянии ,при пробеге машины в 70 000!!!
#1908
Отправлено 06 July 2012 - 05:37 PM
доверяю мнению шао и северного, кирилла в авто ру опыт по вытаскиванию обратным молотком будет, дырку обязательно проделаю и видео выложу
Дмитрий, да ради бога доверяйте, Северному, и Шао, но есть факты. И ещё я думаю не ужели все при вытаскивании форсунок, только и ломают им головы, у меня опыт не большой в численном выражении, но кого я знаю лично, ни кто форсунки не ломал.Так что не спешите со скрыми выводами.
Сергей где ты, есть личный вопрос, нет скорее интерес.мои поздравления.я то же не мазахист и мне не в кайф,резать не хотят,если все читают все сами делают ,вы хоть видео выложите хоть глянуть за людей порадоваться (наверное только у меня фотик с видео ) ,только я одного понять не могу когда тянешь огрызок надо столько силы , и с каким адским натягом она от туда идет ,а обратным молотком за 30 минут,я бы и себе не поверил но кино есть кино
#1909
Отправлено 07 July 2012 - 09:18 PM
нет не делай этого. причнина в том что резьба наконечника(колпачка,распылителя) намного слабей чем гавно что держит этот колпачек.. лишний раз дфрявит то зачем..........блииииин, надо фото своего фартука выложить. там дырявить не надо. можно прочто отжать и обратный встанет но это бесовское вседоверяю мнению шао и северного, кирилла в авто ру опыт по вытаскиванию обратным молотком будет, дырку обязательно проделаю и видео выложу
а вот в этом то и дело. тебе просто повезло. так бывает. тут таких счастливчиков человека три на весь форум. основа мой сьемник. дальше чистое везение и различные вариации сьемника (как у тебя) с прорезями с вывертами и прочие. я свою вытащил с помощью тойжже сан тех лерки и воротка. все то что было на первичном видеоу меня опыт не большой в численном выражении,
Могу за него и всех остальных ответить -ВИДЕО ГДЕ ? я так же щас положу форсунку положу свой инструмент и скажу шо так и булоСергей где ты, есть личный вопрос, нет скорее интерес.
#1910
Отправлено 08 July 2012 - 04:48 AM
#1911
Отправлено 08 July 2012 - 04:54 AM
СЕВЕРНЫЙ, брат,скажу умную мысль ДЛЯ ВСЕХ КАЙРОНОВОДОВ!!!!!! 4ую форсунку нельзя КРУТИТЬ!!!!!Она идет в распор и потом обрываеться!!!!!!нет не делай этого. причнина в том что резьба наконечника(колпачка,распылителя) намного слабей чем гавно что держит этот колпачек.. лишний раз дфрявит то зачем..........блииииин, надо фото своего фартука выложить. там дырявить не надо. можно прочто отжать и обратный встанет но это бесовское все
а вот в этом то и дело. тебе просто повезло. так бывает. тут таких счастливчиков человека три на весь форум. основа мой сьемник. дальше чистое везение и различные вариации сьемника (как у тебя) с прорезями с вывертами и прочие. я свою вытащил с помощью тойжже сан тех лерки и воротка. все то что было на первичном видео
Могу за него и всех остальных ответить -ВИДЕО ГДЕ ? я так же щас положу форсунку положу свой инструмент и скажу шо так и було
#1912
Отправлено 08 July 2012 - 05:09 AM
К сожалению не знаю к кому вопрос направлен....скажу так -и опыт есть и сам это делал(вопросы как я это делал можно в личку)))))))))))Всем здраствуйте,вопрос коту учёному, у вас был опыт , подчеркну личный по вытаскиванию форсунок, обратным молотком,или съёмником, если нет,тогда это вы трендите, а не мы.
нет не делай этого. причнина в том что резьба наконечника(колпачка,распылителя) намного слабей чем гавно что держит этот колпачек.. лишний раз дфрявит то зачем..........блииииин, надо фото своего фартука выложить. там дырявить не надо. можно прочто отжать и обратный встанет но это бесовское все
а вот в этом то и дело. тебе просто повезло. так бывает. тут таких счастливчиков человека три на весь форум. основа мой сьемник. дальше чистое везение и различные вариации сьемника (как у тебя) с прорезями с вывертами и прочие. я свою вытащил с помощью тойжже сан тех лерки и воротка. все то что было на первичном видео
Могу за него и всех остальных ответить -ВИДЕО ГДЕ ? я так же щас положу форсунку положу свой инструмент и скажу шо так и було
Кстати по поводу последнего высказывания..........У меня три машины,байк,и много чего ещо......Как ты смотришь на то,чтоб я разводил на эту тему????На тему замены 4ой форсы!!!!Вообще то я хотел поделиться опытом....нет не делай этого. причнина в том что резьба наконечника(колпачка,распылителя) намного слабей чем гавно что держит этот колпачек.. лишний раз дфрявит то зачем..........блииииин, надо фото своего фартука выложить. там дырявить не надо. можно прочто отжать и обратный встанет но это бесовское все
а вот в этом то и дело. тебе просто повезло. так бывает. тут таких счастливчиков человека три на весь форум. основа мой сьемник. дальше чистое везение и различные вариации сьемника (как у тебя) с прорезями с вывертами и прочие. я свою вытащил с помощью тойжже сан тех лерки и воротка. все то что было на первичном видео
Могу за него и всех остальных ответить -ВИДЕО ГДЕ ? я так же щас положу форсунку положу свой инструмент и скажу шо так и було
А теперь по ТЕМЕ!!!!Друзья,никогда 4ую форсунку НЕ пытаться КРУТИТЬ!!!!!!!Это четевато последствиями описанными выше!!!!!ИМХО
#1913
Отправлено 08 July 2012 - 05:32 AM
Так нужно или нет сажать на смазку форсунки и свечи на дизеле?
пост №162
#1914
Отправлено 08 July 2012 - 05:48 AM
Отправлено 24 May 2012 - 17:00
При отмачивании ВД-шка не актуально проверено. Я уже писал,что 4-я не пошла,снял прижимную лапку ездил неделю и думал как вынуть.Наделал тяговых болтов и опорных втулок разных размеров и с разным шагом. Опорные втулки делал из трубы водогазопроводной толщина стенки 2.8, не идет форсунка, аж втулку гнет. Снял обшивку над 4 форс разрезал фартук на кузове это под пластиковым "жабо" и получилась отличная вертикальная плоскость для штыря ударного молотка. Так и снял. Подливал проникающую смазку Хай гир с силиконом. Заменил клапан,смазал,прописал.Проверил на слив 4 отлично 1,2,3 на четверочку.Все.
#1915
Отправлено 08 July 2012 - 06:54 AM
#1916
Отправлено 08 July 2012 - 08:58 AM
Он же ковыряет чужие машины,а там так не порезвишься,как на своей! Крнечно,по-логике,вертикальные удары должны быть намного продуктивней.Я так понимаю нашли решение,по вытаскиванию четвертой форсы или это чисто везение!? Сразу возникает вопрос, почему Шао вытащив столько форс таким способом не пользовался?????
#1917
Отправлено 08 July 2012 - 03:20 PM
#1918
Отправлено 08 July 2012 - 03:34 PM
Это уже Сережкино дело.Если сочтет нужным-то возьмет на вооружение!На мой взгляд. если это вырезание помогает и гораздо сокращает срок по вытаскиванию форсы,то надо резать тогда ее к хренам.А не мучаться по несколько дней. Тем более этот вырез видно все равно не вдно будет!!! !
#1919
Отправлено 08 July 2012 - 05:36 PM
Сергей Шао, здраствуй .где ты.
#1920
Отправлено 09 July 2012 - 02:28 PM
чего орете,вот блин дискусию забобахали,чернику я собирал,аж 7 бидонов да комариков кормилСЛАВА НУР, здраствуй, вопрос был задан не тебе, а коту учёному, а свами я полностью согласен.
Сергей Шао, здраствуй .где ты.
на счет обратного молотка,я по началу долбил ,потом пошла информация что рвуться я закинул это дело,дальше,вы поймите меня только правильно ,бойня идет не на своем двигателе а на чужом причем в 2 руки и помощи нету,и самое главное машина она плять живая хотите верте хотите нет и каждая со своим закидоном уж поверте качается каждая по своему,я знаю как при ударе рвутся форсы и все остается внутри, такое то же может произойти,качать получается проще чем долбить (не пробывали ?)руки отваливаются
кто выбил молодцы я рад за вас только гимора и процесса я не вижу,понятно что я сделал ну и хрен сними ,я рад попробывать другое ,только вот я ничего не вижу,а самое главное ,(повторюсь )что получилось у одного ни факт что выйдет у другого,давайте делать дырки я не против (только труд от этого легче не будет)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых