Очень рекомендую новые болты,они стоят какие-то копейки.(потому что болты-говно еще то!)Понял, купил головку звёздочку, на всякий случай ремонтный клей, буду заниматься в четверг. Такой вопрос для колодца какой мечик нужен и сколько в среднем переборка форсунок обходиться?
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1881
Отправлено 03 July 2012 - 09:22 PM
#1882
Отправлено 04 July 2012 - 07:11 AM
плюсую, совет своевременный.Очень рекомендую новые болты,они стоят какие-то копейки.(потому что болты-говно еще то!)
#1883
Отправлено 04 July 2012 - 08:10 AM
Спасибо!!!Где то в инете увидел видео по переборке форсунок с заменой на новые элементы, просто лежат 8 шт. и не знаю что с ними делать.
а Делфи Дмитрий разве не чинит ?
#1884
Отправлено 04 July 2012 - 08:48 AM
#1885
Отправлено 04 July 2012 - 09:45 AM
скажите а дыру пробивать в фартуке не надо ?
#1886
Отправлено 04 July 2012 - 09:48 AM
Это ссылка на файлы с фото приспособления, чем снять наши форсунки http://files.mail.ru/UA22Z1
Всем здраствуйте, прошу меня простить за задержку,понял одно не давай обещания , если не можешь сам всё сделать на 100%.И так писанины много могу чтото пропустить,по ходу буду высказывать своё мнение, это значит моё мнение не -истина в последней инстанции, всё может совершенствоватся и дополнятся. И так на общем фото лежат присп 1 форсунка, 2 обратный молоток,3 нижняя часть съёмника,4 втулка, верхняя часть съёмника, 5 болт с гайкоё 14 шаг 1,5- 6 два ключа на 22- 7 круглый напильник.Даю размеры. Обратный молоток длина прутка 300мм дм прутка17,5мм верхний пятак дм 57мм толщина 16мм, наверху прутка нарезается резьба 15мм и пятак наваращивается.ударный пятак дм 60мм высота 57мм, отверстие в пятаке 18мм, внизу прутка нарезается внутренняя резьба 30мм на 14 шаг 1,5 это резьба наварачивается на форсунку. Теперь съёмник он идёт к верху с расширением нижняя часть съёмника 70мм дм нижней части 24мм высота этого разм 30мм ,этим он входит в колодец форсунки, средняя часть30мм высота 30мм,верхняя часть дм 40мм высота 10мм, дм по всей части 19мм, втулка длина 30мм дм 17,5мм резьба внутри втулки 14 шаг 1,5, тоже наворачивается на форсунку. верхняя часть длина60мм дм 38мм отверстие от низа к верху на 50мм дм 22 верхняя часть толщиной 10мм сверлится отверстие на 15мм, тоесть снизу больше а верху меньше. болт длина 90мм резьба 14 шаг1,5. болт рекомендую брать заводской , если нашли длинный отрежте, если резьба только вначале болта нарежте до шляпки болта.Общая высота съёмника с болтом 160мм, этот размер позволяет работать с 4 форсункой, тоесть ни чего не мешает.Так что там ещё круглый напильник , если у вас не вышла медная шайба, опускаете нижний конец в колодец форсунки легонько постучите и проверните влево вправо и вытащите шайбу. Я перед этим ложил маленький кусочек тряпочки в колодец и брызгал туда вэдешки.Устал.Обратным молотком вы в 95 случаях вытащите 1 2 3 форсунки без последствий. Съёмником 4 форсунку в 90 случаях. Да скажу о своём принципе- БОИШЬСЯ не делай-ДЕЛАЕШЬ не бойся.Теперь думаю сразу не опишешь всё, будут вопросы поясню, в пределах своей компетенции. И последнее искренне от всей души хочу вам пожелать, что бы наши приспособления как можно дольше вам не пригодились. Удачи.
#1887
Отправлено 04 July 2012 - 09:53 AM
я лузер не много и этим можно 4 вынуть ?
скажите а дыру пробивать в фартуке не надо ?
Вы задаёте мне вопрос, или нет.
#1888
Отправлено 04 July 2012 - 10:06 AM
Вы задаёте мне вопрос, или нет.
почитав ваше объяснение понял что не нужно.
#1889
Отправлено 04 July 2012 - 02:58 PM
#1890
Отправлено 04 July 2012 - 04:18 PM
#1891
Отправлено 04 July 2012 - 05:55 PM
Интересно, а плавиковая кислота разест окись кремния в шахте форсунки или все кругом тоже изничтожит? Специалисты-химики отзовитесь.
#1892
Отправлено 04 July 2012 - 05:58 PM
Хорошее приспособление. Но как я понимаю самое интересное начинается с теми 10% 4-х форсунок. С ними то что делать?
Интересно, а плавиковая кислота разест окись кремния в шахте форсунки или все кругом тоже изничтожит? Специалисты-химики отзовитесь.
Всё может быть, заливать дать постоять и тянуть.
#1893
Отправлено 04 July 2012 - 06:15 PM
#1894
Отправлено 04 July 2012 - 07:04 PM
Да самое главное , ремонт нужно начинать с вскрытия и проверки ТНВД а потом форсы. Мои знакомые не проверив насос и в надежде на авось , попали на 3 комплекта форс!!!!! Хотя они снимали и вскрывали топливный фильтр , он был чист и стружки не нашли.
Мой Ремонт обошолся не дорого. Клапана в китае купил с доставкой за 148 вечно зелёных рублей . Всем удачи на дорогах , и как говорится ни жезла ни гвоздя ( плачущих форсунок)
#1895
Отправлено 04 July 2012 - 08:39 PM
#1896
Отправлено 05 July 2012 - 09:36 AM
чинит, жду попутчика до негоа Делфи Дмитрий разве не чинит ?
#1897
Отправлено 05 July 2012 - 07:28 PM
#1898
Отправлено 05 July 2012 - 08:02 PM
глянул,все есть,почти так же у меня где то немного по другому -не работает(лично у меня ) наверное я криворукий по этому работаю по другому я от него отказался.а просто потому что когда 5 дней долбишь а толку нет понимаешь что это не то и это не твоё,возможно что комуто это пригодится и он из этого добудет выгоду и отделается малым .всем удачисейчас нет времени дома гляну
#1899
Отправлено 05 July 2012 - 08:33 PM
а от Сереги полно
так что признаю за фейк
#1900
Отправлено 06 July 2012 - 01:34 AM
Пришел и мой черед рассказать как все было!!!На форуме я новичок и Кайрон был куплен 1го апреля(это не маловажно)!!!!Когда "курил" мануал и форум ,то понял,что мне придеться столкнуться с 4ой форсой....начал читать эту тему и ужаснулся-кто то свыше надо мной пошутил,коль привел меня к тому,что машина была приобретена в День дурака!!!Итак...заранее был изготовлен обратный молоток,за три дня до попытки снятия начались купания форсунки ВДшкой и керосином в разных температурных режимах!!!СТО отметены были сразу ввиду того,что Кайрона с его 4ой форсункой бяться как огня и не у всех руки прямые.И вот,как пишет ШАО,я решился на этот подвиг......В первую очередь было решено отказаться от того,чтоб сдвигать движку,снимать бошку и так далее....Решение такое-было вырезано отверстие под съемник в передней полке(функциональности на жестость она не несет-слишком тонкий металл),которое в последствии будет заделано вибропластом и шумкой.....Трубка подачи снята,питание на форсу снято...Установил съемник-четыре удара вверх,один вниз(стук звонкий-форсунка не идет),через 15 минут услышал глухой звук(пошла)....Итог :вырезание отверстия и снятие форсунки 30 минут!!!Может кто-то будет осуждать,что резать металл это кощунство и так далее......извените я не мазохист,чтоб из-за 15ти см металла дрючиться с форсункой неделями!!!!Кстати забыл сказать,что форса была в ужасном(снаружи) состоянии ,при пробеге машины в 70 000!!!у кого есть желание повторить сей подвиг нашего героя?я пас
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых