дело случая. 80 проц что порвутся. а если нет то и просто сьемником их вытянуть можно. там же РЕЗЬБА мать еёна счет обратного молотка,я по началу долбил ,потом пошла информация что рвуться

Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1921
Отправлено 09 July 2012 - 06:21 PM
#1922
Отправлено 09 July 2012 - 08:26 PM
ну то что несколько дней,-это точно просто так еще не одна не вышла ,я сегодня стартер смазывал так в открытом гараже было под полтиник чуть не сдох от жары ,литров 20 надо максимукм в день обезвоживание идет сильноеНа мой взгляд. если это вырезание помогает и гораздо сокращает срок по вытаскиванию форсы,то надо резать тогда ее к хренам.А не мучаться по несколько дней. Тем более этот вырез видно все равно не вдно будет!!!
![]()
!
А теперь по ТЕМЕ!!!!Друзья,никогда 4ую форсунку НЕ пытаться КРУТИТЬ!!!!!!!Это четевато последствиями описанными выше!!!!!ИМХО ну понятно если надо чтоб уцелела то нет а если мы говорим про 4 ф , то я уже все сказал ,
проживите с камерой в руках неделю,от А до Я покажите ,чтоб народ увидел и сказал и ВСЕ ВО ТО делов,значит Шао пошел не той дорогой,хоть каждый выбирает сам,но если вы прошли через это вас будет очень трудно переубедить что она выходит легко
#1923
Отправлено 09 July 2012 - 08:30 PM
#1924
Отправлено 09 July 2012 - 08:59 PM
да так же ,зимой посмотрим,хотя стоит валео ,и после смазки бешенства я не заметил а ждал ,,как сдохнет от рекстона воткнем(а видео есть)привет Серег ! как стартер ?
#1925
Отправлено 09 July 2012 - 09:06 PM
Сергей я пока через это не проходил,но если это вырезание хоть как то мне поможет я вырежу и глазом не моргну.Как дойдет до этого обязательно сниму на видео. А пока на всякий случай подливаю преобразователь ржавчины от L:М. Хуже не будет!ну то что несколько дней,-это точно просто так еще не одна не вышла ,я сегодня стартер смазывал так в открытом гараже было под полтиник чуть не сдох от жары ,литров 20 надо максимукм в день обезвоживание идет сильное
А теперь по ТЕМЕ!!!!Друзья,никогда 4ую форсунку НЕ пытаться КРУТИТЬ!!!!!!!Это четевато последствиями описанными выше!!!!!ИМХО ну понятно если надо чтоб уцелела то нет а если мы говорим про 4 ф , то я уже все сказал ,
проживите с камерой в руках неделю,от А до Я покажите ,чтоб народ увидел и сказал и ВСЕ ВО ТО делов,значит Шао пошел не той дорогой,хоть каждый выбирает сам,но если вы прошли через это вас будет очень трудно переубедить что она выходит легко
#1926
Отправлено 09 July 2012 - 09:12 PM
Ничего сказать не могу,или вылетят ,или приварятся ,время покажетА пока на всякий случай подливаю преобразователь ржавчины от L:М. Хуже не будет!
#1927
Отправлено 16 July 2012 - 02:33 AM
#1928
Отправлено 16 July 2012 - 07:14 PM
в личку скинул,за все лето собирались приехать аж четверо,все кинули,видать клапана приработались,может и у тебя все востановится или рассосётсяШАО привет! К тебе можно записаться по снятию 4 форсы, если да то сколько? Блин две в сервисе поменяли, а 4 не рискнули, на холодную ели завёлся.
#1929
Отправлено 16 July 2012 - 08:04 PM
#1930
Отправлено 17 July 2012 - 02:44 AM
В следующий раз обязательно сниму все на видео!!!!Третья на подходе!!!))))ну то что несколько дней,-это точно просто так еще не одна не вышла ,я сегодня стартер смазывал так в открытом гараже было под полтиник чуть не сдох от жары ,литров 20 надо максимукм в день обезвоживание идет сильное
А теперь по ТЕМЕ!!!!Друзья,никогда 4ую форсунку НЕ пытаться КРУТИТЬ!!!!!!!Это четевато последствиями описанными выше!!!!!ИМХО ну понятно если надо чтоб уцелела то нет а если мы говорим про 4 ф , то я уже все сказал ,
проживите с камерой в руках неделю,от А до Я покажите ,чтоб народ увидел и сказал и ВСЕ ВО ТО делов,значит Шао пошел не той дорогой,хоть каждый выбирает сам,но если вы прошли через это вас будет очень трудно переубедить что она выходит легко
#1931
Отправлено 17 July 2012 - 02:49 AM
#1932
Отправлено 17 July 2012 - 04:57 PM
В следующий раз обязательно сниму все на видео!!!!Третья на подходе!!!))))
Вечеслав, здраствуй, у тебя 3 на подходе, какие клапана стоят у тебя, оригинальные или китайские, и сколько км прошли после переборки.
#1933
Отправлено 18 July 2012 - 10:16 PM
ещё не факт что эти симптомы соответствуют умиранию 4-й форсы... чаще всего это или нЕГР или педалька акселератора, еще может быть вакуумные модуляторы...Уже факт, я не кину, действительно непрятная штука, а бороться надо. Сейчас через день катаюсь на дачу, и понимаешь только обгон, и загорается чек, хотя тяга и не пропадает,но понимаю что 4-я не алё уже. Смотри, со светофорора старт, нормальмно, но только 80-100 загорается чек.
#1934
Отправлено 19 July 2012 - 08:28 PM
#1935
Отправлено 19 July 2012 - 09:07 PM
прописка не причем ,троит потому что воздух в форсе не пробивается,вариант второй пошевели разъём на 2 форсе может не дощелкнул или плохой контактСейчас заминил вторую форсу, проработала 40 минут, и не прописалась, троит. Может чего не так делаю, на борткомпьютере ошибка 0266 "драйвер форсунки 2".
#1936
Отправлено 20 July 2012 - 03:10 AM
#1937
Отправлено 20 July 2012 - 11:43 AM
можно ,звони расскажуКонтакт в порядке, а с воздухом можно что-нибудь сделать?
#1938
Отправлено 21 July 2012 - 05:46 PM
да херь это, не в форсунке дело. при обгоне у меня ничего не горело и прет как полоумный и работает ровно. парень с салехарда приезжал у него 2009 года выпуска, форсунки в норме но когда рядом наши оба молотили то мой заметно мягче и ровнее. дыма ни каккого , по дыму обалдел муж учительницы моего сына. у него 11 го года выпуска дымит, у меня дыма нет. это было зимой при минусовых температурах. у меян все четыре травят соляру , сцу затянуть. все боюсь что болты лопнут. х.з. ставил ключ на 9н.метров (мануал 8-10 плюс 180 градусов) но до щелчка тянул и все равно травят. из за этого расход повышенный (средний городской 12) на переключение передач тоже влияет.Уже факт, я не кину, действительно непрятная штука, а бороться надо. Сейчас через день катаюсь на дачу, и понимаешь только обгон, и загорается чек, хотя тяга и не пропадает,но понимаю что 4-я не алё уже. Смотри, со светофорора старт, нормальмно, но только 80-100 загорается чек.
#1939
Отправлено 21 July 2012 - 06:05 PM
в них серега,просто пока лето они себя не показывают,грубо до нулевой отметки ,и всяк от тягивает до последнего а потом бывает обычно поздно, машинка подыхает и потом эвакуатор и до ближайшего сервиса и потекло бабло,ко мне уже никто потом не приежает (си ля ви) так что чего винить людей все гоняют до последнего надеясь на лучшееда херь это, не в форсунке дело.
#1940
Отправлено 21 July 2012 - 06:08 PM
да нифга себе я сколько гонялв них серега,просто пока лето они себя не показывают,грубо до нулевой отметки ,и всяк от тягивает до последнего а потом бывает обычно поздно, машинка подыхает и потом эвакуатор и до ближайшего сервиса и потекло бабло,ко мне уже никто потом не приежает (си ля ви) так что чего винить людей все гоняют до последнего надеясь на лучшее


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых