дело случая. 80 проц что порвутся. а если нет то и просто сьемником их вытянуть можно. там же РЕЗЬБА мать еёна счет обратного молотка,я по началу долбил ,потом пошла информация что рвуться
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1921
Отправлено 09 July 2012 - 06:21 PM
#1922
Отправлено 09 July 2012 - 08:26 PM
ну то что несколько дней,-это точно просто так еще не одна не вышла ,я сегодня стартер смазывал так в открытом гараже было под полтиник чуть не сдох от жары ,литров 20 надо максимукм в день обезвоживание идет сильноеНа мой взгляд. если это вырезание помогает и гораздо сокращает срок по вытаскиванию форсы,то надо резать тогда ее к хренам.А не мучаться по несколько дней. Тем более этот вырез видно все равно не вдно будет!!! !
А теперь по ТЕМЕ!!!!Друзья,никогда 4ую форсунку НЕ пытаться КРУТИТЬ!!!!!!!Это четевато последствиями описанными выше!!!!!ИМХО ну понятно если надо чтоб уцелела то нет а если мы говорим про 4 ф , то я уже все сказал ,
проживите с камерой в руках неделю,от А до Я покажите ,чтоб народ увидел и сказал и ВСЕ ВО ТО делов,значит Шао пошел не той дорогой,хоть каждый выбирает сам,но если вы прошли через это вас будет очень трудно переубедить что она выходит легко
#1923
Отправлено 09 July 2012 - 08:30 PM
#1924
Отправлено 09 July 2012 - 08:59 PM
да так же ,зимой посмотрим,хотя стоит валео ,и после смазки бешенства я не заметил а ждал ,,как сдохнет от рекстона воткнем(а видео есть)привет Серег ! как стартер ?
#1925
Отправлено 09 July 2012 - 09:06 PM
Сергей я пока через это не проходил,но если это вырезание хоть как то мне поможет я вырежу и глазом не моргну.Как дойдет до этого обязательно сниму на видео. А пока на всякий случай подливаю преобразователь ржавчины от L:М. Хуже не будет!ну то что несколько дней,-это точно просто так еще не одна не вышла ,я сегодня стартер смазывал так в открытом гараже было под полтиник чуть не сдох от жары ,литров 20 надо максимукм в день обезвоживание идет сильное
А теперь по ТЕМЕ!!!!Друзья,никогда 4ую форсунку НЕ пытаться КРУТИТЬ!!!!!!!Это четевато последствиями описанными выше!!!!!ИМХО ну понятно если надо чтоб уцелела то нет а если мы говорим про 4 ф , то я уже все сказал ,
проживите с камерой в руках неделю,от А до Я покажите ,чтоб народ увидел и сказал и ВСЕ ВО ТО делов,значит Шао пошел не той дорогой,хоть каждый выбирает сам,но если вы прошли через это вас будет очень трудно переубедить что она выходит легко
#1926
Отправлено 09 July 2012 - 09:12 PM
Ничего сказать не могу,или вылетят ,или приварятся ,время покажетА пока на всякий случай подливаю преобразователь ржавчины от L:М. Хуже не будет!
#1927
Отправлено 16 July 2012 - 02:33 AM
#1928
Отправлено 16 July 2012 - 07:14 PM
в личку скинул,за все лето собирались приехать аж четверо,все кинули,видать клапана приработались,может и у тебя все востановится или рассосётсяШАО привет! К тебе можно записаться по снятию 4 форсы, если да то сколько? Блин две в сервисе поменяли, а 4 не рискнули, на холодную ели завёлся.
#1929
Отправлено 16 July 2012 - 08:04 PM
#1930
Отправлено 17 July 2012 - 02:44 AM
В следующий раз обязательно сниму все на видео!!!!Третья на подходе!!!))))ну то что несколько дней,-это точно просто так еще не одна не вышла ,я сегодня стартер смазывал так в открытом гараже было под полтиник чуть не сдох от жары ,литров 20 надо максимукм в день обезвоживание идет сильное
А теперь по ТЕМЕ!!!!Друзья,никогда 4ую форсунку НЕ пытаться КРУТИТЬ!!!!!!!Это четевато последствиями описанными выше!!!!!ИМХО ну понятно если надо чтоб уцелела то нет а если мы говорим про 4 ф , то я уже все сказал ,
проживите с камерой в руках неделю,от А до Я покажите ,чтоб народ увидел и сказал и ВСЕ ВО ТО делов,значит Шао пошел не той дорогой,хоть каждый выбирает сам,но если вы прошли через это вас будет очень трудно переубедить что она выходит легко
#1931
Отправлено 17 July 2012 - 02:49 AM
#1932
Отправлено 17 July 2012 - 04:57 PM
В следующий раз обязательно сниму все на видео!!!!Третья на подходе!!!))))
Вечеслав, здраствуй, у тебя 3 на подходе, какие клапана стоят у тебя, оригинальные или китайские, и сколько км прошли после переборки.
#1933
Отправлено 18 July 2012 - 10:16 PM
ещё не факт что эти симптомы соответствуют умиранию 4-й форсы... чаще всего это или нЕГР или педалька акселератора, еще может быть вакуумные модуляторы...Уже факт, я не кину, действительно непрятная штука, а бороться надо. Сейчас через день катаюсь на дачу, и понимаешь только обгон, и загорается чек, хотя тяга и не пропадает,но понимаю что 4-я не алё уже. Смотри, со светофорора старт, нормальмно, но только 80-100 загорается чек.
#1934
Отправлено 19 July 2012 - 08:28 PM
#1935
Отправлено 19 July 2012 - 09:07 PM
прописка не причем ,троит потому что воздух в форсе не пробивается,вариант второй пошевели разъём на 2 форсе может не дощелкнул или плохой контактСейчас заминил вторую форсу, проработала 40 минут, и не прописалась, троит. Может чего не так делаю, на борткомпьютере ошибка 0266 "драйвер форсунки 2".
#1936
Отправлено 20 July 2012 - 03:10 AM
#1937
Отправлено 20 July 2012 - 11:43 AM
можно ,звони расскажуКонтакт в порядке, а с воздухом можно что-нибудь сделать?
#1938
Отправлено 21 July 2012 - 05:46 PM
да херь это, не в форсунке дело. при обгоне у меня ничего не горело и прет как полоумный и работает ровно. парень с салехарда приезжал у него 2009 года выпуска, форсунки в норме но когда рядом наши оба молотили то мой заметно мягче и ровнее. дыма ни каккого , по дыму обалдел муж учительницы моего сына. у него 11 го года выпуска дымит, у меня дыма нет. это было зимой при минусовых температурах. у меян все четыре травят соляру , сцу затянуть. все боюсь что болты лопнут. х.з. ставил ключ на 9н.метров (мануал 8-10 плюс 180 градусов) но до щелчка тянул и все равно травят. из за этого расход повышенный (средний городской 12) на переключение передач тоже влияет.Уже факт, я не кину, действительно непрятная штука, а бороться надо. Сейчас через день катаюсь на дачу, и понимаешь только обгон, и загорается чек, хотя тяга и не пропадает,но понимаю что 4-я не алё уже. Смотри, со светофорора старт, нормальмно, но только 80-100 загорается чек.
#1939
Отправлено 21 July 2012 - 06:05 PM
в них серега,просто пока лето они себя не показывают,грубо до нулевой отметки ,и всяк от тягивает до последнего а потом бывает обычно поздно, машинка подыхает и потом эвакуатор и до ближайшего сервиса и потекло бабло,ко мне уже никто потом не приежает (си ля ви) так что чего винить людей все гоняют до последнего надеясь на лучшееда херь это, не в форсунке дело.
#1940
Отправлено 21 July 2012 - 06:08 PM
да нифга себе я сколько гонял там струя была уже с обратки. а завел при минус 29 . там еще что то смотреть надо. после замены форсунки. менять однозначно надо. но должно быть что то еще. клапан управления турбиной например. чек при разгоне..в них серега,просто пока лето они себя не показывают,грубо до нулевой отметки ,и всяк от тягивает до последнего а потом бывает обычно поздно, машинка подыхает и потом эвакуатор и до ближайшего сервиса и потекло бабло,ко мне уже никто потом не приежает (си ля ви) так что чего винить людей все гоняют до последнего надеясь на лучшее
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых