Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1 Гость_Ulaser_*
Отправлено 14 December 2009 - 01:31 PM
#2
Отправлено 14 December 2009 - 01:49 PM
Это проблема двухлитровых дизелей. Фирменные съемники не помогают. В Воронеже на фирменном сервисе порвали форсунку, приподняв за неё машину. Поэтому 4ю снимают на снятой голове. Если найдешь вариант сообщи.Народ, не извлекается 4-я форсунка.... Подскажите какие нить варианты плиз... а то говорят что надо голову снимать, а это плюс 20000 минимум к ремонту...
#3 Гость_Ulaser_*
Отправлено 14 December 2009 - 03:12 PM
но и они говорят, что не факт что снимут...
#4
Отправлено 14 December 2009 - 04:22 PM
Попытка не пытка. Один из мастеровых говорил, что можно снять на горячем двигателе. Не знаю, не видел. Видел Кайроны со снятыми головами.не факт что снимут...
#5
Отправлено 14 December 2009 - 04:27 PM
#6
Отправлено 14 December 2009 - 08:48 PM
залей на ночь уксусом а утром раскачайНарод, не извлекается 4-я форсунка.... Подскажите какие нить варианты плиз... а то говорят что надо голову снимать, а это плюс 20000 минимум к ремонту... Может кто знает, есть ли куда обратиться? может сервис где нить где есть съемник фирменный... 1-й кайрон дизель 07 год
#7 Гость_Ulaser_*
Отправлено 04 January 2010 - 12:07 PM
#8
Отправлено 04 January 2010 - 01:03 PM
Вышло круто, сочувствую. Сам этого опасаюсь. А что вошло в эти рубли?Короче... Съёмником сломали форсунку.... пришлось снимать голову и высверливать форсунку... теперь все готово... Собирают все... в итоге ремонта вышло на 115000 рублей.... полный писец!!!! Подскажите тепрь люди... Где же заправляться то?
#9 Гость_Ulaser_*
Отправлено 04 January 2010 - 01:20 PM
#10
Отправлено 04 January 2010 - 01:39 PM
#11 Гость_Ulaser_*
Отправлено 04 January 2010 - 03:05 PM
Какого года авто,сколько пробег,где заправлялись?Напишите если не трудно пожалуйста.
2007 год заправлялся на МТК по талонам.... Но фишка в том, что топливная аппаратура не сразу из строя вышла.... а летом я ездил на украину по морям... :(
#12
Отправлено 04 January 2010 - 03:33 PM
#13 Гость_Ulaser_*
Отправлено 04 January 2010 - 04:10 PM
#14
Отправлено 04 January 2010 - 05:07 PM
А что на сервисе сказали, стружка или закоксовались форсунки? Зачем всю систему мыли?2007 год заправлялся на МТК по талонам.... Но фишка в том, что топливная аппаратура не сразу из строя вышла.... а летом я ездил на украину по морям... :(
#15
Отправлено 04 January 2010 - 05:08 PM
#16
Отправлено 05 January 2010 - 12:27 AM
#17
Отправлено 05 January 2010 - 12:59 AM
122000 - пока нормально.По моим наблюдениям ресурс нашей топл.аппаратуты(уё...ища delphi) в районе 50000 км ,при большем пробеге владение этим чудом грозит полным разорением.Не понимаю почему не Бош ведь он на голову надёжней ,ни один серьёзный производитель не ставит эту чуму.
#18
Отправлено 05 January 2010 - 10:39 AM
#19
Отправлено 05 January 2010 - 12:16 PM
Думаю, что всё-таки дело в топливе. Видел много машин переваливших за полтинник. Есть, которые к 200тыс. подкрадываются. А делфи при нормальной эксплуатации где-нибудь в штатах, может быть и не плохо. Замена форсунки в моём случае, была обусловлена экономией на топливе.Ваш случай исключение!Это редкость чтоб делфи столько прожил ,дело не в плохом топливе а в очень нестабильном качестве комплектующих.Другие топл системы Бош,Денсо и даже Сименс- Вдо , переваривают наше топливо.А вот где делфи там беда,не спроста нормальные производители не ставят ето . :cool:
#20
Отправлено 05 January 2010 - 07:39 PM
Ваш случай исключение!Это редкость чтоб делфи столько прожил ,дело не в плохом топливе а в очень нестабильном качестве комплектующих.Другие топл системы Бош,Денсо и даже Сименс- Вдо , переваривают наше топливо.А вот где делфи там беда,не спроста нормальные производители не ставят ето . :cool:
На протяжении 3 лет - 3 праворульные Тойоты (89, 90 и 97 годов выпуска) и славный Кайрон (2007) заправлялись только на одной заправке по путевым листам организации. Все "японцы"с ТА Денсо благополучно ездят и не ломаются, а Кайрон с ТА Делфи встал по-видимому надолго и надорого - льют в обратку сразу 2 форсунки. Топливо-то было у всех одинаковое, пробег примерно тоже. ПО-моему дело в дерьмой топливной аппаратуре от Делфи. И ремонт ее процентов на 30 дороже, чем Бош и Денсо. Если при пробеге 40000 км уже требуется замена фосунок по 15-25 тыс. руб. каждая, то их (форсунки) можно отнести в разряд расходников. Не слишком ли кучеряво? И нахрена мне нужны эти Коммон рейл и нормы Евро-3 за такие деньги? Пусть будет распределительный ТНВД и обычные механические форсунки - они в 1000 раз надежнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)