Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#2101 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 November 2012 - 04:27 PM

а бился то чего?менял бы сразу,все надо делать сновья ,через не хочу,чтоб потом только профилактику творить,а получается по другому ,вы все тут (ну почти,владельцы ВАЗа)а эта марка любит смазку

а бился то чего?менял бы сразу,все надо делать сновья ,через не хочу,чтоб потом только профилактику творить,а получается по другому ,вы все тут (ну почти,владельцы ВАЗа)а эта марка любит смазку

а бился то чего?менял бы сразу,все надо делать сновья ,через не хочу,чтоб потом только профилактику творить,а получается по другому ,вы все тут (ну почти,владельцы ВАЗа)а эта марка любит смазку

Привет. Сергей слушай, тут помог перебрать две форсунки, вытащили без меня я уже подошёл, когда начали ставить вторую форсунку, но уже когда поставили первую форсунку перестал гаснуть чек при включении зажигания. Вот теперь мучают сомнения по поводу клапанов, него рекстон и вроде там тоже такие же клапана как у нас на кайроне. Ведь так.
  • 0

#2102 Stepan

Stepan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KURSK
  • Интересы:Рыбалка,грибы, туризм, охота

  • дизель механика
  • Имя:Stepan

Отправлено 11 November 2012 - 06:24 PM

Пробег уже приличный, вот собираюсь профилактику топливной делать. Ребят! во что мне это может обойтись (ну в рублях конечно).
Мож у кого есть прайс по ремонту топливной?
  • 0

#2103 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2012 - 06:33 PM

Пробег уже приличный, вот собираюсь профилактику топливной делать. Ребят! во что мне это может обойтись (ну в рублях конечно).
Мож у кого есть прайс по ремонту топливной?

Задайте вопрос вот сюда http://kyron-clan.ru...2-%D0%BC%D0%BE/ Вы же из Курска? Дешевле чем в России, да и доехать Вам не очень далеко
  • 0

#2104 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2012 - 06:52 PM

Вчера с Романом выташили третью примерно за три часа, при этом согнули один съемник (а Северный говорил "70процентов дела сделали"). Как я и ожидал, весь распылитель к г...., дюзы забиты нуглухо, внутри форсы грязи тоже море. Положили все отмокать в промывке. Катушка живая. Но вот незадача, на последних сантиметрах вытаскивания обломали штуцер обратки (форса провернулась в съемнике). Он, падла, оказался подкаленый, в отличии от самого корпуса форсы. Еще два часа мучений и остаток штучера был высверлен (диаметром 3,8) из тела пацыента, правда сделать это удалось только старыми советскими сверлами, китайский новодел мгновенно садился. И вот что я Вам скажу, штуцер стоит в форсе на резьбе, примерно М4,5 или, чего хуже, дюймовой примерно похожего диаметра. После нарезали новую резьбу М4 и на этом решили остановиться. Новый штуцер хочу сделать из болта М4. Продолжение следует.....

Да, к чему все это, если у кого есть совсем убитые форсы или их части со штуцером - очень хотелось бы заиметь их у себя на столе. Ведь если научиться его гада откручивать, то это в разы может упростить процедуру выдергивания.

Сообщение отредактировал dragon-s: 11 November 2012 - 06:52 PM

  • 0

#2105 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2012 - 08:20 PM

Вчера с Романом выташили третью примерно за три часа, при этом согнули один съемник (а Северный говорил "70процентов дела сделали").

Ну так три часа это не время :) НУ а как вы сьемники умудрились погнуть третьей форсункой ? :)

(форса провернулась в съемнике).

Поэтому я и пользовался 6гранником при изготовлении сьемника. он в пазу основания сидит и форсунка хрен куда крутанется
  • -1

#2106 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 11 November 2012 - 09:54 PM

штуцер не вкручивается, а запрессовывается , уже научились восстанавливать, стоимость 25 у.е. за форсу.
  • 0

#2107 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2012 - 07:31 AM

штуцер не вкручивается, а запрессовывается , уже научились восстанавливать, стоимость 25 у.е. за форсу.

Так его восстановить плевое дело, главное высверлить аккуратно. Просто при высверливании мне показалось что там была резьба (или там просто ребристая поверхность?).

Поэтому я и пользовался 6гранником при изготовлении сьемника. он в пазу основания сидит и форсунка хрен куда крутанется

да мои съемники также становятся и раньше поворачивались вместе с форсой, а в этот раз не случилось.
  • 0

#2108 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2012 - 12:20 PM

штуцер не вкручивается, а запрессовывается , уже научились восстанавливать, стоимость 25 у.е. за форсу.

т.е. можно ваще один корпус от форсунки привести и все востановится :)

Сообщение отредактировал северный: 12 November 2012 - 12:22 PM

  • 0

#2109 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2012 - 01:06 PM

т.е. можно ваще один корпус от форсунки привести и все востановится :)

Ну а почему бы и нет, вот только, сдается мне что, стоить это будет дороже новой. :rofl:
  • 0

#2110 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2012 - 05:31 PM

А мы легких путей не ищем :)
  • 0

#2111 Stepan

Stepan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KURSK
  • Интересы:Рыбалка,грибы, туризм, охота

  • дизель механика
  • Имя:Stepan

Отправлено 12 November 2012 - 08:55 PM

Слышал, что в Воронеже снятие-установка и ремонт форсы стоит 8000 рублей, за четвертую берут на тысячу больше. Это дорого или дешево кто скажет?
  • 0

#2112 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2012 - 07:41 AM

Слышал, что в Воронеже снятие-установка и ремонт форсы стоит 8000 рублей, за четвертую берут на тысячу больше. Это дорого или дешево кто скажет?

Скорее всего это только ремонт с присвоением кода. Как то сомнительно что эта сумма за полный круг. Ни один мастер не будет так в себе уверен, и не позволит себе возиться два-три дня за эти деньги.
  • 0

#2113 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2012 - 11:07 AM

Слышал, что в Воронеже снятие-установка и ремонт форсы стоит 8000 рублей, за четвертую берут на тысячу больше. Это дорого или дешево кто скажет?

Вот такую калькуляцию мне дали в "Дизель сервис" в Люберцах. Это при условии, что все форсы нормально вытаскиваются, т.е. все за один день.
Изображение
  • 0

#2114 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 November 2012 - 01:31 PM

Всем доброго времени! Решил и я заняться форсунками, недели полторы назад начал лить на них керосин перед и после каждой поедки и читать форум (прочел его весь). Ну а вчера приступил непосредственно к снятию и смазке форсунок. Вчера начал поздно и до вечера успел сделать только одну форсунку - первую. Вышла она от руки, поупиравшись секунд 30. Т.к. раньше у меня были только бензиновые машины, то с первой форсункой я провозился очень долго, около двух часов (это я имею ввиду весь процесс включая развоздушивание и тестовую поездку). Когда я ее вынул она вся была в том керосине который я лил, ржавчины на самой форсунке не было, только рядом с медной шаебочкой, очень мало. Ну а следующие две форсунки которыми занялся сегодня окрыленный вчерашним успехом я обработал за два часа. Ну и дошла очередь до самой страшной форсунки. Машину я купил в апреле этого года, зимы и соли она не видела по бездорожью она проехала совсем чуть чуть, ну и впринципе ездок я спокойный моя скорость это 100 редко 120 км/час. Ну вот теперь о НЕЙ. Писать особо нечего выша почти от руки, пришлось ключ на 17 которым откручивал трутки упереться в шляпку болта (который я вкрутил во втулку, а втулку на форсунку) а сам ключ я упер в тот болтик что в крышку ГБЦ ввернут (и на него одеваеся пластиковая защита) и форсунка от такого рычага не устояла. В итоге выташил я ее минуты за две. Состояние по сравнению с первыми тремя гораздо хуже, ржавчина покрыла ее от распылителя до примерно середины. Пишу это все дело на планшетнике, потому что ребенка укладываю, и фото выложить пока не могу, хотя и так вроде все подробно написал. Пробег на данный момент 19600 км. Да еще песочка в колодце больше чем в предыдущих.
  • 0

#2115 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2012 - 03:34 PM

Вот такую калькуляцию мне дали в "Дизель сервис" в Люберцах. Это при условии, что все форсы нормально вытаскиваются, т.е. все за один день.
Изображение

Ну че, нормально. без фанатизма впринципе. Но одно НО, все форсунки не вытащишь нормально :) и это они точно знают

Пробег на данный момент 19600 км. Да еще песочка в колодце больше чем в предыдущих.

Еще одно чудо, Хвала господу нашему Иисусу Христу . С днем рождения тебя брат :)

да не ну на........................й ....б,,.................ь....................ззаю.ю.ю.ю.ю.ю.ю.ю.ю.ю.ю.ю.ю.ю.ю. да что это такое то. ну ПОЧЕМУ ГОСПОДИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ, нУ ЧТО ОН СДЕЛАЛ ЬТАКОГО ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ МЫ В ЖИЗНИ. ну почему ему такая халява ?????????????? Ну не бывает так...........20000 ДВАДЦАЬТЬТЬЬЬЬЬЬЬ мать его. пошел повешусь нафик
  • 0

#2116 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 November 2012 - 09:30 PM

Ну вот добрался до компа. блин пока не разобрался как красиво вставлять фото, поэтому кину их в одну кучу, там внизу справа на каждой есть дата и время поэтому хронологию проследить просто.
Как думаете, я когда развоздушивал каждую то как и у всех наверное из под гайки текла соляра, ну и течет она в тот самый колодец где стоит уже смазанная форсунка, так вот вопрос смазку не разрушит? не вымоет ее солярой? как думаете?.
Ну и конечно надо с теми кто собирается это делать поделиться опытом по развоздушиванию форсунок. Т.к. я на всем форуме нашел только то что написано в посте №1471 от 12,04,12, ну и на первой форсунке сделал так как там (т.е.снял разъемы со всех форсунок) ну и когда завелся то троил метров 50, это надо делать только когда снимали все и сразу. А если делается по одной как и рекомендуют многие, то я методом тыка для себя понял следующее
- ставим смазанную форсунку на место наворачиваем трубку на рампу и на форсунку от руки, потом немного покачивая трубочку (чтобы заняла свое место) аккуратненко затягиваем гайку на рампе на самой форсунке до конца не затягиваем, садимся в машину и заводим ее, выходим и закручиваем гайку на форсунке, все (правда соляра окажется в колодце). Когда я начал так делать то и пробная поездка была уже не к чему, машина сразу работала нормально. Ну ладно, я б конечно не тянул 20000 км чтобы это сделать, но летом - дача, руки до техники только сейчас дошли, думал что 4 форсунка без спец инструмента не вылезет (и был готов искать токоря для изготовления съемника), а для первых трех сделал обратный молоток (слава богу что не пригодился). Ну ладно теперь надо с шаровыми разобраться и будет мне счастье. Всем удачи.
  • 3

#2117 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2012 - 09:52 PM

20 тыс с шаровыми? Что-то рановато...
  • 0

#2118 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 November 2012 - 09:59 PM

20 тыс с шаровыми? Что-то рановато...

Дело в том, что оф диллер был послан после ТО-0, ТО я делаю сам, а вот прверить шаровые еще руки не дошли, поэтому «разобраться» значит проверить и если надо заменить, да просто понять есть люфт или нет. Раньше у меня не было авто с шаровыми на вырыв.
  • 0

#2119 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2012 - 08:26 AM

(т.е.снял разъемы со всех форсунок) ну и когда завелся то троил метров 50

Теперь неплохо было бы доехать до ближайшей компьютерной диагностики и сбросить накопившиеся ошибки (а они однозначно появились после попыток пуска со скинутыми разъемами).
И еще один маленький совет - через 500-1000 км протяни еще раз гайки топливных трубок на горячем движке (т.к. они уже повторно ставились - могут начать сопливить)

Сообщение отредактировал dragon-s: 14 November 2012 - 08:26 AM

  • 0

#2120 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 November 2012 - 09:04 AM

Теперь неплохо было бы доехать до ближайшей компьютерной диагностики и сбросить накопившиеся ошибки (а они однозначно появились после попыток пуска со скинутыми разъемами).
И еще один маленький совет - через 500-1000 км протяни еще раз гайки топливных трубок

Спасибо за совет, я этого не знал. Тогда еще маленький вопрос - мультитроникс справится со сбросом ошибок? или надо ехать в сервис? Спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых