Долго у себя четвёртую расшатывал?и чем расшатывал?Может порваться в самом ненужном месте. Расшатывать надо.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#3221
Отправлено 26 August 2013 - 08:33 PM
#3222
Отправлено 27 August 2013 - 03:07 AM
Долго у себя четвёртую расшатывал?и чем расшатывал?
каждый изголяется как может .так что придумывай мм влево мм вправо иначе сломаешь по разьёму
,неужели в голову ничего не приходит?
у меня болванка ,на ней 14-1.5,с гайкой которая закручивается до упора ,снаружи резьба 20 ,гайка снизу и вверху чтоб стягивать мет пластину то что придумалось ,то и работает,больше ничего в башку не лезет
#3223
Отправлено 27 August 2013 - 11:31 AM
#3224
Отправлено 28 August 2013 - 01:25 PM
#3225
Отправлено 28 August 2013 - 01:43 PM
Выхлоп из под неё попёр, счастью моему не было предела .
P.S. Привет земляк.
#3226
Отправлено 28 August 2013 - 02:34 PM
Подскажите,pls, резьбу и шаг резьбы гайки от ВАЗа. Заранее благадарю.У меня в 45000 накрылись три форсунки в том числе четвертая. Начал шатать. Два часа шатал она в верх не сместа не подалось мать ее. Сделал съемник: труба диаметром на 20 длиной 15-20 см., по всей трубе сделал болгаркой прорезь миллиметра 4 для соска обратки на форсунке. Гайку от Ваз 2101 (затягивает сал. блок нижнего рычага) обточил, чтоб влазила в трубку и приварил болт на 8 сантиметров 10 длиной и еше шайбу потолще в гараже раскопал дальше принцип выпресовки. 40 минут страха и вот она. Не вылазила она п.... из за того, что вся окисливаль и пошла ржавчиной.
Да и еще, диаметр трубы 20 - это так понимаю наружный?
#3227
Отправлено 28 August 2013 - 02:44 PM
#3228
Отправлено 28 August 2013 - 02:50 PM
Труба да наружний диаметр
в командировке. В пятницу постараюсь выложить фотку.
#3229
Отправлено 28 August 2013 - 03:27 PM
#3230
Отправлено 28 August 2013 - 04:47 PM
#3231
Отправлено 28 August 2013 - 05:47 PM
Делал все сам в гараже, пробег 4000 км.
Первая вытаскивал выкручивая и шатая 10 минут(Удивило) Нижняя часть была в точках и пятнах коррозии.
Вторая и третья вышли без проблем, чистенькие.
Четвертая форсунка тоже вышла без проблем, почти )))). 30 минут расшатывал после отмачивания ВДшкой в течение 20 минут.
Думаю что к ТО 2 надо будет снова туда заглянуть, колец медных заранее запасся )))
#3232
Отправлено 28 August 2013 - 06:37 PM
Принято, благодарю.Резьба на форсунке М14 шаг 1,5.
#3233
Отправлено 29 August 2013 - 12:23 PM
#3234
Отправлено 29 August 2013 - 12:38 PM
#3235
Отправлено 29 August 2013 - 12:42 PM
Т.е. уже 20 тыс без лапки прижимной катаетесь?В январе 2012г на пробеге 68 000.км появились проблемы с заводкой... Пробег сейчас 87 000км.
#3236
Отправлено 29 August 2013 - 02:27 PM
#3237
Отправлено 29 August 2013 - 03:23 PM
а вот если раскачать то может и попадет ченить туда
а если попадет то любая жижа растворяющая ржавчину и песок поможет
но бывает что хоть что делай а раскачать форсу не получается
у меня вот предложение есть
прогреть мотор и на форсу полить жидкий азот
форса сожмется от охлаждения и может появиться зазор между ней и колодцем
но это канешно фантастика хотя проще чем снимать башку или шатать форсу неделями
#3238
Отправлено 29 August 2013 - 04:18 PM
#3239
Отправлено 29 August 2013 - 05:41 PM
Андрей привет, спрошу немного не в тему как Вы наносили контактно проводящую пасту и чем на контакты форсунок и нужно наносить с двух сторон, если с двух как быстро она(паста) твердеет, что-бы не потекла.Форсунку держит в колодце примерно 3 см (нижняя часть). Там колодец сужается, и все прикипает очень прочно. К сожалению, ни азот, ни жидкий пропан не помогут(просто не достать так глубоко). Расшатывать, вымывать , и снова расшатывать, и долбить...
#3240
Отправлено 30 August 2013 - 06:30 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых