Или перезаряд. Может просто кипеть и плевать через дренажное.корпус АКБ треснул/покрошился или поплавило чем?
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#3421
Отправлено 13 September 2013 - 11:26 AM
#3422
Отправлено 13 September 2013 - 03:37 PM
Проверь напряжение на клеммах АКБ, а лучше всего "нагрузочной вилкой". Если мало, то (скорее всего) крайняя банка пустая, поэтому на газете сухо.Чисто по энерции заглянул и офуелвот те раз а акб поди ппц,он работает но скорей всего от тепла пропускает,на газете простоял 2 часа ни капли,сухо так от куда?
Стучим-новостей пока нет, стоит милая
Неплохо было бы, так же проверить напряжение бортовой сети на заведенном двигателе...
PS Как вариант - сульфатация пластин из-за переразряда... В ноль разряжался?
Сообщение отредактировал serg382: 13 September 2013 - 03:39 PM
#3423
Отправлено 13 September 2013 - 03:46 PM
Регулярно. На заведенном 14.4. На заглушенном 13.2 - 13.6...Проверь напряжение на клеммах АКБ, а лучше всего "нагрузочной вилкой". Если мало, то (скорее всего) крайняя банка пустая, поэтому на газете сухо.
Неплохо было бы, так же проверить напряжение бортовой сети на заведенном двигателе...
PS Как вариант - сульфатация пластин из-за переразряда... В ноль разряжался?
Это если ежедневно использовать. После длительных простоев, только "прикуривать".
Акб не закреплен. Было небольшое дтп с ударом в морду снизу, возможно тогда и повредился.
#3424
Отправлено 13 September 2013 - 03:53 PM
Значит банка пустая и работает как конденсатор. Вы про сухозаряженые аккумы слышали? Так эта банка и работает (в смысле никак). Убедится поможет нагрузочная вилка (в любом месте где делают электрику или продают АКБ).... После длительных простоев, только "прикуривать"...
#3425
Отправлено 13 September 2013 - 04:43 PM
вопрос о пригодности акб, для дальнейшей эксплуатации, после обнаруженной лужи электролита не стоит вообще. акб будет новый, соответствующий размерам площадки для надежной фиксации.( на данный момент это была DEKA амерекосовского типоразмера)Значит банка пустая и работает как конденсатор. Вы про сухозаряженые аккумы слышали? Так эта банка и работает (в смысле никак). Убедится поможет нагрузочная вилка (в любом месте где делают электрику или продают АКБ).
кстати, нагрузочная вилка в данном конкретном случае не поможет.
to Шао: Серег, а последнее фото - это корпус акума? если да, то обо что он оплавился так?
#3426
Отправлено 13 September 2013 - 05:05 PM
это я должен у тебя спросить,ты же на ней катаешсяа последнее фото - это корпус акума? если да, то обо что он оплавился так?
-пузырьки пошли,терпи Дядя Федор еще три платья осталось
#3427
Отправлено 13 September 2013 - 05:08 PM
ну где счас я и где она....это я должен у тебя спросить,ты же на ней катаешся
-пузырьки пошли,терпи Дядя Федор еще три платья осталось
ура! еще не много и
#3428
Отправлено 13 September 2013 - 05:13 PM
позитив,это хорошону где счас я и где она....
ура! еще не много и
#3429
Отправлено 13 September 2013 - 06:57 PM
Решенный вопрос о замене - правильное решение!вопрос о пригодности акб, для дальнейшей эксплуатации, после обнаруженной лужи электролита не стоит вообще. акб будет новый, соответствующий размерам площадки для надежной фиксации.( на данный момент это была DEKA амерекосовского типоразмера)
кстати, нагрузочная вилка в данном конкретном случае не поможет.
to Шао: Серег, а последнее фото - это корпус акума? если да, то обо что он оплавился так?
По второй части вопроса - это он не оплавился, а срезано кромкой площадки, на которой он стоял не закрепленный, при его резком перемещении в результате ДТП о котором Вы сами же писали...
#3430
Отправлено 13 September 2013 - 07:27 PM
спасибо Кэп!Решенный вопрос о замене - правильное решение!
Личный опыт не позволяет мне выносить каких то однозначных умозаключений на основании одной фотографии(хотя я даю 50% вероятности того, что Вы правы), или Вы присутствовали при демонтаже акб?По второй части вопроса - это он не оплавился, а срезано кромкой площадки, на которой он стоял не закрепленный, при его резком перемещении в результате ДТП о котором Вы сами же писали...
Я задавал вопрос человеку, который держал в руках, поврежденную деталь от моего рыдвана и может дать оценку, на основании всестороннего визуального осмотра и собственных тактильных ощущений.
Еще раз сорри.
#3431
Отправлено 13 September 2013 - 08:04 PM
#3432
Отправлено 13 September 2013 - 08:11 PM
Серег, яж не против. Просто - если это от удара, тогда фиг с ним... А вот если это следы плавления..... тогда на выходе - нет смысла ставить новый акб, его так же оплавит....не знаю кто из вас прав но .....
и на фото площадки акб, что это с правым нижним (по фото) углом? это его так разъело электролитом, или это результат механического воздействия а патом уже разъело?
Сообщение отредактировал GuesT: 13 September 2013 - 08:15 PM
#3433
Отправлено 13 September 2013 - 08:20 PM
#3434
Отправлено 13 September 2013 - 08:25 PM
в том то и вопрос. А там НЕЧЕМ...и чем плавило?
не томи уже... ты единственный кто это видел "вживую", дай какое нибудь заключение, и я буду спать спокойно)))))))) насколько может спать спокойно владелец KYRONа....
#3435
Отправлено 13 September 2013 - 08:42 PM
а помучаться?,ну видел жижу,если электролит залит в пластмассу то сожрать он ее не может значит трещина или дырочка,вот сам приедешь увидешь все в живую,я уже слеповат,я конечно мог бы сказать что по ночам мыши дрелью сверлят дырки,но меня бы мучал бы один вопрос как они затягивают сверло впатронев том то и вопрос. А там НЕЧЕМ...
не томи уже... ты единственный кто это видел "вживую", дай какое нибудь заключение, и я буду спать спокойно)))))))) насколько может спать спокойно владелец KYRONа....
#3436
Отправлено 13 September 2013 - 08:50 PM
по ночам мыши дрелью сверлят дырки,но меня бы мучал бы один вопрос как они затягивают сверло впатроне
если только.....
#3437
Отправлено 15 September 2013 - 02:49 PM
написал шао в личку - не ответил, решил сам попробывать
сделал тест с обраткой, льют 3 и 4 форсы, 20 мл шприцы секунд за 40 наполнились до верха
открутил болт и дернул монтажкой форсу и она выскочили, туже самую операцию проделал с и 3 форсой, и также без проблем.
машина 2008 года, пробег 114 тыщ
мне очень повезло?
#3438
Отправлено 15 September 2013 - 02:52 PM
#3439
Отправлено 15 September 2013 - 02:53 PM
Ни разу не мыл
#3440
Отправлено 15 September 2013 - 02:58 PM
то что у тебя так получилось не объяснимо,но факт ты счастливчик!!!вот и пришла моя очередь... начитался на форуме ужастиков
написал шао в личку - не ответил, решил сам попробывать
сделал тест с обраткой, льют 3 и 4 форсы, 20 мл шприцы секунд за 40 наполнились до верха
открутил болт и дернул монтажкой форсу и она выскочили, туже самую операцию проделал с и 3 форсой, и также без проблем.
машина 2008 года, пробег 114 тыщ
мне очень повезло?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых