Давно пора! в топку гламурные быстросъемыМожет и мне сделать по кохозному, трубку прямо на соски фильтра и ТНВД.
![](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_images/master/profile/default_large.png)
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4121
Отправлено 16 October 2013 - 10:08 PM
#4122
Отправлено 16 October 2013 - 10:08 PM
Почему нет. А как ты сейчас определяешь наличие воздуха?Может и мне сделать по кохозному, трубку прямо на соски фильтра и ТНВД.
#4123
Отправлено 16 October 2013 - 10:09 PM
У меня прозрачная стоит, но на быстросъёмных.Почему нет. А как ты сейчас определяешь наличие воздуха?
#4124
Отправлено 16 October 2013 - 10:12 PM
Ан-н-налогично!Андрей пошли ка в люлю, у меня 2-10.
#4125
Отправлено 16 October 2013 - 10:12 PM
Поставь на обычные хомутики и посмотри. А если есть пузырьки значит где то подсасывает. Пока не напрягает можно забить, но как показывает практика, подсос дело такое, которое по большей части спустя время начинает прогрессировать.У меня прозрачная стоит, но на быстросъёмных.
#4126
Отправлено 16 October 2013 - 10:15 PM
Завтра посмотрю и если что поставлю на хомуты,Всё мужики спасибо за диалог.Я в люлю.Поставь на обычные хомутики и посмотри. А если есть пузырьки значит где то подсасывает. Пока не напрягает можно забить, но как показывает практика, подсос дело такое, которое по большей части спустя время начинает прогрессировать.
![:koo-koo:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/koo-koo.gif)
#4127
Отправлено 17 October 2013 - 03:40 AM
Вот если соляра стечет с фильтра в бак тогда канешно это будет иметь влияния
Так что причина троения в чем то другом
Померь давление в рампе потом посмотри корекцию форс потом смотри компрессию
#4128
Отправлено 17 October 2013 - 07:25 AM
Очень похоже что воздух остался в магистрали высокого давления. Как воздух стравливали? Думаю надо сначала продуть форсы, а дальше уже думать.В выходные поменял две форсунки : вторую и третью, лили в обратку 6 и 8мл.Поставил новые.Предыстория такова : начало трясти двигатель на хх , так что в салоне ощущалось.Приехал к знакомому ,думал подушки двигла посмотреть, а он говорит не в них дело, форсы по разному распыляют, вот и двигатель колбасит.Как уже говорил, поменял я две на новые, но проблема не ушла ,а наоборот прибавилось троение при запуске на холодную.Разъемы шевилил -безрезультатно,как прогреется чуть не троит, но двигло колбасит.Две другие форсы - 4 ую менял на новую в прошлом году, 1ую - ставил ремонтную месяц назад.В чем проблема с этим расколбасом и троением, может кто подскажет?
#4129
Отправлено 17 October 2013 - 06:08 PM
Фильтра все время только Делфи ,раньше 924 , после установки сепаратора Сепар с фильтром 5мкр в замен влагоотделителя установил 925 в нем разъем под датчик воды.Пробег 110000 вот и решил поменять форсы, благо на 74 000 их смазал.Начитавшись форума .С 4-ой провозился месяца три,вынув решил по методу Dragons притереть клапан, но собрал форсу неправильно- итог купил новую.Понимая,что скоро зима решил и до остальных добраться.Начал с первой - лила 8мл.Купил восстановленную в Глобал дизель - 6500руб ,поставил померял обратку 4 мл, как и на 4 ой.Прописал ее сканером в сервисе.До этого заметил расколбас на холостых, как уже писал посоветовали смотреть форсы.Плюнул и купил две новые , заменил 2-ю и 3-ю.Пока не прописывал, но расколбас остался + троение после запуска на холодную.Наверно остался один путь - в сервис на сканер, пропишу и продиагностирую, хотя если честно нахлебался я этих спецов - на кого нарвешся,а так только бабки отдашь.
Пузырьки думаю есть во всех, у меня с пузырьками заводится и не колбасит.Андрей а зачем Вы меняли форсунки которые лили по 6-8мл, это же нормальноВы немного покатайтесь они должны подстроится.И какой стоит топливный фильтр( марка)
Фильтра все время только Делфи ,раньше 924 , после установки сепаратора Сепар с фильтром 5мкр в замен влагоотделителя установил 925 в нем разъем под датчик воды.Пробег 110000 вот и решил поменять форсы, благо на 74 000 их смазал.Начитавшись форума .С 4-ой провозился месяца три,вынув решил по методу Dragons притереть клапан, но собрал форсу неправильно- итог купил новую.Понимая,что скоро зима решил и до остальных добраться.Начал с первой - лила 8мл.Купил восстановленную в Глобал дизель - 6500руб ,поставил померял обратку 4 мл, как и на 4 ой.Прописал ее сканером в сервисе.До этого заметил расколбас на холостых, как уже писал посоветовали смотреть форсы.Плюнул и купил две новые , заменил 2-ю и 3-ю.Пока не прописывал, но расколбас остался + троение после запуска на холодную.Наверно остался один путь - в сервис на сканер, пропишу и продиагностирую, хотя если честно нахлебался я этих спецов - на кого нарвешся,а так только бабки отдашь.
#4130
Отправлено 17 October 2013 - 06:17 PM
#4131
Отправлено 17 October 2013 - 06:23 PM
#4132
Отправлено 17 October 2013 - 06:59 PM
#4133
Отправлено 17 October 2013 - 07:45 PM
Мне тут кажется что масло поподает через турбину в интеркулер и от туда в целиндры. Поэтому чем теплей тем масло жиже и больше летит, больше объяснений пока у меня нет.
![:unknw:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknw.gif)
#4134
Отправлено 17 October 2013 - 08:11 PM
#4135
Отправлено 17 October 2013 - 08:21 PM
#4136
Отправлено 17 October 2013 - 08:23 PM
Да свою сдаешь, ремонтную получаешь + 6500 руб.А от чего ещё трясти может?Если не топливная, только поршневая и остается.У знакомого Кайрон 2010 года пробег 75000 движок стоит как вкопанный и работает тише.А тут блин за 110000 на заправках ни разу соляру в бак не лил напрямую, только в канистры и в бочке в гараже отстаивал,потом заливал через лейку с сеткой не пропускающей воду.Масло строго через 10000 км, фильтра через 20000 ,натяжитель цепи уже три раза и вот на тебе -начал дурить.Не знаю , сделаю -буду продавать, если в одних руках да при таком отношении на таком пробеге начал дурить,то чего дальше ждать?
#4137
Отправлено 17 October 2013 - 08:38 PM
надо снять вентилятор и кожух так удобней работать,,напиши в личку avto111,он тебе все расскажеткакони от туда выбиваютсяПонятно значит кроме ШАО больше никто
#4138
Отправлено 17 October 2013 - 08:39 PM
Давно это было. Использовал стальные трубки, длинной по моему 15 и 25мм.с внутренним диаметром чуть больше диаметра штифта, длинный болт м6 с цельной резьбой , гайка м6 и шайба. На болт накручиваеш гайку, одеваеш шайбу, одеваеш короткую трубку и конец болта вкручиваеш в штифт успокоителя. Удерживая болт ключем начинаеш закручивать гайку и она вытягивает штифт. Когда штифт упрется в шайбу, меняеш трубку на длинную. Вот как то так.Парни подскажите если кто снимал направляющие втулки успокоителей чем вытягивать, мерсовский съемник сломался
#4139
Отправлено 17 October 2013 - 08:50 PM
посмотриПонятно значит кроме ШАО больше никто
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)