Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#4161 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2013 - 08:31 PM

Сергей благодарю

кислота то тебе зачем,все уже сделали,осталось только поставить
  • 0

#4162 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2013 - 04:11 AM

так если снял,и высверлить пятерка, 1 день,то на кой черт снять голову и сидеть 2 недели и смотреть на нее как она исчезает

Пятерка тоже деньги Не везде есть возможность высверлить При сверлении могут колодцы повредить
Хотя канешно это вариант для того кто сам решил снимать башку не торопясь
А если надо быстро то лучше в сервис с баблом
  • 0

#4163 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2013 - 07:29 AM

Пятерка тоже деньги Не везде есть возможность высверлить При сверлении могут колодцы повредить
Хотя канешно это вариант для того кто сам решил снимать башку не торопясь
А если надо быстро то лучше в сервис с баблом

да всем надо быстрей ,хоть снимать голову хоть так ее выдергивать,всем по быстрей,а быстро не есть хорошо
  • 0

#4164 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2013 - 07:42 AM

Я вот еще не пойму почему если свечи вытравливают кислотой то форсы почему то никто не вытравливал ?
Вроде и там и там железо и такой же примерно колодец
  • -1

#4165 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2013 - 07:53 AM

Я когда голову снимал, тоже отдавал в моторинтех. К качеству вопросов нету, но вот по деньгам и времени..... честно пожалел, лучшеб за 35 новую взял. Теперь вон мучаюсь с резьбами в креплениях форсы. Толи от частоты снимания, толи их так отпустило при нагреве бошки. Вылетают форсы по очереди из штатных резьб.
  • 0

#4166 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2013 - 07:58 AM

Я вот еще не пойму почему если свечи вытравливают кислотой то форсы почему то никто не вытравливал ?
Вроде и там и там железо и такой же примерно колодец

есть у меня форсы,есть стекло есть кислота, есть фотик ,я все сниму скажите мне пропорцию самого едренного состава чтоб максимальной скоростью сожрать форсу и я вам сниму виде за сколько дней все это сожрется(и что вочто лить )кислота потом вода или наоборот

Я когда голову снимал, тоже отдавал в моторинтех. К качеству вопросов нету, но вот по деньгам и времени..... честно пожалел, лучшеб за 35 новую взял. Теперь вон мучаюсь с резьбами в креплениях форсы. Толи от частоты снимания, толи их так отпустило при нагреве бошки. Вылетают форсы по очереди из штатных резьб.

снял 4 лапки сделал в них отверстия на 8 ,просто взял метчик,и вкрутился в колодец для болта(сверлить ничего не надо) нарезал резбу и забыл про них как страшный сон(не вижу проблемы)

Сообщение отредактировал шао: 21 October 2013 - 07:58 AM

  • 1

#4167 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2013 - 08:04 AM

Решили вы, допустим, поменять помпу на уазовском двигле.... гаечку ключиком подцепили, подналегли и.... щёлк....гаечка вместе с обломком шпильки осталась у вас в руках. как всегда, под корень... знакомая ситуация, не правда ли?

конечно, есть экстракторы, свёрла, метчики..... но не торопитесь уродовать блок - ведь любая попытка высверлить твёрдый стальной обломок в мягком алюминии без станка в 95 случаях обречена на провал.... особенно это важно в тонких ответственных деталях с мелкими резьбами (м2-м8). а при отсутствии необходимого навыка в вашей детали поселится ещё и калёный обломок сверла/метчика, который механическим путём извлечь практически невозможно.

так же и я, разбирая 410 мотор для капремонта обломил 2 сопливых шпильки м8.... слегка расстроившись, я, по счастию, не стал бить в лоб, как Коля Валуев, а решил всё же использовать багаж знаний, заботливо накопленный человечеством за последние полтора тысячелетия и, не менее заботливо, подаренный мне (не в коня корм, конечно...) универовскими профессорами в течение "шестилетней войны".

естественно, первое, что приходит на ум химику - если он вообще вправе себя так называть - нужно вытравить обломок. что и было успешно сделано при помощи азотной кислоты, которая завалялась у меня в "арсенале"

как ни странно, азотная кислота при любой концентрации пассивирует алюминий и сплавы на его основе, т.е. не реагирует с ними совершенно. также кислота достаточно больших концентраций уверенно пассивирует железо и сталь, а реакция с разбавленной кислотой происходит нереально медленно.

Скорость химического травления зависит от площади поверхности контакта обломка с кислотой, температуры и концентрации кислоты.
для увеличения площади я аккуратно дрелью просверлил обломки сверлом 4,5мм, без риска повредить алюминиевую резьбу в блоке. затем вылепил из силиконового герметика (подойдёт также пластилин, оконная замазка и т.д.) колодцы объёмом около 5 мл для запаса кислоты над отверстием с обломком.

100% кислота, имеющаяся у меня, пассивирует железо. наибольшая начальная скорость отмечена при концентрации кислоты около 35%, однако при этой концентрации для начала реакции (снятия пассивации) требуется наличие растворённого железа в растворе-травителе. я поступил просто, прикоснувшись в обломку, залитому кислотой, другим железным предметом (отвёрткой). Обычная товарная азотная кислота имеет около 65% концентрации, поэтому её следует разбавить вдвое. разбавление вести малыми порциями, добавляя кислоту в заранее отмеренное количество воды, не допуская закипания и сильного разогрева.

реакция идёт достаточно бурно и 5 мл 35% кислоты хватает примерно на 20 минут, после чего её, вязкую, тёмно-коричневого цвета, жидкость следует пипеткой заменить на порцию свежей. на вытравливание 2 см шпильки м8 уходит примерно 5-6 часов. при реакции выделяются заметные объёмы ядовитого бурого газа (оксид азотаIV - NO2), поэтому не стоит делать этого в закрытом помещении. Этим же методом можно извлекать любые обломки стального и бронзового/латунного/медного крепежа и инструмента из алюминиевых деталей.
  • 1

#4168 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2013 - 08:11 AM

этого добра на просторах интернета море, не удивил
  • 1

#4169 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2013 - 09:04 AM

Ну сам я в этом деле только теоретик !
Поэтому все надежды на тебя
  • -1

#4170 Aleks74997

Aleks74997

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Выхино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2013 - 09:08 AM

Вчера ездил мазать форсунки к Сергею (ШАО) все вышло на ура за что и огромное спасибо тебе Сергей. Пробег 5900 км. +
  • 0

#4171 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2013 - 01:19 PM

есть у меня форсы,есть стекло есть кислота, есть фотик ,я все сниму скажите мне пропорцию самого едренного состава чтоб максимальной скоростью сожрать форсу и я вам сниму виде за сколько дней все это сожрется(и что вочто лить )кислота потом вода или наоборот

снял 4 лапки сделал в них отверстия на 8 ,просто взял метчик,и вкрутился в колодец для болта(сверлить ничего не надо) нарезал резбу и забыл про них как страшный сон(не вижу проблемы)

Болт хорошо травится в пропорции 10 кубиков кислоты к 15 кубикам воды. Для форсы надо корректировать. Если реакция сразу не пойдет, надо её запустить, опустив кусочек чистого метала в эту смесь.

http://content-26.fo...kyron/s-611.JPG

У меня так и было. Пока в отверстие болт не опустил, реакция на метчик не шла. Дальше все само собой пойдет.

Чем лапки сверлил?
У меня пока хорошо ремкомплект helicoil + стоит в 2-х форсах. Довольно крепко сидит.

Сообщение отредактировал Grodmi: 21 October 2013 - 01:21 PM

  • 0

#4172 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 October 2013 - 02:59 PM

У меня пока хорошо ремкомплект helicoil + стоит в 2-х форсах. Довольно крепко сидит.

На какую глубину вкручен? или по ощущению? Так, на будующее, когда мерсовский болт заменить надумаю....
  • 0

#4173 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2013 - 03:50 PM

На какую глубину вкручен? или по ощущению? Так, на будующее, когда мерсовский болт заменить надумаю....

Вкручено 2 вставки по 9мм. В продаже бывают 6 9 и 12. Вот 12-ки не нашел именно этой фирмы, поэтому было принято решение вкрутить 2 последовательно. Самая нижняя при наличии установленной лапки работает на большей части своей резьбы. Верхняя находится на уровне начала штатных витков и упирается в нижнюю. Ставить их лучше специальным фирменным ключем, он исключает наползание витков друг на друга.

По поводу крепкости, считаю что это крепче штатного. площадь соприкосновения витков на свеже нарезанной резьбе (7 с чемто нарезается) в алюминии больше и еще на красном фиксаторе, а внутри теперь титановые витки на графитке, которые так не изнашиваются как алюминивые от затяжки и раскручивания.

Если надо, есть примерные фотки процесса.
  • 0

#4174 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2013 - 06:36 PM

Чем лапки сверлил?

напильником,
ну взял я сегодня азотку 20мл на 30 воды ,просил сам верх форсы 2см после завтра посмотрю что до как ,нет она конечно растворит,воняет адско,но это все хрень не пойдет это
машинка сегодня приходила 3 форсы за 25 сек полные,85т пробег,ждем запчасти
  • 0

#4175 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 October 2013 - 07:24 PM

Вкручено 2 вставки по 9мм.

Как? :shok: чудеса или повезло с пропуском в один виток?
вплотную друг к другу хрен получится. (та часть что под слом не даст, а потом недокрутить)

давай-ка поподробнее.
  • 0

#4176 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2013 - 07:52 PM

как я понимаю в вертыши вкручивается болт родной?он же каленный,я если он обломится на всю длину,с 2мя вставками,как быть?резьба на 8 и нормальный болт спокойно держат давление (и выкрутить или расверлить он вам себя даст
стараемся упростить а получается наживаем гимор

Сообщение отредактировал шао: 21 October 2013 - 07:53 PM

  • 0

#4177 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 October 2013 - 08:04 PM

Гимор, это ИМХО сверление лапки. я свою под 7 целый час дремелем дрочил, а уж на 8 боюсь представить.
или у тебя сверла заговорённые? или рояль термичка в кустах?
про шайбу пружинную вообще молчу. (не удивляюсь, что болты рвутся)

Сообщение отредактировал Deadulick: 21 October 2013 - 08:06 PM

  • 0

#4178 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2013 - 08:11 PM

шайба у нас на самом деле сволочная,много бед и от неё
  • 0

#4179 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 October 2013 - 08:14 PM

Ну хоть с этим "костя сопрыкин" согласен :wink:
  • 0

#4180 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 21 October 2013 - 08:24 PM

Ребята .Чёто я не в курсе что за шайба ,разжуйте
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)