-22, запуск через 5 секунд вращения сартера. скучнотакие морозы и у все все хорошо? не порядок ,Гильотина свободна
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4941
Отправлено 20 January 2014 - 01:51 AM
#4942
Отправлено 20 January 2014 - 04:21 AM
Все ходы и проблемы заранее продумать
По хорошему надо иметь микроскоп и стенд для проверки хотя формы распыла
А еще лучше стенд с присвоением кода
#4943
Отправлено 20 January 2014 - 05:17 AM
Давай стартерами обменяемся.У меня надо 12 сек .И сижу как на пороховой бочьке жду когда скажет ВСЁ.-22, запуск через 5 секунд вращения сартера. скучно
#4944
Отправлено 20 January 2014 - 05:31 AM
Движки вроде исправные а всего в -22 крутить надо 5 или даже 12 сек
Это же не порядок такое
А если хоть немного машина не исправна она в морозе вообще не завдеться
Те ресурс по запсуску в мороз у этого двигла небольшой
#4945
Отправлено 20 January 2014 - 06:43 AM
#4946
Отправлено 20 January 2014 - 09:18 AM
#4947
Отправлено 20 January 2014 - 09:34 AM
Потом погрел свечами - немного разогрел воздух в камере сгорания
И это немного уже хватило чтобы температура в сжатии повысилась
#4948
Отправлено 20 January 2014 - 03:06 PM
Сергей, распишите пожалуйста алгоритм холодного запуска (2-й вариант) подробнее. Спасибо.Вот сегодня заметил, если заводить по инструкции (Зажигание, прогрев, крутим) 15-17 секунд уходит, а если сразу на холодную провернешь движок, потом два прогрева, то схватывает уже на третьем обороте.
#4949
Отправлено 20 January 2014 - 03:07 PM
#4950
Отправлено 20 January 2014 - 03:24 PM
Может зимнее топливо, заточенное присадками на -30, начало активно вымывать всю муть и занапастило форсы?До Роснефтевской заправки форсунки не текли. Я думал дело в этом нагаре. Ан нет!!! Инос клапана! Льёт прочищенная не хуже грязной, фонтаном.
Если первая до Роснефти выдавала 8 мл то Четвертая по норме 4 мл. Сегодня пересобрал с клапаном от четвёртой, проблема течки ушла, но тут же возникла следующая:
Вторая и третья после Роснефти ложе подливать стали....
#4951
Отправлено 20 January 2014 - 03:33 PM
http://vk.com/dom2tv
Прямо как сургучем залито:
http://vk.com/dom2tv
Представляете, как этот лак все там зацементировал??? Если в будущем и выдергивать, то только на-горячую!
P.S. сбоку от фоток вылезла какая-то реклама Дома-2 - это не мое творение, не нажимайте, х.з. что такое.
Сообщение отредактировал aviator47: 20 January 2014 - 03:37 PM
#4952
Отправлено 20 January 2014 - 03:55 PM
Да в принципе я уже все написал: Вставил ключ и сразу на старт - 2 оборота двигателя. Выключил. Включил зажигание, дождался конца прогрева свечей. Выключил. Опять включил зажигание, дождался окончания второго прогрева свечей. Кручу стартером. Проверил только что - работает.Сергей, распишите пожалуйста алгоритм холодного запуска (2-й вариант) подробнее. Спасибо.
#4953
Отправлено 20 January 2014 - 04:04 PM
А че там долго то тянуть
Снял форсу перебрал промыл на стенде прогнал и поставил
Ну может не пол часа но часа точно хватит
Перебирать форсы дело тонкое
Все ходы и проблемы заранее продумать
По хорошему надо иметь микроскоп и стенд для проверки хотя формы распыла
А еще лучше стенд с присвоением кода
У меня одного глюк, или вас двое?
прям Джекил и Хайд какие-то
#4954
Отправлено 20 January 2014 - 04:09 PM
Первое я говорил про сервис с микроскопом стендом и огромным опытом - там форсу сделают за 1 час
А второе я говорил для случая когда сам лезеш без микроскопа без стенда и не имея ни опыта ни запчастей под рукой
#4955
Отправлено 20 January 2014 - 04:12 PM
У меня одного глюк, или вас двое?
прям Джекил и Хайд какие-то
Не знаю как там насчет стенда с микроскопом, но Серега Шао вроде без них неплохо справляется. Зато у него обратный молоток есть зачетный.
Сообщение отредактировал AlexL: 20 January 2014 - 04:12 PM
#4956
Отправлено 20 January 2014 - 04:15 PM
А без ихнего оборудования и опыта это все может растянуться на долго да еще с косяками типа лопнувших болтов форс
Шао форсы не перебирает
Одно дело выдернуть форсу - тут как бы все понятно- трудно но понятно
и другое ее перебрать без проверки на стенде вслепую
#4957
Отправлено 20 January 2014 - 04:35 PM
Мало того если ты поедешь в кременчуг там тебе за 8 часов снимут прикипевшие форсы без сьема башки сделают форсы и пропишут в эбу
А без ихнего оборудования и опыта это все может растянуться на долго да еще с косяками типа лопнувших болтов форс
Шао форсы не перебирает
Одно дело выдернуть форсу - тут как бы все понятно- трудно но понятно
и другое ее перебрать без проверки на стенде вслепую
Да я и не думал спорить, просто улыбнуло немного. )))
Оборудование штука хорошая, но руки и голову оно не заменит. Не знаю как у Вас в Магнитогорске, а здесь у нас особо не заморачиваются, делают как-нибудь и ладно (сам в прошлом работник автосервиса, знаю о чем говорю). Так что многие готовы ехать к вот такому кулибину, который пусть и вслепую но добросовестно сделает свою нелегкую работу.
Кроме того как мне кажется далеко не все готовы заплатить за серьезную дефектовку под микроскопом и проверку на стенде. Людям всего лишь надо чтобы оно заводилось и ехало, а как оно там распыляет и какой там разброс - большинству знать совершенно незачем.
#4958
Отправлено 20 January 2014 - 04:39 PM
Напрашивается вывод - если на смазанную мерсовской медной смазкой форсу начинают снизу пробивать газы - сверху получаем деготь. А чем же мазать?Сегодня заглянул под капот и узрел такую вот картину в районе 4-й форсунки:
#4959
Отправлено 20 January 2014 - 05:04 PM
#4960
Отправлено 20 January 2014 - 05:41 PM
Анатолий, а от куда такая информация, что фирменная Мерсовская смазка медная? Я вот когда эту баночку в руках держал, то даже состава не увидел, да и цвет у нее белыйНапрашивается вывод - если на смазанную мерсовской медной смазкой форсу начинают снизу пробивать газы - сверху получаем деготь. А чем же мазать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)