-22, запуск через 5 секунд вращения сартера. скучнотакие морозы и у все все хорошо?
не порядок
,Гильотина свободна
![:lazy:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/lazy.gif)
Отправлено 20 January 2014 - 01:51 AM
-22, запуск через 5 секунд вращения сартера. скучнотакие морозы и у все все хорошо?
не порядок
,Гильотина свободна
Отправлено 20 January 2014 - 04:21 AM
Отправлено 20 January 2014 - 05:17 AM
Давай стартерами обменяемся.У меня надо 12 сек .И сижу как на пороховой бочьке жду когда скажет ВСЁ.-22, запуск через 5 секунд вращения сартера. скучно
Отправлено 20 January 2014 - 05:31 AM
Отправлено 20 January 2014 - 06:43 AM
Отправлено 20 January 2014 - 09:18 AM
Отправлено 20 January 2014 - 09:34 AM
Отправлено 20 January 2014 - 03:06 PM
Сергей, распишите пожалуйста алгоритм холодного запуска (2-й вариант) подробнее. Спасибо.Вот сегодня заметил, если заводить по инструкции (Зажигание, прогрев, крутим) 15-17 секунд уходит, а если сразу на холодную провернешь движок, потом два прогрева, то схватывает уже на третьем обороте.
Отправлено 20 January 2014 - 03:07 PM
Отправлено 20 January 2014 - 03:24 PM
Может зимнее топливо, заточенное присадками на -30, начало активно вымывать всю муть и занапастило форсы?До Роснефтевской заправки форсунки не текли. Я думал дело в этом нагаре. Ан нет!!! Инос клапана! Льёт прочищенная не хуже грязной, фонтаном.
Если первая до Роснефти выдавала 8 мл то Четвертая по норме 4 мл. Сегодня пересобрал с клапаном от четвёртой, проблема течки ушла, но тут же возникла следующая:
Вторая и третья после Роснефти ложе подливать стали....
Отправлено 20 January 2014 - 03:33 PM
Сообщение отредактировал aviator47: 20 January 2014 - 03:37 PM
Отправлено 20 January 2014 - 03:55 PM
Да в принципе я уже все написал: Вставил ключ и сразу на старт - 2 оборота двигателя. Выключил. Включил зажигание, дождался конца прогрева свечей. Выключил. Опять включил зажигание, дождался окончания второго прогрева свечей. Кручу стартером. Проверил только что - работает.Сергей, распишите пожалуйста алгоритм холодного запуска (2-й вариант) подробнее. Спасибо.
Отправлено 20 January 2014 - 04:04 PM
А че там долго то тянуть
Снял форсу перебрал промыл на стенде прогнал и поставил
Ну может не пол часа но часа точно хватит
Перебирать форсы дело тонкое
Все ходы и проблемы заранее продумать
По хорошему надо иметь микроскоп и стенд для проверки хотя формы распыла
А еще лучше стенд с присвоением кода
Отправлено 20 January 2014 - 04:09 PM
Отправлено 20 January 2014 - 04:12 PM
У меня одного глюк, или вас двое?
прям Джекил и Хайд какие-то![]()
![]()
Сообщение отредактировал AlexL: 20 January 2014 - 04:12 PM
Отправлено 20 January 2014 - 04:15 PM
Отправлено 20 January 2014 - 04:35 PM
Мало того если ты поедешь в кременчуг там тебе за 8 часов снимут прикипевшие форсы без сьема башки сделают форсы и пропишут в эбу
А без ихнего оборудования и опыта это все может растянуться на долго да еще с косяками типа лопнувших болтов форс
Шао форсы не перебирает
Одно дело выдернуть форсу - тут как бы все понятно- трудно но понятно
и другое ее перебрать без проверки на стенде вслепую
Отправлено 20 January 2014 - 04:39 PM
Напрашивается вывод - если на смазанную мерсовской медной смазкой форсу начинают снизу пробивать газы - сверху получаем деготь. А чем же мазать?Сегодня заглянул под капот и узрел такую вот картину в районе 4-й форсунки:
Отправлено 20 January 2014 - 05:04 PM
Отправлено 20 January 2014 - 05:41 PM
Анатолий, а от куда такая информация, что фирменная Мерсовская смазка медная? Я вот когда эту баночку в руках держал, то даже состава не увидел, да и цвет у нее белыйНапрашивается вывод - если на смазанную мерсовской медной смазкой форсу начинают снизу пробивать газы - сверху получаем деготь. А чем же мазать?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых