Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#4941 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 January 2014 - 01:51 AM

такие морозы и у все все хорошо? :girl_devil: не порядок :russian_ru:,Гильотина свободна :welcom:

-22, запуск через 5 секунд вращения сартера. скучно :lazy:
  • 0

#4942 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 January 2014 - 04:21 AM

Перебирать форсы дело тонкое
Все ходы и проблемы заранее продумать
По хорошему надо иметь микроскоп и стенд для проверки хотя формы распыла
А еще лучше стенд с присвоением кода
  • 0

#4943 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 January 2014 - 05:17 AM

-22, запуск через 5 секунд вращения сартера. скучно :lazy:

Давай стартерами обменяемся.У меня надо 12 сек .И сижу как на пороховой бочьке жду когда скажет ВСЁ.
  • 0

#4944 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 January 2014 - 05:31 AM

Вообще задумайтесь как то странно
Движки вроде исправные а всего в -22 крутить надо 5 или даже 12 сек
Это же не порядок такое
А если хоть немного машина не исправна она в морозе вообще не завдеться
Те ресурс по запсуску в мороз у этого двигла небольшой
  • 0

#4945 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2014 - 06:43 AM

Да ладно, у меня на стоянке Санта дизель новенький, беленький, летом купленый... Вчера при запуске кряхтел дай боже, секунд 15 маслал... а потом пока не прогрелся с таким ревом работал.
  • 0

#4946 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 January 2014 - 09:18 AM

Вот сегодня заметил, если заводить по инструкции (Зажигание, прогрев, крутим) 15-17 секунд уходит, а если сразу на холодную провернешь движок, потом два прогрева, то схватывает уже на третьем обороте. :russian_ru:
  • 0

#4947 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 January 2014 - 09:34 AM

В первый раз ты смазал колечки масло - немного повысил компрессию
Потом погрел свечами - немного разогрел воздух в камере сгорания
И это немного уже хватило чтобы температура в сжатии повысилась
  • 0

#4948 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 20 January 2014 - 03:06 PM

Вот сегодня заметил, если заводить по инструкции (Зажигание, прогрев, крутим) 15-17 секунд уходит, а если сразу на холодную провернешь движок, потом два прогрева, то схватывает уже на третьем обороте. :russian_ru:

Сергей, распишите пожалуйста алгоритм холодного запуска (2-й вариант) подробнее. Спасибо.
  • 0

#4949 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2014 - 03:07 PM

Я в субботу завел после недельного простоя. -22 было в 7 утра. Завелась с 3 секунды. Солярка Лукойл Евро-5.
  • 0

#4950 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 20 January 2014 - 03:24 PM

До Роснефтевской заправки форсунки не текли. Я думал дело в этом нагаре. Ан нет!!! Инос клапана! Льёт прочищенная не хуже грязной, фонтаном.
Если первая до Роснефти выдавала 8 мл то Четвертая по норме 4 мл. Сегодня пересобрал с клапаном от четвёртой, проблема течки ушла, но тут же возникла следующая:
Вторая и третья после Роснефти ложе подливать стали.... :sad:

Может зимнее топливо, заточенное присадками на -30, начало активно вымывать всю муть и занапастило форсы?
  • 0

#4951 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 January 2014 - 03:33 PM

Сегодня заглянул под капот и узрел такую вот картину в районе 4-й форсунки:


Изображение http://vk.com/dom2tv



Прямо как сургучем залито:




Изображение http://vk.com/dom2tv


Представляете, как этот лак все там зацементировал??? Если в будущем и выдергивать, то только на-горячую!


P.S. сбоку от фоток вылезла какая-то реклама Дома-2 - это не мое творение, не нажимайте, х.з. что такое.

Сообщение отредактировал aviator47: 20 January 2014 - 03:37 PM

  • 0

#4952 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 January 2014 - 03:55 PM

Сергей, распишите пожалуйста алгоритм холодного запуска (2-й вариант) подробнее. Спасибо.

Да в принципе я уже все написал: Вставил ключ и сразу на старт - 2 оборота двигателя. Выключил. Включил зажигание, дождался конца прогрева свечей. Выключил. Опять включил зажигание, дождался окончания второго прогрева свечей. Кручу стартером. Проверил только что - работает.
  • 0

#4953 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 January 2014 - 04:04 PM

А че там долго то тянуть
Снял форсу перебрал промыл на стенде прогнал и поставил
Ну может не пол часа но часа точно хватит


Перебирать форсы дело тонкое
Все ходы и проблемы заранее продумать
По хорошему надо иметь микроскоп и стенд для проверки хотя формы распыла
А еще лучше стенд с присвоением кода


У меня одного глюк, или вас двое?
прям Джекил и Хайд какие-то :wink: :wink: :wink:
  • 1

#4954 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 January 2014 - 04:09 PM

Зачем мои фразы выдергивать
Первое я говорил про сервис с микроскопом стендом и огромным опытом - там форсу сделают за 1 час
А второе я говорил для случая когда сам лезеш без микроскопа без стенда и не имея ни опыта ни запчастей под рукой
  • 0

#4955 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2014 - 04:12 PM

У меня одного глюк, или вас двое?
прям Джекил и Хайд какие-то :wink: :wink: :wink:


:pod_stolom: Не знаю как там насчет стенда с микроскопом, но Серега Шао вроде без них неплохо справляется. Зато у него обратный молоток есть зачетный. :dolf_ru_125:

Сообщение отредактировал AlexL: 20 January 2014 - 04:12 PM

  • 0

#4956 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 January 2014 - 04:15 PM

Мало того если ты поедешь в кременчуг там тебе за 8 часов снимут прикипевшие форсы без сьема башки сделают форсы и пропишут в эбу
А без ихнего оборудования и опыта это все может растянуться на долго да еще с косяками типа лопнувших болтов форс

Шао форсы не перебирает
Одно дело выдернуть форсу - тут как бы все понятно- трудно но понятно
и другое ее перебрать без проверки на стенде вслепую
  • 0

#4957 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2014 - 04:35 PM

Мало того если ты поедешь в кременчуг там тебе за 8 часов снимут прикипевшие форсы без сьема башки сделают форсы и пропишут в эбу
А без ихнего оборудования и опыта это все может растянуться на долго да еще с косяками типа лопнувших болтов форс

Шао форсы не перебирает
Одно дело выдернуть форсу - тут как бы все понятно- трудно но понятно
и другое ее перебрать без проверки на стенде вслепую


Да я и не думал спорить, просто улыбнуло немного. )))

Оборудование штука хорошая, но руки и голову оно не заменит. Не знаю как у Вас в Магнитогорске, а здесь у нас особо не заморачиваются, делают как-нибудь и ладно (сам в прошлом работник автосервиса, знаю о чем говорю). Так что многие готовы ехать к вот такому кулибину, который пусть и вслепую но добросовестно сделает свою нелегкую работу.

Кроме того как мне кажется далеко не все готовы заплатить за серьезную дефектовку под микроскопом и проверку на стенде. Людям всего лишь надо чтобы оно заводилось и ехало, а как оно там распыляет и какой там разброс - большинству знать совершенно незачем. :)
  • 0

#4958 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 20 January 2014 - 04:39 PM

Сегодня заглянул под капот и узрел такую вот картину в районе 4-й форсунки:

Напрашивается вывод - если на смазанную мерсовской медной смазкой форсу начинают снизу пробивать газы - сверху получаем деготь. А чем же мазать?
  • 0

#4959 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 January 2014 - 05:04 PM

Прежде чем смазанную форсунку запихнуть обратно,надо тщательно очистить колодец и особенно дно куда уплотнительное кольцо встаёт.Я мазал форсы два раза,во второй раз один из колодцев проглядел видимо не внимательно и получил точно такую же картину.К тому же моя смазка превратилась не в смолу,а наподобие пластика.Отбивал тонкой отвёрткой,а потом чтобы сдёрнуть форсунку положил на неё тяжёлый брус и запустил двигатель.А проездил с секущей форсункой от силы пару часов.
  • 0

#4960 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 January 2014 - 05:41 PM

Напрашивается вывод - если на смазанную мерсовской медной смазкой форсу начинают снизу пробивать газы - сверху получаем деготь. А чем же мазать?

Анатолий, а от куда такая информация, что фирменная Мерсовская смазка медная? Я вот когда эту баночку в руках держал, то даже состава не увидел, да и цвет у нее белый :dont:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (2)