Судя по состоянию окисленных контактов, эта проблема у Вас давнишняя. Вопрос - какой топливный фильтр стоит ? И в каком состоянии водоотделитель? А двигатель водой мыть можно и нужно, просто без фанатизма.Если на разъемных фишках форсунок есть резиновые уплотнители, тогда бояться нечего. На всех разъемах должны стоять заводские уплотнители !
Маленький ликбез:
Топливо и топливопровод к контактам и проводникам форсунок не имеют никакого отношения, потому, что они располагаются внутри открытой и незащищённой трубки форсунки, а изолятором является воздух. Уплотнитель-гидроизолятор на контактах только один, и располагается внутри этой трубки на глубине 7 см (на последней фотке между стальными кольцами соленоида и окислившимся местом). Всё, что выше этого уплотнителя подвержено атмосфере. То розовое или оранжевое резиновое колечко из мягкой резины, которое на разъёме не справляется с гидроизоляцией, особенно при высоком давлении от кёрхера. И с проблемой не справляется щит-крышка двигателя, потому, что она не прикрывает четвёртую форсунку и вся пыль и вода первым делом оказывается именно на четвёртой форсунке.
И конечно проблема отсчитывается с рождения автомобиля, если попадает вода. просочившейся капельке в сезон достаточно, что бы начался в тепле окислительный процесс. Тепла для реакции достаточно, а что бы быстро выпарить воду не достаточно.
Опять же вспомним физику. Начальные условия: двигатель горячий, мокрый от дождя или мойки. 4-я Форсунка и резинка разъёма в воде. В трубке проводников воздух нагрелся и расширился.
Теперь двигатель начал остывать, воздух в трубке начинает сжиматься. Угадайте, чем заполнится разряжение!
Правильно, водой, или её парами. А дальше уже химия...