Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4881
Отправлено 17 January 2014 - 09:16 AM
#4882
Отправлено 17 January 2014 - 09:25 AM
Вещь дешевая и простая
#4883
Отправлено 17 January 2014 - 09:42 AM
Например такую http://www.youtube.com/watch?v=8GC8OGMNQ2g Проходишся по гаражам и вешаеш объявления "приму отработку".Срочно ставь какую-нибудь буржуйку, здоровье дороже.
Сообщение отредактировал avto111: 17 January 2014 - 09:44 AM
#4884
Отправлено 17 January 2014 - 06:01 PM
#4885
Отправлено 17 January 2014 - 06:09 PM
#4886
Отправлено 17 January 2014 - 06:37 PM
Утепли гараж хорошо пенопластом. 2 квт электронагревателя вполне хватит для создания комфортных условий.масло вагон,но если в гараже будет тепло?Серега их хрен выгонишь а так сами бегут
#4887
Отправлено 17 January 2014 - 06:46 PM
В Киеве хватит в России нетУтепли гараж хорошо пенопластом. 2 квт электронагревателя вполне хватит для создания комфортных условий.
#4888
Отправлено 17 January 2014 - 06:48 PM
сегодня на улице наверное было теплее чем внутриВ Киеве хватит в России нет
#4889
Отправлено 17 January 2014 - 07:10 PM
О! Я Серёге как раз про эту печку вчерась и говорил, когда ноги стали леденеть...Например такую http://www.youtube.com/watch?v=8GC8OGMNQ2g Проходишся по гаражам и вешаеш объявления "приму отработку".
#4890
Отправлено 17 January 2014 - 11:20 PM
В прошлую пятницу, в дождь возвращался на скорости около 120км в час по Новорижскому шоссе.
Бак был на половину пуст (или полон), решил добавить до полного на "РОСНЕФТЬ".
Добавил. С этого и начало моей истории.
Проехав около 12-15 км и уперевшись в пробку на МКАД в районе Сколковского шоссе заметил, что машина как то тупит, жму на газ, а не идёт (выработалось топливо из фильтра и сепаратора, начала поступать заправленная смесь)... Протащился километра полтора, чувствую, что обороты начинают плавать. Перестраиваюсь в крайний ряд, но не успеваю, машина глохнет во втором ряду. Кручу ключ, но пять- десять секунд и глохнет. Посадил аккумулятор.
Сам подъехал эвакуатор, типа помогу за 2500 плюс 50 за километр. Чисто случайно попался частник-эвакуатор. Довёз до сервиса. За километраж не стал с меня брать, потому, что проехали до ближайшего сервиса чуть больше 3-х км.
В сервисе полдня ковырялись с диагностикой топливной с компьютером.Диагноз, ну, типа форсунки. Первую вынули, сама вышла, пылит, но остальные все тоже надо снимать, промывать, диагностировать выбраковывать на стенде, перепрописывать коды в блок управления двигателем. Компьютер выдаёт одну ошибку 3040. Подменяет мастер на разъёме четвёртую форсунку на свою и ошибка не проявляется.
НО стенда форсунок нет, по этому повезут в другой сервис. Форсунки скорей всего не снять, по этому снимут голову и повезут в другой сервис.
Спрашиваю про время, деньги... Говорят - месяц, стоимость с полмашины.
Говорю, что мне такой расклад не нравится не по деньгам ни по времени. Ну и говорят, типа по другому ни как, и если хош, езжай в другой сервис... Собрали кое как, не заводится. Топливо сливать надо полюбасу...
Позвонил за консультацией шао и Vahmurka. Рома - подсказал, что коротит четвёртая форсунка на массу. Сергей говорит - привози.
Оттащил на эвакуаторе к дому, думаю сам посмотрю. У дома прозвонил форсунки, так и есть, звонится на массу... Причём соленоид в форсунке исправен, но в одну сторону проводит на массу, а в другую нет.
2 дня сливал с бака кисель через топливопровод накачивая бак воздухом то ручным, то ножным насосом. Кисель пах чем угодно с признаками 92-го бензина, но не солярой, но достаточно густой и солярочного цвета, по внешнему виду очень похож. Купил соляру на ближайшей заправке BP (в квартале от дома, Лукоил далеко...) Заменил соляру в сепараторе, фильтре. Прокачал по топливной рампе к форсункам.
Ну и начал маслать стартером. Схватывает, троит, глохнет. Из выхлопушки остатки киселя воняют чистым парафином и валит белый дым, как из паровоза. Посадил аккумулятор.
Роман подсказал заводить на трёх без четвёртой. А тут ещё и мороз вдарил... Но к вечеру завелось, троило, но прогрел. Даже с трудом, глохнув на ходу, кружок вокруг дома сделал...
С Сергеем договорился, что приеду. А к утру мороз усилился до 12. Посадил 2 аккумулятора, но на 3-х завёлся, поехал к Сергею. По пути заехал на Лукоил, долил соляры на дорогу. Заглох только пару раз на первом и втором светофоре, потом все 55 км пути в расколбасе троения доехал до Сергея. Видео трёхдневного траханья вручную он уже выложил.
Могу добавить по существу только то, что на массу пробивала вода попавшая в колодец контактов форсунки. Выяснилось тогда, когда мы с Сергеем порвали форсунку и вытащили "начинку". Вода окислила проводники внутри форсунки и через неё и пробивало на массу. Контакты внутри форсунки без изоляции и не гидроизолированны. Если бы двигатель работал, то вода, может быть от температуры и высохла бы, и ошибка бы пропала...
Вот фотки:
Так что не мойте двигатель водой и предотвращайте попадание воды на контакты форсунок, колодец проводников форсунок негерметичен, глубиной 7 см. Воды достаточно войдёт, а хватит и капли. (на последней фотке видна длина проводников из этого колодца) Следите за герметичностью резинок разъёмов и их целостностью.
От говняного топлива иглу распылителя заклинило в открытом состоянии, еле провернул пасатижами и вынул. Держала её какая то полутвёрдая масса, типа застывшего клея БФ.
Так же был заклинившим грибок клапана. Тоже еле вытолкнул гвоздём.
Вот фотка умерших частей разорванной форсунки (уже очищенных):
Претензии Роснефти предъявить не могу, по тому, что доливал в бак на 1000 до "полного", но уместилось на всё, и так как сдачи нет, то и за чеком не стал возвращаться...
После ремонта от шао машина на горячую перестала заводиться (до того на трёх прекрасно заводилась), но с утра буду выяснять, может воздух не весь вытолкали (понаблюдаю рост давления в рампе, проверю на обратку)...
Но вот только погода холодает ещё сильнее...
#4891
Отправлено 18 January 2014 - 12:20 AM
Вот как раз месяца два-три назад произвел процедуру по защите разъемов форсунок у наших ребят на сервисе. А они раньше мне рассказывали про попадание воды и последствия. Так что теперь даже еще больше доволен, что произвел данную процедуру, после просмотра фотографийТак что не мойте двигатель водой и предотвращайте попадание воды на контакты форсунок
P.S. Вот только сегодня слушал на тренинге про наши форсы, что часть контактов не герметична, и вуаля, вот и фото появилось +1 за историю
#4892
Отправлено 18 January 2014 - 12:47 AM
потом раскажешь технологиюВот как раз месяца два-три назад произвел процедуру по защите разъемов форсунок у наших ребят на сервисе. А они раньше мне рассказывали про попадание воды и последствия. Так что теперь даже еще больше доволен, что произвел данную процедуру, после просмотра фотографий
хорошо тебе, я вот думаю где дообучаться...а то знания надо обновлять ))P.S. Вот только сегодня слушал на тренинге про наши форсы, что часть контактов не герметична, и вуаля, вот и фото появилось +1 за историю
#4893
Отправлено 18 January 2014 - 06:15 AM
На севрисе сказали что одна капля воды на разьем может убить контакты форс
Таких уже к ним привозили типа
Многие смеялись при этом !
#4894
Отправлено 18 January 2014 - 07:43 AM
#4895
Отправлено 18 January 2014 - 08:14 AM
Хранит его в своем доме
Отстаивает от песка и воды и только потом заливает
#4896
Отправлено 18 January 2014 - 08:17 AM
я не очень разбираюсь в моторах, но как мне сказали в сервисе случилось это тож из-за херового бензина, бак был почти пустой в шниве, плеснул 10 л на какой то непонятной заправке, км через 15 зазвенело все в движке, затроило, кое как на 2 или 3 цилиндрах по ощущениям доехал до мастера, при вскрытии выяснилось, что обломило какие то штанги на 2-х гидрокомпенсаторах, чек баран тоже не взял, так что не предьявишьНу тут не только контакты форсунок,но и плохое топливо.Что именно сыграло роковую роль можно только гадать.Ну не будем мыть двигатель,а от плохого топлива кто нас оградит? У самого в жизни было попадание на крупный ремонт из за плохого бензина.Когда двигатель остыл,клапана приклеились,а утром при запуске пружина клапанная не осилила вернуть клапан в исходное положение и в результате попал на ремонт головы и клапанов на двух цилиндрах.Ну там винить только себя пришлось,халявный бензин оказался слишком дорогим в итоге.А тут попадос не с трактора,а с фирменной АЗС,от этого никто выходит не застрахован.
#4897
Отправлено 18 January 2014 - 08:46 AM
то есть рыжий виноват?ты чего просил сделать-тебе с делали ,форсы не разу не ремонтировались может время пришло а тут вода роснефть
но на холодную то с пол оборота и завели легко,наговариваешь( у меня в подписи синеньким.)именно для вас
#4898
Отправлено 18 January 2014 - 09:04 AM
извините, не много не в тему, но все же-не могли бы Вы посоветовать сервис по ремонту дизеля не ссанг енг! бош ни чего делать не может! проблема рено кангу, пробег 200000! перестала заводится на горячую и холодную, со штатного ппп заводится 40 секунд!отдали в Бош сервис, мурыжили день-ничего не нашли!
#4899
Отправлено 18 January 2014 - 09:19 AM
#4900
Отправлено 18 January 2014 - 09:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых