Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4841
Отправлено 12 January 2014 - 08:00 PM
#4842
Отправлено 12 January 2014 - 08:01 PM
если можно ссылку укажитеНа форуме точно есть описание процедуры установки ввертыша с последующим нарезанием резьбы в стандарт ,Под родной болт который сделали не просто так тонким.
#4843
Отправлено 12 January 2014 - 08:05 PM
Форса будет сниматься и ставиться только вместе с лапкой Не айс.Но в этом случае есть и еще подводные камни.Может токари есть на форуме подскажите
в голову на 10 выход на 8, в лапке рассверлить отверстие
Ставиться - да Но снимается если ставилась вчера ,а если год назад?.И вдруг придется повернуть форсу по резьбе - не получиться,лапка не даст.форсунка ставиться и снимается вместе с лапкой без проблем
если можно ссылку укажите
Сообщение отредактировал wingle1961: 12 January 2014 - 08:07 PM
#4844
Отправлено 12 January 2014 - 08:11 PM
я наверное под устал,но чего то не догоняю на кой фиг мудрить .чем резьба на 8 не устраивает и лапку на 8Подскажите в ГБЦ болт крепления форсунки, хочу сделать шпильку на 10 на 8 про слабнет, какой шаг резьбы выбрать
#4845
Отправлено 12 January 2014 - 08:14 PM
Сергей на 8 резьба потянуласья наверное под устал,но чего то не догоняю на кой фиг мудрить .чем резьба на 8 не устраивает и лапку на 8
#4846
Отправлено 12 January 2014 - 08:15 PM
я наверное под устал,но чего то не догоняю на кой фиг мудрить .чем резьба на 8 не устраивает и лапку на 8
Сообщение отредактировал wingle1961: 12 January 2014 - 08:16 PM
#4847
Отправлено 12 January 2014 - 08:16 PM
спасибо за ссыль. но не всегда заявленное в наличии таковым является, надо звонить...http://www.zzap.ru/d...awdata=28239294 проблемм нет в Москве
#4848
Отправлено 12 January 2014 - 08:38 PM
Совершенно верно! И еще, если форса не снимается и надо снимать голову, то еще придеться ломать еще и клапанную крышку!!! Вот к чему может привести самодеятельность!!! :sos!!!:Форса будет сниматься и ставиться только вместе с лапкой Не айс.Но в этом случае есть и еще подводные камни.
Ставиться - да Но снимается если ставилась вчера ,а если год назад?.И вдруг придется повернуть форсу по резьбе - не получиться,лапка не даст.
#4849
Отправлено 12 January 2014 - 08:43 PM
Про крышку наврал, это на другой машине, сорри.Совершенно верно! И еще, если форса не снимается и надо снимать голову, то еще придеться ломать еще и клапанную крышку!!! Вот к чему может привести самодеятельность!!! :sos!!!:
#4850
Отправлено 12 January 2014 - 08:48 PM
Шура,мля ну сколько можно , чего ты там с машиной делаешь,это как надо было тянуть,если болт на 6 держит лапку только 10мм резьбы, а болт на 8 минимум 30.5 и она еще и потянулась(вот я и не догоняю)Сергей на 8 резьба потянулась
#4851
Отправлено 12 January 2014 - 08:54 PM
может холодной сваркой или поксиполом все залить и заново расверлить и нарезать резьбу или аргоном варить,расверливать счетаю нету смыслаСергей Могу предположить что просекает и уже не первый раз прокладку под форсункой, не зависимо от чистки колодца и затяжки.
#4852
Отправлено 12 January 2014 - 08:59 PM
А перед установкой форсы место под шайбу торцевой фрезой проходили?
#4853
Отправлено 12 January 2014 - 09:08 PM
НИ РАЗУ,вот она то поди делов то и наделала,понятно что была в неумелых руках ,но результат то поди на кошельке скоро начнет проявляться,в виде голограммы новой башкиА перед установкой форсы место под шайбу торцевой фрезой проходили?
#4854
Отправлено 12 January 2014 - 10:19 PM
Сергей а если ввертыш поставить?НИ РАЗУ,вот она то поди делов то и наделала,понятно что была в неумелых руках ,но результат то поди на кошельке скоро начнет проявляться,в виде голограммы новой башки
И где эту фрезу взять, она стоит 6000 тыс рублей
Чтобы снять 4 форсу у меня теперь проблем нет при высверловки форсунки немного расширили колодец поэтому шат форсы увеличен
вся проблема пошла когда высверливали обломок болта 4 форсы, нарез на 8 после спецов но было прослаблено, так и получилось
#4855
Отправлено 12 January 2014 - 10:45 PM
Вообще она должна быть в любом дизельном сервисе, это как отвертка у электрика!
#4856
Отправлено 13 January 2014 - 07:03 AM
#4857
Отправлено 13 January 2014 - 07:11 AM
Резьба в бонке под болт форсунки должна быть нарезана заблаговременно. На двигателе этого делать не надо ибо возможность нарезать криво-косо весьма велика.Берешь болт, отрезаешь кусок с резьбой сколько надо по длинне,с одной стороны делаешь шлиц под отвертку ножевкой по металлу,вворачиваешь на место можнос клеем.Обкерниваешь вокруг ремонтной шпильки без фонатизма и только алюмин,Сверлишь 5.5мм,режешь резьбу 6 двумя метчиками Номер 1 и номер2.
#4858
Отправлено 13 January 2014 - 07:14 AM
Тогда и лапка будет сниматься отдельно от форсы и не будет проблем с свернутыми резьбами в гбц и лопнувшими болтами форс
#4859
Отправлено 13 January 2014 - 07:24 AM
Начинай читать от сюда #4653А если пропилить лапку крепящую форсу от дырки чтобы был пропил и в резьбу болта форсы вкрутить шпильку с резьбой
Тогда и лапка будет сниматься отдельно от форсы и не будет проблем с свернутыми резьбами в гбц и лопнувшими болтами форс
#4860
Отправлено 13 January 2014 - 02:06 PM
+1 вот и ответ если есть возможность сделать 10 на 6 то наверное надежней чем 8 на 6 НО лишняя расточка то же плохо я думаю что надо просто по эксперементировать и просто сделать несколько шпилек и поставить лучшеюБерешь болт, отрезаешь кусок с резьбой сколько надо по длинне,с одной стороны делаешь шлиц под отвертку ножевкой по металлу,вворачиваешь на место можнос клеем.Обкерниваешь вокруг ремонтной шпильки без фонатизма и только алюмин,Сверлишь 5.5мм,режешь резьбу 6 двумя метчиками Номер 1 и номер2.Ставишь форсу ,лапку,болт.Отверствие почистить дерев палочкой подходящего диаметра с приклеенной на торец наждачкой.Мазать слегка литолом наждачку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)