Блин... Вещь нужная, имею сам 3 штуки, на все диапазоны моментов затягивания, но горькая правда моего авто показала, что при всех затягиваниях по мануалу, хватило нашей резьбы ровно на 3 раза.Лучше найти и купить, а так не довернеш плохо, а сорвеш еще хуже - напильники, болты на 8 лишний гемор. Мое мнение.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4821
Отправлено 10 January 2014 - 08:38 PM
#4822
Отправлено 10 January 2014 - 08:46 PM
#4823
Отправлено 11 January 2014 - 07:46 AM
Те сразу заказать 4 шпильки и установить их когда форсы надо будет снимать
#4824
Отправлено 11 January 2014 - 02:05 PM
вот по этому руки это самое то,ими хоть чувствуешь резьба то хрен бы с ней,вот обломишь потом задолбаешся
Это точно! маленькой трещёткой и обязательно перед этим метчиком резьбу почистить, горький опыт имеем, но у меня только резьба обошлась в голове, болт целый.
#4825
Отправлено 11 January 2014 - 10:00 PM
Для этого надо, чтобы они всегда от руки снимались вместе с лапкой вверх.А может не мучиться и сразу ввернуть шипильку с резьбой и потом форсы прижимать уже гайкой сверху
Те сразу заказать 4 шпильки и установить их когда форсы надо будет снимать
#4826
Отправлено 12 January 2014 - 05:21 PM
#4827
Отправлено 12 January 2014 - 05:50 PM
#4828
Отправлено 12 January 2014 - 06:42 PM
Там, Серег, помимо газов из под третьей, примерное в том же месте, где болт клапанной крышки, была в той самой крышке трещина сантиметра полтора, отсюда и смола и вся остальная нечесть. А еще был текущий насос гур, забрызгивавший всё подкапотное, так что ни о какой чистоте речи быть и не могло. Самое главное, что 4-я все-таки вылезла сама, хотя 60 тыщ ее никто не трогал, остальное всё лирикаВот загнал я сегодня первого кайрона,свечи ппц,просто история и наследие этой головы,хозяин не доволен жрет много,а как не хавать ,через третью поперли газы,все в смоле да же трубка омывателя на капоте,умудохался полтора часа только даставал потом отколупывал,одно радовало что форсы все таки снимались , но не мазались,так что с четвертой пришлось повозится ,но когда увидел что стронулась на мм понял что достану а потом туда-сюда и вышла,она нам и нужна, льет падла так что оставил я ее отмокать пока клапан не привезут или отмокнет или растворится
Сообщение отредактировал p.shubert: 12 January 2014 - 06:44 PM
#4829
Отправлено 12 January 2014 - 06:51 PM
#4830
Отправлено 12 January 2014 - 07:26 PM
#4831
Отправлено 12 January 2014 - 07:31 PM
#4832
Отправлено 12 January 2014 - 07:40 PM
Сообщение отредактировал p.shubert: 12 January 2014 - 07:42 PM
#4833
Отправлено 12 January 2014 - 07:47 PM
хотя если не смотреть на пробег,как просто форсы смазал .только времени в 2 раза больше
Сообщение отредактировал шао: 12 January 2014 - 07:49 PM
#4834
Отправлено 12 January 2014 - 07:50 PM
#4836
Отправлено 12 January 2014 - 07:50 PM
#4837
Отправлено 12 January 2014 - 07:55 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 12 January 2014 - 07:55 PM
#4838
Отправлено 12 January 2014 - 07:57 PM
ввертыш делать?
#4839
Отправлено 12 January 2014 - 07:58 PM
а каким образом будете потом форсунку и ставить и снимать после установки шпильки? Попробуйте в голове нарисовать это.Подскажите в ГБЦ болт крепления форсунки, хочу сделать шпильку на 10 на 8 про слабнет, какой шаг резьбы выбрать
#4840
Отправлено 12 January 2014 - 07:59 PM
в голову на 10 выход на 8, в лапке рассверлить отверстиеа каким образом будете потом форсунку и ставить и снимать после установки шпильки? Попробуйте в голове нарисовать это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)