благодарю за советБерешь болт, отрезаешь кусок с резьбой сколько надо по длинне,с одной стороны делаешь шлиц под отвертку ножевкой по металлу,вворачиваешь на место можнос клеем.Обкерниваешь вокруг ремонтной шпильки без фонатизма и только алюмин,Сверлишь 5.5мм,режешь резьбу 6 двумя метчиками Номер 1 и номер2.Ставишь форсу ,лапку,болт.Отверствие почистить дерев палочкой подходящего диаметра с приклеенной на торец наждачкой.Мазать слегка литолом наждачку.
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#4861
Отправлено 13 January 2014 - 08:57 PM
#4862
Отправлено 13 January 2014 - 11:35 PM
Я у себя так на первой форсе делал, только сверлил в болту отверстие заранееБерешь болт, отрезаешь кусок с резьбой сколько надо по длинне,с одной стороны делаешь шлиц под отвертку ножевкой по металлу,вворачиваешь на место можнос клеем.Обкерниваешь вокруг ремонтной шпильки без фонатизма и только алюмин,Сверлишь 5.5мм,режешь резьбу 6 двумя метчиками Номер 1 и номер2.Ставишь форсу ,лапку,болт.Отверствие почистить дерев палочкой подходящего диаметра с приклеенной на торец наждачкой.Мазать слегка литолом наждачку.
#4863
Отправлено 14 January 2014 - 06:14 PM
#4864
Отправлено 14 January 2014 - 07:17 PM
#4865
Отправлено 14 January 2014 - 07:17 PM
добрый вечер форумчане подскажите советом потекла топливная трубка форсы снял пропоял конус под гайкой поставил завел троит и подтекает снял еще пропаял течь пропала а машина троит и не едет толком мог завоздушить или еще что хуже попало что то в форсунку может еще есть какие причины подскажите кто что знает заранее благодарен
Покупаешь трубку от КамАЗа с Камминсом, гнёшь и ставишь и не надо ничего паять!
#4866
Отправлено 14 January 2014 - 08:29 PM
#4867
Отправлено 15 January 2014 - 06:21 AM
Двигатель в КАМазе не "камазовский", а американский камминс сделаный в Китае.Что такое -- с Камминсом ?
#4868
Отправлено 15 January 2014 - 06:27 AM
#4869
Отправлено 15 January 2014 - 07:11 AM
#4870
Отправлено 15 January 2014 - 07:39 AM
#4871
Отправлено 15 January 2014 - 08:14 AM
акб уже посадил ,баллон из пшикан (не заводится)холодно ,а я дома,я чё дурак там мерзнуть я подождуСерег, интриги то понагнал....
какая на хрен интрига ,полный бак заправки на мкаде отправил машину в аут,форсы залегли 4 сдохла(ой как не вовремя) ,2 дня слива из бака ,вчера завелась но на трех работала и да же ездила ,сегодня видать прихватило и все ,акб на зарядке ,хозяин танцует с бубном ,веселуха,мой акб надо то же зарядить ,понравилось ей с Бинарчиком на холодную начинает дурковать ,мол какого Х ты меня мучаешь, прогрей придурок и я ваша на веки
там Сань еще фигня пока едет все нормально,а если светофор? глохнет и опять пшик.в двоем еще ничего а вот одному муторно
#4872
Отправлено 15 January 2014 - 08:08 PM
#4873
Отправлено 16 January 2014 - 07:37 PM
http://youtu.be/xeDKKT1VkdA
#4874
Отправлено 16 January 2014 - 08:23 PM
Так бы говорит, нафиг такой геморой нужен, 3500 за высвверливание одной штуки и нет проблем. От нагрева отказались давно, т.к один раз головку повело, за свой счет меняли, теперь только сверлят
#4875
Отправлено 16 January 2014 - 08:45 PM
Высверлить то не проблема когда двое или трое снять голову то же пол беды, да только не многих ты найдешь на форуме которые хотят снять голову,(обычно после этого у народа начинаются проблемы) то ли век такой то ли люди такие
#4876
Отправлено 16 January 2014 - 08:45 PM
Серег, был вчера в сервисе, про который тебе рассказывал, рычаги мне нижние ампутировали. Так вот стоит там у них Кайрон с пробегом чуть больше сотни, ну и естественно с форсами проблема. Говорят обычно если не лезут, снимают голову и отдают на высверливание (чел. какой то у них этим занимается), а сейчас этот человек заморочился с переездом на новое место и естественно у них дыра. Сняли с этого кайрона голову, накрутили на снятый старый блок, прижали сход-развальным подъемником и дербанят обратным с тихой грустью уже два дня, можно сказать в идеальных условиях, сфоткать хотел эту конструкцию, да забегался. Хозяина говорят предупредили, что дело это не быстрое и он вроде как дал согласие. Но при мне звонил директору, волновался... Первые две тяжело вышли, говорят, третья лопнула, раскрутили, вытащили, а четвертая вчера еще стояла.
Так бы говорит, нафиг такой геморой нужен, 3500 за высвверливание одной штуки и нет проблем. От нагрева отказались давно, т.к один раз головку повело, за свой счет меняли, теперь только сверлят
а мы наоборот, теперь практически не снимаем ГБЦ.
#4877
Отправлено 16 January 2014 - 08:47 PM
Вот и я Дим говорю ,не хочет народ этогоа мы наоборот, теперь практически не снимаем ГБЦ.
#4878
Отправлено 16 January 2014 - 09:19 PM
#4879
Отправлено 17 January 2014 - 04:14 AM
Чтобы сидет чай пить а оно пусть долбит
Потом расширить гараж поставить несколько долбилок и сидеть смотреть и бабки собирать
#4880
Отправлено 17 January 2014 - 09:02 AM
в том то и дело что можно долбить и неделю, но форса сломается по любому на разьеме,можете качать ее по мм как это было три года назад, но и она то же сломается , где тонко там и рвется,если сразу подойти к форсе и попробывать ее выкручивать ,не важно сварка гайки приблуды все ваши она сломается по самую голову,вначале по разъему потом в голове не выдержит она сего напряжения, а чтоб его создать надо вытянуть резьбу ,а это не так просто ,с учетом того что и места там нету практически и не всякая долбежка приносит плоды . а бывает что только проблемы появляютсяТебе бы серега еще механизировать твой обратный молоток
Чтобы сидет чай пить а оно пусть долбит
Потом расширить гараж поставить несколько долбилок и сидеть смотреть и бабки собирать
ну на счет бабок я тебе скажу так ,нерв опять защемило ,рука почти не работает,и это не первый раз, это от работы,летом никого, а в гараже сейчас минус и хороший если не шевелится околеешь ключи обжигают,весь день на ногах ,жопу не опустить,руки болят тело ноет,это в рассказе красочно и видео на 5 минут, а бывает в него неделя умещается
чего то не находится Кулибины смастерить долбилку
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)