Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#5081
Отправлено 26 January 2014 - 06:27 PM
#5082
Отправлено 26 January 2014 - 06:30 PM
Так делов том что эти косяки в принципе ничего не стоят
Сколько стоит устранить слетание иммо ?
А сколько стоит помазать на заводе форсу
#5083
Отправлено 26 January 2014 - 06:34 PM
#5084
Отправлено 26 January 2014 - 06:41 PM
Максималка стоит 1200
#5085
Отправлено 26 January 2014 - 06:53 PM
#5086
Отправлено 26 January 2014 - 08:36 PM
Здесь (в Москве) это не проблема, но денег стоит http://www.forsunki-...u/#!prices/cuy0
Ну Вы их только вытаскиваете, а мы еще ремонтируем. Сейчас также будем покупать набор от Пихлера для Рено,Опель 2.0.
Ах да, с февраля месяца уже будем официальным Bosch Diesel Service. Скоро еще по Cummins сертификацию получим.
#5087
Отправлено 26 January 2014 - 08:42 PM
#5088
Отправлено 26 January 2014 - 09:08 PM
Ситуация с демонтажем 4-ой форсунки у нас такова:Ну Вы их только вытаскиваете, а мы еще ремонтируем. Сейчас также будем покупать набор от Пихлера для Рено,Опель 2.0.
Ах да, с февраля месяца уже будем официальным Bosch Diesel Service. Скоро еще по Cummins сертификацию получим.
1. если пробег машины больше 50тыс. и ее никогда не доставали и мазали, то достать ее целой и отремонтировать, как показывает практика, можно в 5 случаях из 100.
2. следовательно, после демонтажа 4-ой её на выброс.(т.к. мы сами ломаем выход обратки на форме)
3. вскоре решим и проблему с обраткой, но форсунка все-равно может порваться по распылителю и опять же на выброс.
#5089
Отправлено 26 January 2014 - 09:12 PM
Ну Вы их только вытаскиваете, а мы еще ремонтируем. Сейчас также будем покупать набор от Пихлера для Рено,Опель 2.0.
Ах да, с февраля месяца уже будем официальным Bosch Diesel Service. Скоро еще по Cummins сертификацию получим.
Как думаете если на кайроне во вход воздушного колектора поставить подогреватель воздуха с Cummins это улучшит завод на морозе ?
#5090
Отправлено 26 January 2014 - 09:25 PM
Ситуация с демонтажем 4-ой форсунки у нас такова:
1. если пробег машины больше 50тыс. и ее никогда не доставали и мазали, то достать ее целой и отремонтировать, как показывает практика, можно в 5 случаях из 100.
2. следовательно, после демонтажа 4-ой её на выброс.(т.к. мы сами ломаем выход обратки на форме)
3. вскоре решим и проблему с обраткой, но форсунка все-равно может порваться по распылителю и опять же на выброс.
Обратки уже давно восстанавливаем.
#5091
Отправлено 26 January 2014 - 09:26 PM
значит можно ее высверлить нарезать резьбу и сделать в вертышь
Сообщение отредактировал шао: 26 January 2014 - 09:28 PM
#5092
Отправлено 26 January 2014 - 09:28 PM
супер, тогда вообще проблем нет. Если вышла целой, то в ремонт и обратно в двигло.Обратки уже давно восстанавливаем.
п.с. телефончик дадите?
#5093
Отправлено 26 January 2014 - 10:35 PM
так чего ее беречь,99%дохнет,главное что она вытаскивается за несколько часов.а не дней не надо сидеть и ждать тел звонка как оно там,нет десятков часов ожидания приехал и уехал.приедем сделаем и уедем .если сами уж не в состоянии
значит можно ее высверлить нарезать резьбу и сделать в вертышь
глобально мыслишь, там резьбы нету, и не требуется.
супер, тогда вообще проблем нет. Если вышла целой, то в ремонт и обратно в двигло.
п.с. телефончик дадите?
+380972729464 , Viber есть, есть Skype delphidieselservicecentre
#5094
Отправлено 27 January 2014 - 11:42 AM
Ситуация такая: 4 передача, примерно 2000 оборотов, скорость с 70 до 80 км/ч, т.е. иду с малой нагрузкой в легком натяге. Именно в этом режиме Кирюха начинает дергаться. Сбрасываю - норм, ускоряю - норм, на 3й и 5й на той же скорости или на тех же оборотах - норм.
Могут быть виноваты контакты? Или искать в другом месте?
#5095
Отправлено 27 January 2014 - 11:57 AM
#5096
Отправлено 27 January 2014 - 12:05 PM
#5097
Отправлено 27 January 2014 - 12:09 PM
#5098
Отправлено 27 January 2014 - 12:17 PM
#5099
Отправлено 27 January 2014 - 12:24 PM
двухмассовик.
А по подробнее? Как проверить? Хотелось бы исключить маховик, а то как-то не прельщает перспектива разобрать "пол"машины в такую погоду.Педаль газа...
#5100
Отправлено 27 January 2014 - 12:25 PM
Серег! Так эта тема отдельно есть, правда никто так и не понял из-за чего. На пятой такая же хрень. Чаще зимой, летом пропадает.Ребята. Вопрос не в тему. Напомните симптомы плохого (нестабильного) контакта на фишках форсунок.
Ситуация такая: 4 передача, примерно 2000 оборотов, скорость с 70 до 80 км/ч, т.е. иду с малой нагрузкой в легком натяге. Именно в этом режиме Кирюха начинает дергаться. Сбрасываю - норм, ускоряю - норм, на 3й и 5й на той же скорости или на тех же оборотах - норм.
Могут быть виноваты контакты? Или искать в другом месте?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых