я её седня даже н етрогал. времени не было. готовимся к отъезду.почему то я ожидал увидеть что ты её уделал,поторопился
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#501
Отправлено 24 May 2011 - 04:16 PM
#502
Отправлено 24 May 2011 - 04:26 PM
#503
Отправлено 24 May 2011 - 07:25 PM
наверное это никогда не кончится?-пригоняйно блин, как хочется потрогать
#504
Отправлено 24 May 2011 - 08:12 PM
мне дешевле ГБЦ купитьнаверное это никогда не кончится?-пригоняй
#505
Отправлено 24 May 2011 - 09:57 PM
+1000мне дешевле ГБЦ купить
мы же с тезкой Северным договорились, он мне свой съемник даст на время отпуска, чтоб зря не ржавел в гараже так что жду день "Ч", не забыть бы только напомнить про него перед отъездомнормальный это пока сам не намутишь
#506
Отправлено 25 May 2011 - 09:43 AM
ну он бы не ржавел.я бы его в натяг на форсунку поставил хотя хз. надо ли эт. сьемник улучшили, будет удобно теперь. не надо снимать все сверху двигателя.я видео седня даст бог снимумы же с тезкой Северным договорились, он мне свой съемник даст на время отпуска,
#507
Отправлено 25 May 2011 - 04:59 PM
#508
Отправлено 25 May 2011 - 06:06 PM
#509
Отправлено 25 May 2011 - 06:12 PM
#510
Отправлено 25 May 2011 - 06:21 PM
Сообщение отредактировал северный: 25 May 2011 - 06:30 PM
#511
Отправлено 25 May 2011 - 06:29 PM
#512
Отправлено 25 May 2011 - 07:06 PM
нет,это не причем,у меня то же молотит,правда по полчаса ,но всё жекароче после 40 тыщ видимо и братся уже смысла нема. хотя х.з у меня в холостую долго молотит зимой. практически весь день. может и поэтому сильно так.
видео нема,я не вижу
после 40 тыщ видимо и братся уже смысла нема,я бы поспорил,ну да ладно не соглашусь
все хотят сразу и все,а мне время и не спешка -косячить не люблю ,но и сдохнуть на ней желания нет,я то же не железный
#513
Отправлено 25 May 2011 - 08:42 PM
бляха, как говорится, муха... это же с какой силой ты её тащишь и не боишься порвать, что съемник гнется и швеллер ломается, пипец...согнулся седня сьемник, и швелер разжался. писец че за сила там форсунку держит ??? завтрапопробую другой выточить. блин хрен выйдет . у меня прбег то 43 тыщиа вот мото часов дохрена. пробег в двое смело умножай
я то сижу, ручки потираю жду съемник, у меня тоже, мало того что пробег к 62 тыщам подкрадывается, так ведь как у северного, моторесурс, огого!!! оно и понятно, зимой утром завел и вечером только заглушил :(
ещё седня шайбочки получил, послезавтра форсунка приедет, в пятницу штыри шестигранные выточат разные, набор целый заказал, чтоб комбинировать можно было и уголки для построение конструкции на четвертой форсе...
эххх... не видать мне щастья
вот у меня кстати вопрос возник давно по этому поводу, как (если возишься в гараже один) со стороны капота, можно подгазовать и при необходимости заглушить двигло?седня двиг работал а я по форсунке молоточком постукивал. лапку снял. ща ролик загрузится. брызги как фонтан в парке горького
#514
Отправлено 25 May 2011 - 10:44 PM
кстати, тезка, а ты сразу за 4-ую взялся, а первые три не пробовал или я что то пропустил?кароче после 40 тыщ видимо и братся уже смысла нема. хотя х.з у меня в холостую долго молотит зимой. практически весь день. может и поэтому сильно так.
#515
Отправлено 26 May 2011 - 09:53 AM
да вроде вынул он их .давно правда это было,поди никто уже и не помнит,былинного богатыря Оленивола,писать то тогда и не умели,вот сказаний и не осталоськстати, тезка, а ты сразу за 4-ую взялся, а первые три не пробовал или я что то пропустил?
#516
Отправлено 26 May 2011 - 01:26 PM
да, да про первые две в другой теме про ремонт форсунок вижу, там же и про третью и про съемник...да вроде вынул он их .давно правда это было
ну что ж, молодца, а мне хотя бы первую осилить, с другой стороны нахрена мне первая, только потренироваться и шайбочку израсходовать?
я её лучше буду доставать когда мне 4-ую вернут отремонтированную, если выну конечно её
#517
Отправлено 26 May 2011 - 07:43 PM
сьемник сделал когда 3ю тащил. не шла она уже. после 15 тысяч. как влитая сидела. сьемник реально удивил тогда. если бы не поленился, обрезал и 4ю бы на раз выставил. блин сам не пониаю почему не тронул. сцуко зло на себя. хотя подсознательно если признатся. тогда хотел лапанную крышку снять посмотерть что там. снял когда обломанный болт мастырил. теперь загорелся ГБЦ научится снимать. суко зхарактер такой дебильный. чуть не плачу но лезу. немогу с собой ничего поделать. дверь мятая, бампер в дрызг (новый в гараже есть) а мне пофик. езжу как на банке пивноу. но в двигло блин лезу. в общем сьемник погнутый но выровнять можно.кстати, тезка, а ты сразу за 4-ую взялся, а первые три не пробовал или я что то пропустил?
я ложу кусок бруска. но не на педать а перед педальью на коврик (не реззиновый) и когда надо то подвигаю брусок вперед немного он педаль придавит. больше 2х тысяч легко держать не раскручивая выше трехвот у меня кстати вопрос возник давно по этому поводу, как (если возишься в гараже один) со стороны капота, можно подгазовать и при необходимости заглушить двигло?
я её лучше буду доставать когда мне 4-ую вернут отремонтированную, если выну конечно её
ты не жди когда прибудет все. сниамй лапку и подливай и стучи по форсунке. пусть шевилится начинает
вот стучал прям по форсунке на работающем двигателе брызги видно.
http://kyron-clan.ru...opic=6312&st=20
тут полное фото разогнутого швелера. думаю впечатлит
Сообщение отредактировал северный: 26 May 2011 - 07:42 PM
#520
Отправлено 27 May 2011 - 05:49 PM
я положу конструкцию в сумку.так значит есть смысл мне тебя встречать завтра в 16-45 ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)