Успокойте меня мужики.... делал тест в обратку...на горячую 2 мин... льют 9 мл -9 мл - 10 мл -10 мл при пробеге 130000 вроде ничего ? Сколько ещё поживут ? При заводе на холодную идёт небольшая детонация... сразу проходит... грешу на сдохшую 4 ую свечу...
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#6561
Отправлено 30 March 2015 - 11:32 AM
#6562
Отправлено 30 March 2015 - 11:39 AM
Тест на обратку делается за 1 минуту. Дели свои показания на 2. Здесь все в норме.
#6563
Отправлено 30 March 2015 - 11:41 AM
Тест на обратку делается за 1 минуту. Дели свои показания на 2. Здесь все в норме.
Ну да.... а то тут некоторые... больше 4-х уже чуть ли не менять....
#6564
Отправлено 30 March 2015 - 11:43 AM
Ну да.... а то тут некоторые... больше 4-х уже чуть ли не менять....
Да у тебя идеал, ты их за такой пробег еще не трогал?
Меняют когда не заводится.
Свеча точно не при делах.
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 March 2015 - 11:44 AM
#6565
Отправлено 30 March 2015 - 12:01 PM
.........
Свеча точно не при делах.
Теоретически может быть и свеча. Но по описанию больше похоже на небольшую негерметичность иглы распылителя. Можно попробовать HG4242
#6566
Отправлено 30 March 2015 - 12:51 PM
Успокойте меня мужики.... делал тест в обратку...на горячую 2 мин... льют 9 мл -9 мл - 10 мл -10 мл при пробеге 130000 вроде ничего ? Сколько ещё поживут ? При заводе на холодную идёт небольшая детонация... сразу проходит... грешу на сдохшую 4 ую свечу...
а теперь на холодную до кучи
а Серега высверливает свечи,,позвонил договорился подъехал -и уехал ,проблем то нет,было бы желание
#6567
Отправлено 30 March 2015 - 06:09 PM
а теперь на холодную до кучи
а Серега высверливает свечи,,позвонил договорился подъехал -и уехал ,проблем то нет,было бы желание
так есть желание..... самому её поменять )))))
#6568
Отправлено 30 March 2015 - 08:46 PM
так есть желание..... самому её поменять )))))
да,я че против, вас по стране с десяток каждый день набирается только:
#6569
Отправлено 17 April 2015 - 10:31 PM
Не знаю по теме или нет, но похожую проблему тут видел.
Некоторое время назад стал ощущать запах гари в салоне, причем со временем все сильнее. Сегодня чуть на задохнулся и глаза разъело.
Раньше было только на ХХ и только при прогретом движке. Сегодня вонища не прекращалась и находу. Открыл капот, источник где-то там, на вскидку с водительской стороны. Пробег 24 тыс. Свечи с форсы сажались на пасту в нью-проксима. Ориентировочно стал замечать эту фигню через какое-то время после установки бинара у Стаса. Живу в такой деревне, где вобщем-то обратится не к кому. С чего начать?
Сообщение отредактировал wallace: 17 April 2015 - 10:32 PM
#6570
Отправлено 17 April 2015 - 11:36 PM
Внимательно осмотри форсунки. Нет ли черноты вокруг них, там где они входят в головку. Можешь так же попросить кого нибудь погазовать и послушай, не сечет ли. Сегодня приезжал гранд чероки. Хозяйка жаловалась на пестерпимую вонь в салоне. Обнаружил, что сечет из под форсунки. Вокруг нее все было в черном коксе. После снятия(вытаскивал 3 часа) увидел прогоревшее медное колечко. Форсунка практически не была притянута, открутил отверткой. После очистки всего и замены колечка вонь пропала.
#6571
Отправлено 17 April 2015 - 11:42 PM
И еще. С водительской стороны вонять особо нечему. Выпускной коллектор справа, форсунки посередине, воздухозаборник печки справа. Осмотри выпуск. Коллектор и приемную трубу. Не капает ли на них что нибудь.
#6572
Отправлено 18 April 2015 - 02:11 AM
ноа ойро-3 там может вонять егр, на ойро-4 дроссель
#6573
Отправлено 18 April 2015 - 08:03 AM
Заткни выхлопную трубу .Если можешь удержать затычку без особого напряга ищи свищь в выпуске.Думаю будет слышно. Если газы упираются и просятся наружу то к форсункам надо идти. Говоришь устанавливали бинар.Возможно повредили присоединение гофры выпуска .Причем внешне не заметно ,рвет внутри.
#6574
Отправлено 18 April 2015 - 08:39 AM
#6575
Отправлено 18 April 2015 - 03:40 PM
В общем, скинул крышку, вот такая "веселая картина"...
С виду похоже на то, что случилось у Романа Вахмурки.
Такая фигня только со 2й форсой (если нумеровать от переда). Каков следующий порядок действий, товарищи гуру?
#6576
Отправлено 18 April 2015 - 04:06 PM
Судя по черным какам сечет из под форсунки, как я и писал выше. Снять, помыть, смазать,установить на место. Желательно заменить болт и медное колечко. При невозможности поставить новые детальки медное колечко можно отжечь. Но это только в том случае, если на нем нет видимых повреждений. Делать надо срочно. Иначе все это начнет коесоваться и превратится в монолит. Замучаешься потом форсунку доставать.
#6577
Отправлено 18 April 2015 - 04:13 PM
В общем, скинул крышку, вот такая "веселая картина"...
С виду похоже на то, что случилось у Романа Вахмурки.
Такая фигня только со 2й форсой (если нумеровать от переда). Каков следующий порядок действий, товарищи гуру?
Надо все отмыть , вынуть форсунку, вычистить колодец и установить форсунку на новое колечко и смазку. И потом внимательно понаблюдать откуда проблема. Было такое , только в меньшей степени, из-за ослабшего или не дотянутого крепления форсунки. После описанных действий проблема исчезла.
#6578
Отправлено 18 April 2015 - 04:20 PM
Сергей, большое спасибо. Есть пара вопросов:
1. Почему такое случается? Тот кто последний закручивал, сделал это недобросовестно?
2. Поскольку сам я ничего подобного еще не делал, в качестве инструкции можно воспользоваться этим?
Когда буду мыть колодец, надо чем-то заткнуть ту дыру, из которой выну форсу? (Или может удастся все отмыть перед тем, как сниму форсу...)
Снять, помыть, смазать
Смазывать надо мерседесовкой пастой или можно чем-то заменить?
Сообщение отредактировал wallace: 18 April 2015 - 04:20 PM
#6579
Отправлено 18 April 2015 - 05:12 PM
Сергей, большое спасибо. Есть пара вопросов:
1. Почему такое случается? Тот кто последний закручивал, сделал это недобросовестно?
2. Поскольку сам я ничего подобного еще не делал, в качестве инструкции можно воспользоваться этим?
Когда буду мыть колодец, надо чем-то заткнуть ту дыру, из которой выну форсу? (Или может удастся все отмыть перед тем, как сниму форсу...)
Смазывать надо мерседесовкой пастой или можно чем-то заменить?
1 вполне возможно.
2 пользоваться можно. Спасибо Владимиру. Только в его отчете не увидел правильного усилия затяжки. Свеча тянется 1 - 1.2 кг/м, форсунка 0.9.- 1 кг/м + 180 градусов. Я тяну 0.9 и 2 раза по 90 град, так удобнее.
Мерседесовская смазка не обязательна. Не каждый может ее купить. У нее есть аналог Febi. Можно поискать керамику от ликвимоли. Так же подойдет ликвимолевский цинковый спрей для тормозов(я пользуюсь им). Свечи прошли 30 тыс после смазки, открутились легко. Цинк лучше медной, но при отсутствии другого подойдет и медная.
Самое главное это чистота при проведении работ. Для чистки того, что у тебя хорошо подойдет быстрый очиститель от ликвимоли и универсальные автомобильные салфетки. Они продаются в автомагазинах, в рулонах. Похожи на ткань в дырочку. При чистке колодца в него ничего не лить. Салфетку намотать на любой штырь или отвертку. Смочить очистителем и чистить. С салфетки очиститель не должен капать в колодец и цилиндр, она должна быть влажной.
В качестве заглушек для форсунки и рампы хорошо подходят колпачки от майонеза или кетчупа. От тех, что в пакетиках.
Сообщение отредактировал avto111: 18 April 2015 - 05:14 PM
#6580
Отправлено 18 April 2015 - 06:09 PM
Сергей, спасибище вам
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых