уже так делал, ставил шпильку. но и в этот раз сорвал резьбу(уже м8), ....
Ключ себе купи динамометрический. Помогает от геморроя.
Сообщение отредактировал avto111: 05 November 2015 - 05:43 PM
Отправлено 05 November 2015 - 05:42 PM
уже так делал, ставил шпильку. но и в этот раз сорвал резьбу(уже м8), ....
Ключ себе купи динамометрический. Помогает от геморроя.
Сообщение отредактировал avto111: 05 November 2015 - 05:43 PM
Отправлено 05 November 2015 - 05:53 PM
У друга киа-карнивал он же бывший теракан так там форсы такие же как наши внешне а болт то ли на 8 то ли 10 но выглядит намного прочнее нашего одноразового
Ну и там болты официально многоразовые
Не могу понять зачем на кае сделали болты какие то хлипкие одноразовые и резьбы в колодце чуть-чуть
Почему нельзя было сделать болт прочным неломающимся и резьбу на всю глубину в гбц
Недокрутиш будет прорыв газов перекрутишь болт сломаеш
Но это еще ягодки
На новом актионе сделали крышку двигателя из пластика и если случается прорыв газов то газы проплавляют ее и битум попадает внутр двигателя
Уже несколько человек попали на клин двигуна
Отправлено 05 November 2015 - 07:27 PM
Опять сегодня засунулся проверить форсунки на обратку! Первые три по 4 -четвертая 20(((( Подскажите-такой перелив на четвертой как то влияет на расход и на тягу.
Отправлено 05 November 2015 - 09:03 PM
Три дня почти подыхал,стояла как вкопанная ,да еще болт торчит из башки,болт почти сгнил,не выкрутился бы не когда ,при высверливании резьбу не удалось сохранить так что теперь будет 8
Серега машину когда забирать то?,да впринципе можешь выдвигаться,сейчас достану клапаночки ,нарежу резьбу вытяну на свет божий и поедешь,ок,я тогда выдвигаюсь сказал Андрея ,а я взял магнит и пошел к машине.Для тех кто хоть раз разбирал форсунки не представляет труда понять что все клапана с распылителем просто вываливаются из стакана и нечего там их не держит,
Поднес я магнит клапану Щёлк и ничего,я сотый тысячный- и ничего,стартером крутил раз сто,химия кислоты,пневмомолотки и просто молотки втулки ,не просто тюк-тюк,уже пошли удары на ура,а в ответ ,и
что может быть проще ?лет 5 назад бочонок номер 2 при вытягивании слетел с магнита и заклинил в канале,то же была песня часов на 5,а тут с 10 утра и до пол девятого,Хозяин от увиденного наверное просто ОХ... и было от чего,в 4 рванули на Митинский рынок,купил магниты мощные диаметр 14,прям самое оно,.Затрахала она меня эта форса и я чтоб не мучится решил соединить сразу 4 магнита,чтоб тяга была хорошая и засунул их в колодец.Мля ну точно сегодня не мой день,с криком ну ты чудак магниты прилепились к клапану на мертво.А нам татарам что: и опять долбим крутим стартером крошим магниты и достаем брусочками,такого у меня точно за все годы не было,
Темно как у негра,а надо что то делать акб подыхает,телвин на подмоге но и ему скоро ппц,
Я собрал машину минут за 15,и начались танцы с трубкой,от камаза(бутафория) лежат шт 5 но как ни плющи и не гни,сифонит по страшному,одна рванула,взял родную маленький шарик от подшипника и все,заглушилось на ура,ну с матом и химией мы машину завели,правда Андрей чуть не помер от вони и копоти(эх молодежь) ,и выгнали на улицу.то грели то газовали,химия поднялась,кокс видать нагрелся, газ в пол,вообшем выстрелила-куда все улетело мы видать и не узнаем,,но пыхтя и натужно мы загнали машину обратно в гараж,и завтра снова .разборка и сборка,и доставание огрызка,я спать ,я просто уёб.я сегодня ноги не держат,но пока из меня прет решил написать я спать
Отправлено 05 November 2015 - 09:15 PM
Сергей, ты прямо этакие технические страшилки пишешь! Правильно, кто сам за форсами ползал - тот поймет, а кто далек от этого - наверняка испугается и никогда туда сам не полезет. Может, оно и к лучшему?
Отправлено 05 November 2015 - 09:16 PM
Значит всетаки пришлось заводить. Как и предпологалось.
Отправлено 05 November 2015 - 09:22 PM
Значит всетаки пришлось заводить. Как и предпологалось.
шаман
Отправлено 06 November 2015 - 09:32 AM
Ключ себе купи динамометрический. Помогает от геморроя.
Отправлено 06 November 2015 - 12:58 PM
Для штатного болта 10-11 ньютонов =1-1.1кг/м +180град. Штатный болт цепляется за резьбу только в самом низу колодца. Остальная часть висит в воздухе и выполняет роль прижимной пружины. Для короткого болта на 8 усилие затяжки примерно 28-30ньютонов =2.8-3 кг без доворота.
Отправлено 06 November 2015 - 09:22 PM
На новом актионе сделали крышку двигателя из пластика
Уже несколько человек попали на клин двигуна
десятки,а это Г и даром не нужно , такая сыромятина,любой узел -смерть
Отправлено 06 November 2015 - 09:53 PM
взял родную маленький шарик от подшипника и все,заглушилось на ура
ах вот оно что... шарик! а потом первая форса не работает
Отправлено 07 November 2015 - 05:16 PM
ах вот оно что... шарик! а потом первая форса не работает
я глушил 4ю ,
Отправлено 08 November 2015 - 04:50 AM
Три дня почти подыхал... пока из меня прет решил написать я спать
+ Ну-у, прям Лев Толстой, ну, эта-а, который эта... "Три мушкетёра"
Отправлено 08 November 2015 - 08:05 AM
Три мушкетера?ты чё,это же Чехов+ Ну-у, прям Лев Толстой, ну, эта-а, который эта... "Три мушкетёра"
Отправлено 08 November 2015 - 08:10 AM
С той ноги встали ребята!
Отправлено 08 November 2015 - 09:12 AM
Юра привет, у нас сегодня -10, на пультике бинара -12, стояла с вечера.А так всё нормально.С той ноги встали ребята!
Отправлено 08 November 2015 - 03:40 PM
Три мушкетера?ты чё,это же Чехов
Ты чё (сам), у Чехова же всё про животных: "Лев и собачка", "Ко мне, Мухтар", я в децтве читал...
Отправлено 08 November 2015 - 03:52 PM
неужели Дюма?Египетская силаТы чё (сам), у Чехова же всё про животных: "Лев и собачка", "Ко мне, Мухтар", я в децтве читал...
Отправлено 08 November 2015 - 03:59 PM
Сообщение отредактировал psihoz123: 08 November 2015 - 04:00 PM
Отправлено 08 November 2015 - 03:59 PM
Хе-хе-хе, нет ни хрена силы, которую ты упомянул, Серега.
Вот в 4-й форсе - вот где мощь.
Когда конструктор, мля, рисовал ее посадочное место и колодец, он в это время читал сказку "Репка", козел...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых