Другими словами: лучше любое вмешательство в форсы отметить в компе.
Сообщение отредактировал Val1207: 15 April 2017 - 11:18 PM
Отправлено 15 April 2017 - 11:16 PM
Сообщение отредактировал Val1207: 15 April 2017 - 11:18 PM
Отправлено 16 April 2017 - 05:54 PM
Отправлено 17 April 2017 - 04:40 AM
Отправлено 17 April 2017 - 06:45 AM
Отправлено 01 June 2017 - 09:51 PM
4 -я Просто. Мастер открутил болт (не полностью) и сказал ехать так (если 3 рабочие можно год покататься) пока сама не выпрыгнет, брызгать 2-3 раза в месяц WD-ой. Через 8 месяцев форсунка вылезла сама, сразу слышно и видно. Иметь при себе ключ на 8 чтобы закрутить (у меня в дороге).
Плюсы ? Не снимал голову, а это гуд.
Отправлено 02 June 2017 - 07:37 AM
Правильный мастер.Вот только представь,поехал ты куда нибудь подальше.И в дороге та самая форсунка вылетает.И не просто вылетает, а вырывает вместе с резьбой болт и делает в капоте этакий небольшой бугорок????И что Вы будете дальше делать???? Ведь вполне и такой вариант был возможен.Одно дело где то у дома кататься с прикрытой той же фанеркой ,другое аж 8 месяцев ездить и ждать сюрпрайза.
Отправлено 02 June 2017 - 08:15 AM
Ну, не надо драматизировать, форсунка не вылетает как снаряд. Компресия выталкивает ее медленно. В моем случае варианта небыло, чтоб вы видели как я снимал капот и три мужика тянули форсу-результат=0. Я был у них третьим с такой проблемой, каждом случае форса не выстреливала, а выходила медленно.
Отправлено 02 June 2017 - 10:22 AM
ну то что форса не выстреливает -это правда,а то что рвет резьбу и болт и лапка улетают в не бытье-это то же правда,можно и так доехать,но я однажды видел что газы делают с обшивкой капота, зняю десятки машин которые не смогли достать ворсу после 10т пробега,откручивали лапки и болты и люди капали , лили,и брызгали туда годами а потом все равно приезжали,я говорит бабла вбухал в химию за эти годы столько-что можно форсы новые купить
кому как повезет,
Отправлено 02 June 2017 - 10:45 AM
Отправлено 02 June 2017 - 12:18 PM
Причем тут эксперименты? Куда всунуть новую форсу ? У меня сидела намертво, был риск сломать ее внутри и тогда снимай голову.
Форсунка не стреляет и не ломает рейзбу и не ломает капот.
Нашей задачей было чуть-чуть сдвинуть с посадочного места а не ждать ее появление на свет.
Я не говорил что надо болт раскрутить пролностью, просто чуть-чуть ослабить.
По мере сдвига, она начинает сифонить а не выпрыгивает.
Отправлено 02 June 2017 - 04:23 PM
Отправлено 02 June 2017 - 05:46 PM
Это точно,не стреляет,почти 30 компрессия плюс взрыв соляры в цилиндре.Сколько тонн выдернуть не смогли,а тут сразу,одномоментно.
ну повезло парню,бывает
Отправлено 18 June 2017 - 03:41 PM
Вчера только приехал с вахты и тут сюприз, засифонило из под четвёртой форсы. Всё в гуталине , быстренько с утра сьездил по делам, надо было после обеда идти в гости. Открутил лапку на горячую , форса вокруг оси крутиться легко(слава богу) открутил трубку, форсунка слава богу очень легко пошла, решил чуть стартером крутануть, выстрел и форса лежит на земле , слава богу все живы, только соседи немного штанишки испачкали. Почистил колодец, прогнал резьбу метчиком , промыл всё вдшкой и пошёл пить водку в гости. Сегодня поставил новую шайбу собрал всё в кучу начал заводить а там стучащий мотор, как будто застучал мотор. Пробовал снимать фишку пару раз с датчика давления на рампе, не помогло. Стук такой сильный мама не горюй. Уже хотел снимать голову, скинул клапанную крышку. И тут решил позвонить Шао. Он сказал что стук из-за завоздушенной форсы, снимать фишку с датчик и газовать до усёру. Короче мучал я полчаса и вваливал по трассе по полной, звук стучащего движка ушёл, но всё таки форса фсё равно не правильно работает, на ходу стал чеки джан вылазить и ошибка детонации 1148. Сдела тест на обратку и офигел, четвертая за 40 секунд 4 мл, третья 20, вторая 15, первая 10. Делал всё по феншую с майенезными колпачками, рампу закрвыал, форсы тоже, трубки перед установкой промывал . Короче все форсы в ремонт. Откуда могло столько грязи прилететь я не понял, месяц назад обратка была первая 5,10,14,4.
Шао большое спасибо за консультацию
Пробег 180 000. Первые три форсы снимал сам при пробеге за 100 000. Четвёртую боялся трогать, но вот прилетел нежданчик.
Сообщение отредактировал Петро555: 18 June 2017 - 03:44 PM
Отправлено 23 June 2017 - 11:23 AM
Отправлено 23 June 2017 - 02:18 PM
Отправлено 23 June 2017 - 04:22 PM
Отправлено 23 June 2017 - 04:37 PM
Отправлено 23 June 2017 - 05:03 PM
Отправлено 23 June 2017 - 09:49 PM
До этого иногда плохо заводился когда двигатель был горячий
если плохо заводился на горячую-дурит датчик каленвала, льют форсы и тнвд не создает давление,значит цепляем компьютр и катаемся и смотрим что и сколько выдает давление тнвд
Отправлено 24 June 2017 - 08:46 AM
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых