О! Спасибо! Очень ценная информация! Я думал, что прописывать надо при полной замене форсунки, а не при ее ремонте.И еще прописать те коды которые тебе дадут не забудь. :suicide_fool-edit:
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#7681
Отправлено 14 April 2017 - 07:23 AM
#7682
Отправлено 14 April 2017 - 07:27 AM
Чего! Поверил. Не обязательно совсем их прописывать. Ну если есть желани е то пропиши хуже не будет.О! Спасибо! Очень ценная информация! Я думал, что прописывать надо при полной замене форсунки, а не при ее ремонте.
#7683
Отправлено 14 April 2017 - 07:30 AM
Извини, не совсем понял твоего юмора в предыдущем посту. Но все равно спасибо, что не прошёл мимо.Чего! Поверил. Не обязательно совсем их прописывать. Ну если есть желани е то пропиши хуже не будет.
#7684
Отправлено 15 April 2017 - 04:41 PM
Скоро месяц не могу запустить мотор после снятия и переборки трех форсунок разом, так что думай сам.
#7685
Отправлено 15 April 2017 - 06:31 PM
А из-за чего могло так получиться? Ошибка сборки, завоздушивание или ещё какие-то могут быть варианты?Скоро месяц не могу запустить мотор после снятия и переборки трех форсунок разом, так что думай сам.
#7686
Отправлено 15 April 2017 - 07:08 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 15 April 2017 - 07:09 PM
#7687
Отправлено 15 April 2017 - 08:17 PM
Да да
#7688
Отправлено 15 April 2017 - 08:29 PM
Скоро месяц не могу запустить мотор после снятия и переборки трех форсунок разом, так что думай сам.
тебе что привезти рабочие?
#7689
Отправлено 15 April 2017 - 08:40 PM
Не Серега не привезли пока сам не решил, что делать. Может, как ты говорил попробовать поставить старые клапана и если запустится по одной пробовать менять или в сервис через стенд.
#7690
Отправлено 15 April 2017 - 08:44 PM
А из-за чего могло так получиться? Ошибка сборки, завоздушивание или ещё какие-то могут быть варианты?
клапана,что мы о них знаем они бывают нескольких видов
1-снял выкинул старый поставил новый и але луя-оно заработало,не важно и как главное работает и ее не колбасит(кого трясло тот меня поймет)
2 снял ,поставил новый а оно заработало на 2 или на трех горшках тут уже счастье одно хоть как то но заводится,везти в сервис форсу нет желания потому что есть умение все делать самому(но вот как то не подфортило)
3-тут ваще облом коробка пленка клапан все оригинал но вот мля не задача не запускается- все новое аж блеск в глазах-вот тут как раз есть секрет завода клапан и иголка открываются на 0.03 макс 0.06, вот и клапан например заводской должен быть ровно 10 мм до тысячной,а вот вы купили клапан длинее на 5 соток на глаз не видно,видно клапанам и пружинам они бы и рады бы открыться только подниматься то не куда ,вы об этом не знаете ,глаза видят клапана чистые и ровные -я знаю что например с родными клапанами я заведу один машину промершую на сквозь ну минут за 10 в двоем и еще быстрей а вот то что вы привезете в коробочке можно заводить днями
ь менять или в сервис через стенд.
то есть надо было дотянуть до 3 недель чтоб это осознать?ты чем там занимаешся
#7691
Отправлено 15 April 2017 - 08:51 PM
Во первых жаба душит 3 тыщиии одна стоит, а во вторых сам в командировке если нет кроме стенда вариантов, то буду дозревать уже немного осталось. Еще, а после стендов заводится или тоже есть варианты?
#7692
Отправлено 15 April 2017 - 08:57 PM
#7693
Отправлено 15 April 2017 - 09:03 PM
Таинство огня - он все исправит
#7694
Отправлено 15 April 2017 - 09:06 PM
Не Серега не привезли пока сам не решил, что делать. Может, как ты говорил попробовать поставить старые клапана и если запустится по одной пробовать менять или в сервис через стенд.
или в сервис через стенд.
#7695
Отправлено 15 April 2017 - 09:33 PM
#7696
Отправлено 15 April 2017 - 09:43 PM
Стенд без присвоения кода - в жoпу!
Форсунку насухую не собирать... лучше в ванночке с солярой.
#7697
Отправлено 15 April 2017 - 10:06 PM
Насколько важно после замены клапана в форсунки прописывать код в мозг?Стенд без присвоения кода - в жoпу!
Форсунку насухую не собирать... лучше в ванночке с солярой.
#7698
Отправлено 15 April 2017 - 10:13 PM
Если они новые (коды) - желательно прописать. Если старые (или их нет) - значит форсунку "на коленке" ремонтировали, по этому прописывать нафиг не нужно, ибо смысла вообще нет.
Прописыванием кода задается начальная точка отсчета для подстройки параметров работы... а, ну еще счетчик "определений" сбрасывается.
Сообщение отредактировал Deadulick: 15 April 2017 - 10:18 PM
#7699
Отправлено 15 April 2017 - 10:27 PM
Понятно что ничего не понятно. Всегда думал, что код меняется от изменения в электроной части форсы, а теперь оказывается, что ошибался.Если они новые (коды) - желательно прописать. Если старые (или их нет) - значит форсунку "на коленке" ремонтировали, по этому прописывать нафиг не нужно, ибо смысла вообще нет.
Прописыванием кода задается начальная точка отсчета для подстройки параметров работы... а, ну еще счетчик "определений" сбрасывается.
В любом случае буду прописывать, но как узнать, что код изменился?
Сообщение отредактировал Val1207: 15 April 2017 - 10:30 PM
#7700
Отправлено 15 April 2017 - 10:53 PM
Понятно что ничего не понятно. Всегда думал, что код меняется от изменения в электроной части форсы, а теперь оказывается, что ошибался.
цитата: (не моё)
Что такое код форсунки? Это пакет информации - отвечающий на вопрос - какой управляющий сигнал надо подать на форсунку, если давление в рампе такое-то, а надо впрыснуть такое-то количество топлива. Число вариаций этих пакетов огромно. То есть все упирается в допуски на изготовление и сборку железных деталей форсунки. Сделать две абсолютно одинаковые форсунки можно, но они будут весьма дорогими. Сделать четыре одинаковых тоже можно, но они будут очень дорогими. Сделать партию одинаковых невозможно, сколько бы они не стоили (ну или цена получится заоблачной). Значит надо делать форсунки как получаются, а потом выравнивать их на машине поправками к программе управления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых