Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#8001
Отправлено 09 March 2019 - 03:04 PM
Так понимаю проблема может быть в распылителях (до глушения рампы пока не дошел). В клапанах форсунок (травит воздух в обратках). В компрессии цилиндров (сизый дым) но машина прошла 106 000 км.
Может есть еще какие нибудь моменты которые я не учел ?
#8002
Отправлено 09 March 2019 - 03:22 PM
Начни с лечения пузырей в колодце) снять зачистить. Протянуть форсу ... Поставить новое кольцо...В продолжение разбора полета, поставил везде на топливопроводах пластиковые шланги и увидел, что обратка от каждой форсунки пропускает небольшие пузырьки воздуха. В подаче воздуха к тнвд воздух практически отсутствует. При прогреве движок колбасит и он как бы плавает. Так же при прогреаюве идет конкретный сизый дым (масло и антифриз не уходит). Как прогревается дым пропадает. Так де при работающей машине пытался ослабить трпливопровод высокого давления поочередно с каждой форсунки, при стравливании движок начинает троить. В результате стравливания все колодцы были залиты топливом и в одном из колодцев при нажатии на гаечный ключ рукой из под форсунки появлялись пузыри в колодце.
Так понимаю проблема может быть в распылителях (до глушения рампы пока не дошел). В клапанах форсунок (травит воздух в обратках). В компрессии цилиндров (сизый дым) но машина прошла 106 000 км.
Может есть еще какие нибудь моменты которые я не учел ?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#8003
Отправлено 09 March 2019 - 03:22 PM
Сообщение отредактировал cigord: 09 March 2019 - 03:25 PM
#8004
Отправлено 09 March 2019 - 03:58 PM
В продолжение разбора полета, поставил везде на топливопроводах пластиковые шланги и увидел, что обратка от каждой форсунки пропускает небольшие пузырьки воздуха. В подаче воздуха к тнвд воздух практически отсутствует. При прогреве движок колбасит и он как бы плавает. Так же при прогреаюве идет конкретный сизый дым (масло и антифриз не уходит). Как прогревается дым пропадает. Так де при работающей машине пытался ослабить трпливопровод высокого давления поочередно с каждой форсунки, при стравливании движок начинает троить. В результате стравливания все колодцы были залиты топливом и в одном из колодцев при нажатии на гаечный ключ рукой из под форсунки появлялись пузыри в колодце.
Так понимаю проблема может быть в распылителях (до глушения рампы пока не дошел). В клапанах форсунок (травит воздух в обратках). В компрессии цилиндров (сизый дым) но машина прошла 106 000 км.
Может есть еще какие нибудь моменты которые я не учел ?
http://kyron-clan.ru...конч/?p=1000137
#8005
Отправлено 09 March 2019 - 04:03 PM
#8006
Отправлено 09 March 2019 - 05:31 PM
Снимайте форсы... Уплотняйте ставьте взад... Пузырить не должно, у вас форса не плотно стоит, газы из под цилиндра пускает...Я бы забил, но на холодную движок колбасит ... А на горячую движок работает с вибрацией.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#8007
Отправлено 09 March 2019 - 05:55 PM
Зы У меня воздуха нет, просто мысли.
Через резьбу ведь в форсунки воздух я так понял вогнать невозможно, только если соляра от туда пойдёт? Посадил тоже на герметик.
Сообщение отредактировал nihsurk: 09 March 2019 - 05:59 PM
#8008
Отправлено 09 March 2019 - 06:08 PM
Возможно через резьбу... И он(воздух) пойдёт в обратку... Если при нажатии на форсу пузыри, дым из колодца(как в прочем, и без нажатия) то форса не плотно стоит... Значит снимать и ставить правильно...Вчера впервые их перебирал. Но при сборке появилось мнение, что газы в форсунки давить может через отверстие, в котором распылитель стоит. Если при сборке форсы их не дотянули. Я делал риски и тянул на пару мм дальше.
Зы У меня воздуха нет, просто мысли.
Через резьбу ведь в форсунки воздух я так понял вогнать невозможно, только если соляра от туда пойдёт? Посадил тоже на герметик.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#8009
Отправлено 09 March 2019 - 06:11 PM
А через резьбу как? Подсос? В форсунке разряжение?Возможно через резьбу... И он(воздух) пойдёт в обратку... Если при нажатии на форсу пузыри, дым из колодца(как в прочем, и без нажатия) то форса не плотно стоит... Значит снимать и ставить правильно...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#8010
Отправлено 09 March 2019 - 06:12 PM
Да. В обратке.А через резьбу как? Подсос? В форсунке разряжение?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#8011
Отправлено 09 March 2019 - 06:13 PM
Ок, понятно.Да. В обратке.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#8012
Отправлено 09 March 2019 - 06:41 PM
А через резьбу как?
а вот так, малейшая дырочка и всё вытягивает ,но воздуха в системе быть не должно
#8013
Отправлено 09 March 2019 - 06:45 PM
Да чего гнать то кокое разряжение
#8014
Отправлено 09 March 2019 - 06:48 PM
Обычное. Уже разбирали. За трубкой вентури разрешение - тянет В тнвдДа чего гнать то кокое разряжение
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Да, в мануале про это тоже есть, выжимки я выкладывалДа чего гнать то кокое разряжение
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#8015
Отправлено 09 March 2019 - 06:49 PM
Да и вопрос такой - форсунки под машину как то нужно адаптировать ? Настраивать каким то образом распыл ...
#8016
Отправлено 09 March 2019 - 06:51 PM
Воздуха должно быть мало. Машину под форсунку. Кодируют форсу на стенде. Код прописывают в эбу. После замены клапанов не обязательно. Сама адаптируетсяА в обратке (при работающем двигателе) от каждой форсунки воздуха не должно быть? Это клапана форсунок неисправны (если он травит от каждой форсунки на работающем двигателе)? Это может быть причиной неровной работы двигателя?
Да и вопрос такой - форсунки под машину как то нужно адаптировать ? Настраивать каким то образом распыл ...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#8017
Отправлено 09 March 2019 - 06:52 PM
Обычное. Уже разбирали. За трубкой вентури разрешение - тянет В тнвд
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Да, в мануале про это тоже есть, выжимки я выкладывал
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Вопрос стоял. А через резьбу как? Подсос? В форсунке разряжение? Не после форсы не в вентури ни где нибудь еще. А там в форсунке при провороте колена только давление и ни как иначе
#8018
Отправлено 09 March 2019 - 06:56 PM
А если форсунки контрактные с другой машины, то кодировка обязательна ?
#8019
Отправлено 09 March 2019 - 06:56 PM
забей.
#8020
Отправлено 09 March 2019 - 06:57 PM
Вопрос стоял. А через резьбу как? Подсос?
да Юр именно подсос стакан тонкий идет усталость металла и да же посаженный стакан на герметик не спасёт. если у вас с обратки идет воздух в фильтр ,а с фильтра его нет ( это тянут форсы .Юр поверь я 2года потратил на это
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых